Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Жалкое зрелище будет... не будет почти никаких аэродинамических новинок за сезон и т.д и т.п..

Не, ну если руководство, гонщики и персонал согласяццо работать за еду - то вполне еще могут быть какие-то там новинки, хехе

Но вот я, к примеру, не могу себе представить Айсмена (самого высокооплачиваемого пилота в современной Ф-1) работающим за еду. А ты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь , что этим постом ты многих огорчишь ... ;)

Чем ??

это было всем известно , кроме Шумафобов .

Которые вопили , что Майклу ни чего не предлогалось и его выперли из Команды .

Только больные могут в бредовом сне придумать , что 7ми кратного выгоняют , против его воли и тут же предлагают РУКОВОДСТВО не только Командой , а всей Феррари ( место Жана)

Но опять же это было понятно , что Майкл не пойдёт , так как это ещё большая занятость , у пилота хотя бы перерывы есть и время для минимальной личной жизни , пусть и по графику .

А вот руководить Феррари тем более , это надо всё время тратить на работу . И Майкл прекрасно это знал , будучи с Жаном в друзъях .

А он имено хотел свободной жизни без обязательств и привязки . Хотя может со временем и созреет на это , но не факт .

А то что в Команде нет определённых обязаностей , тоже все знают , да и Лука сказал - Доминикали советует , он же консультант , но его советы значимы, иначе ему не предлагали б Руководство ВСЕЙ Феррари , да и за десять лет в Феррари все привыкли , что Майкл это стержень побед Феррари . Только не думаю , что он сильно лезет .

Так что это только Шумафобы огорчаются , Лука только подтвердил общеизвестное(кроме Шумафобов) - Что значение Шумахера для Феррари Велико . И только он Сам решал , что делать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом и речь.! Гнать Берни и Макса, даешь Тодта и Дениса!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот руководить Феррари тем более , это надо всё время тратить на работу . И Майкл прекрасно это знал , будучи с Жаном в друзъях .

А он имено хотел свободной жизни без обязательств и привязки . Хотя может со временем и созреет на это , но не факт .

Да созреет ишшо, куда же он с подводной лодки то денеццо? Ну годик дурью помаялся - на моцыках погонял, ну два. Сколько можно?! Пора бы уже и за ум браццо! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь , что этим постом ты многих огорчишь ... ;)

:D :D :D :D

не бойся

этому "интервью", что так радостно выложила Рыжий Галк, уже больше недели

Лука давал его немцам на ГП Бахрейн

причем, не так, как выложили на http://allenonf1.wordpress.com/page/2/, собрав все высказывания Луки в единый текст, а отвечал на конкретные вопросы

так вот, последняя часть, приведенных тут слов Луки была, ответом на вопрос о вине Шуми за промахи Ферров в Австралии и Малайзии, и не из-за этого ли он не приехал в Китай и Бахрейн?

вот Лука и сказал, что у Шуми нет такой роли в Феррах, чтобы принимать решения - его роль давать советы

и что Шуми изначально не планировал ездить на все гран при, т.к. у него мало времени, поэтому и не приехал на два этапа

а тут собрали в одном вопросе всё, что ни попадя - даже о том, что Лука предлагал Шуми возглавить Феррари, вставили в этот ответ, хотя это было сказано гораздо раньше

и про дорожные Феррари там был отдельный вопрос и отдельный ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да созреет ишшо, куда же он с подводной лодки то денеццо? Ну годик дурью помаялся - на моцыках погонял, ну два. Сколько можно?! Пора бы уже и за ум браццо! B)

Ну скорей , он в другую область пойдёт , без такой занятости и не менее престижно , да и по намёткам - опять же рядом с Жаном

очень маловероятно , что в Ферры руководить пойдёт , ну или через 3-5 годков и то , если уж совсем соскучится по экстриму каждый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D :D

не бойся

этому "интервью", что так радостно выложила Рыжий Галк, уже больше недели

Лука давал его немцам на ГП Бахрейн

причем, не так, как выложили на http://allenonf1.wordpress.com/page/2/, собрав все высказывания Луки в единый текст, а отвечал на конкретные вопросы

так вот, последняя часть, приведенных тут слов Луки была, ответом на вопрос о вине Шуми за промахи Ферров в Австралии и Малайзии, и не из-за этого ли он не приехал в Китай и Бахрейн?

