xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:18 Марш смотреть 70-80-е. :angry: :angry: :angry:а причем они здесь, там были другие машиы, другие условия, тот же граундэффект, сейчас обгонять на много труднее и керс тут не помогает, скорее даже на оборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.06.2009 19:19 чего? :blink: :blink: :blink: это ты о чем?Я думаю, товарищ о ситуации "кончилось топливо, остановился за круг до финиша".Такое неоднократно было в 70-80-е.Кто-то так даже победу потерял, кажется, Вильнев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 19:19 Марш смотреть 70-80-е. :angry: :angry: :angry:Наверное, очень смешные машинки тогда были...Плюс к тому, очень неровный состав пилотов. Сейчас же все нивелировалось и уровень мастерства в целом поднялся. Кто бы мог подумать еще год назад, что Баттон, которого все к тому времени похоронили, способен на такое в этом году? Единицы. Я это к тому, что сейчас любого из пелетона (хотя бы Сутиля) посади на самовозку - и он будет отжигать примерно так же, как Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.06.2009 19:20 а причем они здесь, там были другие машиы, другие условия, тот же граундэффект, сейчас обгонять на много труднее и керс тут не помогает, скорее даже на оборот.Факт.Однако пересиживание меня достало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 19:20 а тебе вообще какая разница, что делают с машиной, когда пилот заезжает на пит-стоп? :D может, вы путаете отмену дозаправок и отмену пит-стопов? :blink:Я ничего не путаю. ;) Просто интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:21 Да ну скучно же! Передние равномерно и неуклонно отрываются от задних и уезжают в заоблачную даль. Никакой интриги, никакого интереса. Все чинно и благородно. И очень предсказуемо.Не вижу взаимосвязи между отменой дозаправок и повышением безопасности, если честно.Не ветеран, скажем так.То есть, по-твоему, очень интересно наблюдать, доедет ли той или иной пилот до финиша или неподвижно застынет за круг? Ну не знаю, не знаю... Надо будет посмотреть. Пока не увижу собственными глазами - не поверю, что покатушки без дозаправок интереснее.нет интереснее смотреть до едет пилот до пилот до финиша или сдохнет его резина за пару кругов до него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.06.2009 19:22 Я думаю, товарищ о ситуации "кончилось топливо, остановился за круг до финиша".Такое неоднократно было в 70-80-е.а типа такого не было с введением дозаправок?да сколько угодно!!!кто-то успевал за 5-6 кругов до конца гонки заехать на еще одну дозаправку, кто-то не успевал и останавливался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 19:22 чего? :blink: :blink: :blink: это ты о чем?Это я о том, что будет сложно рассчитать нужное количество топлива, необходимое для благополучного окончания гонки. И если кто чересчур рискнет - рискует не дотянут до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 19:23 Это я о том, что будет сложно рассчитать нужное количество топлива, необходимое для благополучного окончания гонки. И если кто чересчур рискнет - рискует не дотянут до финиша.Ну ты загнул! :D У нас же 21 век, как ни как. Не 70-е - 80-е ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:24 Факт.Однако пересиживание меня достало.так надо не дозаправки, а антикрылья запрещать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 19:26 Факт.Однако пересиживание меня достало.А помоему, интересно. Я вот к примеру, вчера с замиранием сердца следил, кто первым поедет на второй пит-стоп - Барик или Масса? Когда первым поехал Масса, я чуть с досады "ленивку" не запустил в телевизор.так надо не дозаправки, а антикрылья запрещатьЕсли антикрылья убрать, то болид Ф-1 не проедет и метра, вообще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.06.2009 19:26 Я ничего не путаю. ;) Просто интересно.еще раз:дозаправки сами по себе не делают гонки более интересными или менее интереснымино сейчас именно дозаправки диктуют количество питов (почти у всех - два), и примерно известно, когда эти питы запланированыа замена резины (никак не зависящая от количества топлива на борту) гораздо более непредсказуема, т.к. износ и поведение зависит от очень-очень многих факторовкроме того, замена резины длится всего 4-5 сек, поэтому пит-стопы будут короче, но чащев общем, интриги из-за резины будет гораздо больше, чем интриг с дозаправкамиесли, конечно, не введут правило: один комплект на всю гонку :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 22.06.2009 19:27 Не вижу взаимосвязи между отменой дозаправок и повышением безопасности, если честно.А ты посмотри http://rutube.ru/tracks/1335918.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 19:27 Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.06.2009 19:28 Это я о том, что будет сложно рассчитать нужное количество топлива, необходимое для благополучного окончания гонки. И если кто чересчур рискнет - рискует не дотянут до финиша.мы о чем говорим? об интересности гонок, как я понимаютак вот, если кто-то "чересчур рискнет - рискует не дотянут до финиша" - то это как раз повышает интригу гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:30 еще раз:дозаправки сами по себе не делают гонки более интересными или менее интереснымино сейчас именно дозаправки диктуют количество питов (почти у всех - два), и примерно известно, когда эти питы запланированыа замена резины (никак не зависящая от количества топлива на борту) гораздо более непредсказуема, т.к. износ и поведение зависит от очень-очень многих факторовкроме того, замена резины длится всего 4-5 сек, поэтому пит-стопы будут короче, но чащев общем, интриги из-за резины будет гораздо больше, чем интриг с дозаправкамиесли, конечно, не введут правило: один комплект на всю гонку :lol: :lol: :lol:не забывайте, что в 70-80 скорость на пит-лейн ограничена не была, отсюда и большое количество питстопов, а сейчас как было один- два, так и останется, а обгонов станет еще меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.06.2009 19:30 так надо не дозаправки, а антикрылья запрещатьшоб болиды выходили на околоземную орбиту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 19:31 А ты посмотри http://rutube.ru/tracks/1335918.htmlА. Ты об этом. Ну не сгорел же! Комбинезон то несгораемый. Хотя горел красиво, ничего не скажешь. Я вот помню, когда Мишо на дозаправке запылал (по-моему, в Австрии это было). Так он даже бровью не повел. потушили - дальше поехал. Мужик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:33 шоб болиды выходили на околоземную орбиту :lol: :lol: :lol:А. Ты об этом. Ну не сгорел же! Комбинезон то несгораемый. Хотя горел красиво, ничего не скажешь. Я вот помню, когда Мишо на дозаправке запылал (по-моему, в Австрии это было). Так он даже бровью не повел. потушили - дальше поехал. Мужик!да мужик, а может он просто в зеркала не смотрел. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.06.2009 19:33 не забывайте, что в 70-80 скорость на пит-лейн ограничена не была, отсюда и большое количество питстопов, а сейчас как было один- два, так и останется, а обгонов станет еще меньшея не имею в виду 70-80-е - я их не смотреля имею в виду ту Формулу-1, которую я видел в 1991-1993-м годахскорость на пит-лэйн тогда уже была ограниченахотя, я вообще не понимаю, при чем тут скорость на пит-лэйн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 19:34 мы о чем говорим? об интересности гонок, как я понимаютак вот, если кто-то "чересчур рискнет - рискует не дотянут до финиша" - то это как раз повышает интригу гонокПожуем-увидим. пока я все-таки склоняюсь к мысли, что (если пейсатого кара не будет) отрывы лидеров от остального пелетона при подобной системе будут каждый раз выливаться секунд в 40-50, а то и в целый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 22.06.2009 19:34 а типа такого не было с введением дозаправок?да сколько угодно!!!кто-то успевал за 5-6 кругов до конца гонки заехать на еще одну дозаправку, кто-то не успевал и останавливался...один из самых ярких и недавних примеров... Масса в этом году... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.06.2009 19:35 вопрос не в оборудовании :lol: оборудование по любому будет - ведь машины все равно будут заправлять перед гонкойНеверный вывод.Заправочная машинка нужна только для заправки во время гонки, квалы и практик при работающем движке.До гонки, во время практик и квалы, а также, когда нужно долить точное количество топлива, заправляют из банального бочонка с заправочной горливиной, почти как в ДТМ и других сериях. Только мотор при этом должен быть заглушен.Иногда в трансляции сие проскакивает сей момент, кстати, и в Сильверстоуне во время квалы было.Кстати, если гонщик не заглушит мотор при этой процедуре, его штрафуют. Последний "пострадавший" на моей памяти - Кова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 22.06.2009 19:35 Однако пересиживание меня достало.Да? А почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:36 я не имею в виду 70-80-е - я их не смотреля имею в виду ту Формулу-1, которую я видел в 1991-1993-м годахскорость на пит-лэйн тогда уже была ограниченахотя, я вообще не понимаю, при чем тут скорость на пит-лэйн?а что тут понимать, сейчас большую часть времени пилоты теряют пока едут по пит-лей, одно дело потратить на пит 7-10 секунд, а другое 20-25, сена один раз поставил лучший круг проехав по пит-лейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах