Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Серьёзно, не дописал что после ухода Проста :) Помнится Бергер говорил, придя в Бенетон, что машина МШ 95ого года не так и хороша как он думал и наоборот МШ придя в Феррари сказанул что не понимает как на такой машине было выиграно так мало гонок, было такое али я ошибаюсь :)

В теме "33 года в автоспорте" лежит эта статья. ;)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...4710&st=340

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тогда сорь .. я не сильно знаком с историей Феров.. тут кто то писал что до Шумера было не очень ..

.....Что касается Scuderia, то и здесь плоды политики ди Монтеземоло налицо. С самого начала он строит промежуточный план и постепенно начинает выходить из кризиса с парой пилотов Алези–Бергер и возвращенным в сень родной "конюшни" Джоном Барнардом. Однако Лука вскоре понимает, что такой путь бесперспективен для возможного завоевания чемпионского титула и, к его чести, признает ошибки, запланировав просто наполеоновский проект тотальной победы. Первой частью становится приглашение на пост руководителя гоночной "конюшни" Жана Тодта, дебютанта в Ф-1, но победителя вместе с Peugeot всюду, где бы ни ступала его нога, – в ралли, ралли-рейдах или гонках спорт-прототипов. С его подачи президент лично решается просить у Аньелли право покуситься на две нерушимые святыни Scuderia – исторического спонсора Agip и 12-цилиндровый принцип архитектуры мотора. И выигрывает!

Огромные спонсорские деньги пришедшего в команду Shell позволяют подписать долгосрочный контракт с лучшим пилотом современности – Михаэлем Шумахером, а заменивший на посту руководителя департамента моторов вечного Клаудио Ломбарди молодой Пауло Мартинелли (при помощи гениального отца непобедимой Honda японца Осаму Гото) проектирует великолепный и действительно современный 10-цилиндровый двигатель. Последний камень в стройное здание новой Scuderia ложится в прошлом году (1997), когда Барнарда и его английское КБ заменяют отцы Benetton Росс Браун и Рори Берн, а в Маранелло вырастает новый сверхсовременный завод и невиданная по меркам Ф-1 аэродинамическая труба. И Ferrari вновь побеждает!

Серьёзно, не дописал что после ухода Проста :) Помнится Бергер говорил, придя в Бенетон, что машина МШ 95ого года не так и хороша как он думал и наоборот МШ придя в Феррари сказанул что не понимает как на такой машине было выиграно так мало гонок, было такое али я ошибаюсь :)

Бергер на тестах разбил 3 болида и говорил что не понимает как на такой машине можно было стать чемпионом. Потом он понял что болид был конструктивно заточен под стиль МШ и другому гонщику на нем было бы трудно выступать. Беннетон "под Шуми" был сделан для езды на грани, как только Герхард к ней подбирался - улетал в отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромные спонсорские деньги пришедшего в команду Shell позволяют подписать долгосрочный контракт с лучшим пилотом современности – Михаэлем Шумахером, а заменивший на посту руководителя департамента моторов вечного Клаудио Ломбарди молодой Пауло Мартинелли (при помощи гениального отца непобедимой Honda японца Осаму Гото) проектирует великолепный и действительно современный 10-цилиндровый двигатель. Последний камень в стройное здание новой Scuderia ложится в прошлом году (1997), когда Барнарда и его английское КБ заменяют отцы Benetton Росс Браун и Рори Берн, а в Маранелло вырастает новый сверхсовременный завод и невиданная по меркам Ф-1 аэродинамическая труба. И Ferrari вновь побеждает!

А я то думал это Мальборо ему платило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме "33 года в автоспорте" лежит эта статья. ;)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...4710&st=340

Точно, оно :) Забыл просто где читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет денег, то не стоит лезть на вершину автоспорта.

А потом мешаться лидерам на трассе и ещё просить у них денег.

Есть множество более доступных чемпионатов, где можно реализовать свои спортивные амбиции и при этом ещё и побеждать.

А если не будет частников, то кому-то из автопроизводителей придется быть последним. Нужна им такая реклама? Нет. Вот и будут уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не будет частников, то кому-то из автопроизводителей придется быть последним. Нужна им такая реклама? Нет. Вот и будут уходить.

А может наоборот на принцип пойдут. Как это мы да и последнии. Может и явно выраженных аутсайдеров не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох, как всё запущенно.. :D

Ты работешь в рекрутинга или все же в отделе кадров?

Хотя если бы ты там работал, то такого не писал....

Потому что законодательство это одно...по законодательству так какого испытательного срока нет...заработная плата должна быть такой же..твой пример, для ключевых сотрудников компании - которые приносят деньги...а линейный персонал получает меньше, так как на то он и линейный...

