Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кими опередит Массу в Турции, а в Сильвере будет наоборот? :rolleyes:

Ага, и в Спа тоже :rolleyes:

Но шансов на подиум маловато, даже если выкинуть Ярно, то еще 4 машины 2-х чуть более быстрых команд впереди

Мне кажется, шансов на подиум без креативов Ред Буллов и Браунов вообще никаких. Они просто значительно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и в Спа тоже :rolleyes:

ну... тоже мне новость... уже в прошлом году опередил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими опередит Массу в Турции, а в Сильвере будет наоборот? :rolleyes:

Завал на старте и где все эти предположения?

Но интересно откуда такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... тоже мне новость... уже в прошлом году опередил :D

В этом году без помощи темненького B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, у Фелипе очень большие шансы опередить Кими на старте.

А насчет гонки вообще - главное чтобы за Трулли не застряли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завал на старте и где все эти предположения?

Но интересно откуда такие выводы.

Да это так, на уровне приколов :rolleyes:

А завал на старте - это да... С завалом можно, с одной стороны, очень много выиграть. Но с другой - получить 2 груды битого углепластика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, шансов на подиум без креативов Ред Буллов и Браунов вообще никаких. Они просто значительно быстрее.

"Креативит" в основном красная команда, так что особо расчетов на это нет :rolleyes:

Про "значительно", все таки я бы не стал говорить. 2-3 десятые скорее всего отставание. Если удастся с шинами лучше совладать, то можно нивелировать этот гандикап в гонке, но вероятность большого прогресса у обоих пилотов прямо скажем немного, эт точно. Ну пока гонка не началась, можно "помечтать"

Завал на старте и где все эти предположения?

Но интересно откуда такие выводы.

разве я выводы делал? так, юморил) Тем более, что будет в турции еще большой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это так, на уровне приколов :rolleyes:

А завал на старте - это да... С завалом можно, с одной стороны, очень много выиграть. Но с другой - получить 2 груды битого углепластика...

Вам-то еще более и менее, а мы вообще в задах :(

Больше всего боюсь завала, а-ля Испания нам не нать, никому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Креативит" в основном красная команда, так что особо расчетов на это нет :rolleyes:

Про "значительно", все таки я бы не стал говорить. 2-3 десятые скорее всего отставание. Если удастся с шинами лучше совладать, то можно нивелировать этот гандикап в гонке, но вероятность большого прогресса у обоих пилотов прямо скажем немного, эт точно. Ну пока гонка не началась, можно "помечтать"

Креативы - не обязательно косяки стратегии. Могут и пилоты трассу не поделить...

А 2-3 десятых для уверенного уезда от Скудерий им вполне хватит. До пита как раз секунд 10-15 привезут - а это всё, конец борьбе за победу.

Вам-то еще более и менее, а мы вообще в задах :(

Больше всего боюсь завала, а-ля Испания нам не нать, никому!

Ну да, у вас там ещё Накаджима рядом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Креативы - не обязательно косяки стратегии. Могут и пилоты трассу не поделить...

А 2-3 десятых для уверенного уезда от Скудерий им вполне хватит. До пита как раз секунд 10-15 привезут - а это всё, конец борьбе за победу.

ну при 0,2 секунды преимущества столько не привезут. Тем более что у Феррари как я понял возникли проблемы на совте, а вот с Хардом похоже все неплохо. Потому, думаю, в гонке Феррари будет сильнее, нежели в квалификации. Старт - это самое важное, главное, это не потерять позиций. Но у меня есть надежда, что тот же Кими вполне под силу пройти Марка, так как РБР не очень хорошо стартуют. И думаю, что почти все будут стартовать на харде, кроме Феттеля и Алонсо. так что будем все примерно в одинаковых условиях, но у нас будет еще и КЕРС. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Креативы - не обязательно косяки стратегии. Могут и пилоты трассу не поделить...

А 2-3 десятых для уверенного уезда от Скудерий им вполне хватит. До пита как раз секунд 10-15 привезут - а это всё, конец борьбе за победу.

