Spai Опубликовано 11.11.2006 09:56 Серьёзно, не дописал что после ухода Проста Помнится Бергер говорил, придя в Бенетон, что машина МШ 95ого года не так и хороша как он думал и наоборот МШ придя в Феррари сказанул что не понимает как на такой машине было выиграно так мало гонок, было такое али я ошибаюсь В теме "33 года в автоспорте" лежит эта статья. http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...4710&st=340 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.11.2006 10:04 а тогда сорь .. я не сильно знаком с историей Феров.. тут кто то писал что до Шумера было не очень .......Что касается Scuderia, то и здесь плоды политики ди Монтеземоло налицо. С самого начала он строит промежуточный план и постепенно начинает выходить из кризиса с парой пилотов Алези–Бергер и возвращенным в сень родной "конюшни" Джоном Барнардом. Однако Лука вскоре понимает, что такой путь бесперспективен для возможного завоевания чемпионского титула и, к его чести, признает ошибки, запланировав просто наполеоновский проект тотальной победы. Первой частью становится приглашение на пост руководителя гоночной "конюшни" Жана Тодта, дебютанта в Ф-1, но победителя вместе с Peugeot всюду, где бы ни ступала его нога, – в ралли, ралли-рейдах или гонках спорт-прототипов. С его подачи президент лично решается просить у Аньелли право покуситься на две нерушимые святыни Scuderia – исторического спонсора Agip и 12-цилиндровый принцип архитектуры мотора. И выигрывает!Огромные спонсорские деньги пришедшего в команду Shell позволяют подписать долгосрочный контракт с лучшим пилотом современности – Михаэлем Шумахером, а заменивший на посту руководителя департамента моторов вечного Клаудио Ломбарди молодой Пауло Мартинелли (при помощи гениального отца непобедимой Honda японца Осаму Гото) проектирует великолепный и действительно современный 10-цилиндровый двигатель. Последний камень в стройное здание новой Scuderia ложится в прошлом году (1997), когда Барнарда и его английское КБ заменяют отцы Benetton Росс Браун и Рори Берн, а в Маранелло вырастает новый сверхсовременный завод и невиданная по меркам Ф-1 аэродинамическая труба. И Ferrari вновь побеждает!Серьёзно, не дописал что после ухода Проста Помнится Бергер говорил, придя в Бенетон, что машина МШ 95ого года не так и хороша как он думал и наоборот МШ придя в Феррари сказанул что не понимает как на такой машине было выиграно так мало гонок, было такое али я ошибаюсь Бергер на тестах разбил 3 болида и говорил что не понимает как на такой машине можно было стать чемпионом. Потом он понял что болид был конструктивно заточен под стиль МШ и другому гонщику на нем было бы трудно выступать. Беннетон "под Шуми" был сделан для езды на грани, как только Герхард к ней подбирался - улетал в отбойник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 11.11.2006 10:07 Огромные спонсорские деньги пришедшего в команду Shell позволяют подписать долгосрочный контракт с лучшим пилотом современности – Михаэлем Шумахером, а заменивший на посту руководителя департамента моторов вечного Клаудио Ломбарди молодой Пауло Мартинелли (при помощи гениального отца непобедимой Honda японца Осаму Гото) проектирует великолепный и действительно современный 10-цилиндровый двигатель. Последний камень в стройное здание новой Scuderia ложится в прошлом году (1997), когда Барнарда и его английское КБ заменяют отцы Benetton Росс Браун и Рори Берн, а в Маранелло вырастает новый сверхсовременный завод и невиданная по меркам Ф-1 аэродинамическая труба. И Ferrari вновь побеждает!А я то думал это Мальборо ему платило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 11.11.2006 10:11 В теме "33 года в автоспорте" лежит эта статья. http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...4710&st=340Точно, оно Забыл просто где читал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 11.11.2006 11:23 Если нет денег, то не стоит лезть на вершину автоспорта.А потом мешаться лидерам на трассе и ещё просить у них денег.Есть множество более доступных чемпионатов, где можно реализовать свои спортивные амбиции и при этом ещё и побеждать.А если не будет частников, то кому-то из автопроизводителей придется быть последним. Нужна им такая реклама? Нет. Вот и будут уходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 11.11.2006 11:54 А если не будет частников, то кому-то из автопроизводителей придется быть последним. Нужна им такая реклама? Нет. Вот и будут уходить. А может наоборот на принцип пойдут. Как это мы да и последнии. Может и явно выраженных аутсайдеров не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 11.11.2006 13:20 ох, как всё запущенно.. Ты работешь в рекрутинга или все же в отделе кадров?Хотя если бы ты там работал, то такого не писал....Потому что законодательство это одно...по законодательству так какого испытательного срока нет...заработная плата должна быть такой же..твой пример, для ключевых сотрудников компании - которые приносят деньги...а линейный персонал получает меньше, так как на то он и линейный...также рукрутеры звонят бывшим работодателям...и интересуются, какого типа руководства придерживается данный кандидат..так что проблема может возникнуть в непроф. HR'е компании...поэтому я и говорил ранее, что огромный плюс Феррари в том, что они "вырастили" внутри компании новых специалистов для ключевых позиций, а не пригласили их со стороныС ростом сотрудников, растет и сама компания Жаль, что почти все российские компании это не понимают...А что с бюджетированием не так ?С бюджетированием реально проблемы...Сакращаются тесты...так как у команд низшего эшелона нет денег на резину...мотор на 2 гонки...так ак у команд низшего эшелона нет денег на мотор... Не пойму с какой радости теже Феры должны давать деньги Спайкеру.. ? Благотворительность ?Они не должны..но...интереснее сопреничать с большим кол-вом команд, а не с одной Это из разряда, когда люди платят большие деньги на запланированной охоте.... Если нет денег, то не стоит лезть на вершину автоспорта.А потом мешаться лидерам на трассе и ещё просить у них денег.Есть множество более доступных чемпионатов, где можно реализовать свои спортивные амбиции и при этом ещё и побеждать.Я думаю, что Берни не дурак...Мне кажется, что руководители команд-новичков, не до конца понимают, что есть на самом деле ф1...и что это не только успех..прибыль и реклама...но еще огромные затраты...Но они нужны...как класс бомжей например. А я то думал это Мальборо ему платило.Я тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2006 14:56 А я то думал это Мальборо ему платило.Ну если ещё точней , то Филлип Морис , но ни как не Шелл , Ден описался или его смутило , что Команда в 1996г называлась - Scuderia Ferrari SpA , а не - Marlboro ??? .Просто у Мальборо ещё был контракт с Маком и там - Marlboro McLaren Mercedes , и сигаретки впереди названия команды , но имено Филлип Морис был тем спонсором , кто оплатил переход Майкла .и Marlboro уже занимает лучщее рекламное место -Шелл , кстати , помимо Феррари , тоже платил непосредствено Майклу , но не соизмеримо с - Marlboro Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 11.11.2006 19:39 а никто не забыл что в след. году все будут кататься на японской резине? думаю не стоит обьяснять что с этого перепадет ФеррамПодстилаем соломку на следующий сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.11.2006 07:26 Ты работешь в рекрутинга или все же в отделе кадров?И те, и другие находятся у меня в подчинении. По поводу законодательства. Совсем упустил из виду, что мы работаем в разных странах. Судя по тому, что ты пишешь (при условии, что ты очень хорошо знакома с российским законодательством), подозреваю, что в России основные положения трудового законодательства не сильно изменились со времен КзоТ какого-нибудь 1978 года. В Украине в этом вопросе давно уже всё более-менее адаптировано к международным стандартам. Поэтому дальнейший наш с тобой спор на эту тему не имеет смысла Тем более, что изначально речь все же шла о Феррари, в которой и работа с персоналом, и проведение собеседований (с чего, собственно, и завязался весь этот разговор) происходит совсем не так, как принято в России, и как это предусмотрено российским законодательством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 12.11.2006 12:15 Совсем упустил из виду, что мы работаем в разных странах.)))Да уж...действительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 12.11.2006 13:46 Подстилаем соломку на следующий сезон? Точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 12.11.2006 21:33 в связи с переходом Кими в Феррари предлагаю ознакомиться с историей этой команды, чтобы понимать, почему любимый пилот с детства мечтал гоняться в Феррари Феррари - самая титулованная и успешная команда в истории Ф1:Старты в Гран-При 741 Поул-позиции 186 (25% от всех стартов)Первые линии 428 (58% от всех стартов)Победы 192 (26% от всех стартов)Лучшие круги 193 (26% от всех стартов)Подиумы 581 (78% от всех стартов)Зачетные очки 4549.27 Чемпионские титулы 14 Кубки конструкторов 14 Для сравнения МакЛарен:Старты в Гран-При 613 Поул-позиции 125 (20% от всех стартов)Первые линии 265 (43% от всех стартов)Победы 148 (24% от всех стартов)Лучшие круги 128 (21% от всех стартов)Подиумы 394 (64% от всех стартов)Зачетные очки 3259.5 Чемпионские титулы 11 Кубки конструкторов 8Так что Феррари блистала и до Шумахера, просто он вывел её на новый виток успеха.З.Ы. Только вот с Alfa Romeo как-то нехорошо получилосьИнтересаня статистки .. из этого могу сделать один вывод Маки конечно не такие как Феры, но далеко на дохлая команда, всё таки 11 титулов и 8 КК.