вот Лука и сказал, что у Шуми нет такой роли в Феррах, чтобы принимать решения - его роль давать советы

и что Шуми изначально не планировал ездить на все гран при, т.к. у него мало времени, поэтому и не приехал на два этапа

а тут собрали в одном вопросе всё, что ни попадя - даже о том, что Лука предлагал Шуми возглавить Феррари, вставили в этот ответ, хотя это было сказано гораздо раньше

и про дорожные Феррари там был отдельный вопрос и отдельный ответ

Камнями конечно не кидайте, но мне кажется, что Шумми держат лишь для того, чтобы Ферры после ухода Шуми не так быстро растеряли своих фанов. Мол вот Шуми, всё еще с нами, никуда не уходите, болейте. Сами подумайте, чем Шуми может помочь команде? Какими советами? Без Тода и Брауна он уже не так уж полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D :D

не бойся

этому "интервью", что так радостно выложила Рыжий Галк, уже больше недели

Лука давал его немцам на ГП Бахрейн

причем, не так, как выложили на http://allenonf1.wordpress.com/page/2/, собрав все высказывания Луки в единый текст, а отвечал на конкретные вопросы

так вот, последняя часть, приведенных тут слов Луки была, ответом на вопрос о вине Шуми за промахи Ферров в Австралии и Малайзии, и не из-за этого ли он не приехал в Китай и Бахрейн? вот Лука и сказал, что у Шуми нет такой роли в Феррах, чтобы принимать решения - его роль давать советы

и что Шуми изначально не планировал ездить на все гран при, т.к. у него мало времени, поэтому и не приехал на два этапа

а тут собрали в одном вопросе всё, что ни попадя - даже о том, что Лука предлагал Шуми возглавить Феррари, вставили в этот ответ, хотя это было сказано гораздо раньше

и про дорожные Феррари там был отдельный вопрос и отдельный ответ

Игорёх , так они то себе чего то домыслили , на основе ненависти к Майклу .

Теперь и пытаются давно известное вывернуть и выдать за новость . Так как никогда сути не понимали .

да и "вину" теже злыдни-фобы выдумали , что б хоть так Майкла куснуть , а подставили только себя , показывая свою не компетентность и тупость .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камнями конечно не кидайте, но мне кажется, что Шумми держат лишь для того, чтобы Ферры после ухода Шуми не так быстро растеряли своих фанов. Мол вот Шуми, всё еще с нами, никуда не уходите, болейте. Сами подумайте, чем Шуми может помочь команде? Какими советами? Без Тода и Брауна он уже не так уж полезен.

ну вот заранее извиняясь , сам понимаешь , что глупость пишешь .

Да Майкл советник и это не значит , что чем то помогает .

а оставили в Феррари и платят , больше чем руководителям той же Феррари .

Имено из-за значения Майкла для Феррари , да и платят не Ферры , а спонсоры , так как только ассоцииация с с Майклом остающимся в Феррари , дорогого стоит .

Ну и надежда того же Луки , что Майкл всё же решит поруководить Феррами , а так оставляя его в системе Команды , больше шансов .

и причём тут Жан и Росс , Майкл сам по себе самодостаточен и более ценен , что и определяет его заработок в Феррари , даже с минимальным присутствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так об этом и речь.! Гнать Берни и Макса, даешь Тодта и Дениса!!

Учитывая, что Жан нынче подался в сферу безопасности движения, то его кандидатура на важный пост в рядах FIA выглядит не такой уж и нереалистичной. А с Роном дела вряд ли обстоят столь же прозрачно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и "вину" теже злыдни-фобы выдумали , что б хоть так Майкла куснуть , а подставили только себя , показывая свою не компетентность и тупость .

ну, "вину" выдумали, главным образом, немецкие журналисты

и не потому что, злыдни-фобы, а от большой любви :rolleyes:

им-то кажется, что как раз именно Шуми принимает все решения в команде B)

и им только дай повод, чтобы поговорить про Михаэля

поэтому и получилось после двух первых этапов, что "выигрывает Баттон, а все говорят только о Шумахере" :lol:

ну а слова самого Шуми по этому поводу я уже приводил

в первом интервью вскоре после Малайзии он ответил, что никак не участвовал в вопросах, связанных со стратегией Райкконена, но если бы участвовал, то, возможно, принял бы точно такое же решение

ну а несколько дней назад в другом интервью Шуми сказал почти тоже самое, но другими словами: что он тоже ошибочно оценил ситуацию в тот момент, потому что, находясь на пит-лэйн гораздо сложнее оценивать реальную ситуацию, чем находясь на трассе в болиде - гонщику всегда виднее, что надо делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что Жан нынче подался в сферу безопасности движения, то его кандидатура на важный пост в рядах FIA выглядит не такой уж и нереалистичной. А с Роном дела вряд ли обстоят столь же прозрачно...

А Рон то тут каким боком ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а несколько дней назад в другом интервью Шуми сказал почти тоже самое, но другими словами: что он тоже ошибочно оценил ситуацию в тот момент, потому что, находясь на пит-лэйн гораздо сложнее оценивать реальную ситуацию, чем находясь на трассе в болиде - гонщику всегда виднее, что надо делать

Да.. спорол фигню Майкл, а ты за ним повторяешь. Впрочем чего от тебя ждать еще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и платят не Ферры , а спонсоры , так как только ассоцииация с с Майклом остающимся в Феррари , дорогого стоит

не, ну Ферры тоже платят

6 млн долларов(5 млн евро) - это как раз официальная Мишина пенсия зарплата от Ферров

а вот еще около 15 млн платят Ферровские спонсоры

ну и есть еще куча личных спонсоров - Вилли говорил об общей сумме личных рекламных контрактов в 25 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот заранее извиняясь , сам понимаешь , что глупость пишешь .

Да Майкл советник и это не значит , что чем то помогает .

а оставили в Феррари и платят , больше чем руководителям той же Феррари .

Имено из-за значения Майкла для Феррари , да и платят не Ферры , а спонсоры , так как только ассоцииация с с Майклом остающимся в Феррари , дорогого стоит .

Ну и надежда того же Луки , что Майкл всё же решит поруководить Феррами , а так оставляя его в системе Команды , больше шансов .

и причём тут Жан и Росс , Майкл сам по себе самодостаточен и более ценен , что и определяет его заработок в Феррари , даже с минимальным присутствием

Ну вы тоже понимайте какое тут может быть руководство? Не забывайте он в первую очередь гонщик. Да, Лука и сам раньше гонялся и после прерасно руководил, но как-то я не вижу Михаэля в руководящих должностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а несколько дней назад в другом интервью Шуми сказал почти тоже самое, но другими словами: что он тоже ошибочно оценил ситуацию в тот момент, потому что, находясь на пит-лэйн гораздо сложнее оценивать реальную ситуацию, чем находясь на трассе в болиде - гонщику всегда виднее, что надо делать

А та супер метеостанция, о которой говорил Майкл, у гонщика находится или на питлейне все-таки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.. спорол фигню Майкл, а ты за ним повторяешь. Впрочем чего от тебя ждать еще :D

ага...

о том, что Майкл спорол фигню, ты расскажи Хайдфельду, отказавшемуся заезжать в боксы за промежутком, куда его настойчиво зазывали, и оставшемуся на дождевой - в итоге 2-е место

или расскажи это тому же Глоку, который попросил себе промежуточную, и делал всех, как стоячих, в то время, как Трулли не стал спорить с командой и согласился на дождевую - в итоге у Глока 3-е место

а Майкл свою фигню спорол исключительно на основании собственного гоночного опыта - с ним всегда советовались при выборе решений, и последнее слово всегда оставалось за Майклом

и если решение было ошибочным (как в Венгрии-06), то Шуми брал всю вину на себя за это решение, хотя Росс всегда говорил, что он тоже виноват, т.к. не сумел переубедить Майкла :D

вот тем и отличалась дрим-тим, что там каждый (Тодт-Росс-Шуми) стоял друг за друга горой, и готов был взять на себя всю вину товарища - таких ситуаций была уйма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А та супер метеостанция, о которой говорил Майкл, у гонщика находится или на питлейне все-таки? :)

У Кими была горючка еще на два круга. Мог он сказать Степке Доменикали - не спеши! Давай я еще один кружок наверну - а там посмотрим, ставить ли хэви-рейн или нет? Мог он так сказать и не заезжать на пит-стоп, который убил ему всю гонку? Как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими была горючка еще на два круга.

не было у него горючки

те расчеты, что делают журналисты на основании веса машин, не имеют ничего общего с действительностью, т.к. не все машины без горючки весят именно 605 кг - у некоторых пилотов, использующих керс, машины на 3-7 кг тяжелее, чем 605 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было у него горючки

При плановом пите в баках у пилота всегда остается соляры на круг-два. Никто не возьмет на себя такую ответственность, чтобы зазывать пилота на дозаправку, когда у него в баке мышь повесилась. Вот будет хохоту, если пилот на подобной тактике встанет, не доехав до пит-лейн сотню метров.

Так что я склоняюсь к мысли, что у Кимстера горючка таки была и надо было выждать. Пока сам не увидел начало дождя - нечего было переобуваццо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При плановом пите в баках у пилота всегда остается соляры на круг-два. Никто не возьмет на себя такую ответственность, чтобы зазывать пилота на дозаправку, когда у него в баке мышь повесилась. ...

Так что я склоняюсь к мысли, что у Кимстера горючка таки была и надо было выждать.

Если и была, то как раз для того, чтобы мышь не вешалась, уверен. Ну не настолько же на мостике идиоты сидят...

Хотя, может, и настолько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага...

о том, что Майкл спорол фигню, ты расскажи Хайдфельду, отказавшемуся заезжать в боксы за промежутком, куда его настойчиво зазывали, и оставшемуся на дождевой - в итоге 2-е место

Ага..

Было бы странно если бы он переобулся в промежуточные когда

"Но, как только меня позвали в боксы, на трассу обрушился настоящий поток воды... " (с) Хайдфельд

А Глок действовал на авось «Я хочу рискнуть и переобуться в промежуточную резину, а там посмотрим». :D

Повезло парню я за него рад.

вот тем и отличалась дрим-тим, что там каждый (Тодт-Росс-Шуми) стоял друг за друга горой, и готов был взять на себя всю вину товарища - таких ситуаций была уйма

Зато теперь Майкл старательно спихивает вину на гонщика. "Кими надо было попросить нас получше".. А теперь "гонщику всегда виднее". Что же случилось с Майклом. Общение с Массой сказывается? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было рыскнуть. И продержать Кимстера на трассе еще пару кругов. Пусть даже в режиме экономии горючки и сбавленных оборотов двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рон то тут каким боком ???

Я о том же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими была горючка еще на два круга. Мог он сказать Степке Доменикали - не спеши! Давай я еще один кружок наверну - а там посмотрим, ставить ли хэви-рейн или нет? Мог он так сказать и не заезжать на пит-стоп, который убил ему всю гонку? Как думаешь?

Думаю не мог, если ему сказали :" По данным нашей метеостанции через тридцать секунд пойдет ливень, давай быстренько заезжай меняй шины". Какой тут кружок? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...