Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Это же Монако!

Монако с форс-мажором стало гораздо реже, чем раньше...так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на каких шинах Ал поедет эти 27 кругов, ясно, что все стоящие перед ним поедут на SS

Копия поста из темы Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично! в лайве меня упорно убеждали, что у Массы тоже облегченное! и тут ты вдруг заявляешь что нет...откуда инфа???

В квале сказали что новое шасси у Массы будет в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако с форс-мажором стало гораздо реже, чем раньше...так что...

С учетом того, что машины потеряли сорок процентов прижимной силы. В одной квалификации сколько всего было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется!

отчего же...он и за подиум поборется! а почему нет? :blink: здесь нужен очень хороший старт... а дальше ненапортачить с тактикой и чтоб машина до финиша доехала нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 все "примерно равны" ;)

Просто некоторые ровнее, поэтому и становятся чемпионами, в отличие от других.

нет не все , да и сравнивать на разных машинах бестолку

а Кими-Масса на одинаковой равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не все , да и сравнивать на разных машинах бестолку

а Кими-Масса на одинаковой равны

Повторяйте это как мантру, авось поможет.

Кими-Масса рааавны, Масса-Кими равны, Кими-Масса рааавны, харе Кришна Рама... и так далее... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топлива , на - 0,5 меньше

а только баластом выравнивают веса до 605 , так что топливо тут непричём

Я конечно извиняюсь, но для чего тогда все пилоты после финиша собирают лохмотья резины по обочине, если у них 605 кг. баластом выводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется!

Еще как поборется, он намного тяжелее Феттеля, тот рано поедет на пит и выехав с него застранят за бензовозами, у феттеля гонка потеряна если не повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется!

элементарно , ещё и за подиум поборется , но с этим должно повести , но имено поборется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квале сказали что новое шасси у Массы будет в Турции.

ну вот...немного и проясняется...но tornau говорил, что уже здесь новое...

мне попадалось, что новое шасси Масса получит в Турции...кстати, если так рассматривать, то становится понятным, почему машину у Фелипе местами сносило... плохой баланс вполне мог быть причиной...а поскольку облегчённое шасси позволяет сделать баланс машины намного лучше, чем у предыдущего шасси...тем более понятны проблемы Массы...

ну, в таком случае все карты в руках у Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отчего же...он и за подиум поборется! а почему нет? :blink: здесь нужен очень хороший старт... а дальше ненапортачить с тактикой и чтоб машина до финиша доехала нормально!

Может они на пару с Феттелем пройдут Барика, а потом Масса пересидит Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь, но для чего тогда все пилоты после финиша собирают лохмотья резины по обочине, если у них 605 кг. баластом выводится?

На всякий случай. Потому-что скорее всего на грани делают вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, СС лучше на конец оставить... мне тоже думается, что он не выдержит до пит-стопа

ехать 20 кругов на жестком а потом заправляться 20 секунд ехать 50 кругов потом 16 на СС :lol: -это 2 пита

если не ставить СС в начале то тактика 3 питов необратима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как поборется, он намного тяжелее Феттеля, тот рано поедет на пит и выехав с него застранят за бензовозами, у феттеля гонка потеряна если не повезет.

РБР явно на поул с Феттелем метили... а здря! он был бы на своём же месте и при нормальной загрузке на тактику двух питов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты так шутишь? :D Время в Q3 у Дженса лучше, чем в Q2. Когда такое было? Это говорит лишь о том, что в Q2 Дженсон не упорствовал, заняв 8-е место

Я на полном серьезе, куда никакущему Баттону тягатся с Кими, который показал всем в Q2 кто есть кто, повезло Баттону, чудо, чудо что Баттон опередил Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехать 20 кругов на жестком а потом заправляться 20 секунд ехать 50 кругов потом 16 на СС :lol: -это 2 пита

если не ставить СС в начале то тактика 3 питов необратима

да-нет... отчего же... в конце всё будет зависить от того, как сложаться первые две три... в конце можно резину и поберечь...так что вариант два пита и СС на концовку тоже сработает!

ну-да посмотрим, как наши решат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может приведешь данные сколько поулов он не смог реализовать из за техники?

Если быть честным, то быть честным до конца, не так ли?

А какое это имеет значение? :rolleyes:

Возьми Михаэля - при 91 победе всего 40, одержанных с поула, 51 - не с поула.

Есть две категории гонщиков у которых больше поулов, чем побед - Сенна, Кларк, Хаккинен, Хэмилтон, Монтоя, Масса, - и тех, у кого побед больше, чем поулов - Шумахер, Прост, Стюарт, Райкконен.

Это данность, однако некоторые болельщики педалируют этим, пытаясь таким образом показать, кто круче - а эти данные говорят совсем о другом :rolleyes:

О себе скажу - второе место Михаэля на старте я воспринимал всегда спокойнее, чем поул-позицию, потому что когда Михаэль выигрывыл поул, с ним частенкь происходили неприятности - Каталунья-94, Имола-95, Монреаль-95, Монако-96, Маньи-Кур-96, Хунгароринг-96, Хунгароринг-97, Сузука-98, Монреаль-99, Каталунья-2000, Монако-2000, Маньи-Кур-2000. Не много ли проблем и сходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот...немного и проясняется...но tornau говорил, что уже здесь новое...

ну, в таком случае все карты в руках у Кими...

он и так легче Кими га 8 кг вот тут они выступают в одинаковых условиях ,а в следующем сезоне планку подниают с 605 до 620 вроде вот тут то тяжелые с худыми уравняются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на полном серьезе, куда никакущему Баттону тягатся с Кими, который показал всем в Q2 кто есть кто, повезло Баттону, чудо, чудо что Баттон опередил Кими.

Не, не шути, "никакущий Баттон" :blink: - да в жизни от тебя это не услышишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не все , да и сравнивать на разных машинах бестолку

а Кими-Масса на одинаковой равны

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это самоуспокоение? :rolleyes: Напомнить старт 1996-го, 1997-го, 1999-го, 2002-го?

Это не Каталунья-Монтмело ;) Да и выбор стартовой позиции поулмена (справа) всегда меня несколько удивлял - (первый поворот тоже правый). Тоже самое в Спа и в Буэнос-Айресе было, хотя слева-то ничуть не хуже.

Кими так сказал, я же не гоняю, я пилотам верю, им же стартовать

“Второе место — это хороший результат, но я разочарован тем, что упустил поул, проиграв несколько сотых секунды. На этой трассе большая разница между стартом с первого и второго места.

Мне все равно, Главное Феттель чтоб был позади и Барик. :) Я не жадный и буду рад победе Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай. Потому-что скорее всего на грани делают вес.

:D :D :D в Ф1 нет "на всякий случай". Так что или твой болид 605 кг(сухого веса+пилот) или играемся с топливом и ошмётками резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай. Потому-что скорее всего на грани делают вес.

:D :D :D в Ф1 нет "на всякий случай". Так что или твой болид 605 кг(сухого веса+пилот) или играемся с топливом и ошмётками резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим. Вроде как не всегда более мягкий тип был настолько плох, насколько этого от него ожидали. В Бахрейне том же... Правда, там вроде С был?

В Бахрейне был суперсофт. Я думаю лучше стартовать на СС и скорне всего все так будут делать. К тому же не ясно по какой схеме будуть действовать наши. Можно дво комплекта СС и один С или наоборот. Второй пит будет однозначто на С, тем более что Феррари как правило самый длинный - это второй отрезок (если не бензовозим сначала). А вот на каком комплекте будут ехать на последнем отрезке, думаю, определяться походу гонки. Лично я расчитываю на 3 и 4 место. Верим в команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...