Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

вот я и спрашиваю: когда в последний раз они были 6-7? :D

Не придирайся.. :angry: Я не запоминаю досканально результаты, но знаю, что если их всё-таки выпустят на квалу из боксов, и не забудут одеть нормальную резину, то в 10-ку попадут.. А если не 9 и 10, а выше, то это уже и есть середина 10-ки.. По крайней мере, я это имел в виду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После двух провалов 2005-2006 под руководством Брона Коста два года подряд создавал чемпионские машины. Учтите тот разброд и шатание, которые начались после ухода МиШу, Росса и Жана.

Если бы не раздолбайство итальянцев, то 2007-2008 мы выиграли бы досрочно. Ни о каком развитии идей нет и речи, акценты сменились в сторону аэродинамики после заморозки двигателей и

между машинами 2004 и 2008 нет ничего общего.

болиды 2006 г были последними Феррари, которым все старались подражать, которые не смотря на огромное приимущество мишленов над бриджами, могли бороться за победы в гонках и за титул в чемпионате. в 2007-2008 проходил чемпионат кто больше ошибется, столько ошибок со стороны двух ведущих команд я не видел за последние лет десять вместе взятые, отсюда и победы Фонца и Фетеля, и уж точно равнения на красных в эти два года не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы о Мосли и Берни? Гениальнее их в современной формуле нет никого.

Да уд, с этими гениями никто не сравнится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачетный финт ушами - если Брауны сольют в этом сезоне, то Росс не виноват. А вот Коста виноват во всем - он значит и машину неправильно строит и за рулем обеих машин плохо выступает?

Это вы о Мосли и Берни? Гениальнее их в современной формуле нет никого.

если Коста так сольет, т.е. выиграет хотя бы 6-7 гран-при, то я готов признать его величайшим гением всех времен и народов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Броны разрабатывали 7 вариантов машин, выбрали самый оптимальный, в который КЕРС ну никак не вписывается.

значит их методика правильней оказалась, феррам тоже никто не мешал разрабатывать несколько вариантов, и дело не в ресурсах, вон даже новичок usf, и то три варианта разрабатывал, а керс если бы хонда не ушла наверняка у них был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болиды 2006 г были последними Феррари, которым все старались подражать, которые не смотря на огромное приимущество мишленов над бриджами, могли бороться за победы в гонках и за титул в чемпионате. в 2007-2008 проходил чемпионат кто больше ошибется, столько ошибок со стороны двух ведущих команд я не видел за последние лет десять вместе взятые, отсюда и победы Фонца и Фетеля, и уж точно равнения на красных в эти два года не наблюдалось.

Точно так же можно 2004 списать на подавляющее преимущество Бриджей. Т.е. вы сами признаете, что если бы не ошибки в 2007-2008, то самовоз Косты всех бы зарулил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же можно 2004 списать на подавляющее преимущество Бриджей. Т.е. вы сами признаете, что если бы не ошибки в 2007-2008, то самовоз Косты всех бы зарулил?

я имею ввиду ошибки маков ;) , а насчет развития шасси, то с 1998 по 2009гг команды ниразу не начинали с чистого листа, вспомните, новичков, они всегда старались выкупить разработки бывшей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Коста так сольет, т.е. выиграет хотя бы 6-7 гран-при, то я готов признать его величайшим гением всех времен и народов :lol:

Снова напомнить 2007-2008? Сколько побед у Феррари?

Или Росс был за рулем был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Брона тоже они на более мелких должностях пробовали? мне кажется феррам нужна машина в следующем сезоне, а не через 1-2 года

Ну так это ж Браун и он Шёл по прортекции Майкла , и когда Феррари с 10 лет без титулов .

так что не путай кислое с круглым B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею ввиду ошибки маков ;) , а насчет развития шасси, то с 1998 по 2009гг команды не разу не начинали с чистого листа, вспомните, новичков, они всегда старались выкупить разработки бывшей команды.

