Juanes Опубликовано 16.12.2007 23:30 Не понял! Это что за намеки?!Да ладно, может брякнул не подумал .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.12.2007 23:36 Бальдисиери: "В конце прошлого сезона Михаэль самостоятельно принял решение о прекращении выступлений в гонках. А тестах в Хересе и Барселоне мы стали свидетелями его отличной формы. Но теперь у него новая роль, он помогает наладить связь между пилотами и инженерами. Его опыт позволяет ему делать важные советы и замечания. Например, он занимался этим, когда Кими должен был освоить шины Бриджстоун в начале года (ау, Кимофилы, с вас пузырь :wink: ) В следующем сезоне не будет трекшн-контроля и торможения двигателем. Михаэль сначала выигрывал без этих систем, а потом участвовал в их разработке, поэтому у него несомненно будет чем поделиться с нашими пилотами и инженерами.."Коста: "Надеюсь это не понадобится в скором времени, но если перед нами встанет задача найти боевого пилота, то мы постараемся найти итальянца." Откуда такая инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.12.2007 23:39 Жесть.....источник пожалуста.Я конечно понимаю,Симондс даже говорил,что такой человек как Шумахер может быть отличным спортивным психологом.Но эта инфа похоже писалась на чьей-то колене :wink:+ слова Косты....откудова про итальянцев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zyxel Опубликовано 17.12.2007 03:39 Всего уитальянцев в Ф-1 - 725 ГП , отстают только от британцев у тех 771 Последний в Ферах Ларини в 1994г - 2 ГП на замене постоянно на Сезон Капели в 1992г правда Ларини тоже подменял ( на 2 ГП)После смерти Энцо ( в 1988г) только 3е - ну не считая Альборетто принятыл ещё при нём .С 1967г - 10 человек это всё в основной заводской , до этого уже пошли гонщики и частных команд , поэтому сложней считать А так ВСЕГО - 27 итальянцев в Феррари и это с учётом частников и тех кто по 1-2 гонки и 14 на 50е годы пришлось и 13 на послении 50 летНадо будет после нового Года в Вики списочек сделать Спасибо за подробную инфу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 17.12.2007 06:03 Надо будет после нового Года в Вики списочек сделать Во-во, давно пора. Еще бы tornau подключить, ему тоже есть о чем (скорее о ком) написать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.12.2007 11:25 Всего уитальянцев в Ф-1 - 725 ГП , отстают только от британцев у тех 771 Последний в Ферах Ларини в 1994г - 2 ГП на замене постоянно на Сезон Капели в 1992г правда Ларини тоже подменял ( на 2 ГП)После смерти Энцо ( в 1988г) только 3е - ну не считая Альборетто принятыл ещё при нём .С 1967г - 10 человек это всё в основной заводской , до этого уже пошли гонщики и частных команд , поэтому сложней считать А так ВСЕГО - 27 итальянцев в Феррари и это с учётом частников и тех кто по 1-2 гонки и 14 на 50е годы пришлось и 13 на послении 50 летНадо будет после нового Года в Вики списочек сделать сделаю... инфа есть, только прошерстить надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 17.12.2007 13:50 сделаю... инфа есть, только прошерстить надоА чего тут шерстить.Вот тут все есть, нужно только гонщиков Феррари выбрать.http://stat.f1news.ru/cnt.php?id=17Кстати, там занятные перерывы без итальянцев - 1959-1962, 1974-1983, 1989-1990, 1993, и 1995 до наших дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.12.2007 15:22 Итак, итальянцы в Феррари:Alberto Ascari (1950-1953, 1954 Italian GP)Andrea De Adamich (1968 South African GP)Arturo Merzario (1972 British and German GP, 1973)Didier Pironi (1981-1982)Dorino Serafini (1950 Italian GP)Eugenio Castellotti (1955-1956, 1957 Argentinean GP)Giancarlo Baghetti (1962)Gianni Morbidelli (1991 Australian GP)Guiseppe Farina (1952-1953, 1954 Argentinean and Belgian GP, 1955 Argentinean, Monaco and Belgian GP)Ignazio Giunti (1970)Ivan Capelli (1992)Lorenzo Bandini (1962-1966, 1967 Monaco GP)Ludovico Scarfiotti (1963 Dutch and French GP, 1964 Italian GP, 1965 Mexican GP, 1966 German and Italian GP, 1967 Dutch and Belgian GP)Luigi Musso (1956-1958)Luigi Villoresi (1950-1951, 1952 Dutch and Italian GP, 1953)Michele Alboreto (1984-1988)Nicola Larini (1992 Japanese and Australian GP, 1994 Pacific and San Marino GP)Nino Vaccarella ( 1965 Italian GP)Piero Carini (1953 Italian GP)Piero Taruffi (1951-1952, 1954 German GP, 1955 Belgian and Monaco GP)Tino Brambilla (1969 Italian GP)Umberto Maglioli (1953 Italian GP, 1954 Argentinean, Swiss and Italian GP, 1955 Argentinean and Italian GP)у меня 27 не выходит... 