Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Народ из темы Майкла перенёс ,никто не слышал подробностей про Бакарди ????

Я ничего не слышал. Ты любишь Бакарди? :lol:

Ну может первую Майклу дадут опробовать , как в лихие года :rolleyes::lol:

Шумофилы поклонники таланта Михаэля тут вообще тогда с ума сойдут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не слышал. Ты любишь Бакарди? :lol:

Не скажу что люблю , но не отказываюсь :rolleyes::lol:

Шумофилы поклонники таланта Михаэля тут вообще тогда с ума сойдут :D

Ну сума сходить :rolleyes: и то не доконца , если в Ф-1 в Феррари вернётся :rolleyes:

А тут . ну так маленькая радость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажу что люблю , но не отказываюсь :rolleyes::lol:

Ну сума сходить :rolleyes: и то не доконца , если в Ф-1 в Феррари вернётся :rolleyes:

А тут . ну так маленькая радость

Надо как-нить собраться всем красным с этого форума и выпить баккарди :lol:

Понимаю вашу радость. Сам буду рад. Я же говорю - три машины надо выпускать красных - Кимка, Шуми, Фелипе - вот это all stars team будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо как-нить собраться всем красным с этого форума и выпить баккарди :lol:

Понимаю вашу радость. Сам буду рад. Я же говорю - три машины надо выпускать красных - Кимка, Шуми, Фелипе - вот это all stars team будет! :D

Ну 3 пока ни кто не даст , вот если будут команды уходить , тогда и надо и по 3 выставлять . Пока не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хочу сказать следующее.

Я тут человек новый, постов пока мало, авторитета тоже :D Однако подводя итог года 2007 в Ф1 могу сказать что Феррари победила, ибо была командой от первой гонки до последней. И ещё - у Феррари потрясающее чутье на хороших пилотов Я тут подумал что в принципе можно сравнить ситуацию в Феррари 2007 с маклареном 2007 года. Там - Алонсо, действующий чемпион, у нас Кими - самый быстрый пилот по признанию многих. Там Хэмильтон - дебютант, у нас Фелипе - всего второй год в топах боевым гоняется.

И что же мы сейчас видим - Алонсо сезон проиграл, причем напарнику, а ведь это немаловажно. Плюс - дискредитировал себя в глазах очень многих своим поведением и постоянным вынесением сора из избы. постоянные склоки на страницах прессы и прочее не делают ему чести. Надо всё доказывать на трассе, а не надеяться на сходы соперников.

В довесок ко всему макларен не был командой - там каждый тянул одеяло на себя. Итог - проигрыш обоих чемпионатов!

В Феррари - дружный коллектив, уважающие друг друга пилоты. Да, они не друзья, но вы хоть раз в течении сезона читали о том, как они пытаются поддеть друг друга и сказать гадость про партнера? Я - нет. Мудрое руководство во главе с Лукой и Жаном. И главное - бойцовский дух! Итог - оба титула наши!

Да, наши пилоты тоже ошибались, Кими плохо провел первую половину сезона, Масса тоже не всегда добывал максимальный результат, однако они никогда не мешали друг другу, а работали командой.

А теперь вернемся сюда. Я это пишу к тому, что непристало болельщикам Скудерии выяснять

отношения из-за пилотов. Кому-то больше Кими нравится, кому то Фелипе, кто то тоскует по Шуми. Но это не повод поддевать друг друга и устраивать склоки, писать злые посты и бесконечно пытаться доказать кто круче - Кими или Фелипе. Или Михаэль.

Давайте оставим привилегию на срач маклареновцам, он им к лицу, как и их команде, пропитанной лицемерием. Давайте уважать друг друга. Мног чего интересного можно постить, говорить в конструктивном ключе. Но не выяснять отношения. Ибо - FORZA FERRARI

Не судите строго за сентиментальный тон, но меня право достало читать, да думаю и многих, флуд на тему кто из пилотов круче. Они всё на трассе доказывают. А тут ещё и тесты с Шуми и Кими - вот ещё одна возможность возвеличить одного и поддеть другого. Не стоит.

Я всё сказал :lol: Давайте жить дружно :D

Постскриптум:

Жан Тодт накануне заявил, что соперники Ferrari в сезоне 2007 года были очень серьезны, Скудерия делала ошибки, однако коллектив выиграл за счет «командного духа».

”Мы делали ошибки, но мы всегда верили в себя и, в конце-концов, победа осталась на нами, поскольку вся команда работала синхронно. Уровень соперников был необычайно высок, иногда даже выше, чем у нас, но им не хватило присутствия такого духа, какой был в нашей команде”, - заявил Тодт в рамках круглого стола организации Aspen Institute.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кстати кажется, что надежность стала хромать изза ограничения на тесты.

не из-за ограничения на тесты (резину то уже тестировать не надо так, как раньше, на что уходила львиная доля тестов)

ограничения на тесты для всех команд были одинаковы, но ненадежность Ферров просто поражала

главные причины две:

а) новое техническое руководство не могло привести всё к общему знаменателю

б) неэффективная работа на тестах

это не значит, что она была плохая, но она была неэффективная именно из-за того, что пилоты работали параллельно, и мало в чем их работа пересекалась, т.к. из-за разного стиля пилотирования для них нужны разные настройки и доводки

каждый работал над своими настройками и доводками, поэтому не было ни достаточного времени, ни возможности уделять внимание тестам каких-то общих систем

даже отзывы о поведении машины у пилотов почти всегда были противоположные: если Фелипе говорил, что баланс отличный, то Кими на баланс жаловался; если Кими говорил, что баланс более-менее нормальный, то Фелипе заявлял, что над балансом надо еще работать и работать

и самое плохое то, что эта ситуация с тестами не изменится до тех пор, пока в Феррари будет эта пара пилотов

наверное, в других командах тоже похожая ситуация

но в Феррах она остро ощущается потому, что в предыдущем сезоне у них не было такой проблемы, и она для них в новинку

даже Шуми в сезоне-06 отмечал, что невероятный прогресс болида Феррари по ходу сезона связан именно с их суперэффективной работой на тестах, потому что им не надо было работать над разными настройками - всё было практически одинаковое

из-за этого Ферры в сезоне-06 даже нарушили свое правило "не задействовать в один тестовый день двух боевых пилотов", а к удивлению многих (во всяком случае, к удивлению А.Попова) почти на всех тестах Шуми и Фелипе работали вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще хочу сказать следующее.

Я тут человек новый, постов пока мало, авторитета тоже :D Однако подводя итог года 2007 в Ф1 могу сказать что Феррари победила, ибо была командой от первой гонки до последней. И ещё - у Феррари потрясающее чутье на хороших пилотов Я тут подумал что в принципе можно сравнить ситуацию в Феррари 2007 с маклареном 2007 года. Там - Алонсо, действующий чемпион, у нас Кими - самый быстрый пилот по признанию многих. Там Хэмильтон - дебютант, у нас Фелипе - всего второй год в топах боевым гоняется.

И что же мы сейчас видим - Алонсо сезон проиграл, причем напарнику, а ведь это немаловажно. Плюс - дискредитировал себя в глазах очень многих своим поведением и постоянным вынесением сора из избы. постоянные склоки на страницах прессы и прочее не делают ему чести. Надо всё доказывать на трассе, а не надеяться на сходы соперников.

В довесок ко всему макларен не был командой - там каждый тянул одеяло на себя. Итог - проигрыш обоих чемпионатов!

В Феррари - дружный коллектив, уважающие друг друга пилоты. Да, они не друзья, но вы хоть раз в течении сезона читали о том, как они пытаются поддеть друг друга и сказать гадость про партнера? Я - нет. Мудрое руководство во главе с Лукой и Жаном. И главное - бойцовский дух! Итог - оба титула наши!

Да, наши пилоты тоже ошибались, Кими плохо провел первую половину сезона, Масса тоже не всегда добывал максимальный результат, однако они никогда не мешали друг другу, а работали командой.

А теперь вернемся сюда. Я это пишу к тому, что непристало болельщикам Скудерии выяснять

отношения из-за пилотов. Кому-то больше Кими нравится, кому то Фелипе, кто то тоскует по Шуми. Но это не повод поддевать друг друга и устраивать склоки, писать злые посты и бесконечно пытаться доказать кто круче - Кими или Фелипе. Или Михаэль.

Давайте оставим привилегию на срач маклареновцам, он им к лицу, как и их команде, пропитанной лицемерием. Давайте уважать друг друга. Мног чего интересного можно постить, говорить в конструктивном ключе. Но не выяснять отношения. Ибо - FORZA FERRARI

Не судите строго за сентиментальный тон, но меня право достало читать, да думаю и многих, флуд на тему кто из пилотов круче. Они всё на трассе доказывают. А тут ещё и тесты с Шуми и Кими - вот ещё одна возможность возвеличить одного и поддеть другого. Не стоит.

