Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Паржал, быстро ЛХ канонизировали :lol:

а у тебя есть разве серьёзный повод "поржать"? B)

Льюис изящно и хладнокровно послал твою команду в гравий, а ты "ржёшь"??? :angry:

если бы Масса такое сделал с Маками я бы "ржать" никак бы не смог... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю до первой своей победы. Победит - начнуться дискуссии - какой он хороший

Если победит в чепионате то да,а просто победа ничего не изменит.В прошлом году побед было целых две,однако мастерства и баллов как гонщику они не добавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп:

слушай, а при чем тут Валерий Меладзе? :)

оффтоп:

Нравится просто - "Горький осадок, но сахара не надо, говори всю правду, как есть!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если победит в чепионате то да,а просто победа ничего не изменит.В прошлом году побед было целых две,однако мастерства и баллов как гонщику они не добавили.

В 2006ом у Массы была роль второго пилота, с которой он справился на 4+ ;) (по 5ти бальной ессно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя есть разве серьёзный повод "поржать"? B)

Льюис изящно и хладнокровно послал твою команду в гравий, а ты "ржёшь"??? :angry:

если бы Масса такое сделал с Маками я бы "ржать" никак бы не смог... :)

Ок, пусть Масса ошибся, я согласен , но он боролся......

А финн вообще ниразу даже не попробовал обогнать, ждал заправки типа помогут в боксах на которой и обломался......

Всем фэнам негрофф приветт... Достойный ответ еще будет возможность сделать в сезоне.

Посмотрим как он проедет монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если победит в чепионате то да,а просто победа ничего не изменит.В прошлом году побед было целых две,однако мастерства и баллов как гонщику они не добавили.

А мне кажеться, если он победит хотя бы пару раз по ходу чемпионата - то сразу начнут его превозносить и ругать Кими, а выиграет Кими - начнут ругать Шумахера (без него вот видите как все хорошо)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя есть разве серьёзный повод "поржать"? B)

Льюис изящно и хладнокровно послал твою команду в гравий, а ты "ржёшь"??? :angry:

если бы Масса такое сделал с Маками я бы "ржать" никак бы не смог... :)

Вот будет он в каждой гонке так выступать, отправляя соперников в траву, а не гравий (в Langkawi нет гравия), тогда и будет канонизирован. Вильнев, Баттон, Монтоя - все неплохо (очень даже хорошо) начинали, и еще куча пилотов, которые дебютировали также ярко. Мельбурн, Сепанг в его исполнении были неплохи. Подождем, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей,представим на секунду следующее,что Браун не куда не уходил бы.Результат бы был другой?Что,во время старта он по радио советовал бы Массе-"Правей,правей,левей!?Или,он добавил бы силой мысли надежности,для мотора финна?Или,топливо на пит-стопах заливалось бы быстрей?Не думаю.

Стратегия на квалу и гонку была бы точно другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя мне ЛХ очень даже понравился, но действително надо еще посмотреть как оно дальше будет. В прошлом году так же начали превозносить Росберга - а сейчас это не выглядит уже таким очевидным

При всём уважении к Росбергу, Хэмилтон смотрится значительно перспективнее. Во-первых, очень редко дети превосходят своих родителей на одном профессиональном поприще. Во-вторых, Льюис попал в очень хорошую команду в очень хороший для неё период. В-третьих, с ним рядом действующий чемпион, обыгравший в очной борьбе за чемпионское звание и Кими, и Шуми. Есть Льюису у кого ещё учиться мастерству. Ну и в-четвёртых, почитав предсезонные интервью Хэмилтона было понятно, что по профессиональному подходу к делу, по уровню концентрации, по "правильным мозгам" он далёко опережает основную массу (и Массу тоже ;) ) гонщиков из пелетона. Это основа для развития любого профи. И он успешно начал это демонстрировать уже с первых этапов. При этом в своих коментах остаётся трезвым, планируя дать настоящий бой в следующем году, когда поднаберётся побольше опыта... :)

А теперь представьте: если "неопытный" гонщик исковеркал гонку Феррари, и пришёл на своём втором Гран-При со вторым результатом, то что он, опытный, будет делать через год с Массой, Райкконеным да и Алонсо? Просто страшно себе представить...B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь представьте: если "неопытный" гонщик исковеркал гонку Феррари, и пришёл на своём втором Гран-При со вторым результатом, то что он, опытный, будет делать через год с Массой, Райкконеным да и Алонсо? Просто страшно себе представить...B)

главное чтобы не зазвездился, а то примеры есть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Коллеги !

А мне если честно гонка понравилась - отличная гонка !

Есть конечно неприятный осадок, ну так нефиг надеяться на самовозку красного цвета !

Не будет легкого сезона у Красных, не будет - но от этого еще приятней.

Я - первую половину гонки просто подпрыгивал на деване ! Просто СУПЕР !

ну собственно по гонке :

а что произошло ? - по результатам зимних тестов так и получалось, что на одной трассе Маки были быстрее Феров, на другой наоборот. На мой непроффисиональный взгляд на более жестких типах разины Феры просто ракеты по сравнению с другими командами, на более мягких Маки могут дать всем фору как в квалификационной, так и в гоночной конфигурации.

Теперь на счет обгонов, я где-то уже писал, ксати большинство формульных экспертов с этим тоже согласны - обгонять в сезоне 2007 года стало еще труднее, ведь двигатели так сказать "заморожены" осталась эффективность аэродинамики а она обгонам в отличии от двигла мало как помогает.

Итак что плохого, отвечаю на свой вопрос - да ничего

мы имеем на начало сезона практически идентичные по конкурентноспобности две очень сильные команды и чемпионский титул завоеванный в таком пресинге вдвойне ценен.

Так, что уважаемые коллеги скрестите пальцы, запасайтесь валидолом и верьте в надежность болидов - четыре сильных пилота на супер ракетах не дадут Вам покоя !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ок, пусть Масса ошибся, я согласен , но он боролся......

А финн вообще ниразу даже не попробовал обогнать, ждал заправки типа помогут в боксах на которой и обломался......

1.Кими ехал на немного задушенном моторе.

2.Кими 3, а Масса (даже с БМВ не справился) - 5

3.То, что на старте Алонсо обошел Массу - это простительно (Массе, ему до Фонца еще огого), но когда его прошел Хэм (ну куда он поехал по внешней, пытаясь вернуть позицию?! ) и (Масса) заблокировал Кими ну это уже просто Х..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема с Массой: в прошлом году он послушно выполнял роль второго номера при Самом. Ему было на кого равняться, и проиграть Майклу не зазорно. В этом году он себя справедливо определил на роль Первого пилота, т.к. не первый год работет с командой, и ждет соответсвующий оценки со стороны руководства. При этом, по-моему, его не сильно волнует присутствие в команде даже такого пилота великолепного пилота, как Кими. Ну так вот: Кими-то как раз, на мой взгляд, на голову выше Массы, но этого факта последний для себя, как амбиционный гонщик, не принимает. И даже если того потребуют обстоятельства, он может не пойти на какие-либо уступки, что может впоследствии привести к нежелательным эксцесаам на трасе. Первый звоночек был как-раз на первых кругах в Малайзии, когда Масса в неконтролируемом порыве пытался обойти Гамильтона (и потерпел фиаско). Кими находился в непосредственной близости к Филиппе, и, на мой вгляд, обладал большими шансами для обгона "маковского" дебютанта, однако был "пододвинут" своим напарником. А в гонке так и не смог реабилитироваться.

В общем, будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
В чем проблема с Массой: в прошлом году он послушно выполнял роль второго номера при Самом. Ему было на кого равняться, и проиграть Майклу не зазорно. В этом году он себя справедливо определил на роль Первого пилота, т.к. не первый год работет с командой, и ждет соответсвующий оценки со стороны руководства. При этом, по-моему, его не сильно волнует присутствие в команде даже такого пилота великолепного пилота, как Кими. Ну так вот: Кими-то как раз, на мой взгляд, на голову выше Массы, но этого факта последний для себя, как амбиционный гонщик, не принимает. И даже если того потребуют обстоятельства, он может не пойти на какие-либо уступки, что может впоследствии привести к нежелательным эксцесаам на трасе. Первый звоночек был как-раз на первых кругах в Малайзии, когда Масса в неконтролируемом порыве пытался обойти Гамильтона (и потерпел фиаско). Кими находился в непосредственной близости к Филиппе, и, на мой вгляд, обладал большими шансами для обгона "маковского" дебютанта, однако был "пододвинут" своим напарником. А в гонке так и не смог реабилитироваться.

В общем, будем посмотреть...

+1.Согласен, после 2 побед прошлого сезона Масса стал себя переоценивать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Кими ехал на немного задушенном моторе.

2.Кими 3, а Масса (даже с БМВ не справился) - 5

3.То, что на старте Алонсо обошел Массу - это простительно (Массе, ему до Фонца еще огого), но когда его прошел Хэм (ну куда он поехал по внешней, пытаясь вернуть позицию?! ) и (Масса) заблокировал Кими ну это уже просто Х..

Блин, мы разные гонки смотрели или Хэм все же прошел сначала Кимку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.Согласен, после 2 побед прошлого сезона Масса стал себя переоценивать :(

И правильно делает. Это лучше, чем плестися за фином и негром.

