Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

И в гонках они примерно одинаковы .

когда поймёшь , поговорим :unsure:

В Ф1 все "примерно равны" ;)

Просто некоторые ровнее, поэтому и становятся чемпионами, в отличие от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго же искал что-то соответствующее.

Что неймется=то, если считаещь Фелипе лучше, так и этому быть, с тобой же масса форумчан согласны, просто не мешай нам сегодня порадоваться хоть этой квале.

Не такая уж Масса :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная квалификация. Еще бы чуть-чуть и поул. Ну в этот раз не получилось, в следующий раз - обязательно получится.

Эту гонку Феррари обязана выигрывать, ибо последний раз было в 2001. Ну а во второй сессии Кими показал, кто есть кто=)

Масса, тоже молодец.

Ага, Баттону повезло в квале. А так ясно кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы тоже облегченное шасси?

Нет, F60B/

Болид без топлива с гонщиком не может весить меньше 605 кг.

Болид на контрольном взвешивании с топливом и собраной с обочины резиной не меньше 605 кг.! Матчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не доказательство.

Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчёты пит-стопов: Феттель поедет в боксы на 14 круге

Журналисты издания F1Fanatic.co.uk рассчитали примерное время первых пит-стопов во время Гран-при Монако для каждого из пилотов Формулы-1, основываясь на данных о весе машин перед стартом гонки.

1. Дженсон Баттон ("Браун") – 23 (круг)

2. Кими Райкконен ("Феррари") – 21

3. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 23

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 14

5. Фелипе Масса ("Феррари") – 21

6. Нико Росберг ("Уильямс") – 20

7. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 21

8. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 23

9. Фернандо Алонсо ("Рено") – 27

10. Казуки Накаджима ("Уильямс") – 35

11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 36

12. Нельсиньо Пике ("Рено") – 38

13. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") – 50

14. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 53

15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 36

16. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 22

17. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 42

18. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 51

19. Ярно Трулли ("Тойота") – 54

20. Тимо Глок ("Тойота") – 47.

Наши на одном круге пойдут-вот это настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Баттону повезло в квале. А так ясно кто есть кто.

Это ты так шутишь? :D Время в Q3 у Дженса лучше, чем в Q2. Когда такое было? Это говорит лишь о том, что в Q2 Дженсон не упорствовал, заняв 8-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил.

...Не по своей вине, заметим.

Короче, поул или старт — вот две возможности для Массы выигрывать гонки. Других, как показывает история, практически нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши на одном круге пойдут-вот это настораживает.

Да ерунда, разведут на разные круги по обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О скорости говорит КУ2, там и есть абсолютная скорость, все на пустых баках, а у Кими она кажись на 3дес. лучше второго резалта :rolleyes:

Во второй сессии надо попасть в топ 10 а не стать первым, не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил.

Во-первых: не коверкай фамилию пилота!

Во-вторых: а кто ещё кроме Шуми обгонял в том повороте? Находясь не на внутреней траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется!

Как раз за четвертое - очень даже реально. Феттель вряд ли сможет помешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши на одном круге пойдут-вот это настораживает.

Как ты это представляешь в случае небольшого разрыва ? Ясно, что их разведут по разным кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Кими как раз Меньше , он и так тяжелей B)

Да, это и имел в виду. Оговорился :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В монако с какой позиции лучше стартовать 1 или 2?????

С первой и при чем заметно, потому Кими и был таким мрачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил.

:rolleyes: Несколько грубо сказал - почти такая же фигня у действующего чемпиона мира, а уж у Сенны выше 5-го стартового побед вообще не было (подавляющее большинство - с поулов).

И еще - насчет Кими можно сказать другое (согласно статистики) - он точно так же как Масса, который часто выигрывает с поулов (т.е. не с поула часто не выигрывает), с поулов выигрывает не часто (всего 6 побед из 17) ;)

Если быть честным, то быть честным до конца, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз за четвертое - очень даже реально. Феттель вряд ли сможет помешать.

Его Масса сможет намного пресидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил.

Или доказательство, что если машина позволяет Массе выиграть, то он и поул обязательно возьмёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бла-бла-бла...Кими хороший мальчик...и баста!

Как тяжело порадоватся за Кими, как тяжело сказать что он сегодня молодец, а говоришь что не фобка и за команду болеешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчёты пит-стопов: Феттель поедет в боксы на 14 круге

Журналисты издания F1Fanatic.co.uk рассчитали примерное время первых пит-стопов во время Гран-при Монако для каждого из пилотов Формулы-1, основываясь на данных о весе машин перед стартом гонки.

Наши на одном круге пойдут-вот это настораживает.

Кимик - первым поедет, а Филя за ним, ничего страшного.

Оба на двух питах, а оправдается это, завтра и увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кими завтра на СС стартовать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравните времена Q2 и Q3.

У Массы и Райконенна скорее всего одинаковое кол-во топлива. Может у Массы на несколько кругов больше.

А вот с Брёвнами всё уже предельно ясно - топлива у них очень мало, видимо расчитывали на первый ряд. К тому же плохая скорость с большим количеством топлива - это главный недостаток Брёвен, надеюсь многие это уже заметили.

Да уж. Наоборот у Браунов проблемы с легким болидом а с тяжелым работает отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер: сделаем всё, чтобы оба пилота попали на подиум

Главный гоночный инженер "Феррари" Крис Дайер подвёл итоги квалификации Гран-при Монако, в которой Кими Райкконен показал второе время, а Фелипе Масса стал пятым.

"Блестящий результат для команды: две машины на первых трёх рядах стали наградой за проделанную работу. Кими пилотировал фантастически хорошо, а Фелипе почти всё время оказывался в трафике, который не позволил ему добиться большего. Это была очень сложная квалификационная сессия, которая началась с аварии Фелипе, означавшей, что ему надо сразу вернуться в боксы, чтобы поменять нос, а затем был ещё и красный флаг. Он тоже повлиял - по крайней мере, на нас, ведь шины были по-настоящему хороши только на первом летучем круге.

Команда и пилоты сработали очень хорошо, чтобы справиться с ситуацией, и конечный результат стал достойной оплатой усилий в том числе и всех тех, кто работал перед этапом на нашем заводе. Мы в хорошем положении перед завтрашней гонкой, в которой сделаем максимум, чтобы привезти обе машины на подиум", — цитирует Дайера официальный пресс-релиз "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первой и при чем заметно, потому Кими и был таким мрачным.

Это самоуспокоение? :rolleyes: Напомнить старт 1996-го, 1997-го, 1999-го, 2002-го?

Это не Каталунья-Монтмело ;) Да и выбор стартовой позиции поулмена (справа) всегда меня несколько удивлял - (первый поворот тоже правый). Тоже самое в Спа и в Буэнос-Айресе было, хотя слева-то ничуть не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...