Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Цитата(tornau @ 16.03.2008, 17:35)

странный вопрос

именно потому, что в боксах не критины и понимают, что Масса уже выездил какое-то количество топлива, то почему бы ему не залить столько, сколько помещается в бак ( т.е. столько же, сколько залили Кими на старте), чтобы Масса мог продержаться на трассе как можно дольше

А ресурс мягких покрышек? Не лучше ли больше проехать на медиуме, а меньше, и значит быстрее - на софте?

Ребята, наилучший баланс, а значит и управляемость, на бензовозе, приходится на средню треть отрезка, а наши совершили ошибки имеенно в начале и конце отрезков, да плюс не все тех.проблемы нам известны... Парни отлично откатали, Масяне прсто не дали покататься, а Кими провёл феноменальную борьбу, ошибки были, как бы это сказать, вынужденные, а не по вине пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Кимке же нацепили мягкие покрышки на полгонки

вот и Массе их нацепили

значит, посчитали, что такие покрышки выдержат полгонки

Ну Кими не Масса - с покрышками работает мягче. Надеюсь, никто это не будет оспаривать.

И потом, была бы возможность - Кими на мягких проехал бы как можно меньше кругов, а не гнал на пределе на лысой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заходите еще - Фелипе будет нужна ваша помощь.

а никто и не уходит, Фелипе будем защищать до конца!!!!

Ну Кими не Масса - с покрышками работает мягче. Надеюсь, никто это не будет оспаривать.

И потом, была бы возможность - Кими на мягких проехал бы как можно меньше кругов, а не гнал на пределе на лысой резине.

А вот я не пойму,где он гнал на пределе? Гнаться за Хондой -это предел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без комментариев :ph34r:

писать такое в теме команды, это значит желать команде неприятностей

вы можете как угодно относится к пилоту - сопернику вашего любимца, но желать команде плохого, это уже за гранью

Да нет, вам показалось. Болею и за команду, и за пилотов.

Просто зачем вы поддеваете, используя софистику - не совсем понятно. Все все видели - как ехал Масса и как Кими.

А вот я не пойму,где он гнал на пределе? Гнаться за Хондой -это предел?

Терпеливо - зайдем издалека - к какому кругу начала стираться полоска у Кими? В результате чего он начал атаковать Хейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я не пойму,где он гнал на пределе? Гнаться за Хондой -это предел?

Ты ничего не путаеш? Какой год сегодня? Рубенс ехал на Хонде 2008 и не полный под завязку. ;) Если не понимаеш то, как говорит Драг... ну сам знаеш ;) ... иди и проч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, вам показалось. Болею и за команду, и за пилотов.

Просто зачем вы поддеваете, используя софистику - не совсем понятно. Все все видели - как ехал Масса и как Кими.

Как ехал Ким ну-ка расскажи? Я не оспариваю его прорыва на старте, тут он конечно молодец, Масса на старте ложанулся, этого никто не оспаривает, но а потом что? Потом Кими застрял за Хондой, причём , что Хонда, что Феррари были заправлены примерно одинаково и что, 15 кругов за ним тащится за Барриком, подобраться на дистанцию атаки не может :blink: Обогнал Баррика-молодец, дальше в чём крутость Кими, кого он ещё обогнал? Кову? И тут же вылетел? Глока-тоже вылет! Конечно, все видели как ехал Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вы что творите? Не хватало еще вражды между болел пилотов одной команды! Нам помой-му в том году хватило! Оба они нармально ездят! Или првда там такие идиоты работают что контракты заключают с теми кто плохо ездят? И Фелипе и Кими сегодня наошибались на год впред! И по-мойму девиз этой гонки для феррари стал "Если есть вероятность что неприятность случиться, она обезательно произойдет" - Закон Мерфи, закон подласти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ничего не путаеш? Какой год сегодня? Рубенс ехал на Хонде 2008 и не полный под завязку. ;) Если не понимаеш то, как говорит Драг... ну сам знаеш ;) ... иди и проч...

Как это не полный, не у Барика было столько же питов скоко и у Кима+ штраф? И не надо унижать команду, сравнил Феррари и Хонду :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Да нет, вам показалось. Болею и за команду, и за пилотов.

Как говорится не плюй в колодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печальные итоги - скорость радует. А вот надежность.

Все возникшие за время тестов и первого ГП проблемы:

1. Гидравлика (неоднакратно)

2. Утечка масла

3. Коробка передач

4. Остановки из-за электроники

5. Чертов топливный насос

6. Два движка

Конструкторский просчет? ЕБУ? С такими проблемами и полной гармонией в Маках не светит ничего хорошего.

