Rossa Опубликовано 23.05.2009 17:18 Это же Монако!Монако с форс-мажором стало гораздо реже, чем раньше...так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 23.05.2009 17:18 Интересно, на каких шинах Ал поедет эти 27 кругов, ясно, что все стоящие перед ним поедут на SSКопия поста из темы Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 23.05.2009 17:19 отлично! в лайве меня упорно убеждали, что у Массы тоже облегченное! и тут ты вдруг заявляешь что нет...откуда инфа???В квале сказали что новое шасси у Массы будет в Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 23.05.2009 17:19 Монако с форс-мажором стало гораздо реже, чем раньше...так что...С учетом того, что машины потеряли сорок процентов прижимной силы. В одной квалификации сколько всего было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.05.2009 17:20 Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется!отчего же...он и за подиум поборется! а почему нет? :blink: здесь нужен очень хороший старт... а дальше ненапортачить с тактикой и чтоб машина до финиша доехала нормально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.05.2009 17:20 В Ф1 все "примерно равны" ;)Просто некоторые ровнее, поэтому и становятся чемпионами, в отличие от других.нет не все , да и сравнивать на разных машинах бестолку а Кими-Масса на одинаковой равны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 23.05.2009 17:21 нет не все , да и сравнивать на разных машинах бестолку а Кими-Масса на одинаковой равныПовторяйте это как мантру, авось поможет.Кими-Масса рааавны, Масса-Кими равны, Кими-Масса рааавны, харе Кришна Рама... и так далее... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 23.05.2009 17:23 топлива , на - 0,5 меньше а только баластом выравнивают веса до 605 , так что топливо тут непричёмЯ конечно извиняюсь, но для чего тогда все пилоты после финиша собирают лохмотья резины по обочине, если у них 605 кг. баластом выводится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2009 17:23 Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется!Еще как поборется, он намного тяжелее Феттеля, тот рано поедет на пит и выехав с него застранят за бензовозами, у феттеля гонка потеряна если не повезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.05.2009 17:24 Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется!элементарно , ещё и за подиум поборется , но с этим должно повести , но имено поборется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.05.2009 17:24 В квале сказали что новое шасси у Массы будет в Турции.ну вот...немного и проясняется...но tornau говорил, что уже здесь новое...мне попадалось, что новое шасси Масса получит в Турции...кстати, если так рассматривать, то становится понятным, почему машину у Фелипе местами сносило... плохой баланс вполне мог быть причиной...а поскольку облегчённое шасси позволяет сделать баланс машины намного лучше, чем у предыдущего шасси...тем более понятны проблемы Массы...ну, в таком случае все карты в руках у Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 23.05.2009 17:24 отчего же...он и за подиум поборется! а почему нет? :blink: здесь нужен очень хороший старт... а дальше ненапортачить с тактикой и чтоб машина до финиша доехала нормально!Может они на пару с Феттелем пройдут Барика, а потом Масса пересидит Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 23.05.2009 17:24 Я конечно извиняюсь, но для чего тогда все пилоты после финиша собирают лохмотья резины по обочине, если у них 605 кг. баластом выводится?На всякий случай. Потому-что скорее всего на грани делают вес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libron Опубликовано 23.05.2009 17:24 имхо, СС лучше на конец оставить... мне тоже думается, что он не выдержит до пит-стопаехать 20 кругов на жестком а потом заправляться 20 секунд ехать 50 кругов потом 16 на СС :lol: -это 2 питаесли не ставить СС в начале то тактика 3 питов необратима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.05.2009 17:25 Еще как поборется, он намного тяжелее Феттеля, тот рано поедет на пит и выехав с него застранят за бензовозами, у феттеля гонка потеряна если не повезет.РБР явно на поул с Феттелем метили... а здря! он был бы на своём же месте и при нормальной загрузке на тактику двух питов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2009 17:25 Это ты так шутишь? :D Время в Q3 у Дженса лучше, чем в Q2. Когда такое было? Это говорит лишь о том, что в Q2 Дженсон не упорствовал, заняв 8-е местоЯ на полном серьезе, куда никакущему Баттону тягатся с Кими, который показал всем в Q2 кто есть кто, повезло Баттону, чудо, чудо что Баттон опередил Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.05.2009 17:26 ехать 20 кругов на жестком а потом заправляться 20 секунд ехать 50 кругов потом 16 на СС :lol: -это 2 питаесли не ставить СС в начале то тактика 3 питов необратимада-нет... отчего же... в конце всё будет зависить от того, как сложаться первые две три... в конце можно резину и поберечь...так что вариант два пита и СС на концовку тоже сработает!ну-да посмотрим, как наши решат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 17:27 Ну может приведешь данные сколько поулов он не смог реализовать из за техники?Если быть честным, то быть честным до конца, не так ли?А какое это имеет значение? :rolleyes: Возьми Михаэля - при 91 победе всего 40, одержанных с поула, 51 - не с поула.Есть две категории гонщиков у которых больше поулов, чем побед - Сенна, Кларк, Хаккинен, Хэмилтон, Монтоя, Масса, - и тех, у кого побед больше, чем поулов - Шумахер, Прост, Стюарт, Райкконен.Это данность, однако некоторые болельщики педалируют этим, пытаясь таким образом показать, кто круче - а эти данные говорят совсем о другом :rolleyes: О себе скажу - второе место Михаэля на старте я воспринимал всегда спокойнее, чем поул-позицию, потому что когда Михаэль выигрывыл поул, с ним частенкь происходили неприятности - Каталунья-94, Имола-95, Монреаль-95, Монако-96, Маньи-Кур-96, Хунгароринг-96, Хунгароринг-97, Сузука-98, Монреаль-99, Каталунья-2000, Монако-2000, Маньи-Кур-2000. Не много ли проблем и сходов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libron Опубликовано 23.05.2009 17:27 ну вот...немного и проясняется...но tornau говорил, что уже здесь новое...ну, в таком случае все карты в руках у Кими...он и так легче Кими га 8 кг вот тут они выступают в одинаковых условиях ,а в следующем сезоне планку подниают с 605 до 620 вроде вот тут то тяжелые с худыми уравняются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 17:28 Я на полном серьезе, куда никакущему Баттону тягатся с Кими, который показал всем в Q2 кто есть кто, повезло Баттону, чудо, чудо что Баттон опередил Кими.Не, не шути, "никакущий Баттон" :blink: - да в жизни от тебя это не услышишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.05.2009 17:28 нет не все , да и сравнивать на разных машинах бестолку а Кими-Масса на одинаковой равны+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2009 17:28 Это самоуспокоение? :rolleyes: Напомнить старт 1996-го, 1997-го, 1999-го, 2002-го?Это не Каталунья-Монтмело ;) Да и выбор стартовой позиции поулмена (справа) всегда меня несколько удивлял - (первый поворот тоже правый). Тоже самое в Спа и в Буэнос-Айресе было, хотя слева-то ничуть не хуже.Кими так сказал, я же не гоняю, я пилотам верю, им же стартовать“Второе место — это хороший результат, но я разочарован тем, что упустил поул, проиграв несколько сотых секунды. На этой трассе большая разница между стартом с первого и второго места.Мне все равно, Главное Феттель чтоб был позади и Барик. :) Я не жадный и буду рад победе Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 23.05.2009 17:29 На всякий случай. Потому-что скорее всего на грани делают вес. :D :D :D в Ф1 нет "на всякий случай". Так что или твой болид 605 кг(сухого веса+пилот) или играемся с топливом и ошмётками резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 23.05.2009 17:29 На всякий случай. Потому-что скорее всего на грани делают вес. :D :D :D в Ф1 нет "на всякий случай". Так что или твой болид 605 кг(сухого веса+пилот) или играемся с топливом и ошмётками резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.05.2009 17:29 Посмотрим. Вроде как не всегда более мягкий тип был настолько плох, насколько этого от него ожидали. В Бахрейне том же... Правда, там вроде С был?В Бахрейне был суперсофт. Я думаю лучше стартовать на СС и скорне всего все так будут делать. К тому же не ясно по какой схеме будуть действовать наши. Можно дво комплекта СС и один С или наоборот. Второй пит будет однозначто на С, тем более что Феррари как правило самый длинный - это второй отрезок (если не бензовозим сначала). А вот на каком комплекте будут ехать на последнем отрезке, думаю, определяться походу гонки. Лично я расчитываю на 3 и 4 место. Верим в команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах