Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Что-то мне базары Вилли Вебера не нравятся... лучше бы подход к Феттелю искал бы!

"Феррари" привезёт в Венгрию новое днище и заднее антикрыло

О, это радует B) Надеюсь, подвеска обеспечет лучшую работу с шинами.

о чём уже писалось выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" привезёт в Венгрию новое днище и заднее антикрыло

Радует, что обновляют. Может, цапнут-таки победу где-нибудь в конце сезона? И чашечку в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: моральное давление не является проблемой

Босс "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что спокойно относится к тому, что на него оказывается огромное моральное давление, связанное с необходимостью вернуть команде конкурентоспособность по отношению к лидерам чемпионата нынешнего сезона.

"Я руковожу командой на протяжении нескольких лет и, как вы можете предположить, моральное давление я начал испытывать с самого первого дня, как вступил в должность.

Но я нахожусь в команде "Феррари" уже 20 лет, так что я знаю о ней практически всё. У людей короткая память. Я действительно не особо волнуюсь о том, что когда у команды не очень удачное начало сезона, люди думают, что с командой что-то не то и её руководитель выглядит не очень хорошо в их глазах.

Это всё часть игры, это испытание, которое должен пройти руководитель. Вы не должны считать, что вы звезда, как только выиграете чемпионат. Я не чувствую негатива, если мы не побеждаем. Я чувствую, что команда оказалась перед серьёзным испытанием, и я горд, что мы можем отреагировать на вызов наилучшим образом", — цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... СуперМарио всех взбаламутил и первый же слился :lol:

Ага, на промежуточной машине, которая к сезону никакого отношения по сути не имела. Наши первые и купились. Слишком буквально понимают регламент. Росс и обыграл всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, на промежуточной машине, которая к сезону никакого отношения по сути не имела. Наши первые и купились. Слишком буквально понимают регламент. Росс и обыграл всех.

слишком в рамках принятых правил, ты хотел сказать.

а решение по ДД было чисто политическим, так что реально БГП и К всё равно читтеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано расписание пресс-конференций Гран-при Венгрии

FIA опубликовала расписание пресс-конференций, которые пройдут в рамках этапа Формулы-1 в Венгрии. В четверг на вопросы журналистов ответят новичок "Торо Россо" Хайме Альгуэрсуари, а также Роберт Кубица ("БМВ-Заубер"), Кими Райкконен ("Феррари") и Марк Уэббер ("Ред Булл").

В пятницу в пресс-конференции примут участие Стефано Доменикали ("Феррари"), Норберт Хауг ("Мерседес"), Кристиан Хорнер ("Ред Булл") и Франц Тост ("Торо Россо").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано расписание пресс-конференций Гран-при Венгрии

FIA опубликовала расписание пресс-конференций, которые пройдут в рамках этапа Формулы-1 в Венгрии. В четверг на вопросы журналистов ответят новичок "Торо Россо" Хайме Альгуэрсуари, а также Роберт Кубица ("БМВ-Заубер"), Кими Райкконен ("Феррари") и Марк Уэббер ("Ред Булл").

В пятницу в пресс-конференции примут участие Стефано Доменикали ("Феррари"), Норберт Хауг ("Мерседес"), Кристиан Хорнер ("Ред Булл") и Франц Тост ("Торо Россо").

Ну для Кими это ж как домашнее гран-при, само собой позвали. В воскресенье бы еще повторный набег сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком в рамках принятых правил, ты хотел сказать.

а решение по ДД было чисто политическим, так что реально БГП и К всё равно читтеры!

По-моему ДД отменять надо было к черту, прям в Австралии пока ДД был только у трех команд, ничего поворчали бы и нормальный диффузор поставили бы.И не было бы сейчас этого нового витка вооружений с ДД!

Это одна из первопричин того, что в этом сезоне мало обгонов, хотя наоборот думали, что больше будет.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Венгрии: Превью Ferrari

Накануне Гран При Венгрии, пресс-служба Ferrari подготовила материал о новинках, которые появятся на F60 в ближайший уик-энд, и ожиданиях команды от предстоящей гонки…

«Маранелло, 21 июля 2009 года. После впечатляющего подиума Филипе Массы в Германии, Scuderia Ferrari Marlboro ждёт десятая гонка чемпионата. Впрочем, в этом сезоне каждый гоночный уик-энд складывается совершенно по-своему и зачастую никак не связан с предшествующими событиями. Теоретически F60 должна соответствовать требованиями автодрома в Будапеште, имеющего много общего с узкой извилистой трассой в Монако.

В мае на улочках княжества Ferrari выглядела наиболее конкурентоспособно, а медленный характер Хунгароринга и характеристики двух самых мягких составов Bridgestone снова должны сыграть на руку Scuderia – кроме того, в Венгрии будет намного теплее, чем в Монте-Карло. После гонки в Монако машина была серьезно доработана, а в ближайший уик-энд F60 получит усовершенствованное днище, новое заднее антикрыло и модифицированную заднюю подвеску.

Как и в Монако, в Будапеште исключительно важна стартовая позиция – не только по причине малой ширины полотна, но еще и потому, что вне траектории асфальт невероятно скользкий из-за наносимого ветром песка и кусочков резины, отлетающих от шин во время гонки. Квалификация станет настоящей проверкой хладнокровности гонщиков и правильности командной стратегии, но мало оказаться как можно ближе к первым рядам – нужно занять место на чистой стороне трассы, ведь по опыту прошлых Гран При Венгрии известно: стартующие с четных позиций гонщики рискуют откатиться назад в первые же секунды гонки.

Несколько лет назад стартовая прямая была удлинена, что должно помочь командам, которые, как и Ferrari, используют KERS.

Принято считать, что этап на Хунгароринге всегда получается невероятно скучным, однако бывали и исключения. В 1989-м Найджел Мэнселл, не признававший никакой статистики, доказал, что в Венгрии можно победить даже с, казалось бы, безнадежной позиции – он прорвался с двенадцатого места, совершив блестящий обгон Айртона Сенны на пути к этой памятной победе, первой из пяти одержанных Ferrari на Хунгароринге.

Но, если тот успех во многом объясняется напористостью британца, то следующий триумф Ferrari, в 1998 году, стал классическим сочетанием отточенного стиля Михаэля Шумахера и продуманной стратегии: немец в квалификационном темпе проехал два отрезка гонки, вырвав победу с неслыханной в те времена тактикой трех пит-стопов. Впрочем, сейчас ограничение скорости на пит-лейн увеличено до 100 км/ч, поэтому вариант с тремя дозаправками наверняка окажется более популярным.

В предыдущие годы пыль и песок на асфальте Хунгароринга оставляли зрителям крайне скучную первую часть свободных заездов, однако с запретом на тесты три часа пятничных тренировок должны уйти не только на выбор настроек и подготовку к гонке, но и на проверку идей, которые могут быть использованы в следующих Гран При. Грязная трасса, или нет, эти сессии пройдут более насыщенно.

Ещё один повод проехать максимальную дистанцию – двухмесячный запрет на ноябрьские и декабрьские тесты. Работа над машинами для следующего сезона уже началась, и на оценку перспективных решений должна быть выделена некоторая часть привычного расписания, как было на Нюрбургринге.

Отсутствие тестов вынуждает команды устанавливать на машину доработки, основываясь исключительно на результатах продувки в аэродинамической трубе, данных лабораторий вычислительной гидродинамики и программ-симуляторов. Это привело к значительным изменениям в корпоративной культуре Ferrari, которая первой из участниц чемпионата построила собственный испытательный автодром во Фьорано, и на протяжении десятилетий дорабатывала свои машины, принимая за основу именно результаты испытаний на трассе.

Наконец, дополнительным стимулом к максимально активной работе в предстоящий уик-энд будет первый в истории Формулы 1 официальный отпуск, когда с 3 по 16 августа вся деятельность Gestione Sportiva должна быть приостановлена. Согласно предложениям FOTA, в обозначенный период времени командам запрещено заниматься какими-либо разработками или производством деталей. Раньше даже во время длительных перерывов между гонками работа на заводе не прекращалась ни на минуту, но в этот раз сотрудники и их семьи смогут в полной мере насладиться летним отдыхом. Единственным минусом благородного решения является потеря двух недель, исключительно важных для проекта новой машины, однако правила одинаковы для всех.

Как уже говорилось, Михаэль Шумахер выиграл Гран При Венгрии 1998 года, а позже еще два раза побеждал на Хунгароринге за рулем Ferrari. Рубенс Баррикелло также отметился победой в Будапеште, да и Кими Райкконен здесь уже поднимался на верхнюю ступеньку подиума под оглушительное приветствие болельщиков, среди которых, как правило, немало его соотечественников, что делает эту гонку в каком-то смысле домашней для финна. Да, он побеждал в Венгрии не за рулем красной машины, но в 2007-м и 2008-м принес Scuderia второе и третье места.

Что касается Фелипе Массы, данная трасса не слишком ему благоволит, и пока лучший результат бразильца – седьмое место. Особенно непростым получился прошлогодний Гран При, когда после доминирования на протяжении всей дистанции, всего за несколько километров до заслуженной победы, на машине бразильца перебило привод. В этот раз он и вся команда постараются отыграться в попытке выйти на третье место в зачете Кубка Конструкторов».

скрыть

");document.close();

Превью Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рассчитали так :)

все ж просто

какая тактика займет меньше суммарного времени гонки ту и выбирают

везде разной длины питлейн, разное время на круге, разная эффективность шин поэтому и 3 пита может быть лучшим вариантом :)

после пятницы скорректируют расчеты и заново подумают :)

Ага, ясно. Ну что ж, раз так надо, пусть так и будет. Если канеш поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано расписание пресс-конференций Гран-при Венгрии

FIA опубликовала расписание пресс-конференций, которые пройдут в рамках этапа Формулы-1 в Венгрии. В четверг на вопросы журналистов ответят новичок "Торо Россо" Хайме Альгуэрсуари, а также Роберт Кубица ("БМВ-Заубер"), Кими Райкконен ("Феррари") и Марк Уэббер ("Ред Булл").

В пятницу в пресс-конференции примут участие Стефано Доменикали ("Феррари"), Норберт Хауг ("Мерседес"), Кристиан Хорнер ("Ред Булл") и Франц Тост ("Торо Россо").

У, круто, первый раз увижу Райкконена на конференции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует, что обновляют. Может, цапнут-таки победу где-нибудь в конце сезона? И чашечку в Венгрии?

Было бы неплохо... :blush: А то негоже как-то без победы, хоть одной сезон заканчивать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У, круто, первый раз увижу Райкконена на конференции :)

:lol:

Да уж...

И как же долго ты смотришь Формулу 1?

Кими в этом году в четверг третий раз будет, до этого это было в Малайзии и Бахрейне.

Скажи еще, что и Масса ни разу не был :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG

Какая будет погода? Жара без дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Да уж...

И как же долго ты смотришь Формулу 1?

Кими в этом году в четверг третий раз будет, до этого это было в Малайзии и Бахрейне.

Скажи еще, что и Масса ни разу не был :P

Смотрю - долго. В Бахрейне - не видел, только читал. В Малайзии - не помню. А интервью с Массой я все знаю. Так что не придирайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая будет погода? Жара без дождя?

Рано об этом еще говорить.

Долгосрочные прогнозы при таком движении облачности штука неусточивая.

Пока чуть холоднее, чем в прошлом году, + 26 - 27 в субботу и +27 в воскресенье с вероятностью дождя не более 10%.

Ближе к гонке посмотрим, что скажут те, от кого зависит безопасность ;)

Но об этом... лучше в теме Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю - долго. В Бахрейне - не видел, только читал. В Малайзии - не помню. А интервью с Массой я все знаю. Так что не придирайся

А что , эти пресс-конференции где-то показывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что , эти пресс-конференции где-то показывают?

Nataly, их не показывают, их передает F1News.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько обошлось строительство трассы во Фьорано? Ну и по Мюджелло тоже можно данных подогнать :D

А нам лучше жара или холод, как Ред Буллу? Вроде бы неплохо в Германии ехали в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nataly, их не показывают, их передает F1News.ru

В Бахрейне - не видел, только читал

Ты написал? Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во сколько обошлось строительство трассы во Фьорано? Ну и по Мюджелло тоже можно данных подогнать :D

А нам лучше жара или холод, как Ред Буллу? Вроде бы неплохо в Германии ехали в гонке.

Нам лучше холод, как всегда ^_^

Ты написал? Поясни.

Их можно с инета скачать, только на английском правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты написал? Поясни.

Ну я читал на F1News, а смотрел на английском сайте каком-то... уже не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я читал на F1News, там еще раздел такой есть, перед гонкой открывается. Я что-то не понял, а в чем дело?

Просто ты про *видел* сказал, вот Nataly и подумала, что ты видео видел ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто ты про *видел* сказал, вот Nataly и подумала, что ты видео видел ^_^

АААААА..... Пть фу ты... Дурья башка :blush: . Извините. Думаю о своем, а пишу не знамо что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АААААА..... Пть фу ты... Дурья башка :blush: . Извините. Думаю о своем, а пишу не знамо что :)

^_^ ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...