22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.12.2007 15:39 Итак, итальянцы в Феррари:у меня 27 не выходит... 22А ты тест-пилотов считала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.12.2007 15:50 А ты тест-пилотов считала?нет... только призовых :z_8: и без клиентских Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Rampante Опубликовано 17.12.2007 19:52 The team at Shell Motorsport would like to wish you season's greetings and happy holidays as we wave goodbye to 2007.After such a fantastic Championship winning season for both Kimi Räikkonen and our technical partner Ferrari, we thought you might like to take one last look at the Formula One year by playing our quick thinking quiz!Play Now >> Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.12.2007 20:34 нет... только призовых и без клиентскихВ призовых, итальянцев, маловато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 17.12.2007 20:45 Коста: "Надеюсь это не понадобится в скором времени, но если перед нами встанет задача найти боевого пилота, то мы постараемся найти итальянца." Sulla Ferrari e i piloti: - Aldo Costa: – "Avevamo due piloti sullo stesso piano e con le stesse possibilita' sino a quando la matematica e la situazione di classifica ha messo in evidenza Kimi Raikkonen. La polemica all’interno della McLaren ci ha in qualche modo favorito, poi c’e' stato l’errore di Hamilton. Per i prossimi anni abbiamo una coppia fortissima di piloti e non si pone alcun problema di effettuare dei cambiamenti. Fernando Alonso e' un pilota molto forte, con la Renault ha ritrovato un gruppo di lavoro che conosce. La renault e' cresciuta e ha annullato il gap patito nel passaggio dalla Michelin alla Bridgestone, Alonso e' un grande pilota e lo ha dimostrato battendo Schumacher. Quando si porra' il problema del cambio dei piloti, noi ci auguriamo il piu' tardi possibile, ci guarderemo in giro e magari individueremo qualche pilota italiano" О Феррари и пилотахВ прошедшем сезоне у нас было два пилота с равными возможностями, до тех пор пока обстоятельства и положение в классификации не вывели в лидеры Кими Райкконена. Внутренние споры и разногласия в Макларене помогли нам, а потом были ошибки Хэмилтона.В ближайшее время у нас будет пара самых сильных пилотов и нет никакой причины их менять.Фернандо Алонсо очень быстрый пилот. Он перешел в Рено и они давно знают друг друга..тем более,что Рено ликвидировало отставание вызванное переходом с Мишлен на Бриджстоун,а Алонсо отличный пилот,он это доказал сражаясь с Шумахером. Когда у нас возникнет необходимость смены пилотов (надеюсь это произойдет нескоро),мы будем искать и может быть даже, обратим внимание на итальянских пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 17.12.2007 20:59 О Феррари и пилотахКогда у нас возникнет необходимость смены пилотов (надеюсь это произойдет нескоро),мы будем искать и может быть даже, обратим внимание на итальянских пилотов.Я читал такой вариант: ''When the problem arrives of needing to find a new driver, we hope this won't happen anytime soon, we'll look around and perhaps pick out some Italian driver.''Откуда такая инфа? Форум autosport.comС "постараемся" я погорячился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.12.2007 21:07 сделаю... инфа есть, только прошерстить надоНу у меня тоже есть , просто хочу оформить с фотками и поподробней , как когдато по дождевым делал и тд Гонщиков то не много , а инфа познавательна Но если сделаешь - гут у меня запарки :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 17.12.2007 21:08 А зачем им обязательно итальянец? Я, разумеется, не против, просто в последнее время наоборот все как-то больше немцы да бразильцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.12.2007 22:12 Итак, итальянцы в Феррари:Alberto Ascari (1950-1953, 1954 Italian GP)Andrea De Adamich (1968 South African GP)Arturo Merzario (1972 British and German GP, 1973)Didier Pironi (1981-1982)Dorino Serafini (1950 Italian GP)Eugenio Castellotti (1955-1956, 1957 Argentinean GP)Giancarlo Baghetti (1962)Gianni Morbidelli (1991 Australian GP)Guiseppe Farina (1952-1953, 1954 Argentinean and Belgian GP, 1955 Argentinean, Monaco and Belgian GP)Ignazio Giunti (1970)Ivan Capelli (1992)Lorenzo Bandini (1962-1966, 1967 Monaco GP)Ludovico Scarfiotti (1963 Dutch and French GP, 1964 Italian GP, 1965 Mexican GP, 1966 German and Italian GP, 1967 Dutch and Belgian GP)Luigi Musso (1956-1958)Luigi Villoresi (1950-1951, 1952 Dutch and Italian GP, 1953)Michele Alboreto (1984-1988)Nicola Larini (1992 Japanese and Australian GP, 1994 Pacific and San Marino GP)Nino Vaccarella ( 1965 Italian GP)Piero Carini (1953 Italian GP)Piero Taruffi (1951-1952, 1954 German GP, 1955 Belgian and Monaco GP)Tino Brambilla (1969 Italian GP)Umberto Maglioli (1953 Italian GP, 1954 Argentinean, Swiss and Italian GP, 1955 Argentinean and Italian GP)у меня 27 не выходит... 22Ну Пирони француз у тебя нет - 1.Нанни Галли 1972 (год пишу один , но могут и несколько быть)2.Джорджо Скарлатти 1956 (частник)3.Чезаре Пердиза 19574.Клементе Бьондетти 1950 (частник)5.Франко Комотти 1952 (частник)6.Пьеро Карини 1953 твои 22- Пирони =21 + 6 моих = 27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.12.2007 22:28 А чего тут шерстить.Вот тут все есть, нужно только гонщиков Феррари выбрать.http://stat.f1news.ru/cnt.php?id=17Кстати, там занятные перерывы без итальянцев - 1959-1962, 1974-1983, 1989-1990, 1993, и 1995 до наших дней.думаешь легко там выбрать или твы знаешь все частные команды гонявших на Феррари ?? и ты знаешь все фамилии гонщиков , а они по разным годам ??ну и доказательство , что это сложней чем тебе кажется - так как действуешь механически , а не знанием - 1961 - FISA №50 Джанкарло Багетти НЕ знать этого стыдно Единственый человек в Ф-1 выгравший свою же ПЕРВУЮ гонку (Фарина не всчёт )1962 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Джанкарло Багетти Лоренцо Бандини Это так на вскидку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.12.2007 22:38 А зачем им обязательно итальянец? Я, разумеется, не против, просто в последнее время наоборот все как-то больше немцы да бразильцыНу бразильцы , то итнические итальянцы и с 2йным гражданством (2е итальянское) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2007 11:35 Ну Пирони француз у тебя нет - 1.Нанни Галли 1972 (год пишу один , но могут и несколько быть)2.Джорджо Скарлатти 1956 (частник)3.Чезаре Пердиза 19574.Клементе Бьондетти 1950 (частник)5.Франко Комотти 1952 (частник)6.Пьеро Карини 1953 твои 22- Пирони =21 + 6 моих = 27вот!... значит 22...без Пирони... всё верно...остальные не в счёт...частники есть частникиПьеро Карини у меня в списке есть... тыкс... ща соберу до кучи...Ну бразильцы , то итнические итальянцы и с 2йным гражданством (2е итальянское) не все бразильцы... но есть... в частности, Масса и Баррик с итальянскими корнями!... а ещё там есть португальские и немецкие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2007 11:41 1. Alberto Ascari (1950-1953, 1954 Italian GP)2. Andrea De Adamich (1968 South African GP)3. Arturo Merzario (1972 British and German GP, 1973)4. Cesare Perdisa (1957 Argentinean GP)5. Dorino Serafini (1950 Italian GP)6. Eugenio Castellotti (1955-1956, 1957 Argentinean GP)7. Giancarlo Baghetti (1962)8. Giovanni Giuseppe Gilberto Galli "Nanni" (1972)9. Gianni Morbidelli (1991 Australian GP)10. Guiseppe Farina (1952-1953, 1954 Argentinean and Belgian GP, 1955 Argentinean, Monaco and Belgian GP)11. Ignazio Giunti (1970)12. Ivan Capelli (1992)13. Lorenzo Bandini (1962-1966, 1967 Monaco GP)14. Ludovico Scarfiotti (1963 Dutch and French GP, 1964 Italian GP, 1965 Mexican GP, 1966 German and Italian GP, 1967 Dutch and Belgian GP)15. Luigi Musso (1956-1958)16. Luigi Villoresi (1950-1951, 1952 Dutch and Italian GP, 1953)17. Michele Alboreto (1984-1988)18. Nicola Larini (1992 Japanese and Australian GP, 1994 Pacific and San Marino GP)19. Nino Vaccarella ( 1965 Italian GP)20. Piero Carini (1953 Italian GP)21. Piero Taruffi (1951-1952, 1954 German GP, 1955 Belgian and Monaco GP)22. Tino Brambilla (1969 Italian GP)23. Umberto Maglioli (1953 Italian GP, 1954 Argentinean, Swiss and Italian GP, 1955 Argentinean and Italian GP)+на клиентских24. Alessandro De Tomaso (1957 Entered by Scuderia Centro Sud)25. Giancarlo Baghetti (1961 Entered by Scuderia Sant Ambroeus and FISA, 1966 Entered by Reg Parnell Racing Ltd)26. Giorgio Scarlatti (1956 Entered by Scuderia Centro Sud)Клементе Бьондетти 1950 (частник)Франко Комотти 1952 (частник)таких даже не попадалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.12.2007 11:42 не все бразильцы... но есть... в частности, Масса и Баррик с итальянскими корнями!... а ещё там есть португальские и немецкиеНо все говорят по португальски, гос. язык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2007 11:43 Но все говорят по португальски, гос. язык.гы... логично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.12.2007 12:44 вот!... значит 22...без Пирони... всё верно...остальные не в счёт...частники есть частникиПьеро Карини у меня в списке есть... тыкс... ща соберу до кучи...не все бразильцы... но есть... в частности, Масса и Баррик с итальянскими корнями!... а ещё там есть португальские и немецкиеЧастники тоже всчёт , так как по Регламенту тех лет , - один и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позициюИ показательный пример Багети 1961г. на Феррари , но в частной ФИСА - принёс - 9 очков в КК , так что надо всех считать кто на Феррари гонял .\Клементе Бьондетти 1950 (частник)Франко Комотти 1952 (частник)таких даже не попадалось...Ты просто скурпулёзноне разбиралась с теми годами 1952 ГП Франция 38 Scuderia Marzotto Ferrari 166Он как раз с Карини в этой команде гонял С Biondetti сложней , он на шасси Феррари но движок Ягуар - но главное шасси - 1950 ГП Италия 22 Clemente Biondetti Ferrari 166S двигатель Jaguar XK 3.4 L6Кстати не финишировал , так как отказал движок ........................................................................Ну а вообще шарьтесь теперь без меня , мне Почтовый ящик закрыли , и ограничение влепили ( кто то будет очень рад ) да и :ohmy: что косяки в Вики пусть сами исправляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2007 16:34 Частники тоже всчёт , так как по Регламенту тех лет , - один и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позициюИ показательный пример Багети 1961г. на Феррари , но в частной ФИСА - принёс - 9 очков в КК , так что надо всех считать кто на Феррари гонял .\Ты просто скурпулёзноне разбиралась с теми годами 1952 ГП Франция 38 Scuderia Marzotto Ferrari 166Он как раз с Карини в этой команде гонял С Biondetti сложней , он на шасси Феррари но движок Ягуар - но главное шасси - 1950 ГП Италия 22 Clemente Biondetti Ferrari 166S двигатель Jaguar XK 3.4 L6Кстати не финишировал , так как отказал движок ........................................................................Ну а вообще шарьтесь теперь без меня , мне Почтовый ящик закрыли , и ограничение влепили ( кто то будет очень рад ) да и :ohmy: что косяки в Вики пусть сами исправляюту меня есть полный список пилотов Феррари... вся беда в том, что они только по годам... и кажись ПО ВСЕМ гоночным сериям... а чисто по Ф1, как выяснилось, с ошибками... :z_8: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах