Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

да притом не понемая элементарщины , устраивают Плачь Ярославны , Жан и так для наёмного работника , очень долго отработал в Феррари и давно хотел уменьшить объём своей занятости , так что ни чего нового не услышал , всё логично и по плану . Просто это наложилось на провал в Австралии , вот и флудят не по делу

В точку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт будет входить в совет директоров Феррари и азиатско тихоокеанского региона и Западной европы и будет представлять Феррари во всемирном совете Фиа.

Или он сам,или его,но Жан всё дальше от "трассы". :unsure:

не будет , а входит , как и раньше .

Он давно об этом мечтал . Если б больше знала о Феррари , то и для тебя не было это новостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он давно об этом мечтал . Если б больше знала о Феррари , то и для тебя не было это новостью

хорошо,если это его желание. :) я буду только рада за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо,если это его желание. :) я буду только рада за него.

И я рад за него .

от работы - кони дохнут :lol: :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт покинул пост главного исполнительного директора Ferrari

Совет директоров Ferrari удовлетворил просьбу Жана Тодта об отставке и освободил его от должности главного исполнительного директора. Новым руководителем Ferrari стал Амедео Фелиса.

“Обязательства, взятые мною предусматривали участие в управлении компанией до конца мандата Луки ди Монтеземоло на посту президента Конфедерации промышленников Confindustria. Я также должен был указать направление развития для нового директора спортивного подразделения. Я выполнил эти задания, в моей жизни началась новая фаза, в которой я буду посвящать больше времени себе и другим интересам. Конечно, я продолжу делать вклад в общее дело Ferrari в рамках моих существующих обязанностей и тех, которые президент поручит мне”, - заявил Тодт.

Тодт остался в Совете директоров компании Ferrari, сохранил место во Всемирном автоспортивном совете FIA и остается президентом региональных подразделений компании в Западной Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, Тодту будут переданы специальные полномочия “в рамках деятельности в GT и спортивном подразделении”.

Конкретный круг спортивных обязанностей Тодта остается неизвестным. Сегодня утром газета Bild опубликовала информацию о том, что Тодт намерен вылететь в Сепанг, но конкретного подтверждения этим данным пока не последовало.

Сами-знаете-откуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего вдруг?

вы стали болеть за Феррари, когда итальянской она была чисто номинально

люди совсем другой национальности подняли её из затяжного системного кризиса

....

ни для кого из них не было определяющим, что это - Феррари

совсем другая мотивация была у них

Возможно :) Когда я начинал смотреть Ф1 такие тонкости меня крайне мало интересовали. Очень даже возможно, что все заявления об особом духе Ferrari - чистый пиар (на данный момент) :) И болеть за Ferrari я начал, когда за неё гонялись совсем не итальянцы - Алези и Бергер. В то время до руководства и инженерного состава команды мне никакого дела не было, это уже потом начал интересоваться... Но о том, кто такой Энцо, Тацио и многие многие другие знал гораздо раньше.

Может и действительно не будет возмущать, что Ferrari перестанет быть итальянской, как не возмущает, что Bugatti возродил Volkswagen...

ЭТУ Феррари создал один человек

и его национальность - не самое главное

у итальянцев были и Минарди, и Скудерия Италия и т.д.

и где они?

В истории Ф1 куча команд, созданных одним человеком, и многие из них до сих пор действующие, но далеко не все...

Но все они по-немногу уходят, продаются, меняют имя и т.д. (хотя и Ferrari FIAT'у принадлежит). И по своей истории сравниться с Ferrari им трудно.

А остальные итальянские команды - сложно рассчитывать на поддержку, когда уже есть Ferrari :) Вот и Benetton - вполне тому подтверждение.

В общем фик его знает, всё это из области иррационального... Как и сама идея "болеть" за кого-либо... :) Поживём - увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо,если это его желание. :) я буду только рада за него.
Совет директоров Ferrari удовлетворил просьбу Жана Тодта об отставке и освободил его от должности главного исполнительного директора

Я выполнил эти задания, в моей жизни началась новая фаза, в которой я буду посвящать больше времени себе и другим интересам.

Рада за него ? :rolleyes:

+ ко всему

Тодт остался в Совете директоров компании Ferrari, сохранил место во Всемирном автоспортивном совете FIA и остается президентом региональных подразделений компании в Западной Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, знакомимся. Хотя Амедео прямого отношения к Ф1 не имеет, его работа на посту CEO, несомненно, скажется на команде.

112_0310_felisa_2_z.jpg

Амедео Фелиса (на фото в центре).

Родился в Милане в 1946. В Феррари с конца 1990. Когда Лука ди Монтедземоло стал президентом Фиата в 2004, Фелису назначили вице-генеральным директором Спортивного подразделения Феррари, и он находился в непосредственном подчинении у директора команды Ф1 Жана Тодта.

Долгое время я работал в Альфа Ромео, я оставался там до 1984 года. В те времена было трудно понять, какое будущее ждет компанию, и я решилсменить работу и перешел в большую итальянскую компанию, которая производила агротехнику. Когда Альфу купил Фиат, они попросили меня вернуться [в 1986]. А позже они предложили перейти в Феррари, и я сказал: "Почему бы нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классная команда - это всегда интернационал профессионалов.

Команда Камаз-Мастер классная команда, но я что-то не видел там иностранцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Камаз-Мастер классная команда, но я что-то не видел там иностранцев.

Зато национальностей море. Мы же не З-Европа, иностранцем быть необязательно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Амедео прямого отношения к Ф1 не имеет, его работа на посту CEO, несомненно, скажется на команде.

да ну как она скажется, если он просто функционер, никакого отношения к Ф1, не имеющий?

ему по барабану что в Альфа Ромео работать, что с агротехникой, что в Ф1...

к тому же и из Альфы предпочел уйти в тот период, когда у Альфы наметились проблемы

в общем - не боец! обычный управленец, делающий карьеру

ну, в общем-то и должность СЕО такая, что если хочешь вникать в работу спортивной команды - вникай,

не хочешь - не вникай особо...

от него ни хуже, ни лучше для "Скудерии" не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну как она скажется, если он просто функционер, никакого отношения к Ф1, не имеющий?

ему по барабану что в Альфа Ромео работать, что с агротехникой, что в Ф1...

к тому же и из Альфы предпочел уйти в тот период, когда у Альфы наметились проблемы

в общем - не боец! обычный управленец, делающий карьеру

ну, в общем-то и должность СЕО такая, что если хочешь вникать в работу спортивной команды - вникай,

не хочешь - не вникай особо...

от него ни хуже, ни лучше для "Скудерии" не будет

Ну как же не скажется! А политика? Будет своих людей продвигать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же не скажется! А политика? Будет своих людей продвигать. :D

Ты хотела сказать людей Монтедземоло? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотела сказать людей Монтедземоло? :)

Именно. Он же еще в бытность подчиненным у Тодта сравнивал своего босса с бывшим боссом (Лукой) не в пользу первого. Вроде как Лука до конца оставался человеком творческим (а Жан, видимо, нет :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рада за него ? :rolleyes:

я рад за него :)

Жан всегда нос по ветру держал, и его способностям заключать наивыгоднейшие контракты можно только удивляться

а Азиатско-Тихоокеанский регион, где президентом представительства Феррари является Жан - просто клондайк сейчас для Ферров

Вилли туда уже давно дорожку протоптал, а учитывая сделку Ферров с А1, то Вилли с Жаном уже спелись, как я понимаю

причем, судя по всему, Лука в этой сделке с А1 остался точно так же за бортом, как и в сделке Тодта с Мальборо

но ничего противопоставить не смог, т.к. таких выгоднейших контрактов для Ферров, какие заключает Жан Тодт, не заключал еще никто (из нынешних)

про Энцо ничего в этом плане не знаю - я тогда маленький был и контрактами особо не интересовался :)

так что Жан будет заниматься тем, что ему нравится, что у него отлично получается, и что приносит ему немалые деньги - вот и попросился в отставку с поста СЕО, чтобы не отвлекаться на управленческую текучку

ну еще и в ФИА Тодт тоже непоследний человек

так что всё у Жана в шоколаде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же не скажется! А политика? Будет своих людей продвигать. :D
Ты хотела сказать людей Монтедземоло? :)

продвигать своих людей (людей Монтедземоло) куда? в Ф1?

а что, у Монтедземоло еще остались непродвинутые люди? :D

вроде, уже все, кого можно было продвинуть, продвинуты дальше некуда

разве что их местами менять, как на шахматной доске

но шутки-шутками, а сейчас самый главный "человек Монтедзамоло" - это Шуми

Лука уже задолбался ему предложения делать :)

но Шуми пока - кремень, т.к. не хочет связываться с этой руководящей возней и вникать в междуусобные разборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продвигать своих людей (людей Монтедземоло) куда? в Ф1?

а что, у Монтедземоло еще остались непродвинутые люди? :D

вроде, уже все, кого можно было продвинуть, продвинуты дальше некуда

разве что их местами менять, как на шахматной доске

но шутки-шутками, а сейчас самый главный "человек Монтедзамоло" - это Шуми

Лука уже задолбался ему предложения делать :)

но Шуми пока - кремень, т.к. не хочет связываться с этой руководящей возней и вникать в междуусобные разборки

Наверное все же Шуми вообще ничего не хочет от гоночного мира уже.

НАверное ты все же преувеличиваешь несколько значение ШУми для Феррари в целом.

Оно конечно велико, но обусловленно лишь тем что ШУми 7 кратный и очень популярен. Поэтому он пока и в скудерии "числится". Как только появится какой нибудь ШУми номер два 3-4 кратный с перспективами выиграть еще титулов или даже больше, то о Шуми уже никто не вспомнит. Вспоминать будут конечно журналисты и вся эта братия лишь сравнивая с новым ШУми но не более того.

Да и сам ШУми я уверен устал от гонок. Ну сам подумай чем бы ты хотел заняться после 40 лет имея в своем распоряжении хотя бы 30-40мил евро?, я уж не говорю про состояние ШУми.

По мне так, любой здравомыслящий человек захочет уйти подальше от публичности и быть с семьей и близкими людьми посвящая все время им и себе.

Не знаю, я бы так и поступил наверное и совершенно не заботился бы о работе или о чем то таком, думаю что ШУми и идет в этом направлении. Врядли мы его когда нибудь увидем на руководящей должности в Феррари или какой нибудь еще команде( своей личной например).

Уверен ШУми сейчас и делает все так чтобы его потихоньку начали забывать, чтобы не было такого ажиотажа. Щас он просто делает свою работу перед Феррари оставшуюся( тесты и тд, они больше для прессы и пиара нужны чем для дела имхо). А сам Шуми уверен уже психологически отшел от этого всего.

И лично я его прекрасно понимаю.Я бы вообще заотшельничал по полной.

Тот же Райкконен например если уйдет из гонок в 2009, то я его тоже по человечески пойму, ибо мне бы не хотелсоь например чтобы моя жена родила ребенка, а я типа ездил и катался на гонках.Хз но мне кажеться дети для того и нужны чтобы видеть как они растут на твоих глазах( ведь там столько всего прекрасного с детьми происходит, такие эмоции которые нигде не получишь, ни в каких гонках или каком нибудь другом занятии)Думаю и с Шуми таже история.. :rolleyes:

ВСЕ это ИМХО,могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так, любой здравомыслящий человек захочет уйти подальше от публичности и быть с семьей и близкими людьми посвящая все время им и себе.

Не знаю, я бы так и поступил наверное и совершенно не заботился бы о работе или о чем то таком

ну, это ты бы :)

а я вот после недели сидения дома ни о чем другом, кроме работы, даже думать не могу

да и Шуми за полтора года вне гонок не стал дома чаще бывать - постоянно в разъездах

другое дело, что раньше его график планировали обстоятельства, а теперь он сам их планирует

но всё как-то на людях, и всё как-то не дома на печке ;)

А сам Шуми уверен уже психологически отошел от этого всего

ты уверен, а вот Шуми не уверен :) и готовится к плотной работе в 2009-м

это сегодня уже писали, но скопирую специально для тебя:

Новая машина Феррари для выступлений в 2009-м году уже месяц обдувается в аэродинамической трубе.

Доменикали на счет изменений в правилах к сезону 2009: "Новые правила дают нам огромное поле для деятельности. Разница между машинами будет огромная. На данный момент мы во многом ограничены правилами.

Михаэль Шумахер будет играть ключевую роль в работе над новой машиной. Предполагается что он будет первым тестировать все новинки и интергацию систем в болид (например KERS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел я всю гонку он боард от лица пилотов Ферарри.

И вот что там ясно видно.

Во первых.

Первые кругов 15 Кими шел как по рельсам, вообще не испытавая проблем с чем то.

Второе.

Он даже не пытался атаковать Барика.Оказывается то что мы видим по трансляции по телеку несколько отличается то того что видит пилот когда смотришь всю гонку с онбоард камеры одного пилота. Он начал его атаковать только буквально за два круга до первой попытки обгона.

Это ясно видишь когда слышишь как он переключался.

Когда не атаковал он переключался очень рано( особенно в первом повороте и в медленных это очень заметно. А так же в связке 11-12 когда не атаковал он эту связку проходил на 5 передаче, а когда атаковал врубал 4.)

Что касается атаки на Хейки. Ох ох ох. Там млин не все так просто как это видится не с онбоард камеры.

Мое мнение, зная Кими я могу предположить что он хотел пройти его так же как прошел РУбенса в том же повороте а именно-

Один раз обозначится по внешней (типа мне так легче обгонять, и машина лучше себя ведет на внешке( это уже пилотские моменты которые пилоты пытаются друг друга вычислить -слабые стороны и сильные).

И на второй раз пройти но совершенно не по той траектории в которой ожидает увидеть Кими обороняющийся пилот.

Но там Хейки повел себя не так как РУбенс и резко уже после точки торможения сместился на внешку подставив свой зад, а Кими чтобы не впечататься в него резко дернул руль вправо на внутренюю сторону полотна. От этого резкого движения у Кими и заблочилось переднее правое колесо, так как вес резко перенесся на левую сторону( Итог переднее правое колесо потеряло сцепление и заблочилось-эффективность томрожения снизилась и все, там буквально трех метров не хватило ему)

То есть это конкретно ошибка Кими и огромный респект Хейки. Хейки сделал тоже самое что и Фернандо в Бразилии когда его атаковал Хем а затем вылетел.Тоже самое абсолютно точь в точь.

Далее в гонке все что я помню это то что с Глоком он атаковал до того как его догнал, атаквовал прилично. Когда же догнал то там просто тупо ошибся наехав задним левым колесом на траву. Надо отдать должное Кими, что первое заметно так это мгновенная реакция. Просто какая то нереальная, резкое движение рулем еще за какие то мгновения как понесло машину, он пытался поймать ее но не вышло, в Практике вышло а в гонке нет.

Сцепление было уже потеряно и вовсю работал Дифференциал. и имено эта ошибка простилась бы, буть ТС. Без ТС колеса крутились вовсю, а был бы ТС то он естественно загасил бы тот крутящий момент который был передан резко на правое а затем на левое. Вот эта ошибка конкретно связанна с отменой ТС. Первая же с Хейки это не ТС и там чисто гоночный момент который мог и случиться еще в прошлом году.

Вот пока такие мысли...

А теперь объясните мне почему Кими не атаковал вначале когда плелся за РУбенсом? Почему он шел позади него даже не пытаясь атаковать ? Там ясно видно что он даже не пытался этого делать.Берег Шины? А смысл ? Ведь тащился же позади него явно не в своем темпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер будет играть ключевую роль в работе над новой машиной. Предполагается что он будет первым тестировать все новинки и интергацию систем в болид (например KERS)

Это ужасно

Просто кошмар какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ужасно

Просто кошмар какой-то

се ля ви :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ужасно

Просто кошмар какой-то

О да :D Это специальная инфа подкинутая имено для таких как торнау коих очень много. Чтоб порадовались и еще проявляли интерес к Скудерии.

Видишь как он радуется тому что Шуми еще при деле, таких как он почти половина всех болел Ф1.Вот и весь смысл этой ключевой роли ШУмахера )) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да :D Это специальная инфа подкинутая имено для таких как торнау коих очень много. Чтоб порадовались и еще проявляли интерес к Скудерии.

вот нет у Доменикали сегодня никаких других забот, кроме как подбрасывать инфу таким, как торнау :D

хотя, в твоей фразе оговорочка-то по Фрейду

только что ты писал, что о Шуми уже все стали забывать, а тут вдруг написал, что как только падает интерес к Феррари, так сразу Доменикали подкидывает инфу про Шуми

т.е. никем другим поднять интерес к Феррари невозможно, и все остальные в Феррари не так интересны, надо понимать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот нет у Доменикали сегодня никаких других забот, кроме как подбрасывать инфу таким, как торнау :D

хотя, в твоей фразе оговорочка-то по Фрейду

только что ты писал, что о Шуми уже все стали забывать, а тут вдруг написал, что как только падает интерес к Феррари, так сразу Доменикали подкидывает инфу про Шуми

т.е. никем другим поднять интерес к Феррари невозможно, надо понимать? ;)

Первое никакого Фрейда. потмоу что я же сказал что Шуми еще выполняет работу...читай внимательнее..

Насчет интереса, то Шумахер самый известыный гонщик в мире. Это ж как Пеле в футболе. Естественно Ферарри выгодно держать его рядом с собой )) ЧТоб сам интерес к скудерии повышался со стороны болел-бывших и нынешних.. А это знаете ли реклама Самой Скудерии ,спонсоры довольны и новые ищут контактов и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это знаете ли реклама Самой Скудерии ,спонсоры довольны и новые ищут контактов и тд и тп.

ну вот! правильно!

а ты говоришь, что со временем все меньше и меньше внимание будет к Шуми

а как же тогда реклама? спонсоры? новые контракты?

только на имени Шуми все и держится!!! :P :D

некем больше внимание спонсоров привлечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...