Я всё сказал :lol: Давайте жить дружно :D

Постскриптум: Это дело. обсуждать можно сколько угодно, Мишка не вернётся (жаль конечно) толковых пилотов много - цирк катится дальше! Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не из-за ограничения на тесты (резину то уже тестировать не надо так, как раньше, на что уходила львиная доля тестов)

ограничения на тесты для всех команд были одинаковы, но ненадежность Ферров просто поражала

главные причины две:

а) новое техническое руководство не могло привести всё к общему знаменателю

б) неэффективная работа на тестах

это не значит, что она была плохая, но она была неэффективная именно из-за того, что пилоты работали параллельно, и мало в чем их работа пересекалась, т.к. из-за разного стиля пилотирования для них нужны разные настройки и доводки

каждый работал над своими настройками и доводками, поэтому не было ни достаточного времени, ни возможности уделять внимание тестам каких-то общих систем

даже отзывы о поведении машины у пилотов почти всегда были противоположные: если Фелипе говорил, что баланс отличный, то Кими на баланс жаловался; если Кими говорил, что баланс более-менее нормальный, то Фелипе заявлял, что над балансом надо еще работать и работать

и самое плохое то, что эта ситуация с тестами не изменится до тех пор, пока в Феррари будет эта пара пилотов

наверное, в других командах тоже похожая ситуация

но в Феррах она остро ощущается потому, что в предыдущем сезоне у них не было такой проблемы, и она для них в новинку

даже Шуми в сезоне-06 отмечал, что невероятный прогресс болида Феррари по ходу сезона связан именно с их суперэффективной работой на тестах, потому что им не надо было работать над разными настройками - всё было практически одинаковое

из-за этого Ферры в сезоне-06 даже нарушили свое правило "не задействовать в один тестовый день двух боевых пилотов", а к удивлению многих (во всяком случае, к удивлению А.Попова) почти на всех тестах Шуми и Фелипе работали вместе

Я бы не сказал что она поражала. Вызывала удивление - это да. Это всё ещё в 2006 началось и в 2007 продолжилось. А ведь в 2006 и Росс был и Шуми, который эффективно на тестах работал - так что всё относительно.

Ферры знали на что шли, когда подписывали и Кими и Фелипе. Уверен в том, что это нормально -когда у пилотов разные настройки и на общую надежность машины это мало должно влиять. И за надежностью должно следить руководство. Вот Балдиссьери уже говорит о надежности и необходимости выставить машину раньше, чтобы избежать проблем в течении сезона. Посмотрим.

С другой стороны, это маки в 2007 были меганадежными, зато ведь сломались когда надо было :D

Остальные тоже косячили и поболее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Old School Foto. Вроде здесь не видел, ежели боян звиняйте.

Мельбурн 2002 - А Кимка то как жадно прихлебывает :D

02129ey9fw8.th.jpg

Монца 2006 - Наставления :D

06150072bj9of1.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мельбурн 2002 - А Кимка то как жадно прихлебывает :D

02129ey9fw8.th.jpg

Полагаю, место традиционных прыжков Шуми заняло теперь уже традиционный первый глоток Кими. Тогда все это и началось с первого Киминого подиума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, место традиционных прыжков Шуми заняло теперь уже традиционный первый глоток Кими. Тогда все это и началось с первого Киминого подиума!

Видимо да - в Маранелло выбирают гонщиков, которые чтят традиции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо да - в Маранелло выбирают гонщиков, которые чтят традиции :D

Ну да у массика , тоже есть - поливает шампиком изо рта :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да у массика , тоже есть - поливает шампиком изо рта :lol:

Ну дык я не устаю повторять что у нас лучшая пара пилотов.

Касаемо предстоящих тестов - как кто думает, машина на них насколько будет приближена к боевой машине 2008 года? Времени то до презентации совсем мало остается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо предстоящих тестов - как кто думает, машина на них насколько будет приближена к боевой машине 2008 года? Времени то до презентации совсем мало остается...

совсем не будет приближена

еще не хватало на тестах показывать какие-то наработки новой машины! ферры же не идиоты

вот когда уже все команды свои машины построят - тогда Ферры и покажут боевую машину

а пока на тестах стоит задача - определить, какие элементы (из уже кучи имеющихся наработок с учетом

отсутствия ТС) наиболее эффективны, чтобы их можно было вписывать в новую боевую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем не будет приближена

еще не хватало на тестах показывать какие-то наработки новой машины! ферры же не идиоты

вот когда уже все команды свои машины построят - тогда Ферры и покажут боевую машину

а пока на тестах стоит задача - определить, какие элементы (из уже кучи имеющихся наработок с учетом

отсутствия ТС) наиболее эффективны, чтобы их можно было вписывать в новую боевую машину

Ну тут даже просто протестировть без ТС и глянуть что ещё в новой поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут даже просто протестировть без ТС и глянуть что ещё в новой поменять

Кстати я думал что наши позже машину покажут, в связи с тем, что до последнего за чемп бились. И Альдо Коста об этом говорил, что сложный выбор предстоит - надо и чем до конца довести и над новой уже работать. Однако видать грамотно ресурсы распределили. Теперь главное чтобы быстрой была. Лучше бы типо 2004 года по отрыву от других :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца 2006 - Наставления :D

06150072bj9of1.th.jpg

это не наставления

это распальцовка :D "еще раз меня обгонишь - :angry::angry::o " дело было кажется после квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не наставления

это распальцовка :D "еще раз меня обгонишь - :angry::angry::o " дело было кажется после квалы

2 тысячные секунды - вот в чем дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не из-за ограничения на тесты (резину то уже тестировать не надо так, как раньше, на что уходила львиная доля тестов)

ограничения на тесты для всех команд были одинаковы, но ненадежность Ферров просто поражала

главные причины две:

а) новое техническое руководство не могло привести всё к общему знаменателю

б) неэффективная работа на тестах

....

наверное, в других командах тоже похожая ситуация

но в Феррах она остро ощущается потому, что в предыдущем сезоне у них не было такой проблемы, и она для них в новинку

даже Шуми в сезоне-06 отмечал, что невероятный прогресс болида Феррари по ходу сезона связан именно с их суперэффективной работой на тестах, потому что им не надо было работать над разными настройками - всё было практически одинаковое

из-за этого Ферры в сезоне-06 даже нарушили свое правило "не задействовать в один тестовый день двух боевых пилотов", а к удивлению многих (во всяком случае, к удивлению А.Попова) почти на всех тестах Шуми и Фелипе работали вместе

сомневаюсь, что общая надежность болида в какой-то мере зависит от того, насколько разные стили пилотирования у пилотов-тестеров. особенно надежность генератора или масляной помпы. разность в стилях может помешать провести комплексную настройку в плане скорости и адаптируемости к разным трассам, износа резины и пр., но не общей надежности.

и одинаковые стили массы и мш в 06 не помешали мш поиметь 2 серьезных трабла на 2 гран-при подряд.

так что все это очень красиво (насчет стилей), но неправда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и одинаковые стили массы и мш в 06 не помешали мш поиметь 2 серьезных трабла на 2 гран-при подряд.

так что все это очень красиво (насчет стилей), но неправда

А начало того сезона - проблемы с поршнями в Сепанге, из-за чего обоим пришлось стартовать с задних рядов, причем, кажется, у Массы заменили уже замененный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я уже писал страницей раньше что проблемы начались ещё при Шуми и Россе. И стили вождения тут не причем. Безусловно если у пилотов они схожи, то это только лучше, но для такой профессиональной команды как Скудерия это не должно быть проблемой.

Надеюсь они уделят вопросу надежности больше внимания, ибо если бы не проблемы, чемп 2007 года мог бы проистекать совсем по иному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная задумка - как насчет того, чтобы разыгрывать жеребьевкой контракты Феррари со всеми из пилотами Ф-1 - офигенная выйдет интрига - каждый год, новый чемпион :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная задумка - как насчет того, чтобы разыгрывать жеребьевкой контракты Феррари со всеми из пилотами Ф-1 - офигенная выйдет интрига - каждый год, новый чемпион :D

НЕ совсем понятно правда к чему это ты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ совсем понятно правда к чему это ты? :D

Да вот просто мысля в голову пришла, что в ближайшие годы титулы сможет завоевывать только одна команда... Угадай, какая?:)

Рено - уже не соперник.

Маки - наверняка проблемы будут, ибо причины есть

Единственная надежда на БМВ - авось взлетят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот просто мысля в голову пришла, что в ближайшие годы титулы сможет завоевывать только одна команда... Угадай, какая?:)

Рено - уже не соперник.

Маки - наверняка проблемы будут, ибо причины есть

Единственная надежда на БМВ - авось взлетят :)

а мысля что с уходом всех личностей которые подняли команду,феррари через 1-2 сезона может уйти в кризис не приходила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...