Ну квала четко показала, что победа при стандартно развивающейся гонке невозможна. Об это и думать не надо. Оптимизм Монако надо забыть. Монако необычная и спецефическая трасса. А тут уже ферры явно не вторые по силе. И в Англии тоже ничего не изменится. Так что пока максималкой представляется, что кто-то один вновь прорвется на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну при 0,2 секунды преимущества столько не привезут. Тем более что у Феррари как я понял возникли проблемы на совте, а вот с Хардом похоже все неплохо. Потому, думаю, в гонке Феррари будет сильнее, нежели в квалификации. Старт - это самое важное, главное, это не потерять позиций. Но у меня есть надежда, что тот же Кими вполне под силу пройти Марка, так как РБР не очень хорошо стартуют. И думаю, что почти все будут стартовать на харде, кроме Феттеля и Алонсо. так что будем все примерно в одинаковых условиях, но у нас будет еще и КЕРС. B)

ну, за 20 кругов из 0,2 секунд уже 12 секунд отрыва получается. Плюс все впереди легче, это ещё какие-то доли секунды с круга поможет отыграть.

Старт - это шанс, согласен. И Ред Буллы стартуют не очень сильно. Но что-то слабо верится. Трулли бы обойти, а там уже посмотрим.

Феттель, кстати, не думаю, что на Софте стартовать будет. Хотя черт его знает, может и рискнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, за 20 кругов из 0,2 секунд уже 12 секунд отрыва получается. Плюс все впереди легче, это ещё какие-то доли секунды с круга поможет отыграть.

Как это у тебя получилось? :D :blink: Намного меньше, но с учетем того, что впереди будет проще - то вполне где-то на 6-8 секунд потянут. Да и не 20 кругов будут ехать, Кими, которые потяжелее всех в топ 8 будет отправляться на пит на 18 круге. Да и мы тут за победу и не сможем побороться, но вот взять 5-6 место вполне под силам. А может даже и на 4 замахнуться, тем более что Уэббер как и Трулли в гонке немного слабее, нежели в квале. Да и думается мне, что Феррари в гонке будет сильнее смотреться.

Старт - это шанс, согласен. И Ред Буллы стартуют не очень сильно. Но что-то слабо верится. Трулли бы обойти, а там уже посмотрим.

Феттель, кстати, не думаю, что на Софте стартовать будет. Хотя черт его знает, может и рискнуть...

А вот я думаю, что вполне возможно. Если все бедет стартовать на харде - то тогда следует ожидать длинного первого пита, чтоб на последний отрезок оставалость не больше 15 кругов. И тут преимущество получат те, кто заезжает немного позже, потому Феттелю есть резон стартануть на софте и постараться создать отрыв. Да и Баррки может пройти на старте Баттона, что, уверен, поможет немцу. А вот за наших я на старте переживаю, особенно за Кими. Ведь стартует он явно с более худшей стороны, нежели Трулли и Масса. Но все же не должен пропустить вперед Алонсо и возможно попробовать обойти Уэббера. Завтра все увидем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это у тебя получилось? :D :blink: Намного меньше, но с учетем того, что впереди будет проще - то вполне где-то на 6-8 секунд потянут. Да и не 20 кругов будут ехать, Кими, которые потяжелее всех в топ 8 будет отправляться на пит на 18 круге. Да и мы тут за победу и не сможем побороться, но вот взять 5-6 место вполне под силам. А может даже и на 4 замахнуться, тем более что Уэббер как и Трулли в гонке немного слабее, нежели в квале. Да и думается мне, что Феррари в гонке будет сильнее смотреться.

Ну, это уже дело к ночи идёт, плюс параллельно пытаюсь к экзамену готовиться :rolleyes:

А так секунд 6 будет уже на 1 круге (почти сразу пилоты расставляются через секундный-полуторасекундный интервал), плюс по 0,2-0,3 с круга - секунд 10 где-нибудь уже будет. Плюс с Трули непонятно - удастся ли обогнать? Плюс Алонсо - удатстя ли обоим не пропустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это уже дело к ночи идёт, плюс параллельно пытаюсь к экзамену готовиться :rolleyes:

А так секунд 6 будет уже на 1 круге (почти сразу пилоты расставляются через секундный-полуторасекундный интервал), плюс по 0,2-0,3 с круга - секунд 10 где-нибудь уже будет. Плюс с Трули непонятно - удастся ли обогнать? Плюс Алонсо - удатстя ли обоим не пропустить?

Да не будет там 6 секунд на первом круге. Тем более и среди лидеров могут быть провали и среди них будет борьба. Да и почему все взяли за основу то, что мы застрянем за Трулли? Может он вполне будет ити в приличном темпе, что никто не за ним и не застрянет. А вот Алонсо точно пропускать ненадо. радует то, что он стартует без КЕРс и на грязной стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нет смысла держать , более лёгкого напарника . опять же при условии , что он будет быстрей и висеть на хвосте
Если все, что напарнику светит, это опередить тебя, то держать его смысл еще какой есть: чтобы финишировать впереди него. А пропускать смысла нет, ибо сумма командных очей не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему все взяли за основу то, что мы застрянем за Трулли? Может он вполне будет ити в приличном темпе, что никто не за ним и не застрянет.
Трулли будет сдерживать, это факт. Тойота всегда в гонке хуже, чем в квале. Но если не ошибаюсь, Кими в прошлом году его уже обгонял, было дело. А тут еще КЕРС... Не, если Масса мешаться не будет (а он будет,я думаю, он после квалы обиделся), Кими с Трулли должен разобраться так или иначе. Если он пройдет его на старте или на первых кругах, то может и с Уэббером пободаться. Если пройдет Трулли на пите, то Уэббер уедет. Выше 4 места Кими своими силами никак не взобраться, только если будут всякие неожиданности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница в скорости в Турции между хардом и софтом? 0,4 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница в скорости в Турции между хардом и софтом? 0,4 секунды?

Да вроде вообще никакой. Или у кого как может. Помнится Фелипе в какой-то из практик практически одинаковое время показал и на Х и на С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница в скорости в Турции между хардом и софтом? 0,4 секунды?
Барик в квале на харде стал третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне и кажется, что это условие выполнено не будет. Хотя черт его знает, во внутрикомандной дуэли Кими и Массы чудеса просто творятся в этом году...

Ну пока Кими более тяжёлый и быстрей Массы . Но если Массик прибавит и то думаю проблем не будет , не до внутрикомандных тёрок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да думаю кто-бы впереди не оказался, не суть, мешать заднему не должен. Главное от впереди идущих особо не отстать. И Труль главное чтобы не тормозил, если он так и останется впереди красных. Но он вроде хорошо себя тут чувствует и топлива чууууууть меньше.

Но шансов на подиум маловато, даже если выкинуть Ярно, то еще 4 машины 2-х чуть более быстрых команд впереди

ну у Кими если старт будет хорошь и отиграет пару мест , то подиум реален

Да и без форс-мажёра , вряд ли обойдётся , главное что бы не у нас

Да и мнегое будет зависеть , будет ли Сафети и кому с ним повезёт . Скорости примерно равны , больших разниц нет , между близко находящими на стартовой решётке

Трасса широкая , Трулли не по паровозить , с КЕРСом можно обойти , если будут по скорости близки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока Кими более тяжёлый и быстрей Массы . Но если Массик прибавит и то думаю проблем не будет , не до внутрикомандных тёрок
Сейчас, когда с ЧМ все в принципе ясно, им с Кими только внутрикомандные разбоки на самом-то деле и остались. Масса будет пытаться закрепить прошлогодний успех, Кими будет пытаться поставить его на место. Каждый хочет подойти к 2010 году в статусе первого номера или как минимум не в качестве лузера. Так что рубиться они будут, и уже рубятся. Не случайно уже столкновения на старте начались, и не случайно Масса так в Монако наседать пытался. Здесь будет то же самое, так что Масса для Кими самый важный соперник сейчас, и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет смысла? Напарник -это соперник. С какой стати, он должен его пропускать?

С такой , что он гонщик Команды . Ладно когда за титул борется , а когда в серединке , то на команду работать надо .

вот , Кимифилы , всё ни как командным духом не проникнитесь . Феррари - первично , Масса и Кими - вторичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, когда с ЧМ все в принципе ясно, им с Кими только внутрикомандные разбоки на самом-то деле и остались. Масса будет пытаться закрепить прошлогодний успех, Кими будет пытаться поставить его на место. Каждый хочет подойти к 2010 году в статусе первого номера или как минимум не в качестве лузера. Так что рубиться они будут, и уже рубятся. Не случайно уже столкновения на старте начались, и не случайно Масса так в Монако наседать пытался. Здесь будет то же самое, так что Масса для Кими самый важный соперник сейчас, и наоборот.

Абсолютно не так. Ничего в чемпионате еще не решено и КК никто не отменял.

А столкновение было обычным гоночным инцидентом, и никак не проявлением борьбы "до последнего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...