Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

и всё снова упирается в одну персону... я вот всё думаю, как долго он намерен тасовать персонал?...пока очередная дрим-тим не получится? так можно ннадцать лет без толку тасовать...

Дрим-тим предыдущая, кстати, была не столько натасована, сколько натаскана со стороны... Тодт из ралли, Шуми из Бенеттона, Росс с Рори из Бенеттона, Степни явно не свой итальянский парень, Дайер тоже... Из итальянцев на важных ролях был разве что Мартинелли, ну и руководитель тестовой бригады не помню кто. Ну Бальдо ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот всё думаю, как долго он намерен тасовать персонал?...пока очередная дрим-тим не получится? так можно ннадцать лет без толку тасовать...

Не паникуй..))) Всё пока нормуль.. В след. сезоне Кубок наш..)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не паникуй..))) Всё пока нормуль.. В след. сезоне Кубок наш..)))))

Следующий сезон - да, наш шанс. Если не осилят наши - тогда плохо дело будет, другие подтянутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной..

Руководитель отдела аэродинамики покинул Ferrari

Итальянская Gazetta dello Sport пишет об уходе из Ferrari руководителя отдела аэродинамики Джона Айли – в конце прошлой недели стороны решили расторгнуть контракт в конце года.

Айли работал с Jordan и Renault, а в 2004-м был приглашен в Маранелло. Пресса утверждает, что после неудачи с F60, команда не включила инженера в коллектив разработчиков новой машины, аэродинамикой займётся главный конструктор Николас Томбасис...

Нашли... виноватого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что я такого написал? Я лишь написал, что скоро всех не-итальянцев из команды попросят и будет веселуха. Так уже веселуха есть в достаточном объеме. Итальянца же народ веселый.

Я не читал, я свои мысли высказываю. У тебя не так - ты чужие мысли тут пишешь?

фонцефилы, кимофилы и даже массафилы в шоке, в следующем сезоне за феррари поедут трулли с физикой. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрим-тим предыдущая, кстати, была не столько натасована, сколько натаскана со стороны... Тодт из ралли, Шуми из Бенеттона, Росс с Рори из Бенеттона, Степни явно не свой итальянский парень, Дайер тоже... Из итальянцев на важных ролях был разве что Мартинелли, ну и руководитель тестовой бригады не помню кто. Ну Бальдо ещё...

А Коста кто по национальности? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной..

Нашли... виноватого.

а, что тут было находить? пилоты феррари с начала сезона жалуются на нехватку прижимной силы, так, что эта отставка была вполне предсказуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Коста кто по национальности? :unsure:

Коста да, свой. Но для меня он, скорее, личность начала переходного периода, а не дрим-тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, приходится констатировать тот факт, что за два года рушится то что строилось на протяжении 10 лет... :unsure: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, приходится констатировать тот факт, что за два года рушится то что строилось на протяжении 10 лет... :unsure: :(

мне кажется, что все рушится начало с уходом Брона, а сейчас наоборот команду начинают создавать заново, в любом случае Уиллис лучше чем Айли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коста да, свой. Но для меня он, скорее, личность начала переходного периода, а не дрим-тим.

ты о чём? он в Феррари с 1996го работает! Он как раз часть дрим-тим! Работал под началом Рори Бёрна, потом его же и заменил!

ALDO COSTA

Nationality : italian

Date of birth : june 5, 1961

Main fields of activity : chassis

1986 : graduated from the Bologne University in mechanical engineering

1986-1987 : engineer in the calculation department and designer > Abarth

1988-1995 : engineer, chief designer > Minardi (F1)

1996-2003 : head of design office > Ferrari (F1)

2004-2005 : deputy chief designer > Ferrari (F1)

2006-2007 : head of design and development > Ferrari (F1)

2008-2009 : technical director > Ferrari (F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, приходится констатировать тот факт, что за два года рушится то что строилось на протяжении 10 лет... :unsure: :(

А ты вспомни времена после развала СССР, что-то похожее нынче и в Феррари происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что все рушится начало с уходом Брона, а сейчас наоборот команду начинают создавать заново, в любом случае Уиллис лучше чем Айли

и чем это он интересно лучше? :blink:

В общем, приходится констатировать тот факт, что за два года рушится то что строилось на протяжении 10 лет... :unsure: :(

а кто говорил, что будет легко? :rolleyes: пришла новая метла...вот она и метёт!по-новому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чем это он интересно лучше? :blink:

машины лучше создает.

и чем это он интересно лучше? :blink:

а кто говорил, что будет легко? :rolleyes: пришла новая метла...вот она и метёт!по-новому!

что за метла? Доменикалли тоже вроде в феррари не с 06 г. работает, про Луку вообще молчу, скорее вообще никакой метлы нет и никто не метет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вспомни времена после развала СССР, что-то похожее нынче и в Феррари происходит.

Ну.... такие далёкие события я плохо помню. :unsure: Я тогда была ещё в довольно юном возрасте, чтобы задумываться над тем что происходит в стране :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машины лучше создает.

аргумент нашёл! :lol:

это не аргумент! кто тебе сказал, что это Уиллис и только он создаёт машины в РБР? :rolleyes: там Ньюи правит! А РБР с аэродинамикой тоже неахти было изначально... и ДД у них не было!

что за метла? Доменикалли тоже вроде в феррари не с 06 г. работает, про Луку вообще молчу, скорее вообще никакой метлы нет и никто не метет.

Доменикали руководит командой с 2007, а GeS с 2008 да будет тебе известно.

А столь неуважительное отношение к Луки ди Монтедземоло лишь говорит о твоём низком знании истории Феррари и биографии этого человека.

Я уж молчу, что это говорит о тебе самом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машины лучше создает.

Хоть одну назови? :huh: РБР этого года не в счёт, там всё же Ньюи постарался... ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты о чём? он в Феррари с 1996го работает! Он как раз часть дрим-тим! Работал под началом Рори Бёрна, потом его же и заменил!

Часть, но из тех, которые не на виду. Именно что под началом работал. А на ведущие роли вышел с началом конца Дрим-Тим.

Хоть одну назови? :huh: РБР этого года не в счёт, там всё же Ньюи постарался... ^_^

БАР 006 (кажись) - тот, который 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть, но из тех, которые не на виду. Именно что под началом работал. А на ведущие роли вышел с началом конца Дрим-Тим.

ведущие.... не все члены дрим-тим были на ведущих ролях... тот же Дайер, которого ты изволил упоминуть, стал гоночным инженером Шуми в 2004ом...тогда же Коста возглавил отдел дизайна...а Рори уже тогда стал просто главным дизайнером. коста приложил руку к F2004 так что он такой же член дрим-тим, как и тот же Дайер, который, к сведению, пришёл в Феррари в 2001ом, а на ведущую роль вышел и вовсе только сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАР 006 (кажись) - тот, который 2004 года.

Ну БАР 2004г неплох, но до Феррари не дотягивал, проигрывали они тогда очень много всё же ;)

Да и одна более-менее ездящая машина за столько лет как-то доверия не внушает в его способностях.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не стоит забывать, что у БГП тоже на данный момент вакантна должность технического директора...так что далеко не факт, что Уиллис придёт именно к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, не стоит забывать, что у БГП тоже на данный момент вакантна должность технического директора...так что далеко не факт, что Уиллис придёт именно к нам.

Я может не в теме, но куда они Бигуа дели? Или у него другая должность? Кстати в Браун Уиллису было бы лучше наверное - все свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может не в теме, но куда они Бигуа дели? Или у него другая должность? Кстати в Браун Уиллису было бы лучше наверное - все свои.

так он же примерно тогда же, что и Уиллис ушёл...

какой Бигуа? Цандер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть одну назови? :huh: РБР этого года не в счёт, там всё же Ньюи постарался... ^_^

ну во первых Айли и Уиллис в своих командах, примерно занимались одним и темже, а во вторых, кроме БАР 04, можно вспомнить вилы 01-02, (с тех пор у них ничего путного не получалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, не стоит забывать, что у БГП тоже на данный момент вакантна должность технического директора...так что далеко не факт, что Уиллис придёт именно к нам.

так он уже был тех директором БАР

какой смысл ему дважды в одну и туже реку соваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...