leonid84 Опубликовано 25.04.2007 10:28 Для ФИА главное чтоб борьба была, т.к. когда выигрывает одна команда в одну калитку рейтинги трансляций падают и билетов меньше продается на ГП.Вон по статистике в последнее время рейтинги Ф1 упали, каждый год были бы разные чемпионы и борьба 3-4 команд и все будет для чемпа в ажуре.Прикол в том, что это затеял РОН, вот будет смеху если после этого Мак не поедет.Сначало они выиграли, но вряд ли их днище расчитано на проверку увеличенную в 4 раза.На запрет, который последовал в Маках расчитывали, но на такое изменение провеки вряд ли.Поглядим, скоро тесты.А чтобы ни меняли - регламент, гонки - все равно, ажура нет. Интересно сравнить реакцию в стане красных и серебристых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.04.2007 11:05 Кстати, я был несказанно удивлен увидев эту новость на главной, нафига ни с того ни с сего увеличивать испытательную нагрузку в 4 (вдумайтесь только) раза. Не понимаю я эту ФИА, это же не только для Ферров, а и для всех команд конкретная головная боль за 5 дней до Барселонских тестов Ну и правильно , почему только Феррам и БМВ , пучть все корячатся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casstor Опубликовано 25.04.2007 11:10 Быстрей всех адаптировались Маки и БМВда уж, помните как все команды кричали что феррари будет несравненно проще и все такое прочее, а что вышло, не так уж они и впереди всех, как можно было бы ожидать!!!Сложно сказать почему сейчас маки так настигают, но скорее всего просто 2 команды построили лучшие машины(я думаю никто сей факт не отвергнет), а маки получше прикатались, поднастроились под бриджи! вот сейчас и едут почти наравне, хотя ферры чуток быстрее, правда неизвестно надолго ли!Ну и правильно , почему только Феррам и БМВ , пучть все корячатся вот вот, а то вроде борются за зрелищность, но почему то это борьба часто сводится к попыткам урезать в скорости лидеров!оно конечно интереснее, но ведь это уже не спортивно со стороны ФИА, которая якобы всегда за спорт.*ROFL* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.04.2007 11:25 Для ФИА главное чтоб борьба была, т.к. когда выигрывает одна команда в одну калитку рейтинги трансляций падают и билетов меньше продается на ГП.Вон по статистике в последнее время рейтинги Ф1 упали, каждый год были бы разные чемпионы и борьба 3-4 команд и все будет для чемпа в ажуре.Ну понятно , но тут некоторые неадекваты пишут , что типа раньше против Ферров ни чего не делали из-за майкла , а это полный бред .Рейтинги не упали , а выросли и растут практически постоянно .Просто перераспределились . В Германии упали , в Испании скаканули в верх , а уж Китай и говорить нечего .\Телеауудитория в мире постоянно растёт . Да Европе особено , на трассы меньше народа ходят , ну типа заелись , да и по ТВ намного информативней и интересней и комфортней , а европейцы любят комфорт , поэтому то в Европе и сокращают ГП Это у ФИА такой прикол. Типа вы против гибких днишь, а нате вамКак в пословице "Не рой другому яму, а то сам в нее попадешь"Ну Мак не раз в свои же , ямы и попадал . вот вот, а то вроде борются за зрелищность, но почему то это борьба часто сводится к попыткам урезать в скорости лидеров!оно конечно интереснее, но ведь это уже не спортивно со стороны ФИА, которая якобы всегда за спорт.*ROFL*Ту как раз более спортивно .Не только одних типа переделывать заставляют , а всех .Так как в 4 раза увиличать силу при проверке, но это уже от также увеличеного в Малазии , а вначале ещё меньше было .А так все в равных условиях , всем придётся переделывать .А не только тем , кто нашёл интереное решение и которое на тот момент не противоречило Регламенту и было совершенно законно , и он б попадали в худшие условия , а так все в одинаковом условии . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.04.2007 11:33 Меня больше интересует, что скрывается под фразой - "удаление любых вспомогательных элементов". Что там за вспомогательные элементы?Ну там же у Феррари и БМВ , типа демрфера стояли , какая то пружина .\Из-за них то и пощёл разговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.04.2007 14:34 Buon Compleanno Massa!!! Побольше побед за Феррари+поменьше ошибок+наплевать на все разговоры! ты можешь стать лучшим!!! Ты ж наш человек!!! -----------------------------Последние пять лет только и делают, что правила против Ферров... типа заработали 6 КК и 5 титулов и баста... надо их притормозить, чтоб другие разнообразие ввели... и ввели на два года... Да вот только им этого мало!Вчера крылышки им непонравились, сегодня днище, а что им завтра не понравится? И это только начало. Англичанам оч хоцца титулов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 25.04.2007 14:41 а разве в 2001 году перед Испанией узаконили электронику не от того что были намеки на то что ей пользовалась Феррари?правка: да и в том же 2000 году в Бразилии Маки были дисквалифицированы изза обильной потертости днища, хотя несколько других команд попавшихся на этом же были отпущены без каких либо последствий.2003 год шинный скандал с подачки ферров, опять таки не в пользу англичан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 25.04.2007 14:47 правка: да и в том же 2000 году в Бразилии Маки были дисквалифицированы изза обильной потертости днища, хотя несколько других команд попавшихся на этом же были отпущены без каких либо последствий.Ну во-первых не Маки, а Култхарда, а во-вторых не днища, а из-за высоты переднего антикрыла. И никаких других команд там не было, претензии были только к машине Дэвида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 25.04.2007 14:48 Ну во-первых не Маки, а Култхарда, а во-вторых не днища, а из-за высоты переднего антикрыла.а Култ разве не в Маках в те времена был?а про днище ступил, но это особо ничего не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.04.2007 14:49 а разве в 2001 году перед Испанией узаконили электронику не от того что были намеки на то что ей пользовалась Феррари?правка: да и в том же 2000 году в Бразилии Маки были дисквалифицированы изза обильной потертости днища, хотя несколько других команд попавшихся на этом же были отпущены без каких либо последствий.2003 год шинный скандал с подачки ферров, опять таки не в пользу англичан.2003... но англичанам позволили провести 2/3 сезона на широких шинах! и после уточнения правил их никто не наказал... может стоило... так... для профилактики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 25.04.2007 14:49 Ну во-первых не Маки, а Култхарда, а во-вторых не днища, а из-за высоты переднего антикрыла. И никаких других команд там не было, претензии были только к машине Дэвида.Претензии были к шести машинам из первой десятки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.04.2007 14:50 а Култ разве не в Маках в те времена был?а про днище ступил, но это особо ничего не меняет.меняет... ведь Мику не трогали... значит только Култа, а не Мак... хотя... он же тож с того же острова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 25.04.2007 14:50 а Култ разве не в Маках в те времена был?а про днище ступил, но это особо ничего не меняет.Ну ты написал Маки, я подумал ты во множественном числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 25.04.2007 14:52 2003... но англичанам позволили провести 2/3 сезона на широких шинах! и после уточнения правил их никто не наказал... может стоило... так... для профилактики! ага. Феррари решила переписать регламент в середине сезона под себя изза того что Шуми никак не мог таки выйти в лидеры чемпа. А кстате видел ктонибудь те фото по которым якобы было видно что Шины Мишлена были шире их же самих перед дистанцией?меняет... ведь Мику не трогали... значит только Култа, а не Мак... хотя... он же тож с того же острова! дык Мика то сошел, еще б его трогали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.04.2007 14:54 ага. Феррари решила переписать регламент в середине сезона под себя изза того что Шуми никак не мог таки выйти в лидеры чемпа. А кстате видел ктонибудь те фото по которым якобы было видно что Шины Мишлена были шире их же самих перед дистанцией?пятно контакта было шире положенного...И, кстати, на счёт "Шуми никак не мог таки выйти в лидеры чемпа"...эт ты загнул! Он весь год со старта до финиша был лидером! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 25.04.2007 14:55 пятно контакта было шире положенного...И, кстати, на счёт "Шуми никак не мог таки выйти в лидеры чемпа"...эт ты загнул! Он весь год со старта до финиша был лидером! ага. а как же лидерство Кими до Канады? или если Шуми взял титул значт он выйграл все ГП того сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.04.2007 14:55 дык Мика то сошел, еще б его трогали.ну да... он не с острова же! а с полуострова!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 25.04.2007 14:59 пятно контакта было шире положенного...все ПОЛНОСТЬЮ соответствовало тому регламенту, по которому строились покрышки до августа 2003.ну да... он не с острова же! а с полуострова!!! нипонел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.04.2007 15:11 ага. а как же лидерство Кими до Канады? или если Шуми взял титул значт он выйграл все ГП того сезона? хехе... оч смешно... зато на момент скандала МиШе ничего завоёвывать не нужно было... укрепить - да, но не завоёвывать! зы: не в ту таблицу посмотрела... все ПОЛНОСТЬЮ соответствовало тому регламенту, по которому строились покрышки до августа 2003.сам проверял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 25.04.2007 15:15 сам проверял? Общедоступный и общепринятый факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 25.04.2007 15:15 а разве в 2001 году перед Испанией узаконили электронику не от того что были намеки на то что ей пользовалась Феррари?Скорее наоборот, что ей либо не пользовались в Феррари, либо у них она была хуже, чем у конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.04.2007 15:20 Общедоступный и общепринятый факт.если он такой "общедоступный и принятый", то чего ж тогда ФИА согласилась с Феррари? И почему только Мишлена были такие огорчённые!... знач не общедоступный (с каких пор ФИА публикует результаты проверок?) и не принятый (ФИА его не принимала)... пусть Мишлы и обижаются... на скоро в автоспорте можно будет только воду возить! ещё пару-тройку годков и вылетят отовсюду... процесс идёт!Скорее наоборот, что ей либо не пользовались в Феррари, либо у них она была хуже, чем у конкурентов...либо она была у всех в том или ином виде и смысла с ней бороться уже не видели... теперь со след сезона она будет общей и Маковской.... правда, только в виде блока управления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 25.04.2007 15:21 если он такой "общедоступный и принятый", то чего ж тогда ФИА согласилась с Феррари?я тебе уже русским языком это описал.Феррари (а точнее связка Ферры-Бриджи) не держали дистанцию даже одного отрезка, в итоге гораздо легче надавить на ФИА и заставить изменить процедуру замера ширины резинки, чем работать на тестах.Общепризнанный факт потому что ФИА всю первую половину сезона проверяли и ничего не нашли, кабы не феррари со своим японцким папарацци. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 25.04.2007 15:27 Общепризнанный факт потому что ФИА всю первую половину сезона проверяли и ничего не нашли, кабы не феррари со своим японцким папарацци.А Michelin насколько я помню и не отрицал увеличения на своих шинах пятна контакта, они просто умело вопользовались брешью в методике измерений. И сей факт читерства естесственно не остался без внимания не только Феррари, но и других клиентов Brigestown Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 25.04.2007 15:28 Общепризнанный факт потому что ФИА всю первую половину сезона проверяли и ничего не нашли, кабы не феррари со своим японцким папарацци.ФИА проверяло до гонки, а не после. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах