Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Второй гонщик выглядит настоящим асом, и его манера езды отличается агрессивным стилем. В каждом повороте он пускает машину в скольжение, при котором углы увода шин превышают 10 градусов. Со стороны его манера прохождения поворотов выглядит эффектно, но на самом деле, как это видно из графика, при таких углах увода сцепление шин с покрытием меньше оптимального. Кроме того, излишнее проскальзывание поднимает температуру шин выше нормы, что тоже ведет к снижению сцепления и их преждевременному износу. (С)

я не говорил в каждом, так ты действительно перегреешь резину, но в некоторых местах, можно поддержать более высокую скорость,чуть скользя задней осью. Не надолго, износ растет. Оффтоп впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорил в каждом, так ты действительно перегреешь резину, но в некоторых местах, можно поддержать более высокую скорость,чуть скользя задней осью. Не надолго, износ растет. Оффтоп впрочем.

Вот ещё:"Вот, что сказал по этому поводу Ален Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё:"Вот, что сказал по этому поводу Ален Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро".

Топ гир, тест то ли ауди то еще чего то...протектор, естественно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять спор подняли (я немного поспособствовал:)) Давайте прекращать, а то щас до жалоб дело дойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топ гир, тест то ли ауди то еще чего то...протектор, естественно)

Откройте любой гоночный учебник: на первой странице написано "скольжение это всегда тормоз" Масса просто ехал на пределе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топ гир, тест то ли ауди то еще чего то...протектор, естественно)

Ну любую дорожную машину не стоит сравнивать с Ф1, даже кузовные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откройте любой гоночный учебник: на первой странице написано "скольжение это всегда тормоз" Масса просто ехал на пределе...

Все, закончили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять спор подняли (я немного поспособствовал:)) Давайте прекращать, а то щас до жалоб дело дойдет

Мы не спорим а обсуждаем))) кому то же надо, научить пилотов Феррари правильно ездить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откройте любой гоночный учебник: на первой странице написано "скольжение это всегда тормоз" Масса просто ехал на пределе...

Абсолютно верно, пробуксовка и скольжение- это потеря скорости.

Боюсь опять подниму спор, но если уж так сильно замедляя себя скольжением Масса был очень быстр, то сколько бы он всем привез не скользя?:):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топ гир, тест то ли ауди то еще чего то...протектор, естественно)

причем тут Топ Гир?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут Топ Гир?:)

ну, эту фразу он повторил пока тестил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно верно, пробуксовка и скольжение- это потеря скорости.

Боюсь опять подниму спор, но если уж так сильно замедляя себя скольжением Масса был очень быстр, то сколько бы он всем привез не скользя?:):)

Так он и привозил, лучший круг за ним)))) да и не Массе дело, просто философия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не спорим а обсуждаем))) кому то же надо, научить пилотов Феррари правильно ездить :P

А кто из пилотов Феррари не правильно ездит?:) А может где то прописаны правила езды на Феррари?:):) По мне самый оптимальный показатель "правельности" езды - время на круге, и у ОБОИХ пилотов Феррари с этим все в порядке, а уж кто и как это делает, дело личное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />я не говорил в каждом, так ты действительно перегреешь резину, но в некоторых местах, можно поддержать более высокую скорость,чуть скользя задней осью. Не надолго, износ растет. Оффтоп впрочем.<br />
<br /><br /><br />

вопрос. ты гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, эту фразу он повторил пока тестил)

Эта фраза из учебника:) Он её говорил ещё после первого титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<br /><br /><br />

вопрос. ты гонщик?

Почему у вас каждый ответ с битыми HTML тегами? Вы их сами вставляете специально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мусорка... Оффтопик как стиль жизни - это весело, но не интересно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно "с тотальным приемуществом над напарником" задело. Вот и копаете. :lol:

Мне от вас дурно, пройдите в сад. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Доменикали и Дайер бредят, когда говорят, что из-за этой заминки было упущено 2-е место.

Зато Rossa одна всё понимает, что Кими выехал бы за Барриком!

Ну так позвони, открой им страшную правду :unsure:

А вы что им верите? :blink: Вы же не верите когда начальство хорошо говорит о Фелипе, когда говорят что были такие то проблемы у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё:"Вот, что сказал по этому поводу Ален Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро".

Вот и думай кому верить какому-то Просту или самому Масса-фану :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы что им верите? :blink: Вы же не верите когда начальство хорошо говорит о Фелипе, когда говорят что были такие то проблемы у него.

Открою тебе страшную тайну, всем (ну кроме массоболельщиков) по ударному инструменту, как и что такое начальство говорит про Массу.

Большинство тут смотрят формулу не один год и прекрасно разбираются знают кто и чего стоит в пелетоне.

Так что если человек не болеет за Массу видимо у неко есть на это причины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор на пустом месте. софт шины греются хуже чем сс <- ферры говорили что лучшее время на них показывается на третьем, даже не на втором круге. за 1 пусть даже и прогревочный их вобще хрен прогреешь

раз шины холодные то пятно контакта меньше -> сцепление хуже

раз сцепление хуже -> мощность мотора не решает. и керс уж точно не помощник

плюс грязная сторона трассы, плюс худший подход к первому повороту. плюс отсутствие трэкшн контроля

вот мусолят на 10 страниц,ищут заговор какой-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что если человек не болеет за Массу видимо у неко есть на это причины ;)

Как и равно за любого другого пилота:) Так что конкретизировать не стоит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а заносы это вообще не ошибки, это стиль. В таком случае, Вильнев, Арну, Регаццони, все они ошибались :lol:

Кстати все вышеупомянутые замечательные пилоты как и Фелипе звание ЧМ не носили не разу, хотя у Массы время еще есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сликах, небольшой снос задка может способствовать лучшему разгону, стыдно не знать. Но да, ты поверишь скорей в то что великий Жиль Вильнев был бездарем, и водил неправильно, и был при этом одним из величайших. Классная логика, порадуй еще!

Но для хорошего разгона следует еще скоректировать правильную траекторию, а на это уходит время. И не думаю, что Фелипе Масса настолько глуп, чтобы пользоваться названной тактикой в Монте-Карло вблизи защитных барьеров. Просто он сильно горячился. Конечно, темперамент не изменишь, но вице-чемпиона это не красит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...