Теперь понятно почему, новый ЕБУ такой тяжелый.

Он ведь не только двигатель контролирует, он влияет на гидравлику, коробку передач и пр.

Может дистанционно инициировать утечку масла! :D

Чудо, а не блок!

Как он вообще в болид-то поместился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q. Why didn't you call Kimi into the pits when the safety car was out?

SD: That was a decision that, if you analyse, (you'll see) we couldn't gain any positions. By doing the other way around, we had a few more laps and we could try to overtake someone and try to increase the gap. For us the safety car came out at the worst moment. The second one was perfect for others but it was a disaster for us. That's the way it is.

Вот кстати объяснение, почему Кими пошел на "оптимистичный обгон" - в очередной раз наши стратеги лопухнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ехал Ким ну-ка расскажи? Я не оспариваю его прорыва на старте, тут он конечно молодец, Масса на старте ложанулся, этого никто не оспаривает, но а потом что? Потом Кими застрял за Хондой, причём , что Хонда, что Феррари были заправлены примерно одинаково и что, 15 кругов за ним тащится за Барриком, подобраться на дистанцию атаки не может :blink: Обогнал Баррика-молодец, дальше в чём крутость Кими, кого он ещё обогнал? Кову? И тут же вылетел? Глока-тоже вылет! Конечно, все видели как ехал Кими...

Скажем так, для меня провал Массы более очевиден, чем провал Кими - первый все что можно ухудшил, второй наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, для меня провал Массы более очевиден, чем провал Кими - первый все что можно ухудшил, второй наоборот.

А что в итоге? Жалкое одно очко. Не уверен я в том, что было бы если б не поломки у наших. Вряд ли Кими вновь бы догнал всех, думаю Фелипе был бы где-то 7-м,да что толку щас строить предположения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ошибся всего один раз, а потом там намудрили стратеги зазав его на пит-стоп 2 раза. Кими совершил больше ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не полный, не у Барика было столько же питов скоко и у Кима+ штраф? И не надо унижать команду, сравнил Феррари и Хонду :P

Наверно Кими было видней какая управляемость была, Рубенс один из опытнейших бойцов, а не тлох, Хонда в отличной форме, когда появилась возможность тогда и обошол Кимчик. Что ты там лепетал про ошибки и никакую гонку? Так вот ошибки это вина стратегов на мостике, а не Кими.Команда сработала архихреново и результат налицо. Оба пилота просто молодцы и герои, но к сожалению на красных вёдрах... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, для меня провал Массы более очевиден, чем провал Кими - первый все что можно ухудшил, второй наоборот.

Скажем так, для меня провал Кими более очевиден, чем провал Массы - оказавшись на третьем месте, без помощи Баррика он не смог бы зацепить очки.

А Масса просто сошел :unsure:

Догнать пелетон Кими помогали сафетикары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, для меня провал Кими более очевиден, чем провал Массы - оказавшись на третьем месте, без помощи Баррика он не смог бы зацепить очки.

А Масса просто сошел :unsure:

Догнать пелетон Кими помогали сафетикары.

Вот ещё один здравомыслящий человек, привет March On

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Масса-то? Есть инфа, почему сошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
что толку щас строить предположения...

Очень умная фраза! Что толку?

Вот кто деййствительно непростительно ошибился, так это их двигатели! Не простительная ошибка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я счита. что нет смысла перетирать кости-оба дел натворили таких каких не то что они, дети делать не должны. но тему надо закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно Кими было видней какая управляемость была, Рубенс один из опытнейших бойцов, а не тлох, Хонда в отличной форме, когда появилась возможность тогда и обошол Кимчик. Что ты там лепетал про ошибки и никакую гонку? Так вот ошибки это вина стратегов на мостике, а не Кими.Команда сработала архихреново и результат налицо. Оба пилота просто молодцы и герои, но к сожалению на красных вёдрах... :angry:

Конечно, как же. В боксах сказали Кими вылететь 2 раза в одном месте?

А что Масса-то? Есть инфа, почему сошел?

да вроде движок подвёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде движок подвёл

И у Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
да вроде движок подвёл

Да, это уже подтверждено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут сказать... четыре раза три движка Феррари ломались на гран-При Австралии:

Массы, Райка в гонке, Райка в квале, Бурдэ в гонке.

Рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут сказать... четыре раза три движка Феррари ломались на гран-При Австралии:

Массы, Райка в гонке, Райка в квале, Бурдэ в гонке.

Рекорд.

В квале сломался не движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...