А у Феррари ошибо не было? Один "удав" только чего стоит. Модифицированное шасси 2004 в 2005 оказалось не у дел. Старые разработки оказались бесполезными. Конструкция подвесок менялась неоднократно - однокилевая, двухкилевая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут уже не раз говорили, что Броны тоже разрабатывались с учетом керса.

попробовали и отказалисть , они под читерский диффузор изначально заточены

Всем пришлось догонять

Притом если б не запрет на Тесты , фиры ближе б были или вообще догнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как там с погодой на завтра?

Завтра узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра узнаем :)

да не, мне нужно сейчас... БорисДжи что вещал, кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это ж Браун и он Шёл по прортекции Майкла , и когда Феррари с 10 лет без титулов .

так что не путай кислое с круглым B)

т.е. надо лет десять подождать пока в феррари наконец не поймут, что коста им не подходит?

А у Феррари ошибо не было? Один "удав" только чего стоит. Модифицированное шасси 2004 в 2005 оказалось не у дел. Старые разработки оказались бесполезными. Конструкция подвесок менялась неоднократно - однокилевая, двухкилевая...

все менялось, но не с чистого листа, и шасси 2004 в 2005 тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. надо лет десять подождать пока в феррари наконец не поймут, что коста им не подходит?

ну зачем чушь писать

не понимаешь смысла ?? Браун и Бирн исключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит их методика правильней оказалась, феррам тоже никто не мешал разрабатывать несколько вариантов, и дело не в ресурсах, вон даже новичок usf, и то три варианта разрабатывал, а керс если бы хонда не ушла наверняка у них был.

Правда? Строить 7 полноразмерных моделей и продувать их в трех трубах им никто не мешал? И еще 8-ю машину для текущего чемпа. Это же все бесплатно.

Что же тогда Хонда в прошлом году за титулы не боролась?

Новичок USF1 построил хотя бы одну машину или прототип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, мне нужно сейчас... БорисДжи что вещал, кто подскажет?

Во время сегодняшней практики я у него спросил - он сказал, что ожидется дождь до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробовали и отказалисть , они под читерский диффузор изначально заточены

Всем пришлось догонять

Притом если б не запрет на Тесты , фиры ближе б были или вообще догнали

так в том то и дело, что ферры сейчас привыкли действовать грубой силой, больше тестов, больше аэродинамических труб, свой автодром, и успех придет, а не придет значит все это надо умножить на два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? Строить 7 полноразмерных моделей и продувать их в трех трубах им никто не мешал? И еще 8-ю машину для текущего чемпа. Это же все бесплатно.

Что же тогда Хонда в прошлом году за титулы не боролась?

и не маловажно , что Хонда забила на 2008г , и клепала только новый , притом с учётом читерства , вот и стрельнули

посмотрим где они окажутся в 2010, не смотря на неизменность Регламента (что им же на пользу) но отрыва такого не будет . да и в конце этого сезона тожже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой настрой на квалу?

Всех порвём!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? Строить 7 полноразмерных моделей и продувать их в трех трубах им никто не мешал? И еще 8-ю машину для текущего чемпа. Это же все бесплатно.

Что же тогда Хонда в прошлом году за титулы не боролась?

Новичок USF1 построил хотя бы одну машину или прототип?

а кто сказал, что броны 7 машин построили? они разрабатывали 7 вариантов, а разрабатывать и строить разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой настрой на квалу?

Сдержанно-оптимистический :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. надо лет десять подождать пока в феррари наконец не поймут, что коста им не подходит?

все менялось, но не с чистого листа, и шасси 2004 в 2005 тому подтверждение.

Это вам Коста не подходит, у Феррари на это счет другое мнение.

Как понять - "все менялось, но не с чистого листа"? Тут одно из двух - или менялось не все или с чистого листа. Шасси 2004 в 2005 что подтверждало? Только то что новое разработать не успели.

Как только появлось шасси 2005 старое было списано в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...