Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Так вытворяли уже. Австралия-07, Великобритания-07, Канада-08 ... только результат в этих гонках не очень высокий - уж лучше стандартная победа с поула, чем такое.

да уж результат не тот .не до выкрутасов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вытворяли уже. Австралия-07, Великобритания-07, Канада-08 ... только результат в этих гонках не очень высокий - уж лучше стандартная победа с поула, чем такое.

Ты бы еще времена Миши вспомнил! :rolleyes:

Я вообще-то про этот год говорю, а не про славное прошлое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы еще времена Миши вспомнил! :rolleyes:

Я вообще-то про этот год говорю, а не про славное прошлое...

Еще Япония-08(да и Венгрия-08) показала, что лучше отличный результат, чем отличная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Япония-08(да и Венгрия-08) показала, что лучше отличный результат, чем отличная гонка.

Сейчас нам нечего терять. Раз нет и не предвидится отличного результата (а отличный результат для Феррари только один - лидерство в обоих зачетах), то можно расслабиться и показывать отличные гонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас нам нечего терять. Раз нет и не предвидится отличного результата (а отличный результат для Феррари только один - лидерство в обоих зачетах), то можно расслабиться и показывать отличные гонки :rolleyes:

Да и так сейчас показываем отличные гонки! Правда без прямых обгонов, только на питах обходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда без прямых обгонов, только на питах обходим.

Да уж, Масса две гонки подряд с помощью тактики пит-стопов на высокие места поднялся!

Походу Феррари такими тактическими классными гонками извиняется перед болельщиками за косяки в начале ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Масса две гонки подряд с помощью тактики пит-стопов на высокие места поднялся!

Походу Феррари такими тактическими классными гонками извиняется перед болельщиками за косяки в начале ;)

Не была Германия тактически классной, там тоже был косяк, просто его никто, не смотревший покруговку Массы, не заметил. Косяк состоял в том, что Фелипе нужно было звать в боксы на первый пит круга на 2-3 раньше, у него очень износилась резина на последних кругах перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не была Германия тактически классной, там тоже был косяк, просто его никто, не смотревший покруговку Массы, не заметил. Косяк состоял в том, что Фелипе нужно было звать в боксы на первый пит круга на 2-3 раньше, у него очень износилась резина на последних кругах перед ним.

Об этом косяке сказал Попов в передаче Гран при. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом косяке сказал Попов в передаче Гран при. :unsure:

И каким он должен был приехать?А мы тут радовались значит 3 месту.....ну ладно хоть это имеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не была Германия тактически классной, там тоже был косяк, просто его никто, не смотревший покруговку Массы, не заметил. Косяк состоял в том, что Фелипе нужно было звать в боксы на первый пит круга на 2-3 раньше, у него очень износилась резина на последних кругах перед ним.

Может поэтому Кими на 22 и 23 кругах шел быстрее Фила, несмотря на свою дырку.

И каким он должен был приехать?А мы тут радовались значит 3 месту.....ну ладно хоть это имеем

Первым, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каким он должен был приехать?

По идее мог бы приехать вторым.

Первым, наверное.

Нет до Марка нереально было дотянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом косяке сказал Попов в передаче Гран при. :unsure:

Да, потому что он видел покруговку.

Может поэтому Кими на 22 и 23 кругах шел быстрее Фила, несмотря на свою дырку.

А еще тяжелый Кими за счет более свежих шин отыграл секунду у более легкого Фелипе на стертых шинах. У Кими кстати резина не была такой стертой, он мог бы подольше Фелипе задержаться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще тяжелый Кими за счет более свежих шин отыграл секунду у более легкого Фелипе на стертых шинах. У Кими кстати резина не была такой стертой, он мог бы подольше Фелипе задержаться на трассе.

да не мог он подольше держаться на трассе - их обоих зазвали тогда, когда топливо кончилось

причем, зазвали подряд одного за другим

Кими на 1 круг раньше только потому, что он бы позади Фелипе

т.е. совсем не на шины они ориентировались, когда зазывали их на пит-стоп, а на количество топлива

пока всё не выездили - ехали тупо до конца

для Ферров привычное дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каким он должен был приехать?А мы тут радовались значит 3 месту.....ну ладно хоть это имеем
Первым, наверное.

Хотела ответить, но СORNELL меня опередил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотела ответить, но СORNELL меня опередил. :D

Больше не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше не буду :)

Да ладно. Я ж пошутила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не была Германия тактически классной, там тоже был косяк, просто его никто, не смотревший покруговку Массы, не заметил. Косяк состоял в том, что Фелипе нужно было звать в боксы на первый пит круга на 2-3 раньше, у него очень износилась резина на последних кругах перед ним.

Я в курсе про запаздывание с питом, от Попова ;)

Ну этот косяк решающий 2-3 места и он не идет ни в какое сравнение с косяками в начале сезона когда Ферры полностью, с головой садились в лужу, (в Малайзии в прямом смысле) :D

Но сейчас тьфу-тьфу пока без крупных косяков, все возвращается на круги своя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока всё не выездили - ехали тупо до конца

для Ферров привычное дело :)

А как же тактическая гибкость проявленная в Сильвере :)

Да ладно. Я ж пошутила :D

Тогда буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда буду :)

:D ну вот и договорились B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ну вот и договорились B)

Ок, ты только предупреждай где хочешь ответить, чтобы я успевал опередить тебя :D

Ох влепят сейчас за оффтоп проценты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же тактическая гибкость проявленная в Сильвере :)

ну, видимо, лидирование Фелипе снесло всем головы, и они с открытыми ртами (помнишь, как Смедли в Сильвере, когда Фелипе вышел на 2-е место перед первым питом?) восхищенно следили за тем, как алая машинка круг за кругом возглавляет гонку...

и им хотелось, чтобы эти мгновения не кончались никогда... :D

какая уж тут, на фиг, тактическая гибкость, если такая красотень на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, видимо, лидирование Фелипе снесло всем головы, и они с открытыми ртами (помнишь, как Смедли в Сильвере, когда Фелипе вышел на 2-е место перед первым питом?) восхищенно следили за тем, как алая машинка круг за кругом возглавляет гонку...

и им хотелось, чтобы эти мгновения не кончались никогда... :D

какая уж тут, на фиг, тактическая гибкость, если такая красотень на трассе...

Красиво формулируешь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, видимо, лидирование Фелипе снесло всем головы, и они с открытыми ртами восхищенно следили за тем, как алая машинка круг за кругом возглавляет гонку...

и им хотелось, чтобы эти мгновения не кончались никогда... :D

какая уж тут, на фиг, тактическая гибкость, если такая красотень на трассе...

В этом может и есть доля правы, но мне кажется главная причина по которой Фелипе держали до последнего на трассе - это то что он сдерживал Рубенса, так как Ферры возможно уже были уверены что он идёт на три пита.

помнишь, как Смедли в Сильвере, когда Фелипе вышел на 2-е место перед первым питом?

Конечно помню, самый приятный момент гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, видимо, лидирование Фелипе снесло всем головы, и они с открытыми ртами (помнишь, как Смедли в Сильвере, когда Фелипе вышел на 2-е место перед первым питом?) восхищенно следили за тем, как алая машинка круг за кругом возглавляет гонку...

и им хотелось, чтобы эти мгновения не кончались никогда... :D

какая уж тут, на фиг, тактическая гибкость, если такая красотень на трассе...

Мне кажется, Смедли там улыбался не второму месту на трассе, а приличным кругам и отрывам от других пилотов. Потому что место после пита зависит в основном от отрывов, а не от места до пита.

Надеюсь, что стратеги извлекут из этой ошибки какой-то урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s11.radikal.ru/i184/0907/44/0db8f78edb4a.jpg

Вот вам график по Германии из программы "Гран-При". Если нужно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...