Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

По поводу тестов...в этом ты прав... :)
это стоит понимать как то, что в вопросе про 5ю передачу я неправ? ;):)
Только кол-во кругов говорит еще и о том, что работа идет...практика никогда не помешает..проверка тоже...поиск нового и т.д...
Ну я это и имел ввиду когда говорил, что чем больше кругов, тем лучше
И то, что сейчас сократили тесты...тока 30000 км...мне кажется не очень обдуманный шаг...

с одной стороны да, т.к. это может сказаться на развитии и соотношении сил. Так получивший преимущество в начале не растеряет его, т.к. догоняющие будут тратить км тестов на поиск и устранение ошибок и на доводку и на догонку лидера км может не остаться. Особенно это скажеться в конце сезона, когда 30000 км будут исчерпаны. Однако я думаю эта цифра взята не с потолка. Скорее всего она получена путем вычитания из сегодняшнего объема тестов километража тестов резины. Т.е. на нормальное развитие этого должно хватить. А ограничение введено для того, чтобы бюджет шинных тестов небыл потрачен на тесты для развития, что определило бы дополнительную разницу в классе между командами с разным бютжетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это стоит понимать как то, что в вопросе про 5ю передачу я неправ? ;):)

Ну я это и имел ввиду когда говорил, что чем больше кругов, тем лучше

с одной стороны да, т.к. это может сказаться на развитии и соотношении сил. Так получивший преимущество в начале не растеряет его, т.к. догоняющие будут тратить км тестов на поиск и устранение ошибок и на доводку и на догонку лидера км может не остаться. Особенно это скажеться в конце сезона, когда 30000 км будут исчерпаны. Однако я думаю эта цифра взята не с потолка. Скорее всего она получена путем вычитания из сегодняшнего объема тестов километража тестов резины. Т.е. на нормальное развитие этого должно хватить. А ограничение введено для того, чтобы бюджет шинных тестов небыл потрачен на тесты для развития, что определило бы дополнительную разницу в классе между командами с разным бютжетом.

Про пятую передачу я не в курсе...разговор был не со мной ;)

Я знаю только, если сравнивать с обычными машинами, то долго ня пятой он ехать не мог...это миф..

Если они смотрели по тестам 2006 года...то...вроде у команд были ограничения по тестам из-за движов... :huh:

Вот именно...тебе не кажется, что они начинают перебарщивать в помощи командам нижнего эшелона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому будучи юристом и не обладая техническими знаниями (кроме бытового уровня естественно) в общем и в машиностроении в частности невозможно дать оценку компетентности ни одному инженеру.

А как тогда люди, подбирающие персонал, определяют эту самую компетентность??

Полностью согласен с Moged. Насчет твоего вопроса: у нас кадры подбирают в основном те люди, которые толком и не знают, для чего этот человек вообще нужен, и что от него потребуется. То есть не знают специфики работы. А эти тестирования, который они устраивают, так вообще смех, у меня инженеры для прикола проходили. Два заслуженных рационализатора завалились :D . Надеюсь, в Феррари все куда лучше, хотя и по результатам видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно...тебе не кажется, что они начинают перебарщивать в помощи командам нижнего эшелона?

Кажеться...

однако тут палка о двух концах.

Ведь команды второго эшелона все равно не станут лидерами, если конечно не соберут нормальный бютжет (как пример - Тойота, у нее шансы есть). Однако войну бютжетов надо останавливать.

Ведь можно достигнуть такого состояния, что частников больше не останется. А автопроизводители - штука ненадежная и независимая. Вот было недавно противостояние ГПМА и ФИА с Берни.

Представь, что было бы если бы не было частников, которые заняли сторону Бернимакса. Производители могли бы ставить любые условия.

С другой стороны эти ограничения ( не все правда) направленные на поддердку ломают основные принципы формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны эти ограничения ( не все правда) направленные на поддердку ломают основные принципы формулы-1.

Вот именно...

В каком-то году они ведь даже сделали так, что вырочку от гран-при команды нижнего эшелона будет получать...вместо новых правил, лучше бы решали вопрос бюджетирования команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно...

В каком-то году они ведь даже сделали так, что вырочку от гран-при команды нижнего эшелона будет получать...вместо новых правил, лучше бы решали вопрос бюджетирования команд...

На самом деле есть разные способы решения проблем.

Например сейчас есть серия поддержки ГП2.

А можно было ее переделать по мотиву класса Продакшн в различных чемпионатах.

Одновременно выпускать оба класса (как в туринге например) неполучиться из-за ограничения по боксам.

А вот в виде отдельной серии, в которой команды покупали шасси у производителей и гоняли на них.

Т.е. имеем в основной серии - производителей шасси (кстати не обязательно автопроизводителей)

в другой - "дочерние команды".

Для пилотов кстати это было бы куда полезнее чем машинки ГП2. Ведь посути это опыт езды на машинах ф-1, а то сейчас все говорят о большой разнице в управлении между ф1 и гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно...

В каком-то году они ведь даже сделали так, что вырочку от гран-при команды нижнего эшелона будет получать...вместо новых правил, лучше бы решали вопрос бюджетирования команд...

А что с бюджетированием не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например сейчас есть серия поддержки ГП2.

А можно было ее переделать по мотиву класса Продакшн в различных чемпионатах.

блин самому понравилась идея.

для желающих обсудить - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=5881

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с бюджетированием не так ?

У топ команд много денег, а у аутсайдеров мало, надо помогать неимущим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У топ команд много денег, а у аутсайдеров мало, надо помогать неимущим

Точно. Взять и поделить! Правда,где то это уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У топ команд много денег, а у аутсайдеров мало, надо помогать неимущим

Не пойму с какой радости теже Феры должны давать деньги Спайкеру.. ? Благотворительность ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Взять и поделить! Правда,где то это уже было.

А зачем делить?, можно, например, отставшим из бюджета FIА доплачивать, хотя и глупо. Можно, еще к примеру, установить правило, что чемпион в КК поставляет двигатель, ну, или шасси, команде, занявшей последнее место, вариантов множество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем делить?, можно, например, отставшим из бюджета FIА доплачивать, хотя и глупо. Можно, еще к примеру, установить правило, что чемпион в КК поставляет двигатель, ну, или шасси, команде, занявшей последнее место, вариантов множество

Множество. Но всё фуфло. Рулят автопроизводители и ничего сдесь не сделать. К сожалению формула,как и весь спорт стала коммерцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У топ команд много денег, а у аутсайдеров мало, надо помогать неимущим

Если нет денег, то не стоит лезть на вершину автоспорта.

А потом мешаться лидерам на трассе и ещё просить у них денег.

Есть множество более доступных чемпионатов, где можно реализовать свои спортивные амбиции и при этом ещё и побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет денег, то не стоит лезть на вершину автоспорта.

А потом мешаться лидерам на трассе и ещё просить у них денег.

Есть множество более доступных чемпионатов, где можно реализовать свои спортивные амбиции и при этом ещё и побеждать.

Насчет просить денег, это я не согласен, а вот насчет остального, да, они все хотят выступать в Ф1, и Берни с каждой, команды хочет иметь деньги, уменьшать количество команд, для него - проигрыш в деньгах. Другие чемпионаты не устраивают как их, для привлечения спонсоров, так и спонсоров для заключения соглашений. Если сравнить рекламные площади в Ф300 и Ф-1 то разница очень серьезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет денег, то не стоит лезть на вершину автоспорта.

А потом мешаться лидерам на трассе и ещё просить у них денег.

Не всем же командам быть топами ? неудачникам тоже нужно место .. потому что когда то из этих неудачников может вырости большая команда.. яркий пример тому Феры.. на сколько я понимаю до прихода Шумера у них было мало заслуг ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всем же командам быть топами ? неудачникам тоже нужно место .. потому что когда то из этих неудачников может вырости большая команда.. яркий пример тому Феры.. на сколько я понимаю до прихода Шумера у них было мало заслуг ..

Ну это ты зря,Феррари и до этого была великой командой, просто тогда у них был спад, когда за титул чемпиона они не боролись, но и аутсайдерами не были. С приходом обновленной команды они вновь поднялись на вершину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ты зря,Феррари и до этого была великой командой, просто тогда у них был спад, когда за титул чемпиона они не боролись, но и аутсайдерами не были. С приходом обновленной команды они вновь поднялись на вершину

а тогда сорь .. я не сильно знаком с историей Феров.. тут кто то писал что до Шумера было не очень ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тогда сорь .. я не сильно знаком с историей Феров.. тут кто то писал что до Шумера было не очень ..

А какой Виллиамс тогда был, да и не было у Ферров до МШ чемпионского гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой Виллиамс тогда был, да и не было у Ферров до МШ чемпионского гонщика

Добавь, двадцать один год, не было у Ферров чемпиона, но и слабыми они все эти годы не являлись, ну типа Вилов 2006, такого же уровня по отношению ко всем остальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тогда сорь .. я не сильно знаком с историей Феров.. тут кто то писал что до Шумера было не очень ..

