Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

И это не так. Легализация ДД - решение политическое. Не задумывался над тем, что его не применила вся прошлогодняя четверка лидеров КК?

как те, кто с КЕРСом... интересно, не так ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выпустила предвенгерский пресс-релиз. Переводить весь - слишком много. Приведу самое главное

1. Венгрия похожа на Монако - след надеются на тот же уровень

2. В Венгрию привезут обновлённую F60 (модифицированное днище и заднее крыло; а также задняя подвеска)...никак ДД? ;)

3.Отмечено, что тактика 3х питов возможно будет самым популярным выбором :blink:

4. Будут тестить в пятницу некоторые узлы 2010 (не сказано, что именно)

5.в период с 3 по 16 августа у GeS будет ferrargosto (ну...всего то то на 10 дней раньше, чем у всей Италии)

остальное - лирика на тему прежних побед в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Венгрия похожа на Монако - след надеются на тот же уровень

2. В Венгрию привезут обновлённую F60 (модифицированное днище и заднее крыло; а также задняя подвеска)...никак ДД? ;)

3.Отмечено, что тактика 3х питов возможно будет самым популярным выбором :blink:

4. Будут тестить в пятницу некоторые узлы 2010 (не сказано, что именно)

5.в период с 3 по 16 августа у GeS будет ferrargosto (ну...всего то то на 10 дней раньше, чем у всей Италии)

1. :)

2. :D

3. :unsure:

4. B)

5. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. В Венгрию привезут обновлённую F60 (модифицированное днище и заднее крыло; а также задняя подвеска)...никак ДД? ;)
хотелось бы верить подвеска по Ньюи :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 5ому:

Another reason to cram in as much work as possible this weekend is that we are heading for the first ever official F1 ”shutdown” when the Gestione Sportiva will cease all work from 3rd to 16th August. The new rules ban all teams from carrying out any work on the technical, R and D or manufacturing side of the team, as part of the new age of F1, following proposals by the teams within FOTA.

так сказать, это официальный формулический отпуск для ВСЕХ в командах с 3 по 16 августа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари выпустила предвенгерский пресс-релиз. Переводить весь - слишком много. Приведу самое главное

1. Венгрия похожа на Монако - след надеются на тот же уровень

2. В Венгрию привезут обновлённую F60 (модифицированное днище и заднее крыло; а также задняя подвеска)...никак ДД? ;)

3.Отмечено, что тактика 3х питов возможно будет самым популярным выбором :blink:

4. Будут тестить в пятницу некоторые узлы 2010 (не сказано, что именно)

5.в период с 3 по 16 августа у GeS будет ferrargosto (ну...всего то то на 10 дней раньше, чем у всей Италии)

остальное - лирика на тему прежних побед в Венгрии.

Ух ты! Спасибо за информацию :) только почему 3 пит-стопа лучший выбор-непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по 5ому:

Теперь ясно, что такое GeS :blush: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари выпустила предвенгерский пресс-релиз. Переводить весь - слишком много. Приведу самое главное

2. В Венгрию привезут обновлённую F60 (модифицированное днище и заднее крыло; а также задняя подвеска)...никак ДД? ;)

остальное - лирика на тему прежних побед в Венгрии.

это видимо и есть те "незначительные обновления",о которых говорил торнау))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для желающих прочесть полностью на английском релиз тут:

http://www.ferrari.com/English/News/Pages/...GP_Preview.aspx

итальянский:

http://www.ferrari.com/Italian/News/Pages/...P_ungheria.aspx

это видимо и есть те "незначительные обновления",о которых говорил торнау))

учитывая, какие узлы, то на "незначительные" не похоже... ДД дорабатывают...надо полагать, к следующему сезону

главное, чтоб эту дырку ФИА не прикрыла в регламенте.... а то жалко потраченного времени будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты! Спасибо за информацию :) только почему 3 пит-стопа лучший выбор-непонятно...

Это как раз понятно! Жаркая погода, софт + супер-софт и абразивность венгерского асфальта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты! Спасибо за информацию :) только почему 3 пит-стопа лучший выбор-непонятно...
рассчитали так :)

все ж просто

какая тактика займет меньше суммарного времени гонки ту и выбирают

везде разной длины питлейн, разное время на круге, разная эффективность шин поэтому и 3 пита может быть лучшим вариантом :)

после пятницы скорректируют расчеты и заново подумают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ясно, что такое GeS :blush: :lol:

кхе-кхе...пора бы как бы знать, что есть GeS :rolleyes:

тебе должно быть стыдно! B)

Это сокращенное наименование Gestione Sportiva ...Спортивного отделения Феррари :rolleyes:

рассчитали так :)

все ж просто

какая тактика займет меньше суммарного времени гонки ту и выбирают

везде разной длины питлейн, разное время на круге, разная эффективность шин поэтому и 3 пита может быть лучшим вариантом :)

после пятницы скорректируют расчеты и заново подумают :)

вот кстати, там и написано...что из-за повышения скорости на пит-лейн и + короткий пит-лейн, то 3 пита обычная тактика в данном случае...посмотрим...может наши так и выберут.

Кстати...от соседей (надеюсь, MaxMove не обидится):

ГП Венгрии

70 кругов

Проезд по пит-лейн: 10.940 сек

Заезд на пит-лейн: 2.1 сек.

Расход: около 2.35 кг/круг...видел еще цифру 2.76 кг/круг.

Каждый лишний круг: +0.030 сек

-------

По тактике:

Есть варианты:

А. 0-25-28-17 с пит-стопами на 25 и 53 кругах

В. 0-20-27-23 с пит-стопами на 20 и 47 кругах

С. 0-18-26-26 с пит-стопами на 18 и 44 кругах

Думаю нужно опять пересиживание разыгрывать..У В и С есть тонкий момент где после 1-ого пит-стопа можно оказаться позади..+ у "А" есть третий отрезок для медленной реины...но очень многое зависит от разницы в износоустойчивости и темпе..Если будет сильная разница (до опред предела) можно и про попытку отрыва подумать

так что тактика может быть перекроена.

Для тактики 3х пит-стопов нужно просто не застрять в трафике и за 2 отрезка сделать около 18 сек..но врядли это сработает..думаю за первые 18 кругов в окне +19 сек будет идти не мало народу..

http://i053.radikal.ru/0907/a7/6d37a4807eb3.gif

http://i057.radikal.ru/0907/e6/edbd8942d0a4.gif

Картинки из расчета: 2.35 кг/круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе должно быть стыдно! B)

Мне очень стыдно! :blush:

Чертовски сдыдно! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. В Венгрию привезут обновлённую F60 (модифицированное днище и заднее крыло; а также задняя подвеска)...никак ДД? ;)

Вряд ли! Слишком много зависимых элементов разом протестить за две свободных в птн - не реально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари выпустила предвенгерский пресс-релиз. Переводить весь - слишком много. Приведу самое главное

1. Венгрия похожа на Монако - след надеются на тот же уровень

2. В Венгрию привезут обновлённую F60 (модифицированное днище и заднее крыло; а также задняя подвеска)...никак ДД? ;)

3.Отмечено, что тактика 3х питов возможно будет самым популярным выбором :blink:

4. Будут тестить в пятницу некоторые узлы 2010 (не сказано, что именно)

5.в период с 3 по 16 августа у GeS будет ferrargosto (ну...всего то то на 10 дней раньше, чем у всей Италии)

остальное - лирика на тему прежних побед в Венгрии.

Надеюсь обновленная машина будет у обоих пилотов, а то в Германии Масса ездил с новым переднем крылом, а Кимка со старым. Скорее всего это последний пакет обновлений, и, надеюсь, сможем удержать Мак позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(надеюсь, MaxMove не обидится):

Думаю, нет.

Я ещё с утра прочёл. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь обновленная машина будет у обоих пилотов, а то в Германии Масса ездил с новым переднем крылом, а Кимка со старым. Скорее всего это последний пакет обновлений, и, надеюсь, сможем удержать Мак позади.

вот только тдавай без этого, ладно... ;)

просто написано об обновлениях, но у кого и что нет сведений пока...

Масса расскажет, подождём ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только тдавай без этого, ладно... ;)

Без чего?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какие обновления будут у Массы в Венгрии? Новое днище и подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, какие обновления будут у Массы в Венгрии? Новое днище и подвеска?

У обоих пилотов скорее всего... Кими еще новое крыло поставят, которое уже было у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, нет.

Я ещё с утра прочёл. B)

я тож давно, но вот сейчас решила, что "народ должен знать" ;)

Кстати, какие обновления будут у Массы в Венгрии? Новое днище и подвеска?

Масса поделиться в отдельном релизе... уж не беспокойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса поделиться в отдельном релизе... уж не беспокойся.

Жду с нетерпением. Но ведь ты уже все рассказала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду с нетерпением. Но ведь ты уже все рассказала?

я привела основные положения пресс-релиза Феррари, а не пресс-релизов гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" привезёт в Венгрию новое днище и заднее антикрыло

Команда "Феррари" анонсировала очередные изменения в конструкции болида F60, которые впервые будут опробованы на Гран-при Венгрии в эти выходные.

"В Будапеште F60 получит очередные обновления: будут внедрены новые аэродинамические компоненты (изменения коснутся днища и заднего антикрыла), а также будет представлена изменённая задняя подвеска", — говорится в официальном пресс-релизе "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне базары Вилли Вебера не нравятся... лучше бы подход к Феттелю искал бы!

"Феррари" привезёт в Венгрию новое днище и заднее антикрыло

О, это радует B) Надеюсь, подвеска обеспечет лучшую работу с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...