Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:blink: что и в этом макс виноват? он, что в должности главного конструктора у ферров подрабатывл?

да виноват Макс...который выдвигает свои идеи навязывает их командам а сам довести до ум ане может, хотя в элементарном ...четко прописать правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда интересно наблюдать, как сегодняшних героев все возносят до небес, забывая о прошлых неудачах. И почему-то кажется, что так, как сегодня, будет всегда. Если Ньюи наконец-то сделал хорошую машинку, то это не значит, что он будет каждый год самовозку строить. Если у Косты не получилось сделать самовозку, это не значит, что Коста слабак и тупарь, и никогда она у него не выйдет. Все течет, все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да виноват Макс...который выдвигает свои идеи навязывает их командам а сам довести до ум ане может, хотя в элементарном ...четко прописать правила.

а у Ньюи почему получилось? Ред Булл тоже на керс не мало денег потратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Ньюи почему получилось? Ред Булл тоже на керс не мало денег потратил.

а почему у Ньюи не получилось год назад построить самовоз? или два года назад? или тебе напомнить как в первый год прихода Ньюи в команду они в том сезоне вырезали на кокпите отверстия дабы улучшить охлаждения двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вооот!!!

Именно! Не справились с радикальными изменениями регламента. По причине, извините, отсутствия мозгов.

Да и в 07 и 08 гоняли на старом багаже. Концепция была заложена ещё в 2006, и с тех пор развивалась. А развивать - не так сложно, как построить совершенно другой болид.

Ерунду пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага особенно еслиб его ньюи проектировал :lol:

а кто мешал им без керса делать? что из-за того, что они думали, что с 2010 керс обязателен будет, 2009 можно слить? не верю я в это, в феррари на такое никогда бы не пошли, а значит, лоханулись конструкторы, по этому-то место Косты и под угрозой.

и в маках ситуация оди в один, только еще хуже, видно после ньюи, вообще никого толкового не было.

А подумать сначала?? ;) Просто они не хотели слить 2010.. Считаю, что поступали правильно!!

То, что каждый день меняются правила, не их вина.. Останься КЕРС, вот это преимущество было бы на след. год!! Но кто же знал.. А лоханулись все.. И БМВ, и РЕНО.. Да и Тойота с Вилами не на много круче.. Ну и?? Надо понимать, что в других командах тоже есть инженеры.. А когда такие перетурбации с регламентом, всё что угодно может быть!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смешно (впрочем, как всегда). Похоже, мозги есть лишь у избранных болельщиков. У всех остальных, включая руководство команды, инженеров и гонщиков, мозгов нет. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунду пишите.

Я вас внимательно слушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда интересно наблюдать, как сегодняшних героев все возносят до небес, забывая о прошлых неудачах. И почему-то кажется, что так, как сегодня, будет всегда. Если Ньюи наконец-то сделал хорошую машинку, то это не значит, что он будет каждый год самовозку строить. Если у Косты не получилось сделать самовозку, это не значит, что Коста слабак и тупарь, и никогда она у него не выйдет. Все течет, все меняется.

нет этот сезон очень показателен, когда правила не меняются, то все команды рано или поздно приходят к общему "знаменателю" и тут уже работает правило "у кого больше бабла чтоб крыло гнуть", а когда правила резко меняются, тут то и требуется талант, что бы создать новую концепцию (вспомните 1998), и вот с этим Коста не справился, а то, что он хорошо феррари образца 2006, созданную бирном в 2005, "развивал" мы конечно помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подумать сначала?? ;) Просто они не хотели слить 2010.. Считаю, что поступали правильно!!

То, что каждый день меняются правила, не их вина.. Останься КЕРС, вот это преимущество было бы на след. год!! Но кто же знал.. А лоханулись все.. И БМВ, и РЕНО.. Да и Тойота с Вилами не на много круче.. Ну и?? Надо понимать, что в других командах тоже есть инженеры.. А когда такие перетурбации с регламентом, всё что угодно может быть!!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему у Ньюи не получилось год назад построить самовоз? или два года назад? или тебе напомнить как в первый год прихода Ньюи в команду они в том сезоне вырезали на кокпите отверстия дабы улучшить охлаждения двигателя?

