Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Странно! феррари единственная команда которая добилась успеха с керс, да и масса хвалит во всю. а вот стефано говорит что керс это ошибка ф1. и даже хотят отменить керс в 2010.... странно, имея преимущество в керс в след. году есть шанс выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--- Феррари является самым крутым спортивным брендом Европы B) Даже сама Формула 1 не сможет сравниться. Ferrari - это больше чем Ф1 ;)

Да, именно так.

Причем Феррари, как команда, самый ценный брэнд в мире. Выше только лиги и... Наскар.

Вот список тех, кто выше:

1. National Football League (NFL) - US$4.5 billion

2. Major League Baseball (MLB) - US$3.9 billion

3. NBA - US$3.35 billion

4. Nascar - US$1.9 billion

5. Fifa World Cup - US$1.7 billion

6. Indian Premier League (IPL) - US$1.6 billion

7. Ferrari Formula One team - US$1.55 billion

Первоисточник:

http://www.sportspromedia.com/notes_and_in...erties_top_200/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где будут бороздить? В Мосли-Формуле?

Я сначала тоже не верил в возможность альтернативы, но с каждым днём верю всё больше.

А в альтернативе, думаю, дозаправки будут.

да не будет альт. чемпа - договорятся 100 процентов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно! феррари единственная команда которая добилась успеха с керс, да и масса хвалит во всю. а вот стефано говорит что керс это ошибка ф1. и даже хотят отменить керс в 2010.... странно, имея преимущество в керс в след. году есть шанс выигрывать.

Успеха?

И в чём заключается успех? В том, что опережаем МакЛарен?

Но это относительно. В общем же зачёте лидируют болиды без КЕРС,

А КЕРС это не ошибка, КЕРС это кидалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где будут бороздить? В Мосли-Формуле?

Еще не так давно сам Росс сказал, что они уже начали готовить машину на 2010 год без дозаправки во время гонки. И что, если альтернатива заработает на полную катушку, то сворачивать планы уже никто не будет. По-видимому, не один Росс и его "Браун" заняты тем же... Так что вот. Хотя посмотрим. Сегодня так, завтра этак, но то что процесс "деньги-деньги" запущен это совершенно ясно. А пускать их на ветер никому явно не хочется. Особенно "керсовцам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не будет альт. чемпа - договорятся 100 процентов!

Мне тоже хочецца в это верить, но Мосли не прогибаем, и всё тут. Я бы дал 20-30%, что договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы лучшие из тех кто разрабатывал керс и сумел вписать его в машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче - в альтернативу возвращаем прошлогодние болиды с "десятками" на борту и сликами!!!!!

Вот это будет супер :D :D :D Снова будут обгоны и рекорды!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не так давно сам Росс сказал, что они уже начали готовить машину на 2010 год без дозаправки во время гонки. И что, если альтернатива заработает на полную катушку, то сворачивать планы уже никто не будет. По-видимому, не один Росс и его "Браун" заняты тем же... Так что вот. Хотя посмотрим. Сегодня так, завтра этак.

А вчера (или не вчера) Росс говорил совершенно другое; то, что они создали РГ для разработки тех.регл. альтернативы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы лучшие из тех кто разрабатывал керс и сумел вписать его в машину

жаль, что не самые лучшие... из всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы лучшие из тех кто разрабатывал керс и сумел вписать его в машину

И что нам это дало?

А то, что шасси так сильно заточено под КЕРС, что отсутствие системы не улучшает развесовку.

Так что снимай, не снимай - толку нет. У других команд есть пространство для манёвра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вчера (или не вчера) Росс говорил совершенно другое; то, что они создали РГ для разработки тех.регл. альтернативы и т.д.

Уж поскорее бы узнать, что за регламент день грядущий нам готовит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что нам это дало?

А то, что шасси так сильно заточено под КЕРС, что отсутствие системы не улучшает развесовку.

Так что снимай, не снимай - толку нет. У других команд есть пространство для манёвра.

Макларен, БМВ и Рено сняли и толку то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен, БМВ и Рено сняли и толку то.

Имеются ввиду команды без КЕРС вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен, БМВ и Рено сняли и толку то.

А почему сняли? Значит какой-то толк есть. Других причин не вижу, с надёжностью у них было всё в порядке.

В любом случае инженерам виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему сняли? Значит какой-то толк есть. Других причин не вижу, с надёжностью у них было всё в порядке.

В любом случае инженерам виднее.

нет трат на дополнительный узел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет трат на дополнительный узел ;)

Это ж заводы, которые против ограничения бюджетов. Бабло у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж заводы, которые против ограничения бюджетов. Бабло у них есть.

если он ничего не дает кроме трат, то зачем их тратить, прям пир во время чумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если он ничего не дает кроме трат, то зачем его тратить, прям пир во время чумы.

Согласен, но думаю это не главная причина.

Думаю главных две:

1)Улучшение развесовки.

2)Посыл нафиг идей Мосли. Причём показательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставить V10 и всё B)

И снова будет 2004 год.

Движки давным давно пора размораживать - я обеими руками за.

Странно! феррари единственная команда которая добилась успеха с керс, да и масса хвалит во всю. а вот стефано говорит что керс это ошибка ф1. и даже хотят отменить керс в 2010.... странно, имея преимущество в керс в след. году есть шанс выигрывать.

Я считаю неправильной нынешнюю ситуацию, когда у кого то стоят КЕРСы, а у кого-то нет. Все должны быть в равных условиях. А КЕРС нужно отменять, так как его использование в этом году по большому счету не оправдалось. Ни у БГП, ни у РБР КЕРСа нет и тем не менее именно эти команды ведут борьбу за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но думаю это не главная причина.

Думаю главных две:

1)Улучшение развесовки.

2)Посыл нафиг идей Мосли. Причём показательный.

из второго может следовать подготовка к ФОТА чемпионату, где КЕРСУ не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А КЕРС нужно отменять, так как его использование в этом году по большому счету не оправдалось. Ни у БГП, ни у РБР КЕРСа нет и тем не менее именно эти команды ведут борьбу за КК.

Ты знаешь, применительно к Феррари.

Думаю, был бы Росс, он бы сразу просёк эту тему с КЕРС, и не стал бы при разработке шасси заострять внимание на этой системе.

И алые болиды боролись бы не с Виллами и Тойотой, а если не с Браунами, то хотя бы с Быками.

из второго может следовать подготовка к ФОТА чемпионату, где КЕРСУ не будет.

Может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И алые болиды боролись бы не с Виллами и Тойотой, а если не с Браунами, то хотя бы с Быками.

Если честно, мне даже нравится эта борьба в глубине пелетона, которую мы видим в этом году. Разнообразие, в каждой гонке новые соперники, новые ситуации... и еще может спокойствие какое-то, титул же не на кону. Главное, чтобы эта борьба в глубине не стала вечной, а уже со следующего сезона Феррари опять оказалась во главе пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, применительно к Феррари.

Думаю, был бы Росс, он бы сразу просёк эту тему с КЕРС, и не стал бы при разработке шасси заострять внимание на этой системе.

И алые болиды боролись бы не с Виллами и Тойотой, а если не с Браунами, то хотя бы с Быками.

Непростительной глупостью со стороны Луки я считаю увольнение Росса. Уволил по сути лучшее, что у него было! Прикинь, если бы сейчас в БГП гонялиь не Барик с Дженсоном, а Масса с Кимстером - что бы было? Да были бы постоянные дубли в каждой гонке! Тотальнейшее доминирование! И "красная скука" 2002-2004 годов показалась бы нам просто цветочками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где будут бороздить? В Мосли-Формуле?

Я сначала тоже не верил в возможность альтернативы, но с каждым днём верю всё больше.

А в альтернативе, думаю, дозаправки будут.

отмена дозаправок - это как раз инициатива ФОТА, а не Мосли

так что, в альтернативном чемпионате дозаправок не будет

А можно немного забавных вопросов:

Что объединяет Фернандо Алонсо, Дэймона Хилла и Хейкки Ковалайнена?

то, что они не имеют никакого отношения к этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...