uDJIn Опубликовано 22.06.2009 17:49 Странно! феррари единственная команда которая добилась успеха с керс, да и масса хвалит во всю. а вот стефано говорит что керс это ошибка ф1. и даже хотят отменить керс в 2010.... странно, имея преимущество в керс в след. году есть шанс выигрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.06.2009 17:50 --- Феррари является самым крутым спортивным брендом Европы B) Даже сама Формула 1 не сможет сравниться. Ferrari - это больше чем Ф1 ;)Да, именно так. Причем Феррари, как команда, самый ценный брэнд в мире. Выше только лиги и... Наскар.Вот список тех, кто выше:1. National Football League (NFL) - US$4.5 billion2. Major League Baseball (MLB) - US$3.9 billion3. NBA - US$3.35 billion4. Nascar - US$1.9 billion5. Fifa World Cup - US$1.7 billion6. Indian Premier League (IPL) - US$1.6 billion 7. Ferrari Formula One team - US$1.55 billionПервоисточник:http://www.sportspromedia.com/notes_and_in...erties_top_200/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 22.06.2009 17:51 Где будут бороздить? В Мосли-Формуле?Я сначала тоже не верил в возможность альтернативы, но с каждым днём верю всё больше.А в альтернативе, думаю, дозаправки будут.да не будет альт. чемпа - договорятся 100 процентов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 17:53 Странно! феррари единственная команда которая добилась успеха с керс, да и масса хвалит во всю. а вот стефано говорит что керс это ошибка ф1. и даже хотят отменить керс в 2010.... странно, имея преимущество в керс в след. году есть шанс выигрывать.Успеха?И в чём заключается успех? В том, что опережаем МакЛарен?Но это относительно. В общем же зачёте лидируют болиды без КЕРС,А КЕРС это не ошибка, КЕРС это кидалово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 22.06.2009 17:54 Где будут бороздить? В Мосли-Формуле?Еще не так давно сам Росс сказал, что они уже начали готовить машину на 2010 год без дозаправки во время гонки. И что, если альтернатива заработает на полную катушку, то сворачивать планы уже никто не будет. По-видимому, не один Росс и его "Браун" заняты тем же... Так что вот. Хотя посмотрим. Сегодня так, завтра этак, но то что процесс "деньги-деньги" запущен это совершенно ясно. А пускать их на ветер никому явно не хочется. Особенно "керсовцам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 17:54 да не будет альт. чемпа - договорятся 100 процентов!Мне тоже хочецца в это верить, но Мосли не прогибаем, и всё тут. Я бы дал 20-30%, что договорятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 22.06.2009 17:55 мы лучшие из тех кто разрабатывал керс и сумел вписать его в машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red One Опубликовано 22.06.2009 17:57 Короче - в альтернативу возвращаем прошлогодние болиды с "десятками" на борту и сликами!!!!! Вот это будет супер :D :D :D Снова будут обгоны и рекорды!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 17:57 Еще не так давно сам Росс сказал, что они уже начали готовить машину на 2010 год без дозаправки во время гонки. И что, если альтернатива заработает на полную катушку, то сворачивать планы уже никто не будет. По-видимому, не один Росс и его "Браун" заняты тем же... Так что вот. Хотя посмотрим. Сегодня так, завтра этак.А вчера (или не вчера) Росс говорил совершенно другое; то, что они создали РГ для разработки тех.регл. альтернативы и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 22.06.2009 17:58 мы лучшие из тех кто разрабатывал керс и сумел вписать его в машинужаль, что не самые лучшие... из всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 17:59 мы лучшие из тех кто разрабатывал керс и сумел вписать его в машинуИ что нам это дало?А то, что шасси так сильно заточено под КЕРС, что отсутствие системы не улучшает развесовку.Так что снимай, не снимай - толку нет. У других команд есть пространство для манёвра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 22.06.2009 18:00 А вчера (или не вчера) Росс говорил совершенно другое; то, что они создали РГ для разработки тех.регл. альтернативы и т.д.Уж поскорее бы узнать, что за регламент день грядущий нам готовит. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.06.2009 18:05 И что нам это дало?А то, что шасси так сильно заточено под КЕРС, что отсутствие системы не улучшает развесовку.Так что снимай, не снимай - толку нет. У других команд есть пространство для манёвра.Макларен, БМВ и Рено сняли и толку то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 22.06.2009 18:06 Макларен, БМВ и Рено сняли и толку то.Имеются ввиду команды без КЕРС вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 18:07 Макларен, БМВ и Рено сняли и толку то.А почему сняли? Значит какой-то толк есть. Других причин не вижу, с надёжностью у них было всё в порядке.В любом случае инженерам виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.06.2009 18:12 А почему сняли? Значит какой-то толк есть. Других причин не вижу, с надёжностью у них было всё в порядке.В любом случае инженерам виднее.нет трат на дополнительный узел ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 18:14 нет трат на дополнительный узел ;)Это ж заводы, которые против ограничения бюджетов. Бабло у них есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.06.2009 18:16 Это ж заводы, которые против ограничения бюджетов. Бабло у них есть.если он ничего не дает кроме трат, то зачем их тратить, прям пир во время чумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 18:18 если он ничего не дает кроме трат, то зачем его тратить, прям пир во время чумы.Согласен, но думаю это не главная причина.Думаю главных две:1)Улучшение развесовки.2)Посыл нафиг идей Мосли. Причём показательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 18:19 Поставить V10 и всё B) И снова будет 2004 год.Движки давным давно пора размораживать - я обеими руками за. Странно! феррари единственная команда которая добилась успеха с керс, да и масса хвалит во всю. а вот стефано говорит что керс это ошибка ф1. и даже хотят отменить керс в 2010.... странно, имея преимущество в керс в след. году есть шанс выигрывать.Я считаю неправильной нынешнюю ситуацию, когда у кого то стоят КЕРСы, а у кого-то нет. Все должны быть в равных условиях. А КЕРС нужно отменять, так как его использование в этом году по большому счету не оправдалось. Ни у БГП, ни у РБР КЕРСа нет и тем не менее именно эти команды ведут борьбу за КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.06.2009 18:22 Согласен, но думаю это не главная причина.Думаю главных две:1)Улучшение развесовки.2)Посыл нафиг идей Мосли. Причём показательный.из второго может следовать подготовка к ФОТА чемпионату, где КЕРСУ не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 18:24 А КЕРС нужно отменять, так как его использование в этом году по большому счету не оправдалось. Ни у БГП, ни у РБР КЕРСа нет и тем не менее именно эти команды ведут борьбу за КК.Ты знаешь, применительно к Феррари.Думаю, был бы Росс, он бы сразу просёк эту тему с КЕРС, и не стал бы при разработке шасси заострять внимание на этой системе.И алые болиды боролись бы не с Виллами и Тойотой, а если не с Браунами, то хотя бы с Быками.из второго может следовать подготовка к ФОТА чемпионату, где КЕРСУ не будет.Может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 22.06.2009 18:39 И алые болиды боролись бы не с Виллами и Тойотой, а если не с Браунами, то хотя бы с Быками.Если честно, мне даже нравится эта борьба в глубине пелетона, которую мы видим в этом году. Разнообразие, в каждой гонке новые соперники, новые ситуации... и еще может спокойствие какое-то, титул же не на кону. Главное, чтобы эта борьба в глубине не стала вечной, а уже со следующего сезона Феррари опять оказалась во главе пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 18:45 Ты знаешь, применительно к Феррари.Думаю, был бы Росс, он бы сразу просёк эту тему с КЕРС, и не стал бы при разработке шасси заострять внимание на этой системе.И алые болиды боролись бы не с Виллами и Тойотой, а если не с Браунами, то хотя бы с Быками.Непростительной глупостью со стороны Луки я считаю увольнение Росса. Уволил по сути лучшее, что у него было! Прикинь, если бы сейчас в БГП гонялиь не Барик с Дженсоном, а Масса с Кимстером - что бы было? Да были бы постоянные дубли в каждой гонке! Тотальнейшее доминирование! И "красная скука" 2002-2004 годов показалась бы нам просто цветочками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.06.2009 18:47 Где будут бороздить? В Мосли-Формуле?Я сначала тоже не верил в возможность альтернативы, но с каждым днём верю всё больше.А в альтернативе, думаю, дозаправки будут.отмена дозаправок - это как раз инициатива ФОТА, а не Мослитак что, в альтернативном чемпионате дозаправок не будетА можно немного забавных вопросов: Что объединяет Фернандо Алонсо, Дэймона Хилла и Хейкки Ковалайнена?то, что они не имеют никакого отношения к этой теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах