Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

такая же частная, как и Маки :rolleyes: :P

тогда я вообще не понимаю о чем спор? чего частные команды между собой договориться не могут))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты о каком автоконцерне говоришь? :blink:

в Феррах ситуация обратная - Энцо стал производить и продавать дорожные машины лишь для того, чтобы на вырученные деньги можно было участвовать в гонках

так что, Феррари - это тоже маленькая частная команда :rolleyes:

Я говорю про последние лет 10, когда частники ушли на второй план...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны формула-1 считается вершиной спорта именно из-за престижа больших бабок. Это элитарный клуб, который создан для того, чтобы богатые дяди соревновались "в гольфе". Ну не хотят они туда всяких Браунов, Преведов и остальных.

С другой стороны, неужели 40 лимонов, не считая моторы и пилотов - это очень мало? По моему и таких денег не все команды найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с одной стороны формула-1 считается вершиной спорта именно из-за престижа больших бабок. Это элитарный клуб, который создан для того, чтобы богатые дяди соревновались "в гольфе". Ну не хотят они туда всяких Браунов, Преведов и остальных.

С другой стороны, неужели 40 лимонов, не считая моторы и пилотов - это очень мало? По моему и таких денег не все команды найдут.

команда которая не может осилить 40 млн это вообще не команда Ф-1....в футбольном клубе больше тратят на игроков)

Ф-1 для лучших и материальнообеспеченных.....сказки про соревнования инженерной мысли остались в 70-80 годы....и больше всего удивляют когда кивают на тот период а вот помните....тогда гонялись так то....30 машин на старте.....они еще бы вспомнили что в свое время испражнялись стоя.....Ф-1 как и все человечетсво эволюционирует...и развивается...технологии 70-80 да и то мировосприятие не идут ни в какое сравнение.....в 70-80 годы автогиганты только как раз и наращивали свою мощь...и сейчас время автопроизводителей ... я не против частных команд...вот чем уважительна Форс Индии ни разу не ныли о финансовых проблемах..в отличии от Брауна и Ко.....нет бабла копи и приходи...а менятся под тебя никто не собирается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это Порш купил ФВ, а не наоборот.

И, кстати, да - Кайен появился раньше Туарега :D

Разрабатывали они платформу вместе, но тем не менее обе машины построены на платформе Volkswagen 7L,

так что уместнее говорить, что Кайен построен на шасси Туарега. Хотя в продаже Кайен появился раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это Порш купил ФВ, а не наоборот.

И, кстати, да - Кайен появился раньше Туарега :D

А как тогда понимать что 20 процентов порша принадлежат Фольксвагену?...тогда и правд не понятно кто у кого что купил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, если SFM уйдет..

Хотя с другой стороны, может быть я наконец-то брошу курить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
упёртые какие эти очкарики ФИА... B)

FIA: Заявление Ferrari ничего не меняет

Ждём, когда Берни прибежит мирить и успокаивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая она частная? когда еще сам Энцо продал свои акции чтобы команда существовала?

Кстати, а какой расклад по акциям Феррари сейчас?

Кто какой частью владеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно у новой команды появляется толпа болельщиков только в таких случаях как БГП. Тоесть команда начинает выигрывать и к ней липнет куча глориков. Не думаю, что ЮСФ с первого же сезона будет представлять собой хоть что-то серьезное. А соответственно болел у них будет не так и много.

А у Феррари то сколько глориков налипло за последние 10 лет, несчесть, как прилипли, так и отлипнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему, глорики - это кто? Которые болеют только за тех кто выигрывает и постоянно меняют своих любимцев, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне понравился комментарий к той статье на DT

Угу, и мне понравился. Особенно вот это:

Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!

...

If you lose the fan base you lose everything

Власть развращает, неограниченная власть развращает абсолютно!

Если Вы теряете основных поклонников, Вы теряете все.

Собственно, все, что хочет ФИА, это неограниченной власти над командами, и чтобы команды были у нее безропотными марионетками. Достаточно вспомнить мартовскую попытку изменения регламента. И это только маленький штришок.

А у Феррари то сколько глориков налипло за последние 10 лет, несчесть, как прилипли, так и отлипнут.

Глогики были, есть и будут, особенно у Вас.

Но как минимум 40 - 50% ее аудитории - болельщики преданные. И этого нет больше ни у одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в крайнем случае, можно прогуляться в Индикар и там всех порвать)))

Индикар на данный момент моносерия с шасси Даллара и мотором Хонда, Феррари будет гонять с мотором от Хонды? Чем тогда стандартизация Ф1 была плоха, чтоб идти за тем же в Инди, из принципа? В Ф1 хоть шилдик от Феррари на моторе бы стоял, а тут Хонда. :)

Да нафиг Индикар....по мне так лучше в Лемане порвать Ауди на спортпрототипе.....

Вот этот вариант еще более менее нормальный. Задать жару Пежо и Ауди.

Каким образом он может воздействовать на Мосли? Не вижу вариантов, а ломать ди М бесполезно, они (и Тойота) вполне обоснованно объяснили, что не могут за год перестроить всю структуру команды исходя из такого бюджета.

А просто свалить могут. Сократить не могут а уволить всех раз плюнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это нормально. Уже год кризис свирепствует во всю, а у ФИАТа объем продаж такой же как и год назад, когда кризис еще только начинался. А Ф1 не столько ФИАТу делает рекламу, сколько Феррари. Но Феррари может и без Ф1 обойтись, правда как и та без нее...

Потому что благодаря кризису стали востребованы добротные недорогие авто с низким потреблением топлива, у Хонды тоже все хорошо в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сократить не могут а уволить всех раз плюнуть.

Я не буду в этой теме говорить за Тойоту, но для Феррари во-первых, уход из Ф1 не приведет к существенному сокращению персонала, и во вторых, с какого испугу решено, что Феррари прекратит заниматься гонками?

Это ж не фарс Брауна с Фраем относительно бывшей Хондовской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Флав сейчас просто готовит очередную триаду о том, как людям будет скучно, если не будет борьбы Макларена против Феррари и Рено. Думаю Бриаторе еще выскажется в свом репертуаре. B)

У Флава за спиной Гон, который считает денежки, тем более ИНГ сваливает после этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куча знакомых перестала смотреть Формулу после ухода Шумахера; также есть знакомые, которые перестали смотреть Ф1 после ухода Хаккинена - сейчас лишь пару гонок в год смотрят, новости почти не читают, у меня вот про КЕРС спросил - я ему на пальцах обрисовал картину.

За Феррари же болеет треть всех зрителей Формулы 1. Как там рейтинги упали в Германии после ухода Шумахера? Как они по всему миру упадут?

Зато сколько болел приобрела Ф1 с приходом Феттеля и Хэма, еще год другой и о Шуми будут вспоминать так, как вспоминают Проста и Сенну. Если бы Шуми не был связан с Феррари, не появлялся бы в боксах Феррари, то уже бы подзабыли.

Феррари тоже в других гоночных сериях представленно. Да и ты забыл о А1 машины которой будут основанны на Ф2004. Феррари тоже есть чем похвалиться...

Уже сезон отгоняли эти машины. :)

Вот когда "красным" Рона не хватает...

Не говори, то гад, вор, обманщик, а тут не хватает им его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а какой расклад по акциям Феррари сейчас?

Кто какой частью владеет?

FIAT - 93.4%, остальное у Mubadala, наследников Энцо и прочее по мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда которая не может осилить 40 млн это вообще не команда Ф-1....в футбольном клубе больше тратят на игроков)

Ф-1 для лучших и материальнообеспеченных.....сказки про соревнования инженерной мысли остались в 70-80 годы....и больше всего удивляют когда кивают на тот период а вот помните....тогда гонялись так то....30 машин на старте.....они еще бы вспомнили что в свое время испражнялись стоя.....Ф-1 как и все человечетсво эволюционирует...и развивается...технологии 70-80 да и то мировосприятие не идут ни в какое сравнение.....в 70-80 годы автогиганты только как раз и наращивали свою мощь...и сейчас время автопроизводителей ... я не против частных команд...вот чем уважительна Форс Индии ни разу не ныли о финансовых проблемах..в отличии от Брауна и Ко.....нет бабла копи и приходи...а менятся под тебя никто не собирается....

У ФИ свой бизнес вне Ф1 в отличии от Браунов и Виллов.

Глогики были, есть и будут, особенно у Вас.

Но как минимум 40 - 50% ее аудитории - болельщики преданные. И этого нет больше ни у одной команды.

От силы 20-30% У Виллов тоже много болел было, да что то не стало, как перестали выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А просто свалить могут. Сократить не могут а уволить всех раз плюнуть.

оооо... набежали уже коршуны добро наше клевать :D

не переживайте, никто никого увольнять не будет - всё у Ферров просчитано, и успешный сценарий уже испытан на лабораторных мышах B)

Ферры объявят о своем уходе и выставят команду на продажу за один евро - Шуми купит :)

и будут бороться в чемпе Brawn GP и Scuderia Schumi - благо название давно уже зарегистрировано :P ;)

ну и Тодт, естественно, будет на посту Президента ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оооо... набежали уже коршуны добро наше клевать :D

не переживайте, никто никого увольнять не будет - всё у Ферров просчитано, и успешный сценарий уже испытан на лабораторных мышах B)

Ферры объявят о своем уходе и выставят команду на продажу за один евро - Шуми купит :)

и будут бороться в чемпе Brawn GP и Scuderia Schumi - благо название давно уже зарегистрировано :P ;)

ну и Тодт, естественно, будет на посту Президента ФИА

Лучше уж пусть будет JanTodt GP :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оооо... набежали уже коршуны добро наше клевать :D

не переживайте, никто никого увольнять не будет - всё у Ферров просчитано, и успешный сценарий уже испытан на лабораторных мышах B)

Ферры объявят о своем уходе и выставят команду на продажу за один евро - Шуми купит :)

и будут бороться в чемпе Brawn GP и Scuderia Schumi - благо название давно уже зарегистрировано :P ;)

ну и Тодт, естественно, будет на посту Президента ФИА

Хорошее развитие событий, ну и без Коршунов то как, никак, они всегда есть, ведь должно же быть прямо противоположное мнение у кого то. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм... блеф, но все зависит от того, насколько серьезно будут блефовать. если к примеру выскажут желание участвовать в ЛеМане и продемонстрируют наработки по прототипу, то блеф сможет казаться убедительным. а может и на принцип пойдут, особенно если другие автопроизводители примут подобное решение. да и не можем мы всего знать, может давно ведутся переговоры об альтернативном чемпионате. короче этот сезон опять больше шумит политикой, чем гонками.

честно говоря, я не уверен, что у чемпионата, в котором будут гоняться ЮСФ1, Форс-Индия, Браун, Лола и Продрайв - будет много болельщиков... в такой ситуации, лучший выход для автопроизводителей - создание альтернативного чемпионата. посмотрим, у кого яйца крепче. если Ферры уйдут из этого цирка, то я приму это решение команды и врядли буду им опечален, команда с шестидесятилетними традициями найдет себя в автогоночном мире. а старым маразматикам счастливо оставаться и всяческих успехов в развале легендарного спорта.

путь кардинального снижения расходов и привлечения частных команд в современных условиях, имхо, не лучший вариант. в условиях кризиса частные команды могут исчезать атк же быстро, как появляются, т.к. будут зависеть от рекламных бюджетов разных организаций, которые их будут поддерживать. все же финансовые возможности автопроизводителей посерьезнее и стабильнее. и опять же Ф1 до сих пор остается одним из лучших маркетинговых инструментов. сколько в последнее время отвалилось частников? и сколько концернов? одна хонда... да и то мутное дело там, не без афер Брауна это все прошло. тот же браун в след. сезоне скатится с вероятностью, чутиь менее чем 100 процентов. т.к. не будет у него сотен миллионов от хонды, а именно ан них он свой желто-белый "двойной диффузор" на колесах строил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индикар на данный момент моносерия с шасси Даллара и мотором Хонда, Феррари будет гонять с мотором от Хонды? Чем тогда стандартизация Ф1 была плоха, чтоб идти за тем же в Инди, из принципа? В Ф1 хоть шилдик от Феррари на моторе бы стоял, а тут Хонда. :)

ох, не знал. Последний раз, когда я интересовался ими, у них еще была свобода мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...