Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ага..

Было бы странно если бы он переобулся в промежуточные когда

"Но, как только меня позвали в боксы, на трассу обрушился настоящий поток воды... " (с) Хайдфельд

Ник: "Казалось, что вот-вот хлынет ливень, и меня зазвали на пит на семь кругов раньше. Мы поставили полностью дождевые покрышки и нам показалось, что решение было неверным – Тимо шел гораздо лучше, а дождь все никак не начинался. Команда готова была поменять мне резину на промежуточную, но я решил оставаться на трассе и нам повезло"

Тайссен: "Ник ехал просто великолепно. Когда начался настоящий ливень, резина на его BMW Sauber уже износились, и управлять машиной было очень сложно. Мы были готовы в любой момент принять его в боксах и поменять резину, но он решил оставаться на трассе и смог продержаться до самого красного флага".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю не мог, если ему сказали :" По данным нашей метеостанции через тридцать секунд пойдет ливень, давай быстренько заезжай меняй шины". Какой тут кружок? :rolleyes:

Кими вроде не пятнадцатилетний пацан, у самого должна уже бестолковка работать. Если он видит, что дождя нет и знает, что может выждать пару кругов, зачем ему слепо доверять командному мостику? Вы же сами, уважаемые, постоянно ставите всем в пример независимость своего любимца. А тут он пошел на поводу у бесноватого Степки, как телок какой бессловесный. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут он пошел на поводу у бесноватого Степки, как телок какой бессловесный. ;)

"Степка" никакого отношения к смене резины Кими не имеет - это решение принимали Бальдо и Стелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D :D

не бойся

этому "интервью", что так радостно выложила Рыжий Галк, уже больше недели

не важно , когда и кто, важно то что если реально МШ отодвинули , то это может боком выйти команде.

по интервью складывается ощущение что его не подумав стрелочником сделали , а теперь тихо отмазывают...

да и "вину" теже злыдни-фобы выдумали , что б хоть так Майкла куснуть , а подставили только себя , показывая свою не компетентность и тупость .

мог бы и уважительней выражаться , всё таки о девушке говоришь ... ;) в конце концов она просто интервью запостила ...

Ну и надежда того же Луки , что Майкл всё же решит поруководить Феррами , а так оставляя его в системе Команды , больше шансов .

и причём тут Жан и Росс , Майкл сам по себе самодостаточен и более ценен , что и определяет его заработок в Феррари , даже с минимальным присутствием

несколько настораживает это "поруководить" .Чем это "поруководить" обернулось в первых трех гонках Доминикале , человеком вроде бы не со стороны , наверняка с соответсвущим образованием мы все видели.

откуда такая увереность что МШ вытянул бы это бремя ? Это то же , что утверждать что Гагарин смог возглавить

ЦКБ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было у него горючки

tornau, сейчас, когда вес болида после Q3 публикуется, считать могут не только журналисты.

При плановом пите в баках у пилота всегда остается соляры на круг-два.

На круг - да. На два - нет. Слишом дорогое удовольствие просто так возить линий балласт.

Т.е. на питстоп пилота зазывают, только когда в этом есть или тактическая необходимость, или горючка на исходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Степка" никакого отношения к смене резины Кими не имеет - это решение принимали Бальдо и Стелла

Это уже частности. Меня же интересует мнение кимофилов по поводу того, должен ли Великий разделять ответственность за выбор покрышек вместе с командой или нет?

Т.е. на питстоп пилота зазывают, только когда в этом есть или тактическая необходимость, или горючка на исходе.

Вот именно. А почему ты так уверен, что пит-стоп Кими не был вызван той самой "тактической необходимостью"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник: "Казалось, что вот-вот хлынет ливень, и меня зазвали на пит на семь кругов раньше. Мы поставили полностью дождевые покрышки и нам показалось, что решение было неверным – Тимо шел гораздо лучше, а дождь все никак не начинался. Команда готова была поменять мне резину на промежуточную, но я решил оставаться на трассе и нам повезло"

Тайссен: "Ник ехал просто великолепно. Когда начался настоящий ливень, резина на его BMW Sauber уже износились, и управлять машиной было очень сложно. Мы были готовы в любой момент принять его в боксах и поменять резину, но он решил оставаться на трассе и смог продержаться до самого красного флага".

И че, торнау? Зачем ты это приводишь? Естественно он решил. (Как и Глок). Потому что по его же словам "Но, как только меня позвали в боксы, на трассу обрушился настоящий поток воды – я находился в 200 метрах от въезда на пит-лейн и закричал «нет, я остаюсь на этих шинах, дождь усиливается!".