потому, что тогда у всех уже была концепция болида, и разница была в том, у кого больше мощностей, чтоб крыло на микроны гнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет этот сезон очень показателен, когда правила не меняются, то все команды рано или поздно приходят к общему "знаменателю" и тут уже работает правило "у кого больше бабла чтоб крыло гнуть", а когда правила резко меняются, тут то и требуется талант, что бы создать новую концепцию (вспомните 1998), и вот с этим Коста не справился, а то, что он хорошо феррари образца 2006, созданную бирном в 2005, "развивал" мы конечно помним.

Как раз "крыло гнуть" бабла много не надо.. :lol:

Поменяй 10 раз правила - уверен, каждый раз будут разные результаты, а вовсе не Браун с РБР будут всегда лучшие.. Думаю, не сложно с этим согласиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому, что тогда у всех уже была концепция болида, и разница была в том, у кого больше мощностей, чтоб крыло на микроны гнуть.

Да ты чтоооо)))у Ньюи одна концепция МР4-20 чего стоит...ее можно было развивать и развивать....что же у Ред Булле то не получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подумать сначала?? ;) Просто они не хотели слить 2010.. Считаю, что поступали правильно!!

То, что каждый день меняются правила, не их вина.. Останься КЕРС, вот это преимущество было бы на след. год!! Но кто же знал.. А лоханулись все.. И БМВ, и РЕНО.. Да и Тойота с Вилами не на много круче.. Ну и?? Надо понимать, что в других командах тоже есть инженеры.. А когда такие перетурбации с регламентом, всё что угодно может быть!!

все ясно не хотели слить 2010, и поэтому решили слить 2009,

логика есть 2010 - более круглая дата.

в других командах инженеры тоже разучились думать, слишком полагались, на то, что дальше будут 2х-3х аэродинамических трубах 1%-2% выискивать, невышло, а вышло у тех у кого в 1998 получилось т.е. у Брона и Ньюи.

Да ты чтоооо)))у Ньюи одна концепция МР4-20 чего стоит...ее можно было развивать и развивать....что же у Ред Булле то не получилось?

гнуть негде было, да и не любит Ньюи этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гнуть негде было, да и не любит Ньюи этого.

ах вот где собака порылась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз "крыло гнуть" бабла много не надо.. :lol:

Поменяй 10 раз правила - уверен, каждый раз будут разные результаты, а вовсе не Браун с РБР будут всегда лучшие.. Думаю, не сложно с этим согласиться..

:lol: :lol: :lol: это основная статья расходов за последние десять лет, что бы гнуть надо или арендовать или построить как можно болше аэтодинамических труб, нанять персонал для них, и загрузить их часов на 24 в сутки, и только так, по другому не получится.

хм в последний раз так серьезно правила менялись в 1998 и тогда лучшие машины построили Ньюи и Браун, ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все ясно не хотели слить 2010, и поэтому решили слить 2009,

логика есть 2010 - более круглая дата.

в других командах инженеры тоже разучились думать, слишком полагались, на то, что дальше будут 2х-3х аэродинамических трубах 1%-2% выискивать, невышло, а вышло у тех у кого в 1998 получилось т.е. у Брона и Ньюи.

1. А ещё раз подумать?? ;) Или логика в том, что 2009 более крутая дата?? Не городи чепуху!!

Работали и на этот год, но и не забывая про след.. Я бы посмотрел, что ты говорил, откажись они от КЕРСа, а его бы обязали на 2010.. и они бы всем сливали.. Тут бы вонь подняли, что Коста лох, о будущем не думает..

2. Ну вышло у Брона, ну вышло у Ньюи.. И?? Чего ныть сразу?? Я уже писал, посмотрим, где они через год будут.. По-твоему, Ферры должны выигрывать ВСЕ титулы.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: это основная статья расходов за последние десять лет, что бы гнуть надо или арендовать или построить как можно болше аэтодинамических труб, нанять персонал для них, и загрузить их часов на 24 в сутки, и только так, по другому не получится.

И что?? У кого-то из команд нету трубы?? Или персонала?? А быть может, тут, как и везде, нужны, не в последнюю очередь, мозги??

хм в последний раз так серьезно правила менялись в 1998 и тогда лучшие машины построили Ньюи и Браун, ничего не напоминает?

Признаюсь.. не в курсе событий того времени.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Ну вышло у Брона, ну вышло у Ньюи.. И?? Чего ныть сразу?? Я уже писал, посмотрим, где они через год будут.. По-твоему, Ферры должны выигрывать ВСЕ титулы.. :lol:

Вот-вот, когда Ферры побеждают, то все нормально, а вот когда не могут - сразу тупицы, и вообще всех их разогнать надо, а вместо них набрать тех, кто побеждает :D

Уволить Райкконена и Массу, уволить Доменикалли, взять на их место Брауна, Баттона и Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда интересно наблюдать, как сегодняшних героев все возносят до небес, забывая о прошлых неудачах.

Ух, как точно ты сказал, только о кое-ком другом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уволить Райкконена и Массу, уволить Доменикалли, взять на их место Брауна, Баттона и Баррикелло.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм в последний раз так серьезно правила менялись в 1998 и тогда лучшие машины построили Ньюи и Браун, ничего не напоминает?

Тогда машина Ньюи была намного лучше той, что построил Браун. Феррари только чудом(имя которому - Шумахер) сражались с Маками почти на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А ещё раз подумать?? ;) Или логика в том, что 2009 более крутая дата?? Не городи чепуху!!

Работали и на этот год, но и не забывая про след.. Я бы посмотрел, что ты говорил, откажись они от КЕРСа, а его бы обязали на 2010.. и они бы всем сливали.. Тут бы вонь подняли, что Коста лох, о будущем не думает..

2. Ну вышло у Брона, ну вышло у Ньюи.. И?? Чего ныть сразу?? Я уже писал, посмотрим, где они через год будут.. По-твоему, Ферры должны выигрывать ВСЕ титулы.. :lol:

хотя бы пять из семи как когда Брон с Майклом там рулили, и не думаю, что Коста что-то сделать к следующему сезону сумеет, не случайно Уиллис и Йорг без работы оказались, а что касается Ньюи и Брона, так ведь не впервый раз, как правила меняются, так они впереди планеты всей.

Тогда машина Ньюи была намного лучше той, что построил Браун. Феррари только чудом(имя которому - Шумахер) сражались с Маками почти на равных.

у них тогда просто не было двойного диффузора :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя бы пять из семи как когда Брон с Майклом там рулили, и не думаю, что Коста что-то сделать к следующему сезону сумеет, не случайно Уиллис и Йорг без работы оказались, а что касается Ньюи и Брона, так ведь не впервый раз, как правила меняются, так они впереди планеты всей.

Ну все равно одно дело - спроектировать быструю машину в условиях нового регламента, а другое - успешно ее развивать. Тот же Барнард был гениальным конструктором, но его проблема была в том, что ему неинтересно было доводить свои творения до совершенства, он всегда хотел спроектировать что-то новое, машину для следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда машина Ньюи была намного лучше той, что построил Браун. Феррари только чудом(имя которому - Шумахер) сражались с Маками почти на равных.

Значит Брун всё-таки "бездарь" ?? :lol: А в этом году "бездарь" Ньюи.. так как Браун ПОСТРОИЛ более быструю машину, а Ньюи "умеет только крылья гнуть"

Ведь этим термином у нас тут теперь доработка машины называется?? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...