Вспомни, кто выйграл квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем проблема с Массой: в прошлом году он послушно выполнял роль второго номера при Самом. Ему было на кого равняться, и проиграть Майклу не зазорно. В этом году он себя справедливо определил на роль Первого пилота, т.к. не первый год работет с командой, и ждет соответсвующий оценки со стороны руководства. При этом, по-моему, его не сильно волнует присутствие в команде даже такого пилота великолепного пилота, как Кими. Ну так вот: Кими-то как раз, на мой взгляд, на голову выше Массы, но этого факта последний для себя, как амбиционный гонщик, не принимает. И даже если того потребуют обстоятельства, он может не пойти на какие-либо уступки, что может впоследствии привести к нежелательным эксцесаам на трасе. Первый звоночек был как-раз на первых кругах в Малайзии, когда Масса в неконтролируемом порыве пытался обойти Гамильтона (и потерпел фиаско). Кими находился в непосредственной близости к Филиппе, и, на мой вгляд, обладал большими шансами для обгона "маковского" дебютанта, однако был "пододвинут" своим напарником. А в гонке так и не смог реабилитироваться.

В общем, будем посмотреть...

Если Кими обладал шансами, большими чем Масса, что же он ими не воспользовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.Согласен, после 2 побед прошлого сезона Масса стал себя переоценивать :(

простите, а как это "себя переоценивать" выражалось у него? Масська кричал на каждом углу и бил себя в грудь "я велик, я крут, вот счас всех порву и буду главным чемпионом?" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, пусть Масса ошибся, я согласен , но он боролся......

А финн вообще ниразу даже не попробовал обогнать, ждал заправки типа помогут в боксах на которой и обломался......

нуу...у Кими были объективные причины (ограничение на обороты движка)

Кими вообще мастер на "объективные причины" ;)

дай Бог ему всё-таки удачи! и субъективных талантов в придачу! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем проблема с Массой: в прошлом году он послушно выполнял роль второго номера при Самом. Ему было на кого равняться, и проиграть Майклу не зазорно. В этом году он себя справедливо определил на роль Первого пилота, т.к. не первый год работет с командой, и ждет соответсвующий оценки со стороны руководства. При этом, по-моему, его не сильно волнует присутствие в команде даже такого пилота великолепного пилота, как Кими. Ну так вот: Кими-то как раз, на мой взгляд, на голову выше Массы, но этого факта последний для себя, как амбиционный гонщик, не принимает. И даже если того потребуют обстоятельства, он может не пойти на какие-либо уступки, что может впоследствии привести к нежелательным эксцесаам на трасе. Первый звоночек был как-раз на первых кругах в Малайзии, когда Масса в неконтролируемом порыве пытался обойти Гамильтона (и потерпел фиаско). Кими находился в непосредственной близости к Филиппе, и, на мой вгляд, обладал большими шансами для обгона "маковского" дебютанта, однако был "пододвинут" своим напарником. А в гонке так и не смог реабилитироваться.

Если Массу не охладит Тодт, если он сам не поймет что побеждать нужно командой - тогда пиши пропало: а-ля Кими-Хуан в 2005 году - один в поле не воин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно делает. Это лучше, чем плестися за фином и негром.

Вспомни, кто выйграл квалификацию.

Массе нужно себя адекватно оценивать и не играть во второго Сенну.

На счет "негра" - я вот, так бы ехать не смог :) и вопрос о рассовом превосходстве для меня давно закрыт B)

А квалификация... Ну, как говорит недавно цитируемый Флавио Бриаторе: "Субботу - это суббота, а 10 очков - это воскресенье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь представьте: если "неопытный" гонщик исковеркал гонку Феррари, и пришёл на своём втором Гран-При со вторым результатом, то что он, опытный, будет делать через год с Массой, Райкконеным да и Алонсо? Просто страшно себе представить...B)

Что - Льюис наше все, круче Массы, Райкконена и Алонсо? А если в следующих двух гонках он не залезет на подиум, тогда что мнение изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) :)

Как вам коммент новый?

Болид заезжает в гаражный переулок....... отпад.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими обладал шансами, большими чем Масса, что же он ими не воспользовался?

Потому что находился за виляющим задом* "феррари" Массы. А затем момент был упущен...

*виляющий задом - здесь - художественный прием речи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет он в каждой гонке так выступать, отправляя соперников в траву, а не гравий (в Langkawi нет гравия)...

http://spam.spam.ru/gallery/big.php?im=3592

так вот и нет гравия там? а чё тут из-под колёс вылетает? божья роса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...