Это был спад команды. Немаленький. Но всё же просто спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испытательный срок используется в таких целях, как:

1. З.п. меньше..в случае не очень удачного выбора кандадата...теряется меньше денег..

2. Это является стимулом, для нового сотрудника компании

3. Также..если есть сомнения..за 3 месяца их можно развеять или наоборот...в результате чего увольнение специалиста более основательно...

ох, как всё запущенно.. :D

по пунктам:

1. меньшая з/п на период испытательного срока - не в целях экономии ден.средств для компании, а абсолютно объективная мера, т.к. новый сотрудник в любом случае в период адаптации не сможет выдавать такой же результат, как старые сотрудники компании с тем же кругом обязанностей.

Да и сам новый сотрудник, как только адаптируется, будет работать гораздо эффективней, чем в период испытательного срока. На каком же основании ему потом платить ту же зарплату, какую он получал бы в период испытательного срока (если бы зарплата на исп.срок была равна основной)

2. наоборот, это позволяет новому сотруднику спокойно и без лишнего мандража адаптироваться в компании, зная, что к нему пока не предъявляются сверхтребования. Другое дело, что не каждому на адаптацию нужно целых три месяца, положенных по законодательству. Кстати, по этому критерию зачастую и выявляются наиболее успешные в последующем сотрудники - они выходят на заданный КПД гораздо раньше, чем за 3 месяца

3. по действующему трудовому законодательству у работодателя достаточно много оснований для увольнения сотрудника, поэтому наличие испытательного срока в этом плане никакой особой роли не играет.

ну и по поводу отдела кадров.

это лишь штат сотрудников, осуществляющих кадровое делопроизволство - не более.

отбор персонала производят HR-службы компаний, они же и проводят предсобеседования, собеседования, постсобеседования и т.д.

ключевую роль на этих собеседованиях и при вынесении окончательного решения играет профильный специалист компании, т.е. человек, в чьем подразделении новый сотрудник будет работать.

отдел кадров лишь документально оформляет процесс поступления и передвижения сотрудника в компании.

во всяком случае так должно быть в нормально структурированной и организованной компании.

как в Феррари, например :D

и уж если проводить аналогию с Феррари, то стоит отметить, что довольно часто новый сотрудник, даже являясь суперпрофессионалом в своей области, при переходе в новую компанию не показывает (или не сразу показывает)

тех результатов, которых от него ждали, и которые он показывал на предыдущих местах работы

в сфере человеческих ресурсов огромное значение имеет именно "атмосфера", в которой привык работать человек.

если свои сверхрезультаты ранее он показывал при определенной системе управления, при совсем другой организации процесса труда, при ином структурировании системы оценок результата, то попадая в компанию, где всё организованно иначе, он очень нескоро достигает прежних результатов (если вообще достигает)

поэтому я и говорил ранее, что огромный плюс Феррари в том, что они "вырастили" внутри компании новых специалистов для ключевых позиций, а не пригласили их со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тогда сорь .. я не сильно знаком с историей Феров.. тут кто то писал что до Шумера было не очень ..

:D

в связи с переходом Кими в Феррари предлагаю ознакомиться с историей этой команды, чтобы понимать, почему любимый пилот с детства мечтал гоняться в Феррари :);)

Феррари - самая титулованная и успешная команда в истории Ф1:

Старты в Гран-При 741

Поул-позиции 186 (25% от всех стартов)

Первые линии 428 (58% от всех стартов)

Победы 192 (26% от всех стартов)

Лучшие круги 193 (26% от всех стартов)

Подиумы 581 (78% от всех стартов)

Зачетные очки 4549.27

Чемпионские титулы 14

Кубки конструкторов 14

Для сравнения МакЛарен:

Старты в Гран-При 613

Поул-позиции 125 (20% от всех стартов)

Первые линии 265 (43% от всех стартов)

Победы 148 (24% от всех стартов)

Лучшие круги 128 (21% от всех стартов)

Подиумы 394 (64% от всех стартов)

Зачетные очки 3259.5

Чемпионские титулы 11

Кубки конструкторов 8

Так что Феррари блистала и до Шумахера, просто он вывел её на новый виток успеха.

З.Ы. Только вот с Alfa Romeo как-то нехорошо получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой Виллиамс тогда был, да и не было у Ферров до МШ чемпионского гонщика
ты серьезно или шутишь? :blink:;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты серьезно или шутишь? :blink:;):D

Серьёзно, не дописал что после ухода Проста :) Помнится Бергер говорил, придя в Бенетон, что машина МШ 95ого года не так и хороша как он думал и наоборот МШ придя в Феррари сказанул что не понимает как на такой машине было выиграно так мало гонок, было такое али я ошибаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...