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.11.2006 22:27 Интересаня статистки .. из этого могу сделать один вывод Маки конечно не такие как Феры, но далеко на дохлая команда, всё таки 11 титулов и 8 КК..Ну после 1998-1999гг , даже опережали Ферры по сумме Кубков , ну и в в ЛК и по победам почти приблизились . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.11.2006 04:27 Интересаня статистки .. из этого могу сделать один вывод Маки конечно не такие как Феры, но далеко на дохлая команда, всё таки 11 титулов и 8 КК..конечно, не дохлаяно вот Williams не сильно отстает по статистике, а кое в чем даже опережает МакЛарен,особенно в КК, если учесть, что у Williams гораздо меньше участий в ГПно сейчас даже близко к Макам не стоиттак что...для сравнения Williams: Участий в Гран-При 502Поул-позиции 125 (25%)Первые линии 264 (52%)Победы 113 (23%)Лучшие круги 129 (25%)Подиумы 293 (58%)Зачетные очки 2512.5 Чемпионские титулы 7 Кубки конструкторов 9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.11.2006 11:13 Подстилаем соломку на следующий сезон? имхо... нет. Полагаю, что в след сезоне резина будет новой для всех команд. Новые правила, не стоит забывать. Резина будет жёстче. Сами Бриджи говорили, а след, сильно будет отличаться от резины этого года. Так что, все будут в равном положении+ограничение тестов и тестовой резины (300 комплектов)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava22003 Опубликовано 13.11.2006 11:55 Надоело слушать, как наши уважаемые политики говорят об автодроме формулы1 и ничего не делают. Предлагаю всем объединится. Я хочу привести гонки в Россию. Ищу проекты автодромов, дизайнерские видения проектов, инженерные проекты и, разумеется, инвесторов. Если вы считаете что вы патриот, то будьте энтузиастом автоспорта. Будут рассмотрены все предложения и проекты. Во избежание хакерских взломов присылайте по адресу: Россия, Московская область, г. Дмитров, д. 23, ДПК, гр. 504, Перфильеву В. С.Индекс города 141800Вместе с вами друзья я надеюсь провести Гран При России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 13.11.2006 11:59 Будут рассмотрены все предложения и проекты.Вешай объяву в теме http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=4682 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 13.11.2006 12:17 конечно, не дохлаяно вот Williams не сильно отстает по статистике, а кое в чем даже опережает МакЛарен,особенно в КК, если учесть, что у Williams гораздо меньше участий в ГПно сейчас даже близко к Макам не стоиттак что...для сравнения Williams: Участий в Гран-При 502Поул-позиции 125 (25%)Первые линии 264 (52%)Победы 113 (23%)Лучшие круги 129 (25%)Подиумы 293 (58%)Зачетные очки 2512.5 Чемпионские титулы 7 Кубки конструкторов 9Да всё течёт всё меняется.. почему то мне кажеться что не за горами эра Тойоты, всё может быть, такого нельзя отрицать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 13.11.2006 14:41 Да всё течёт всё меняется.. почему то мне кажеться что не за горами эра Тойоты, всё может быть, такого нельзя отрицатьДа, через пару лет Тойота, я думаю, все-таки добьется успеха, но, надеюсь, моя любимая Феррари будет еще лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.11.2006 15:50 но, надеюсь, моя любимая Феррари будет еще лучше FORZA FERRARI!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lines Опубликовано 13.11.2006 16:14 Да всё течёт всё меняется.. почему то мне кажеться что не за горами эра Тойоты, всё может быть, такого нельзя отрицатьТойота - очень перспективная команда, с хорошими ресурсами. У нее есть все шансы.... но, надеюсь, моя любимая Феррари будет еще лучше А в этом я даже не сомневаюсь ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 13.11.2006 21:07 Да, через пару лет Тойота, я думаю, все-таки добьется успеха, но, надеюсь, моя любимая Феррари будет еще лучше ага))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 13.11.2006 23:01 Кароч пусть все рвут.. Феры Маки, Рено , Тойота, Хонда БМВ,, все что бы отрыв в КК был очень незначителен .. представляете себе эту борьбу, мечта болельщика.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.11.2006 23:15 в связи с переходом Кими в Феррари предлагаю ознакомиться с историей этой команды, чтобы понимать, почему любимый пилот с детства мечтал гоняться в Феррари Феррари - самая титулованная и успешная команда в истории Ф1:Старты в Гран-При 741 Поул-позиции 186 (25% от всех стартов)Первые линии 428 (58% от всех стартов)Победы 192 (26% от всех стартов)Лучшие круги 193 (26% от всех стартов)Подиумы 581 (78% от всех стартов)Зачетные очки 4549.27 Чемпионские титулы 14 Кубки конструкторов 14 Так что Феррари блистала и до Шумахера, просто он вывел её на новый виток успеха.Ну надо ещё учитывать , что первые 8 лет КК несчитали , а так бы Феррарри ещё 4 штучки , как минимум добавили б в свой счёт . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах