Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Поздравляю Массу с отличной гонкой и отыгрышем большего количества позиций! Там даже до подиума было недалеко! Супер!

Кстати, от Феррари никаких заявления не было? На Главной пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за вторжение. Можно вопрос на "засыпку". На сколько Фелипе легче Кими? Просто спор один возник :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, от Феррари никаких заявления не было? На Главной пусто.

В ветке Кими есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке Кими есть.

Ага, сейчас пойду разгребать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за вторжение. Можно вопрос на "засыпку". На сколько Фелипе легче Кими? Просто спор один возник :blush:

Кими 63 кг, Фелипе 59 кг

не знаю на сколько эти цифры верны, но имхо разница должна быть больше, т.к. Кими на 9 см выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими 63 кг, Фелипе 59 кг

не знаю на сколько эти цифры верны, но имхо разница должна быть больше, т.к. Кими на 9 см выше

Это последние данные, ну или близкие к последним? Я просто думал - что-то в районе 10-и кг. Но всё равно спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: "Такое чувство, словно я выиграл гонку!"

В команде Ferrari сегодняшнюю гонку считают удачной: вряд ли можно было рассчитывать, что Фелипе Массе, стартовавший с 11-й позиции, сможет пробиться в первую пятерку. Однако сегодня в Сильверстоуне было немного теплее, и, возможно, поэтому F60 показала себя лучше, чем можно было предположить…

Фелипе Масса (4-е место): «У меня такое чувство, словно я выиграл гонку! Стартовать 11-м, а финишировать 4-м – отличный результат. Ничего подобного мы не ожидали, поэтому рады вдвойне.

У нас была хорошая тактика, в ключевые моменты гонки я выжимал из F60 всё, что мог. Очень помогла KERS, особенно на старте, и в целом машина порадовала. Команда проделала отличную работу, и результат говорит сам за себя.

Было бы интересно понять, почему сегодня машина вела себя лучше, чем вчера. Вероятно, дело в том, что температура трассы была на несколько градусов выше, и резина работала более эффективно».

Кими Райкконен (8-е место): «Я хорошо стартовал, но после этого постоянно ехал в трафике, не имея возможности реализовать скорость машины. Разумеется, учитывая, стартовую позицию и количество топлива в баках, я был ограничен в выборе тактики.

После первого пит-стопа я оказался позади Трулли, и, можно сказать, что в этот момент гонка для меня закончилась. Я пытался его обойти, иногда подбираясь вплотную, и все же обгонять на этой трассе очень сложно. Под конец пришлось отражать атаки Глока, но мне удалось спокойно защитить позицию: помогла и KERS, и тот факт, что машина все-таки была быстра.

Жаль, что не удалось занять более высокое место, особенно если вспомнить, как удачно я проехал первый круг. Одно очко – не повод для радости, но это лучше, чем ничего. Машина вела себя неплохо, намного лучше, чем в субботу».

Стефано Доменикали: «После не самой удачной квалификации, сегодня мы хотели, чтобы обе машины финишировали в первой восьмерке, и добились этого.

Фелипе провел фантастическую гонку: стартовал 11-м, а финишировал 4-м, причем, никто из соперников, ехавших перед ним, не сошел. Кими отлично стартовал, максимально эффективно используя KERS, но после этого уже не смог пробиться вперед, застряв в трафике…

Мы должны детально проанализировать все, что произошло в этот уик-энд, чтобы понять, почему поведение машины так заметно менялось в ту или иную сторону, хотя мы практически не трогали настройки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это последние данные, ну или близкие к последним? Я просто думал - что-то в районе 10-и кг. Но всё равно спасибо :rolleyes:

это данные с f1-world.ru

но такие же цифры фигурирую в журнале формула за март 2002г

гонщики конечно следят за физической формой, но годы и все такое, так что думаю разница больше чем 4 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба наших пилота говорят, что им очень помогла КЕРС: и на старте, и в самой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это данные с f1-world.ru

но такие же цифры фигурирую в журнале формула за март 2002г

гонщики конечно следят за физической формой, но годы и все такое, так что думаю разница больше чем 4 кг

Ещё раз спасибо :rolleyes: На нашем сайте разница вообще 3 кг. Думал старые данные :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба наших пилота говорят, что им очень помогла КЕРС: и на старте, и в самой гонке.

А Стефано считает иначе :rolleyes:

Стефано Доменикали: «Денег, вложенных в KERS, хватило бы на разработку болида «Ред Булл»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали уверен, что KERS не способен функционировать в рамках текущего регламента и вложенные в него деньги и усилия были потрачены впустую.

«Не хотелось бы упрощать, но KERS – практически бесполезная трата времени и денег. Мы работаем в гоночных условиях, где, чтобы только вписать эту систему в машину, приходится переосмыслять всю концепцию болида. Дело в том, что, на данный момент, все показывает, что KERS не способен эффективно функционировать в рамках текущего регламента.

Не могу даже сказать вам, сколько денег команда потратила на разработку системы. Честно говоря, если бы те же деньги вы вложили в дизайн самого болида, получилась бы машина столь же быстрая, как нынешний «Ред Булл»! Это миллионы евро», – цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими 63 кг, Фелипе 59 кг

не знаю на сколько эти цифры верны, но имхо разница должна быть больше, т.к. Кими на 9 см выше

это данные фиг знает, какого лохматого года

Фелипе легче Кими на 10 кг был на конец апреля 2009-го

щас Кими, вроде, еще поправился на 1,5 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба наших пилота говорят, что им очень помогла КЕРС: и на старте, и в самой гонке.
А Стефано считает иначе :rolleyes:

Правильно, без КЕРС все было бы еще хуже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это данные фиг знает, какого лохматого года

Фелипе легче Кими на 10 кг был на конец апреля 2009-го

щас Кими, вроде, еще поправился на 1,5 кг

а я слышала, что Кими сел на жесткую диету, чтобы снизить разницу весовой категории, а следовательно и преимущество напарника! но у Кими телосложение крупнее, поэтому разница менее 5 кг практически невозможна! физиологическая особенность организма! Райкконен зимой сидел на диете и этим серьезно подорвал здоровье, и его врачи ввели определенные ограничения! так что может и была инфа о том, что Кими поправился!!! но сейчас вроде (тьфу-тьфу-тьфу) всё в порядке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Стефано считает иначе :rolleyes:

ну, Стефано имеет в виду вообще ввод керс в регламент

а не эффективность работы керс и без керс на болиде, спроектированном специально под керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я слышала, что Кими сел на жесткую диету, чтобы снизить разницу весовой категории, а следовательно и преимущество напарника! но у Кими телосложение крупнее, поэтому разница менее 5 кг практически невозможна! физиологическая особенность организма! Райкконен зимой сидел на диете и этим серьезно подорвал здоровье, и его врачи ввели определенные ограничения! так что может и была инфа о том, что Кими поправился!!! но сейчас вроде (тьфу-тьфу-тьфу) всё в порядке!!!

Да. А ещё он пить алкоголь бросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за вторжение. Можно вопрос на "засыпку". На сколько Фелипе легче Кими? Просто спор один возник :blush:

грамм на 5 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это данные фиг знает, какого лохматого года

Фелипе легче Кими на 10 кг был на конец апреля 2009-го

щас Кими, вроде, еще поправился на 1,5 кг

Tornau, огромное спасибо :rolleyes: Что б я без тебя делал, апрельские данные вполне устроят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Стефано имеет в виду вообще ввод керс в регламент

а не эффективность работы керс и без керс на болиде, спроектированном специально под керс

так он и говорит о том, что толку от него нет, пытаются его внедрить в болид пересматривая всю концепцию а толку ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я слышала, что Кими сел на жесткую диету, чтобы снизить разницу весовой категории, а следовательно и преимущество напарника! но у Кими телосложение крупнее, поэтому разница менее 5 кг практически невозможна! физиологическая особенность организма! Райкконен зимой сидел на диете и этим серьезно подорвал здоровье, и его врачи ввели определенные ограничения! так что может и была инфа о том, что Кими поправился!!! но сейчас вроде (тьфу-тьфу-тьфу) всё в порядке!!!

всё правильно ты слышала

в конце прошлого сезона разница в весе была 12-13 кг

за зиму Кими похудел на 5-6 кг, а Фелипе на 2 кг

но самочувствие Кими ухудшилось, иммунитет снизился и к началу сезона он опять набрал 2 кг по совету врачей

разница стала 10 кг - и таковой она оставалась на момент предоставления Кими облегченного болида

болид был облегчен на 3 кг и Киме после этого позволили еще чуть-чуть поправиться, т.к. при тех перегрузках, что испытывают пилоты, дополнительная диета - большое зло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, без КЕРС все было бы еще хуже))

Не скажи...начни разрабатывать без керса с лучшей развесовкой..да плюс те деньги что потратили на него...может быть и все на своих местах было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он и говорит о том, что толку от него нет, пытаются его внедрить в болид пересматривая всю концепцию а толку ноль

не пытаются - а пытаЛИСЬ при проектировании этого болида, пересмотрев всю концепцию

и теперь убедились, что толку - ноль

в том смысле, что если бы не проектировали нынешний болид под керс - то выиграли бы гораздо больше

но это не значит, что если с нынешнего болида снять керс, то будет лучше - спроектированный под керс болид едет с керс лучше, чем без керс, но хуже, чем ехал бы болид прежней концепции (судя по конкурентам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда когда переделывали под двойной диффузор не перепроектировали под без-керсовую конструкцию? Все равно много переделывали в конструкции болида или так пришлось бы еще больше переделывать и пересчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда когда переделывали под двойной диффузор не перепроектировали под без-керсовую конструкцию? Все равно много переделывали в конструкции болида или так пришлось бы еще больше переделывать и пересчитывать?

Скорее всего под без-керсовую систему (так, чтоб от этого был эффект) переделать гораздо сложнее, чем внедрить двойной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда когда переделывали под двойной диффузор не перепроектировали под без-керсовую конструкцию? Все равно много переделывали в конструкции болида или так пришлось бы еще больше переделывать и пересчитывать?

честно говоря, я не знаю, насколько реально было переделать полностью болид на без-керсовую конструкцию за такой короткий промежуток времени

но и тут есть одно но - Фелипе нравится керс :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...