Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

У меня принцип: "готовься к худшему, потом не так обидно будет" :rolleyes:

Само собой. Но наши просто настройки искали. Когти не рвали быстрей всех ехать... И скорее всего, бензовозные настройки искали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто такой Fenster?

да был тут такой юзер. Забанили его вроде пожизненно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто такой Fenster?

Персона нон града на этом форуме, правда не понятно почему, теперь в других видах спорта скучно стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой. Но наши просто настройки искали. Когти не рвали быстрей всех ехать... И скорее всего, бензовозные настройки искали

О чём и речь. Меня этот принцип весьма часто с головой захлёстывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой. Но наши просто настройки искали. Когти не рвали быстрей всех ехать... И скорее всего, бензовозные настройки искали

Я надеюсь у них хватит фантазии что нибудь новое из стратегии придумать кроме как бензовозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой. Но наши просто настройки искали. Когти не рвали быстрей всех ехать... И скорее всего, бензовозные настройки искали
будто остальные только и занимались хотлапами, все одним и тем же занимаются, просто в некоторых командах работают лучше и успели настроится для гонки и теперь могут поработать на к2.

а феррари как всегда не пойми чем заняты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь у них хватит фантазии что нибудь новое из стратегии придумать кроме как бензовозить

А что еще остается. Венгрия-трасса необгонная. Мало зальешся, поул не возьмешь, потом в трафике будешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что еще остается. Венгрия-трасса необгонная. Мало зальешся, поул не возьмешь, потом в трафике будешь

так может как в Монако получится...да и на старт надежда есть..керс нам в помощь благо прямая длинная..мало топлива..второй ряд...и со старта проходить безкерсовиков а там пусть пыль глотают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может как в Монако получится...да и на старт надежда есть..керс нам в помощь благо прямая длинная..мало топлива..второй ряд...и со старта проходить безкерсовиков а там пусть пыль глотают)))

Сначала надо на этот самый второй ряд попасть. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала надо на этот самый второй ряд попасть. :unsure:

Если мало залиться, то можно и попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала надо на этот самый второй ряд попасть. :unsure:

Если они в ку3 зальются опять по помидоры...то естественно никакого второго ряда нам не видать. Блин неужели примера Льюиса недостаточно в Германии..залился мало квальнулся выше стартанул и вышел чуть ли не в лидеры (правда потом накосячил)...так чем Кими и Фел хуже..думаю они способны и лучше показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так чем Кими и Фел хуже..думаю они способны и лучше показать.

Команде нужны очки в кубке а не показуха, так что думаю что зальют обоих на результат в очках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команде нужны очки в кубке а не показуха, так что думаю что зальют обоих на результат в очках ;)

А место на подиуме-не очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А место на подиуме-не очки?

Мне кажеться что до подиума слишком далеко, если только форс-мажор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команде нужны очки в кубке а не показуха, так что думаю что зальют обоих на результат в очках ;)

на подиуме гораздо больше очков чем где то рядом)))

Мне кажеться что до подиума слишком далеко, если только форс-мажор ;)

Да ничего не далеко....надо толко квальнутся как можно выше...и удачный старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они в ку3 зальются опять по помидоры...то естественно никакого второго ряда нам не видать. Блин неужели примера Льюиса недостаточно в Германии..залился мало квальнулся выше стартанул и вышел чуть ли не в лидеры (правда потом накосячил)...так чем Кими и Фел хуже..думаю они способны и лучше показать.
Если бы Льюис в бразилии 07 не боролся бы за поул, и потом на старте, а залился побольше история могла повернутся совсем иначе :)

неважно какая будет стратегия) важно чтоб команда ее продуктивно реализовала :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажеться что до подиума слишком далеко, если только форс-мажор ;)

Кто не рискнет-шампанского не выпьет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мало залиться, то можно и попасть.
Если они в ку3 зальются опять по помидоры...то естественно никакого второго ряда нам не видать. Блин неужели примера Льюиса недостаточно в Германии..залился мало квальнулся выше стартанул и вышел чуть ли не в лидеры (правда потом накосячил)...так чем Кими и Фел хуже..думаю они способны и лучше показать.

А вот это уже зависит от наших стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на подиуме гораздо больше очков чем где то рядом)))

Да я не спорю :rolleyes: Разве, я против. :lol: Вот только что скажет Кими... ;) Да и Массу носило безбожно даже на асфальте, то задок то передок сносило...

Да ничего не далеко....надо толко квальнутся как можно выше...и удачный старт

Твои слова да Кими в уши, а лучше и его стратегам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может как в Монако получится...да и на старт надежда есть..керс нам в помощь благо прямая длинная..мало топлива..второй ряд...и со старта проходить безкерсовиков а там пусть пыль глотают)))

А если 4 ряд, бензовоз, длинная прямая, КЕРС, а потом пускай попробуют нас обратно обогнать на этой трассе..

И к первым питам будем иметь ситуацию как на прошлом гран-при у Массы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если 4 ряд, бензовоз, длинная прямая, КЕРС, а потом пускай попробуют нас обратно обогнать на этой трассе..

И к первым питам будем иметь ситуацию как на прошлом гран-при у Массы..

Это в случае хорошего старта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в случае хорошего старта...

тьфу тьфу тьфу..но старты вроде получатся стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hungarian GP - Second session of intense work for the Scuderia at the Hungaroring

Hungaroring, 24th July 2009 - The second 90-minute free practice session came to an end at the Hungarian circuit, where its 24th edition of the Formula 1 GP will be held on Sunday. The track didn't offer much grip in the beginning, but was cleaned and rubberised during the session. The Scuderia Ferrari concentrated on long run tests and the race rhythm with the different set ups on soft and hard compound with the result that the soft tyres are better for the track conditions: 1:22.763 for Kimi Raikkonen, position 11 on the time sheet, and 1:23.239 for Felipe Massa, worth an 18th position. The Brazilian couldn't complete his programme due to a slight hitch. 37 laps for Kimi and 32 for Felipe. Remembering that Friday's free practice lap times are not indicative the fastest lap was again driven by McLaren, this time by Lewis Hamilton, followed by his teammate Kovalainen and Rosberg. The first 16 cars on the time sheet are a mere 9 tenths of a second apart.

Ferrari.com

Тестировали длинные отрезки на разных типах шин. К гонке готовились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгерский GP - Вторая сессия интенсивной работы для Scuderia на Хунгароринг

Хунгароринг, 24 июля 2009 года - второй 90-минутная сессия, свободной практике был положен конец на венгерской схемы, когда ее 24-й выпуск Формулы 1 GP пройдет в воскресенье. Дорожка не предложить гораздо сцепление в самом начале, но был очищен и rubberised в ходе сессии. В Scuderia Ferrari сосредоточена на конечном тесты и гонки ритм с различными установить окна на мягких и твердых соединений, в результате чего мягких шин лучше для отслеживания условий: 1:22.763 для Кими Райкконен, позиция 11 на момент листа, 1:23.239 и для Фелипе Массы, стоит на 18 позиции. Бразильская не смогла завершить свою программу в связи с небольшим зацеп. 37 кругов за Кими и Фелипе по 32. Вспоминая, что в пятницу бесплатно практике коленях время не свидетельствует самый быстрый круг был вновь обусловлен McLaren, на этот раз Льюис Гамильтон, после чего его команде Ковалайнен и Росберг. В первые 16 автомобилей от времени листов имеют лишь 9 десятых второй части.

B)

Выделенное убило....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...