А если бы он решил неправильно, кого бы ты приводил в пример? Короче. Твои жалкие потуги обвинить Райкконена в клоунаде в Малайзии смешны просто. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, сейчас, когда вес болида после Q3 публикуется, считать могут не только журналисты.

это да

но остальные считают молча в тряпочку, а журналисты свои подсчеты публикуют :D

и очень редко реальные питы совпадают с этими опубликованными подсчетами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю не мог, если ему сказали :" По данным нашей метеостанции через тридцать секунд пойдет ливень, давай быстренько заезжай меняй шины". Какой тут кружок? :rolleyes:

Ну примерно так и было.

У пилота то нет никакой информации относительно метеообстановки.

Кими вроде не пятнадцатилетний пацан, у самого должна уже бестолковка работать. Если он видит, что дождя нет и знает, что может выждать пару кругов, зачем ему слепо доверять командному мостику?

А какие у него варианты не доверять командному мостику?

Трасса почти 5 км. Плюс дождь то за пределами трассы. Так что у пилота нет никакой возможности самостотятельно принять решение.

Это ж как и у летчиков. Если диспетчер закрыл полосу, пилот до ВПР не вправе продолжать посадку, даже если полосу прекрасно видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими вроде не пятнадцатилетний пацан, у самого должна уже бестолковка работать. Если он видит, что дождя нет и знает, что может выждать пару кругов, зачем ему слепо доверять командному мостику? Вы же сами, уважаемые, постоянно ставите всем в пример независимость своего любимца. А тут он пошел на поводу у бесноватого Степки, как телок какой бессловесный. ;)

Иди поучи историю Ф1 :D Стефано тактикой не занимается. Бесноватый ты наш Феникс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Всем привет! Я вот тут прочитал, про то, что Мосли собирается провести револицию в Ф1! Если это повляет на Феррари и Феррари уйдет то отколется огромное количество болельщиков, а этого допустить нельзя посему предлагаю организовать петицию против Мосли, чтобы он поскорее ушол! Это Феррари без тебя проживет Макс и тебе пора на пенсию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Я вот тут прочитал, про то, что Мосли собирается провести револицию в Ф1! Если это повляет на Феррари и Феррари уйдет то отколется огромное количество болельщиков, а этого допустить нельзя посему предлагаю организовать петицию против Мосли, чтобы он поскорее ушол! Это Феррари без тебя проживет Макс и тебе пора на пенсию...

Первое мая прошло вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие у него варианты не доверять командному мостику?

Трасса почти 5 км. Плюс дождь то за пределами трассы. Так что у пилота нет никакой возможности самостотятельно принять решение.

Это ж как и у летчиков. Если диспетчер закрыл полосу, пилот до ВПР не вправе продолжать посадку, даже если полосу прекрасно видит.

Да шо ви такое гойворите? А как же Квик-Ник? который САМ решил не переобуваццо, пошол наперекор мнению команды и в итоге приехал на второе место? Тупо повезло, да?

А ты вспомни еще момент с Хай-Фаем в Спа-2008, когда он САМ настоял, чтобы ему поставили хэви-рейн за пару кругов до конца гонки. Каким он пришел в итоге, напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои жалкие потуги обвинить Райкконена в клоунаде в Малайзии смешны просто. :D

блин, вы реально поведенные....

в каком месте я упомянул твоего Райкконена? :blink:

я о нем вообще впервые написал только в ответ на пост Снека, что у него, якобы, было топливо

а отвечал я тебе не про райкконена, а про Майкла на твои глупости, что, мол, "спорол фигню Майкл"

и приводил в пример гонщиков, доказывающих, что Майкл не фигню спорол, а был прав - гонщику на трассе гораздо виднее, на чем сейчас лучше ехать

и это касается не только ситуации в Малайзии, а всех ситуаций

вон Фонц тоже жаловался, что команда его не послушала в Китае и зазвала на пит под пейскаром, хотя у Фонца еще было топливо, и если бы он остался на трассе, то заправившись через несколько кругов после ухода пейскара, когда все уже немного растянулись по трассе, оказался бы на несколько мест выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще в чем предмет спора? должен ли гонщик доверять команде? или как угадать погоду? кому-то повезло и угадал, кому-то нет, кто-то основывается на собственной интуиции, кто-то на мнении команды. На то они и дождевые гонки, чтобы быть непредсказуемыми. Вы своими спорами и обвинениями только портите от них впечатление. Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, вы реально поведенные....

в каком месте я упомянул твоего Райкконена? :blink:

я о нем вообще впервые написал только в ответ на пост Снека, что у него, якобы, было топливо

в первом интервью вскоре после Малайзии он ответил, что никак не участвовал в вопросах, связанных со стратегией Райкконена, но если бы участвовал, то, возможно, принял бы точно такое же решение

ну а несколько дней назад в другом интервью Шуми сказал почти тоже самое, но другими словами: что он тоже ошибочно оценил ситуацию в тот момент, потому что, находясь на пит-лэйн гораздо сложнее оценивать реальную ситуацию, чем находясь на трассе в болиде - гонщику всегда виднее, что надо делать

Тут речь о чем идет? Может о Такуме Сато? Я тебе объясню если ты в своих постах разобраться не можешь. ;)

и приводил в пример гонщиков, доказывающих, что Майкл не фигню спорол, а был прав - гонщику на трассе гораздо виднее, на чем сейчас лучше ехать и это касается не только ситуации в Малайзии, а всех ситуаций

+ 100000 Конечно пилоту гораздо виднее на чем лучше ехать. Но только в поле его видимости. А то что гонщику всегда виднее тут вы с Майклом (разбирайтесь сами ;) ) спороли фигню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже частности. Меня же интересует мнение кимофилов по поводу того, должен ли Великий разделять ответственность за выбор покрышек вместе с командой или нет?

Он, кстати и разделил, говоря в комментариях :" мы приняли неправильное решение".

А меня интересует твое мнение, что он должен был ответить, на слова из боксов: "сейчас пойдет сильный дождь". А такие слова прозвучали, так как в видеозаписи гонки есть тимрадио Кими через пару кругов:" И где же дождь? "

Судя по твоим постам он должен был сказать : "я вам не верю, а лучше сделаю пару кругов, разведаю обстановку?" ;)

вообще в чем предмет спора? должен ли гонщик доверять команде? или как угадать погоду? кому-то повезло и угадал, кому-то нет, кто-то основывается на собственной интуиции, кто-то на мнении команды. На то они и дождевые гонки, чтобы быть непредсказуемыми. Вы своими спорами и обвинениями только портите от них впечатление. Вот!

Предмет спора -лишь бы поспорить. Начали, вот и зацепились. Просто тем новых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну если руководство, гонщики и персонал согласяццо работать за еду - то вполне еще могут быть какие-то там новинки, хехе

Но вот я, к примеру, не могу себе представить Айсмена (самого высокооплачиваемого пилота в современной Ф-1) работающим за еду. А ты? ;)

зарплата гонщиков и некоторые другие расходы в ограниченную сумму не входят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, кстати и разделил, говоря в комментариях :" мы приняли неправильное решение".

А меня интересует твое мнение, что он должен был ответить, на слова из боксов: "сейчас пойдет сильный дождь". А такие слова прозвучали, так как в видеозаписи гонки есть тимрадио Кими через пару кругов:" И где же дождь? "

Судя по твоим постам он должен был сказать : "я вам не верю, а лучше сделаю пару кругов, разведаю обстановку?" ;)

Ситуация неоднозначная. Показывает разве что то, что Кими - просто гонщик. Не лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация неоднозначная. Показывает разве что то, что Кими - просто гонщик. Не лидер.

А в каком случае было бы видно, что он лидер? Как он должен был поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком случае было бы видно, что он лидер? Как он должен был поступить?

а ни как.

в феррари ближайшие еще лет 10 , будет только один лидер - МШ , и с этим ни чего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком случае было бы видно, что он лидер? Как он должен был поступить?

Если бы он стал перечить, налетели бы россаподобные и галилеообразные и сказали что это проявление его "некоммандности" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он стал перечить, налетели бы россаподобные и галилеообразные и сказали что это проявление его "некоммандности" :lol:

это уж наверняка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком случае было бы видно, что он лидер? Как он должен был поступить?

Ну, наверное, сказать "идите в баню, пойдёт дождь - поставим дождевые".

Ну или хотя бы сказать "не вижу никакого дождя рядом, вы уверены?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще в чем предмет спора?

в том, что "Майк спорол фигню" или не спорол фигню...

ну а что еще обсуждать?

пенопластовую раму новой Феррари? :D

или, не приведи господи, приход в ферры Фонца?

во, блин, гонки пошли....

уже на второй день после этапа нечего было обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...