xxxxxx Опубликовано 22.07.2009 14:44 Ну БАР 2004г неплох, но до Феррари не дотягивал, проигрывали они тогда очень много всё же ;) Да и одна более-менее ездящая машина за столько лет как-то доверия не внушает в его способностях.... :unsure:но ведь Брон и Ньюи не пойдут в Феррари, а Уиллис следующий за ними, так, что все очень логично на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.07.2009 14:44 ну во первых Айли и Уиллис в своих командах, примерно занимались одним и темже, а во вторых, кроме БАР 04, можно вспомнить вилы 01-02, (с тех пор у них ничего путного не получалось)В 2003 Вилл посильнее был. Ну и вообще про эпоху БМВ-Вильямс неоднократно читал мысли, что тогда шасси у Виллов было барахлом, всё тянул мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 22.07.2009 14:46 ну во первых Айли и Уиллис в своих командах, примерно занимались одним и темже, а во вторых, кроме БАР 04, можно вспомнить вилы 01-02, (с тех пор у них ничего путного не получалось)Вилки Патрик строил, Уиллис только *снаряды подносил* ;) А как же Вильямс 2003? Тоже очень сильная машина, за КК боролись и всего немного проиграли как никак.... :unsure:В 2003 Вилл посильнее был. Ну и вообще про эпоху БМВ-Вильямс неоднократно читал мысли, что тогда шасси у Виллов было барахлом, всё тянул мотор.Ага, мотор у БМВ в те годы был мощнейший... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 22.07.2009 14:47 Team StructureTeam Principal: Ross BrawnChief Executive Officer: Nick FryDeputy Technical Director: Jorg Zander ?Operations Director: Gary SavageHead of Aerodynamics: Loic BigoisHead of Race & Test Engineering: Steve ClarkSporting Director: Ron MeadowsSenior Race Engineer to Jenson Button: Andrew ShovlinSenior Race Engineer to Rubens Barrichello: Jock ClearChief Test Engineer: Simon ColeChief Mechanic: Matthew DeaneTest Team Manager: Andrew AlsworthMarketing Director: David ButlerHead of Media Communications: Tracy NovakCommunications: Executive: Nicola ArmstrongБигуа не технический директор ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 22.07.2009 14:48 но ведь Брон и Ньюи не пойдут в Феррари, а Уиллис следующий за ними, так, что все очень логично на мой взгляд.Браун не конструктор, а организатор и руководитель. Ну и стратег очень хороший... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 22.07.2009 14:48 так он уже был тех директором БАРкакой смысл ему дважды в одну и туже реку соваться?а как это одна и та же река? :blink: река уже другая и руководство там иное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.07.2009 14:52 аргумент нашёл! :lol: это не аргумент! кто тебе сказал, что это Уиллис и только он создаёт машины в РБР? :rolleyes: там Ньюи правит! А РБР с аэродинамикой тоже неахти было изначально... и ДД у них не было!Доменикали руководит командой с 2007, а GeS с 2008 да будет тебе известно.А столь неуважительное отношение к Луки ди Монтедземоло лишь говорит о твоём низком знании истории Феррари и биографии этого человека.Я уж молчу, что это говорит о тебе самом...я не сезон 06 имел ввиду а год, Росс ушел сразу по окончание сезона. В чем выразилось мое не уважение к Луке? :blink: , а что такое GeS и правда не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 22.07.2009 14:55 я не сезон 06 имел ввиду а год, Росс ушел сразу по окончание сезона. В чем выразилось мое не уважение к Луке? :blink: , а что такое GeS и правда не знаю.м-да...тяжелый случай... <_<Браун не конструктор, а организатор и руководитель. Ну и стратег очень хороший...по поводу стратегии тут вопрос, ибо идеи то были Бальдо...потому и перетягивает Росс его к себе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.07.2009 14:58 В 2003 Вилл посильнее был. Ну и вообще про эпоху БМВ-Вильямс неоднократно читал мысли, что тогда шасси у Виллов было барахлом, всё тянул мотор.а в 2004 г. почему не потянул? 2003 г. вообще не показатель, Маки тогда весь сезон на прошлогоднем шасси провели, и нечего, даже за титул до последней гонке боролись.м-да...тяжелый случай... <_<по поводу стратегии тут вопрос, ибо идеи то были Бальдо...потому и перетягивает Росс его к себе!так, что на счет GeS, что это такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 22.07.2009 15:01 GEOFF WILLISNationality : britishDate of birth : december 23, 1959Main fields of activity : chassis1982-1987 : graduated in mechanical engineering from the Cambridge University and PhD holder in Engineering Science from the Exeter Universitys cientific officer> British Maritime Technology1987-1989 : hydrodynamicist > Blue Arrow (America's Cup challenge)1990 : CFD consultant > March (F1)1991-1995 : aerodynamicist > Williams (F1)1996-2001 : chief aerodynamicist > Williams (F1)2002-2006 : technical director > BAR (F1)2007-2009 : technical director > Red Bull (F1)для справкитак, что на счет GeS, что это такое?и это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes: стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl: Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:ну во первых Айли и Уиллис в своих командах, примерно занимались одним и темже, а во вторых, кроме БАР 04, можно вспомнить вилы 01-02, (с тех пор у них ничего путного не получалось)одним и тем же? :blink: "что ни день, то праздник" (с)как это одним и тем же?один был главным инженером по аэродинамике, другой техническим директором... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.07.2009 15:03 для справкии это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes: стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl: Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:аааа.... Так вот кого надо снимать :lol: , за справку спаибо, на ней четко видно, что как только машина ехать начинала, Уиллиса сразу снимали, так, что Уиллисфобам можно не нервничать, больше чем на пару лет он у нас не задержится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.07.2009 15:04 Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:А я знаю! :lol: B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 22.07.2009 15:05 А я знаю! :lol: B)как бы каждый феррарист должен знать! ;) B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.07.2009 15:08 для справкии это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes: стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl: Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:одним и тем же? :blink: "что ни день, то праздник" (с)как это одним и тем же?один был главным инженером по аэродинамике, другой техническим директором...да хоть как его должность там не называлась, Уиллис аэродинамик и занимался он аэродинамикой, просто в феррари и рэд булле, видно должности по разному называются, иначе что там делал Ньюи, он, что вообще к болиду отношения не имеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 22.07.2009 15:10 да хоть как его должность там не называлась, Уиллис аэродинамик и занимался он аэродинамикой, просто в феррари и рэд булле, видно должности по разному называются, иначе что там делал Ньюи, он, что вообще к болиду отношения не имеет?ADRIAN NEWEYNationality : britishDate of birth : december 26, 1958Main fields of activity : chassis1980 : graduated in aeronautical engineering from Southampton Universitychief aerodynamicist > Fittipaldi (F1)1981-1982 : track engineer, designer > March (F2)1982-1983 : chief designer > March (GTP)1983-1985 : chief designer > March (Indycar, CART)1986 : track engineer > Kraco (CART)track engineer > Haas (F1)1987-1988 : chief designer > March (F1)1989 : technical director > March (F1)1990-1996 : chief designer > Williams (F1)1997-2005 : technical director > McLaren (F1)2006-2009 : chief technical officer > Red Bull (F1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.07.2009 15:18 да в курсе я, кто такой Ньюи, вот про GeS не знал, а про Ньюи в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 22.07.2009 15:20 да в курсе я, кто такой Ньюи, вот про GeS не знал, а про Ньюи в курсе.хм...смешной человек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.07.2009 15:24 хм...смешной человек...ну посмотри на его послужной список, он всю жизнь занимался аэродинамикой, что еще он мог в Рэд булле делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.07.2009 15:32 Браун не конструктор, а организатор и руководитель. Ну и стратег очень хороший...ну тогда и Ньюи тоже не конструктор, он тоже в Маке был техническим директором, как Брон в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 22.07.2009 16:53 и это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes: стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl: Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:Спасибо.. Я тоже не знал.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 22.07.2009 16:54 ну тогда и Ньюи тоже не конструктор, он тоже в Маке был техническим директором, как Брон в ФеррариНьюи-то как раз контруктор, причём гениальный ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 22.07.2009 16:54 как бы каждый феррарист должен знать! ;) B)У каждого свои симптомы болезни.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.07.2009 17:15 а при чём тут Томбасис... :blink:Ну как же? Аэродинамист один из главных в Ф1.Неплохой парень :rolleyes:Брюса Уиллиса в болид и всем Die Hard! :DУ Луки ща другие проблемы...http://top.rbc.ru/economics/22/07/2009/317111.shtmlФигня, у Мерседеса хуже все.Интересно, почему Alfa Romeo входит в FIAT Group Automobiles, а не напрямую в FIAT Group? Не по чину?В течение этого периода, 1574 автомобилей были доставлены в дилерскую сеть, на 11% меньше чем в прошедшем году Продажи конечным покупателям составило 1746 единиц (-6,2%[/bХм, у них же по 6500 машин в год - как-то для двух кварталов маловато.К первому полугодию 2009, Ferrari зарегистрированы доходы в размере € 891 млн..Не понял... тут уже более адекватные цифры. Может, тогда выше было про второй квартал?А, ну, конечно :) Есть же английский вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.07.2009 17:20 Бигуа не технический директор ;)А у них нет что ли технического директора?и это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes: стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl:Правильно! :excl:Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:Я бы даже сказал - сердце Феррари. Функционирует и побеждает с 1929 года B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.07.2009 18:32 Почему плохие, значит точно Уиллис будет в Феррари, ждем теперь сообщение об этом.да похоже обычная ротация , или место освобождают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах