tornau Опубликовано 03.05.2009 14:49 Ага.. Было бы странно если бы он переобулся в промежуточные когда "Но, как только меня позвали в боксы, на трассу обрушился настоящий поток воды... " (с) ХайдфельдНик: "Казалось, что вот-вот хлынет ливень, и меня зазвали на пит на семь кругов раньше. Мы поставили полностью дождевые покрышки и нам показалось, что решение было неверным – Тимо шел гораздо лучше, а дождь все никак не начинался. Команда готова была поменять мне резину на промежуточную, но я решил оставаться на трассе и нам повезло"Тайссен: "Ник ехал просто великолепно. Когда начался настоящий ливень, резина на его BMW Sauber уже износились, и управлять машиной было очень сложно. Мы были готовы в любой момент принять его в боксах и поменять резину, но он решил оставаться на трассе и смог продержаться до самого красного флага". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 03.05.2009 14:49 Думаю не мог, если ему сказали :" По данным нашей метеостанции через тридцать секунд пойдет ливень, давай быстренько заезжай меняй шины". Какой тут кружок? :rolleyes:Кими вроде не пятнадцатилетний пацан, у самого должна уже бестолковка работать. Если он видит, что дождя нет и знает, что может выждать пару кругов, зачем ему слепо доверять командному мостику? Вы же сами, уважаемые, постоянно ставите всем в пример независимость своего любимца. А тут он пошел на поводу у бесноватого Степки, как телок какой бессловесный. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2009 14:51 А тут он пошел на поводу у бесноватого Степки, как телок какой бессловесный. ;)"Степка" никакого отношения к смене резины Кими не имеет - это решение принимали Бальдо и Стелла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.05.2009 14:54 :D :D :D :D не бойсяэтому "интервью", что так радостно выложила Рыжий Галк, уже больше неделине важно , когда и кто, важно то что если реально МШ отодвинули , то это может боком выйти команде.по интервью складывается ощущение что его не подумав стрелочником сделали , а теперь тихо отмазывают...да и "вину" теже злыдни-фобы выдумали , что б хоть так Майкла куснуть , а подставили только себя , показывая свою не компетентность и тупость .мог бы и уважительней выражаться , всё таки о девушке говоришь ... ;) в конце концов она просто интервью запостила ...Ну и надежда того же Луки , что Майкл всё же решит поруководить Феррами , а так оставляя его в системе Команды , больше шансов .и причём тут Жан и Росс , Майкл сам по себе самодостаточен и более ценен , что и определяет его заработок в Феррари , даже с минимальным присутствиемнесколько настораживает это "поруководить" .Чем это "поруководить" обернулось в первых трех гонках Доминикале , человеком вроде бы не со стороны , наверняка с соответсвущим образованием мы все видели.откуда такая увереность что МШ вытянул бы это бремя ? Это то же , что утверждать что Гагарин смог возглавитьЦКБ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.05.2009 14:55 не было у него горючкиtornau, сейчас, когда вес болида после Q3 публикуется, считать могут не только журналисты. При плановом пите в баках у пилота всегда остается соляры на круг-два.На круг - да. На два - нет. Слишом дорогое удовольствие просто так возить линий балласт.Т.е. на питстоп пилота зазывают, только когда в этом есть или тактическая необходимость, или горючка на исходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 03.05.2009 14:58 "Степка" никакого отношения к смене резины Кими не имеет - это решение принимали Бальдо и СтеллаЭто уже частности. Меня же интересует мнение кимофилов по поводу того, должен ли Великий разделять ответственность за выбор покрышек вместе с командой или нет?Т.е. на питстоп пилота зазывают, только когда в этом есть или тактическая необходимость, или горючка на исходе.Вот именно. А почему ты так уверен, что пит-стоп Кими не был вызван той самой "тактической необходимостью"? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2009 15:01 Ник: "Казалось, что вот-вот хлынет ливень, и меня зазвали на пит на семь кругов раньше. Мы поставили полностью дождевые покрышки и нам показалось, что решение было неверным – Тимо шел гораздо лучше, а дождь все никак не начинался. Команда готова была поменять мне резину на промежуточную, но я решил оставаться на трассе и нам повезло"Тайссен: "Ник ехал просто великолепно. Когда начался настоящий ливень, резина на его BMW Sauber уже износились, и управлять машиной было очень сложно. Мы были готовы в любой момент принять его в боксах и поменять резину, но он решил оставаться на трассе и смог продержаться до самого красного флага". И че, торнау? Зачем ты это приводишь? Естественно он решил. (Как и Глок). Потому что по его же словам "Но, как только меня позвали в боксы, на трассу обрушился настоящий поток воды – я находился в 200 метрах от въезда на пит-лейн и закричал «нет, я остаюсь на этих шинах, дождь усиливается!". А если бы он решил неправильно, кого бы ты приводил в пример? Короче. Твои жалкие потуги обвинить Райкконена в клоунаде в Малайзии смешны просто. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2009 15:01 tornau, сейчас, когда вес болида после Q3 публикуется, считать могут не только журналисты.это дано остальные считают молча в тряпочку, а журналисты свои подсчеты публикуют :D и очень редко реальные питы совпадают с этими опубликованными подсчетами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.05.2009 15:02 Думаю не мог, если ему сказали :" По данным нашей метеостанции через тридцать секунд пойдет ливень, давай быстренько заезжай меняй шины". Какой тут кружок? :rolleyes:Ну примерно так и было. У пилота то нет никакой информации относительно метеообстановки.Кими вроде не пятнадцатилетний пацан, у самого должна уже бестолковка работать. Если он видит, что дождя нет и знает, что может выждать пару кругов, зачем ему слепо доверять командному мостику?А какие у него варианты не доверять командному мостику?Трасса почти 5 км. Плюс дождь то за пределами трассы. Так что у пилота нет никакой возможности самостотятельно принять решение. Это ж как и у летчиков. Если диспетчер закрыл полосу, пилот до ВПР не вправе продолжать посадку, даже если полосу прекрасно видит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2009 15:03 Кими вроде не пятнадцатилетний пацан, у самого должна уже бестолковка работать. Если он видит, что дождя нет и знает, что может выждать пару кругов, зачем ему слепо доверять командному мостику? Вы же сами, уважаемые, постоянно ставите всем в пример независимость своего любимца. А тут он пошел на поводу у бесноватого Степки, как телок какой бессловесный. ;) Иди поучи историю Ф1 :D Стефано тактикой не занимается. Бесноватый ты наш Феникс ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 03.05.2009 15:03 Всем привет! Я вот тут прочитал, про то, что Мосли собирается провести револицию в Ф1! Если это повляет на Феррари и Феррари уйдет то отколется огромное количество болельщиков, а этого допустить нельзя посему предлагаю организовать петицию против Мосли, чтобы он поскорее ушол! Это Феррари без тебя проживет Макс и тебе пора на пенсию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2009 15:05 Всем привет! Я вот тут прочитал, про то, что Мосли собирается провести револицию в Ф1! Если это повляет на Феррари и Феррари уйдет то отколется огромное количество болельщиков, а этого допустить нельзя посему предлагаю организовать петицию против Мосли, чтобы он поскорее ушол! Это Феррари без тебя проживет Макс и тебе пора на пенсию... Первое мая прошло вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 03.05.2009 15:06 А какие у него варианты не доверять командному мостику?Трасса почти 5 км. Плюс дождь то за пределами трассы. Так что у пилота нет никакой возможности самостотятельно принять решение. Это ж как и у летчиков. Если диспетчер закрыл полосу, пилот до ВПР не вправе продолжать посадку, даже если полосу прекрасно видит.Да шо ви такое гойворите? А как же Квик-Ник? который САМ решил не переобуваццо, пошол наперекор мнению команды и в итоге приехал на второе место? Тупо повезло, да?А ты вспомни еще момент с Хай-Фаем в Спа-2008, когда он САМ настоял, чтобы ему поставили хэви-рейн за пару кругов до конца гонки. Каким он пришел в итоге, напомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2009 15:08 Твои жалкие потуги обвинить Райкконена в клоунаде в Малайзии смешны просто. :Dблин, вы реально поведенные....в каком месте я упомянул твоего Райкконена? :blink: я о нем вообще впервые написал только в ответ на пост Снека, что у него, якобы, было топливоа отвечал я тебе не про райкконена, а про Майкла на твои глупости, что, мол, "спорол фигню Майкл"и приводил в пример гонщиков, доказывающих, что Майкл не фигню спорол, а был прав - гонщику на трассе гораздо виднее, на чем сейчас лучше ехатьи это касается не только ситуации в Малайзии, а всех ситуацийвон Фонц тоже жаловался, что команда его не послушала в Китае и зазвала на пит под пейскаром, хотя у Фонца еще было топливо, и если бы он остался на трассе, то заправившись через несколько кругов после ухода пейскара, когда все уже немного растянулись по трассе, оказался бы на несколько мест выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 03.05.2009 15:18 вообще в чем предмет спора? должен ли гонщик доверять команде? или как угадать погоду? кому-то повезло и угадал, кому-то нет, кто-то основывается на собственной интуиции, кто-то на мнении команды. На то они и дождевые гонки, чтобы быть непредсказуемыми. Вы своими спорами и обвинениями только портите от них впечатление. Вот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2009 15:18 блин, вы реально поведенные....в каком месте я упомянул твоего Райкконена? :blink: я о нем вообще впервые написал только в ответ на пост Снека, что у него, якобы, было топливов первом интервью вскоре после Малайзии он ответил, что никак не участвовал в вопросах, связанных со стратегией Райкконена, но если бы участвовал, то, возможно, принял бы точно такое же решениену а несколько дней назад в другом интервью Шуми сказал почти тоже самое, но другими словами: что он тоже ошибочно оценил ситуацию в тот момент, потому что, находясь на пит-лэйн гораздо сложнее оценивать реальную ситуацию, чем находясь на трассе в болиде - гонщику всегда виднее, что надо делать Тут речь о чем идет? Может о Такуме Сато? Я тебе объясню если ты в своих постах разобраться не можешь. ;) и приводил в пример гонщиков, доказывающих, что Майкл не фигню спорол, а был прав - гонщику на трассе гораздо виднее, на чем сейчас лучше ехать и это касается не только ситуации в Малайзии, а всех ситуаций + 100000 Конечно пилоту гораздо виднее на чем лучше ехать. Но только в поле его видимости. А то что гонщику всегда виднее тут вы с Майклом (разбирайтесь сами ;) ) спороли фигню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.05.2009 15:22 Это уже частности. Меня же интересует мнение кимофилов по поводу того, должен ли Великий разделять ответственность за выбор покрышек вместе с командой или нет?Он, кстати и разделил, говоря в комментариях :" мы приняли неправильное решение".А меня интересует твое мнение, что он должен был ответить, на слова из боксов: "сейчас пойдет сильный дождь". А такие слова прозвучали, так как в видеозаписи гонки есть тимрадио Кими через пару кругов:" И где же дождь? "Судя по твоим постам он должен был сказать : "я вам не верю, а лучше сделаю пару кругов, разведаю обстановку?" ;)вообще в чем предмет спора? должен ли гонщик доверять команде? или как угадать погоду? кому-то повезло и угадал, кому-то нет, кто-то основывается на собственной интуиции, кто-то на мнении команды. На то они и дождевые гонки, чтобы быть непредсказуемыми. Вы своими спорами и обвинениями только портите от них впечатление. Вот!Предмет спора -лишь бы поспорить. Начали, вот и зацепились. Просто тем новых нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 03.05.2009 15:26 Не, ну если руководство, гонщики и персонал согласяццо работать за еду - то вполне еще могут быть какие-то там новинки, хехеНо вот я, к примеру, не могу себе представить Айсмена (самого высокооплачиваемого пилота в современной Ф-1) работающим за еду. А ты? ;)зарплата гонщиков и некоторые другие расходы в ограниченную сумму не входят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.05.2009 15:26 Он, кстати и разделил, говоря в комментариях :" мы приняли неправильное решение".А меня интересует твое мнение, что он должен был ответить, на слова из боксов: "сейчас пойдет сильный дождь". А такие слова прозвучали, так как в видеозаписи гонки есть тимрадио Кими через пару кругов:" И где же дождь? "Судя по твоим постам он должен был сказать : "я вам не верю, а лучше сделаю пару кругов, разведаю обстановку?" ;)Ситуация неоднозначная. Показывает разве что то, что Кими - просто гонщик. Не лидер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.05.2009 15:33 Ситуация неоднозначная. Показывает разве что то, что Кими - просто гонщик. Не лидер.А в каком случае было бы видно, что он лидер? Как он должен был поступить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.05.2009 15:35 А в каком случае было бы видно, что он лидер? Как он должен был поступить?а ни как.в феррари ближайшие еще лет 10 , будет только один лидер - МШ , и с этим ни чего не поделаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2009 15:39 А в каком случае было бы видно, что он лидер? Как он должен был поступить? Если бы он стал перечить, налетели бы россаподобные и галилеообразные и сказали что это проявление его "некоммандности" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 03.05.2009 15:42 Если бы он стал перечить, налетели бы россаподобные и галилеообразные и сказали что это проявление его "некоммандности" :lol:это уж наверняка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.05.2009 15:43 А в каком случае было бы видно, что он лидер? Как он должен был поступить?Ну, наверное, сказать "идите в баню, пойдёт дождь - поставим дождевые".Ну или хотя бы сказать "не вижу никакого дождя рядом, вы уверены?". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2009 15:46 вообще в чем предмет спора?в том, что "Майк спорол фигню" или не спорол фигню...ну а что еще обсуждать?пенопластовую раму новой Феррари? :D или, не приведи господи, приход в ферры Фонца?во, блин, гонки пошли....уже на второй день после этапа нечего было обсуждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах