Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Дайер оптимист, однако. Интересно, какую хитрую тактику на сей раз придумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер: сделаем всё, чтобы оба пилота попали на подиум

Главный гоночный инженер "Феррари" Крис Дайер подвёл итоги квалификации Гран-при Монако, в которой Кими Райкконен показал второе время, а Фелипе Масса стал пятым.

"Блестящий результат для команды: две машины на первых трёх рядах стали наградой за проделанную работу. Кими пилотировал фантастически хорошо, а Фелипе почти всё время оказывался в трафике, который не позволил ему добиться большего. Это была очень сложная квалификационная сессия, которая началась с аварии Фелипе, означавшей, что ему надо сразу вернуться в боксы, чтобы поменять нос, а затем был ещё и красный флаг. Он тоже повлиял - по крайней мере, на нас, ведь шины были по-настоящему хороши только на первом летучем круге.

Команда и пилоты сработали очень хорошо, чтобы справиться с ситуацией, и конечный результат стал достойной оплатой усилий в том числе и всех тех, кто работал перед этапом на нашем заводе. Мы в хорошем положении перед завтрашней гонкой, в которой сделаем максимум, чтобы привезти обе машины на подиум", — цитирует Дайера официальный пресс-релиз "Феррари".

Крис молоток, в отличие от Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчёты пит-стопов: Феттель поедет в боксы на 14 круге

Журналисты издания F1Fanatic.co.uk рассчитали примерное время первых пит-стопов во время Гран-при Монако для каждого из пилотов Формулы-1, основываясь на данных о весе машин перед стартом гонки.

1. Дженсон Баттон ("Браун") – 23 (круг)

2. Кими Райкконен ("Феррари") – 21

3. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 23

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 14

5. Фелипе Масса ("Феррари") – 21

6. Нико Росберг ("Уильямс") – 20

7. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 21

8. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 23

9. Фернандо Алонсо ("Рено") – 27

10. Казуки Накаджима ("Уильямс") – 35

11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 36

12. Нельсиньо Пике ("Рено") – 38

13. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") – 50

14. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 53

15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 36

16. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 22

17. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 42

18. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 51

19. Ярно Трулли ("Тойота") – 54

20. Тимо Глок ("Тойота") – 47.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Наоборот у Браунов проблемы с легким болидом а с тяжелым работает отлично.

Все еще проще - БГП не напрягается в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять завтра дубль БГП будет... интересно, а мы увидим КТ...в явном проявлении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер оптимист, однако. Интересно, какую хитрую тактику на сей раз придумали?

Может, все-таки Кими будет стартовать на СС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять завтра дубль БГП будет... интересно, а мы увидим КТ...в явном проявлении...

Лучше уж дубль БГП, чем 2-е место Кими, не правда ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять завтра дубль БГП будет... интересно, а мы увидим КТ...в явном проявлении...

Нутром чую, не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчёты пит-стопов: Феттель поедет в боксы на 14 круге

Журналисты издания F1Fanatic.co.uk рассчитали примерное время первых пит-стопов во время Гран-при Монако для каждого из пилотов Формулы-1, основываясь на данных о весе машин перед стартом гонки.

1. Дженсон Баттон ("Браун") – 23 (круг)

2. Кими Райкконен ("Феррари") – 21

3. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 23

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 14

5. Фелипе Масса ("Феррари") – 21

6. Нико Росберг ("Уильямс") – 20

7. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 21

8. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 23

9. Фернандо Алонсо ("Рено") – 27

10. Казуки Накаджима ("Уильямс") – 35

11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 36

12. Нельсиньо Пике ("Рено") – 38

13. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") – 50

14. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 53

15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 36

16. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 22

17. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 42

18. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 51

19. Ярно Трулли ("Тойота") – 54

20. Тимо Глок ("Тойота") – 47.

победит накаджима))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер оптимист, однако. Интересно, какую хитрую тактику на сей раз придумали?

ой...вот только давайте как-нить без хитростей... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, все-таки Кими будет стартовать на СС?

А чем это поможет? Разве что старт вроде лучше будет... А если не обойдет Дженса? Про СС вроде как Масса говорил, что он кругов 10 держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уж дубль БГП, чем 2-е место Кими, не правда ли? :lol:

Сейчас начнется :o B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Кими завтра на СС стартовать будет?

СС выдержит такое количество кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Несколько грубо сказал - почти такая же фигня у действующего чемпиона мира, а уж у Сенны выше 5-го стартового побед вообще не было (подавляющее большинство - с поулов).

И еще - насчет Кими можно сказать другое (согласно статистики) - он точно так же как Масса, который часто выигрывает с поулов (т.е. не с поула часто не выигрывает), с поулов выигрывает не часто (всего 6 побед из 17) ;)

Если быть честным, то быть честным до конца, не так ли?

Ну может приведешь данные сколько поулов он не смог реализовать из за техники?

Если быть честным, то быть честным до конца, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, F60B/

отлично! в лайве меня упорно убеждали, что у Массы тоже облегченное! и тут ты вдруг заявляешь что нет...откуда инфа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы тоже облегченное шасси?

ну раз новое , значит тоже облегчёное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер оптимист, однако. Интересно, какую хитрую тактику на сей раз придумали?

Одновременную дозаправку без фарсмажора еще не пробовали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять завтра дубль БГП будет... интересно, а мы увидим КТ...в явном проявлении...

Может, и не будет... Но скорее всего так. Разве что Рубиньо где-нибудь застрянет... Но с победой Дженса почти наверняка ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это поможет? Разве что старт вроде лучше будет... А если не обойдет Дженса? Про СС вроде как Масса говорил, что он кругов 10 держит.

имхо, СС лучше на конец оставить... мне тоже думается, что он не выдержит до пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: добились прогресса за последние несколько недель

Босс "Феррари" Стефано Доменикали подвёл итоги квалификации в Монако.

"Это хороший результат, который доказывает, что команда проделала хорошую работу. Есть небольшое сожаление по поводу того, что Кими упустил поул из-за нескольких сотых, а у Фелипе была чистая трасса всего на одном круге, что помешало ему получить более высокую стартовую позицию.

В целом, мы можем быть довольны: мы находимся в хорошем положении перед завтрашней гонкой, и мы подтвердили, что добились прогресса за последние несколько недель. Нам есть ещё над чем поработать, но мы идём в верном направлении", — цитирует Доменикали manipef1.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, СС лучше на конец оставить... мне тоже думается, что он не выдержит до пит-стопа

Посмотрим. Вроде как не всегда более мягкий тип был настолько плох, насколько этого от него ожидали. В Бахрейне том же... Правда, там вроде С был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и не будет... Но скорее всего так. Разве что Рубиньо где-нибудь застрянет... Но с победой Дженса почти наверняка ясно...

есди не будет форс-маджора то да....Кнопкин и выиграет...

конечно, нам бы хотелось большего, чем просто подиума, но учитывая обстоятельства прошлой гонки...нам хотя б до финиша без приключений добраться ОБОИМ и ессно подиума оч хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есди не будет форс-маджора то да....Кнопкин и выиграет...

конечно, нам бы хотелось большего, чем просто подиума, но учитывая обстоятельства прошлой гонки...нам хотя б до финиша без приключений добраться ОБОИМ и ессно подиума оч хочется...

Это же Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или топлива!!!

топлива , на - 0,5 меньше

а только баластом выравнивают веса до 605 , так что топливо тут непричём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель вообще пустой , похоже изменения пользы Бычкам не пренесли , и даже ухудшили

у него кругов на 12-13

У Рено самый экономичный движок, кругов на 15 хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...