также рукрутеры звонят бывшим работодателям...и интересуются, какого типа руководства придерживается данный кандидат..так что проблема может возникнуть в непроф. HR'е компании...

поэтому я и говорил ранее, что огромный плюс Феррари в том, что они "вырастили" внутри компании новых специалистов для ключевых позиций, а не пригласили их со стороны

С ростом сотрудников, растет и сама компания ;)

Жаль, что почти все российские компании это не понимают...

А что с бюджетированием не так ?

С бюджетированием реально проблемы...

Сакращаются тесты...так как у команд низшего эшелона нет денег на резину...мотор на 2 гонки...так ак у команд низшего эшелона нет денег на мотор... :angry:

Не пойму с какой радости теже Феры должны давать деньги Спайкеру.. ? Благотворительность ?

Они не должны..но...интереснее сопреничать с большим кол-вом команд, а не с одной ;)

Это из разряда, когда люди платят большие деньги на запланированной охоте.... :ph34r:

Если нет денег, то не стоит лезть на вершину автоспорта.

А потом мешаться лидерам на трассе и ещё просить у них денег.

Есть множество более доступных чемпионатов, где можно реализовать свои спортивные амбиции и при этом ещё и побеждать.

Я думаю, что Берни не дурак...

Мне кажется, что руководители команд-новичков, не до конца понимают, что есть на самом деле ф1...и что это не только успех..прибыль и реклама...но еще огромные затраты...

Но они нужны...как класс бомжей например. :ph34r:

А я то думал это Мальборо ему платило.

Я тоже... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я то думал это Мальборо ему платило.

Ну если ещё точней , то Филлип Морис , но ни как не Шелл :lol: , Ден описался или его смутило , что Команда в 1996г называлась - Scuderia Ferrari SpA , а не - Marlboro ??? :o:rolleyes::lol: .

Просто у Мальборо ещё был контракт с Маком и там - Marlboro McLaren Mercedes , и сигаретки впереди названия команды , но имено Филлип Морис был тем спонсором , кто оплатил переход Майкла .

и Marlboro уже занимает лучщее рекламное место -583.jpg

Шелл , кстати , помимо Феррари , тоже платил непосредствено Майклу , но не соизмеримо с - Marlboro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто не забыл что в след. году все будут кататься на японской резине? думаю не стоит обьяснять что с этого перепадет Феррам

Подстилаем соломку на следующий сезон? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты работешь в рекрутинга или все же в отделе кадров?

И те, и другие находятся у меня в подчинении.

По поводу законодательства.

Совсем упустил из виду, что мы работаем в разных странах.

Судя по тому, что ты пишешь (при условии, что ты очень хорошо знакома с российским законодательством), подозреваю, что в России основные положения трудового законодательства не сильно изменились со времен

КзоТ какого-нибудь 1978 года.

В Украине в этом вопросе давно уже всё более-менее адаптировано к международным стандартам.

Поэтому дальнейший наш с тобой спор на эту тему не имеет смысла :)

Тем более, что изначально речь все же шла о Феррари, в которой и работа с персоналом, и проведение собеседований (с чего, собственно, и завязался весь этот разговор) происходит совсем не так, как принято в

России, и как это предусмотрено российским законодательством. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем упустил из виду, что мы работаем в разных странах.

)))

Да уж...действительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подстилаем соломку на следующий сезон? :lol:

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

в связи с переходом Кими в Феррари предлагаю ознакомиться с историей этой команды, чтобы понимать, почему любимый пилот с детства мечтал гоняться в Феррари :);)

Феррари - самая титулованная и успешная команда в истории Ф1:

Старты в Гран-При 741

Поул-позиции 186 (25% от всех стартов)

Первые линии 428 (58% от всех стартов)

Победы 192 (26% от всех стартов)

Лучшие круги 193 (26% от всех стартов)

Подиумы 581 (78% от всех стартов)

Зачетные очки 4549.27

Чемпионские титулы 14

Кубки конструкторов 14

Для сравнения МакЛарен:

Старты в Гран-При 613

Поул-позиции 125 (20% от всех стартов)

Первые линии 265 (43% от всех стартов)

Победы 148 (24% от всех стартов)

Лучшие круги 128 (21% от всех стартов)

Подиумы 394 (64% от всех стартов)

Зачетные очки 3259.5

Чемпионские титулы 11

Кубки конструкторов 8

Так что Феррари блистала и до Шумахера, просто он вывел её на новый виток успеха.

З.Ы. Только вот с Alfa Romeo как-то нехорошо получилось

Интересаня статистки .. из этого могу сделать один вывод Маки конечно не такие как Феры, но далеко на дохлая команда, всё таки 11 титулов и 8 КК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересаня статистки .. из этого могу сделать один вывод Маки конечно не такие как Феры, но далеко на дохлая команда, всё таки 11 титулов и 8 КК..

Ну после 1998-1999гг , даже опережали Ферры по сумме Кубков , ну и в в ЛК и по победам почти приблизились .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересаня статистки .. из этого могу сделать один вывод Маки конечно не такие как Феры, но далеко на дохлая команда, всё таки 11 титулов и 8 КК..

конечно, не дохлая

но вот Williams не сильно отстает по статистике, а кое в чем даже опережает МакЛарен,

особенно в КК, если учесть, что у Williams гораздо меньше участий в ГП

но сейчас даже близко к Макам не стоит

так что...

для сравнения Williams:

Участий в Гран-При 502

Поул-позиции 125 (25%)

Первые линии 264 (52%)

Победы 113 (23%)

Лучшие круги 129 (25%)

Подиумы 293 (58%)

Зачетные очки 2512.5

Чемпионские титулы 7

Кубки конструкторов 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подстилаем соломку на следующий сезон? :lol:

имхо... нет. Полагаю, что в след сезоне резина будет новой для всех команд. Новые правила, не стоит забывать. Резина будет жёстче. Сами Бриджи говорили, а след, сильно будет отличаться от резины этого года. Так что, все будут в равном положении+ограничение тестов и тестовой резины (300 комплектов)... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело слушать, как наши уважаемые политики говорят об автодроме формулы1 и ничего не делают. Предлагаю всем объединится. Я хочу привести гонки в Россию. Ищу проекты автодромов, дизайнерские видения проектов, инженерные проекты и, разумеется, инвесторов. Если вы считаете что вы патриот, то будьте энтузиастом автоспорта. Будут рассмотрены все предложения и проекты. Во избежание хакерских взломов присылайте по адресу: Россия, Московская область, г. Дмитров, д. 23, ДПК, гр. 504, Перфильеву В. С.

Индекс города 141800

Вместе с вами друзья я надеюсь провести Гран При России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, не дохлая

но вот Williams не сильно отстает по статистике, а кое в чем даже опережает МакЛарен,

особенно в КК, если учесть, что у Williams гораздо меньше участий в ГП

но сейчас даже близко к Макам не стоит

так что...

для сравнения Williams:

Участий в Гран-При 502

Поул-позиции 125 (25%)

Первые линии 264 (52%)

Победы 113 (23%)

Лучшие круги 129 (25%)

Подиумы 293 (58%)

Зачетные очки 2512.5

Чемпионские титулы 7

Кубки конструкторов 9

Да всё течёт всё меняется.. почему то мне кажеться что не за горами эра Тойоты, всё может быть, такого нельзя отрицать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё течёт всё меняется.. почему то мне кажеться что не за горами эра Тойоты, всё может быть, такого нельзя отрицать

Да, через пару лет Тойота, я думаю, все-таки добьется успеха, но, надеюсь, моя любимая Феррари будет еще лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, надеюсь, моя любимая Феррари будет еще лучше :)

FORZA FERRARI!!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё течёт всё меняется.. почему то мне кажеться что не за горами эра Тойоты, всё может быть, такого нельзя отрицать

Тойота - очень перспективная команда, с хорошими ресурсами. У нее есть все шансы.

... но, надеюсь, моя любимая Феррари будет еще лучше :)

А в этом я даже не сомневаюсь :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, через пару лет Тойота, я думаю, все-таки добьется успеха, но, надеюсь, моя любимая Феррари будет еще лучше :)

:rolleyes: ага)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч пусть все рвут.. Феры Маки, Рено , Тойота, Хонда БМВ,, все что бы отрыв в КК был очень незначителен .. представляете себе эту борьбу, мечта болельщика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

в связи с переходом Кими в Феррари предлагаю ознакомиться с историей этой команды, чтобы понимать, почему любимый пилот с детства мечтал гоняться в Феррари :);)

Феррари - самая титулованная и успешная команда в истории Ф1:

Старты в Гран-При 741

Поул-позиции 186 (25% от всех стартов)

Первые линии 428 (58% от всех стартов)

Победы 192 (26% от всех стартов)

Лучшие круги 193 (26% от всех стартов)

Подиумы 581 (78% от всех стартов)

Зачетные очки 4549.27

Чемпионские титулы 14

Кубки конструкторов 14

Так что Феррари блистала и до Шумахера, просто он вывел её на новый виток успеха.

Ну надо ещё учитывать , что первые 8 лет КК несчитали , а так бы Феррарри ещё 4 штучки , как минимум добавили б в свой счёт . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...