snek Опубликовано 03.05.2009 13:26 Жалкое зрелище будет... не будет почти никаких аэродинамических новинок за сезон и т.д и т.п..Не, ну если руководство, гонщики и персонал согласяццо работать за еду - то вполне еще могут быть какие-то там новинки, хехеНо вот я, к примеру, не могу себе представить Айсмена (самого высокооплачиваемого пилота в современной Ф-1) работающим за еду. А ты? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.05.2009 13:28 Я боюсь , что этим постом ты многих огорчишь ... ;)Чем ??это было всем известно , кроме Шумафобов .Которые вопили , что Майклу ни чего не предлогалось и его выперли из Команды . Только больные могут в бредовом сне придумать , что 7ми кратного выгоняют , против его воли и тут же предлагают РУКОВОДСТВО не только Командой , а всей Феррари ( место Жана)Но опять же это было понятно , что Майкл не пойдёт , так как это ещё большая занятость , у пилота хотя бы перерывы есть и время для минимальной личной жизни , пусть и по графику .А вот руководить Феррари тем более , это надо всё время тратить на работу . И Майкл прекрасно это знал , будучи с Жаном в друзъях . А он имено хотел свободной жизни без обязательств и привязки . Хотя может со временем и созреет на это , но не факт .А то что в Команде нет определённых обязаностей , тоже все знают , да и Лука сказал - Доминикали советует , он же консультант , но его советы значимы, иначе ему не предлагали б Руководство ВСЕЙ Феррари , да и за десять лет в Феррари все привыкли , что Майкл это стержень побед Феррари . Только не думаю , что он сильно лезет . Так что это только Шумафобы огорчаются , Лука только подтвердил общеизвестное(кроме Шумафобов) - Что значение Шумахера для Феррари Велико . И только он Сам решал , что делать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 03.05.2009 13:29 Так об этом и речь.! Гнать Берни и Макса, даешь Тодта и Дениса!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 03.05.2009 13:32 А вот руководить Феррари тем более , это надо всё время тратить на работу . И Майкл прекрасно это знал , будучи с Жаном в друзъях . А он имено хотел свободной жизни без обязательств и привязки . Хотя может со временем и созреет на это , но не факт .Да созреет ишшо, куда же он с подводной лодки то денеццо? Ну годик дурью помаялся - на моцыках погонял, ну два. Сколько можно?! Пора бы уже и за ум браццо! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2009 13:37 Я боюсь , что этим постом ты многих огорчишь ... ;) :D :D :D :D не бойсяэтому "интервью", что так радостно выложила Рыжий Галк, уже больше неделиЛука давал его немцам на ГП Бахрейнпричем, не так, как выложили на http://allenonf1.wordpress.com/page/2/, собрав все высказывания Луки в единый текст, а отвечал на конкретные вопросытак вот, последняя часть, приведенных тут слов Луки была, ответом на вопрос о вине Шуми за промахи Ферров в Австралии и Малайзии, и не из-за этого ли он не приехал в Китай и Бахрейн? вот Лука и сказал, что у Шуми нет такой роли в Феррах, чтобы принимать решения - его роль давать советыи что Шуми изначально не планировал ездить на все гран при, т.к. у него мало времени, поэтому и не приехал на два этапаа тут собрали в одном вопросе всё, что ни попадя - даже о том, что Лука предлагал Шуми возглавить Феррари, вставили в этот ответ, хотя это было сказано гораздо раньшеи про дорожные Феррари там был отдельный вопрос и отдельный ответ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.05.2009 13:41 Да созреет ишшо, куда же он с подводной лодки то денеццо? Ну годик дурью помаялся - на моцыках погонял, ну два. Сколько можно?! Пора бы уже и за ум браццо! B)Ну скорей , он в другую область пойдёт , без такой занятости и не менее престижно , да и по намёткам - опять же рядом с Жаном очень маловероятно , что в Ферры руководить пойдёт , ну или через 3-5 годков и то , если уж совсем соскучится по экстриму каждый день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 03.05.2009 13:45 :D :D :D :D не бойсяэтому "интервью", что так радостно выложила Рыжий Галк, уже больше неделиЛука давал его немцам на ГП Бахрейнпричем, не так, как выложили на http://allenonf1.wordpress.com/page/2/, собрав все высказывания Луки в единый текст, а отвечал на конкретные вопросытак вот, последняя часть, приведенных тут слов Луки была, ответом на вопрос о вине Шуми за промахи Ферров в Австралии и Малайзии, и не из-за этого ли он не приехал в Китай и Бахрейн? вот Лука и сказал, что у Шуми нет такой роли в Феррах, чтобы принимать решения - его роль давать советыи что Шуми изначально не планировал ездить на все гран при, т.к. у него мало времени, поэтому и не приехал на два этапаа тут собрали в одном вопросе всё, что ни попадя - даже о том, что Лука предлагал Шуми возглавить Феррари, вставили в этот ответ, хотя это было сказано гораздо раньшеи про дорожные Феррари там был отдельный вопрос и отдельный ответКамнями конечно не кидайте, но мне кажется, что Шумми держат лишь для того, чтобы Ферры после ухода Шуми не так быстро растеряли своих фанов. Мол вот Шуми, всё еще с нами, никуда не уходите, болейте. Сами подумайте, чем Шуми может помочь команде? Какими советами? Без Тода и Брауна он уже не так уж полезен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.05.2009 13:47 :D :D :D :D не бойсяэтому "интервью", что так радостно выложила Рыжий Галк, уже больше неделиЛука давал его немцам на ГП Бахрейнпричем, не так, как выложили на http://allenonf1.wordpress.com/page/2/, собрав все высказывания Луки в единый текст, а отвечал на конкретные вопросытак вот, последняя часть, приведенных тут слов Луки была, ответом на вопрос о вине Шуми за промахи Ферров в Австралии и Малайзии, и не из-за этого ли он не приехал в Китай и Бахрейн? вот Лука и сказал, что у Шуми нет такой роли в Феррах, чтобы принимать решения - его роль давать советыи что Шуми изначально не планировал ездить на все гран при, т.к. у него мало времени, поэтому и не приехал на два этапаа тут собрали в одном вопросе всё, что ни попадя - даже о том, что Лука предлагал Шуми возглавить Феррари, вставили в этот ответ, хотя это было сказано гораздо раньшеи про дорожные Феррари там был отдельный вопрос и отдельный ответИгорёх , так они то себе чего то домыслили , на основе ненависти к Майклу .Теперь и пытаются давно известное вывернуть и выдать за новость . Так как никогда сути не понимали . да и "вину" теже злыдни-фобы выдумали , что б хоть так Майкла куснуть , а подставили только себя , показывая свою не компетентность и тупость . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.05.2009 13:53 Камнями конечно не кидайте, но мне кажется, что Шумми держат лишь для того, чтобы Ферры после ухода Шуми не так быстро растеряли своих фанов. Мол вот Шуми, всё еще с нами, никуда не уходите, болейте. Сами подумайте, чем Шуми может помочь команде? Какими советами? Без Тода и Брауна он уже не так уж полезен.ну вот заранее извиняясь , сам понимаешь , что глупость пишешь .Да Майкл советник и это не значит , что чем то помогает .а оставили в Феррари и платят , больше чем руководителям той же Феррари .Имено из-за значения Майкла для Феррари , да и платят не Ферры , а спонсоры , так как только ассоцииация с с Майклом остающимся в Феррари , дорогого стоит .Ну и надежда того же Луки , что Майкл всё же решит поруководить Феррами , а так оставляя его в системе Команды , больше шансов .и причём тут Жан и Росс , Майкл сам по себе самодостаточен и более ценен , что и определяет его заработок в Феррари , даже с минимальным присутствием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 03.05.2009 13:54 Так об этом и речь.! Гнать Берни и Макса, даешь Тодта и Дениса!!Учитывая, что Жан нынче подался в сферу безопасности движения, то его кандидатура на важный пост в рядах FIA выглядит не такой уж и нереалистичной. А с Роном дела вряд ли обстоят столь же прозрачно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2009 13:57 да и "вину" теже злыдни-фобы выдумали , что б хоть так Майкла куснуть , а подставили только себя , показывая свою не компетентность и тупость .ну, "вину" выдумали, главным образом, немецкие журналистыи не потому что, злыдни-фобы, а от большой любви :rolleyes: им-то кажется, что как раз именно Шуми принимает все решения в команде B) и им только дай повод, чтобы поговорить про Михаэляпоэтому и получилось после двух первых этапов, что "выигрывает Баттон, а все говорят только о Шумахере" :lol: ну а слова самого Шуми по этому поводу я уже приводилв первом интервью вскоре после Малайзии он ответил, что никак не участвовал в вопросах, связанных со стратегией Райкконена, но если бы участвовал, то, возможно, принял бы точно такое же решениену а несколько дней назад в другом интервью Шуми сказал почти тоже самое, но другими словами: что он тоже ошибочно оценил ситуацию в тот момент, потому что, находясь на пит-лэйн гораздо сложнее оценивать реальную ситуацию, чем находясь на трассе в болиде - гонщику всегда виднее, что надо делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.05.2009 13:57 Учитывая, что Жан нынче подался в сферу безопасности движения, то его кандидатура на важный пост в рядах FIA выглядит не такой уж и нереалистичной. А с Роном дела вряд ли обстоят столь же прозрачно...А Рон то тут каким боком ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2009 14:04 ну а несколько дней назад в другом интервью Шуми сказал почти тоже самое, но другими словами: что он тоже ошибочно оценил ситуацию в тот момент, потому что, находясь на пит-лэйн гораздо сложнее оценивать реальную ситуацию, чем находясь на трассе в болиде - гонщику всегда виднее, что надо делать Да.. спорол фигню Майкл, а ты за ним повторяешь. Впрочем чего от тебя ждать еще :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2009 14:05 да и платят не Ферры , а спонсоры , так как только ассоцииация с с Майклом остающимся в Феррари , дорогого стоитне, ну Ферры тоже платят6 млн долларов(5 млн евро) - это как раз официальная Мишина пенсия зарплата от Феррова вот еще около 15 млн платят Ферровские спонсорыну и есть еще куча личных спонсоров - Вилли говорил об общей сумме личных рекламных контрактов в 25 млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 03.05.2009 14:06 ну вот заранее извиняясь , сам понимаешь , что глупость пишешь .Да Майкл советник и это не значит , что чем то помогает .а оставили в Феррари и платят , больше чем руководителям той же Феррари .Имено из-за значения Майкла для Феррари , да и платят не Ферры , а спонсоры , так как только ассоцииация с с Майклом остающимся в Феррари , дорогого стоит .Ну и надежда того же Луки , что Майкл всё же решит поруководить Феррами , а так оставляя его в системе Команды , больше шансов .и причём тут Жан и Росс , Майкл сам по себе самодостаточен и более ценен , что и определяет его заработок в Феррари , даже с минимальным присутствиемНу вы тоже понимайте какое тут может быть руководство? Не забывайте он в первую очередь гонщик. Да, Лука и сам раньше гонялся и после прерасно руководил, но как-то я не вижу Михаэля в руководящих должностях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.05.2009 14:08 ну а несколько дней назад в другом интервью Шуми сказал почти тоже самое, но другими словами: что он тоже ошибочно оценил ситуацию в тот момент, потому что, находясь на пит-лэйн гораздо сложнее оценивать реальную ситуацию, чем находясь на трассе в болиде - гонщику всегда виднее, что надо делатьА та супер метеостанция, о которой говорил Майкл, у гонщика находится или на питлейне все-таки? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2009 14:13 Да.. спорол фигню Майкл, а ты за ним повторяешь. Впрочем чего от тебя ждать еще :Dага... о том, что Майкл спорол фигню, ты расскажи Хайдфельду, отказавшемуся заезжать в боксы за промежутком, куда его настойчиво зазывали, и оставшемуся на дождевой - в итоге 2-е местоили расскажи это тому же Глоку, который попросил себе промежуточную, и делал всех, как стоячих, в то время, как Трулли не стал спорить с командой и согласился на дождевую - в итоге у Глока 3-е местоа Майкл свою фигню спорол исключительно на основании собственного гоночного опыта - с ним всегда советовались при выборе решений, и последнее слово всегда оставалось за Майкломи если решение было ошибочным (как в Венгрии-06), то Шуми брал всю вину на себя за это решение, хотя Росс всегда говорил, что он тоже виноват, т.к. не сумел переубедить Майкла :D вот тем и отличалась дрим-тим, что там каждый (Тодт-Росс-Шуми) стоял друг за друга горой, и готов был взять на себя всю вину товарища - таких ситуаций была уйма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 03.05.2009 14:16 А та супер метеостанция, о которой говорил Майкл, у гонщика находится или на питлейне все-таки? :)У Кими была горючка еще на два круга. Мог он сказать Степке Доменикали - не спеши! Давай я еще один кружок наверну - а там посмотрим, ставить ли хэви-рейн или нет? Мог он так сказать и не заезжать на пит-стоп, который убил ему всю гонку? Как думаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2009 14:19 У Кими была горючка еще на два круга.не было у него горючките расчеты, что делают журналисты на основании веса машин, не имеют ничего общего с действительностью, т.к. не все машины без горючки весят именно 605 кг - у некоторых пилотов, использующих керс, машины на 3-7 кг тяжелее, чем 605 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 03.05.2009 14:26 не было у него горючкиПри плановом пите в баках у пилота всегда остается соляры на круг-два. Никто не возьмет на себя такую ответственность, чтобы зазывать пилота на дозаправку, когда у него в баке мышь повесилась. Вот будет хохоту, если пилот на подобной тактике встанет, не доехав до пит-лейн сотню метров.Так что я склоняюсь к мысли, что у Кимстера горючка таки была и надо было выждать. Пока сам не увидел начало дождя - нечего было переобуваццо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.05.2009 14:27 При плановом пите в баках у пилота всегда остается соляры на круг-два. Никто не возьмет на себя такую ответственность, чтобы зазывать пилота на дозаправку, когда у него в баке мышь повесилась. ...Так что я склоняюсь к мысли, что у Кимстера горючка таки была и надо было выждать.Если и была, то как раз для того, чтобы мышь не вешалась, уверен. Ну не настолько же на мостике идиоты сидят... Хотя, может, и настолько... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.05.2009 14:31 ага... о том, что Майкл спорол фигню, ты расскажи Хайдфельду, отказавшемуся заезжать в боксы за промежутком, куда его настойчиво зазывали, и оставшемуся на дождевой - в итоге 2-е место Ага.. Было бы странно если бы он переобулся в промежуточные когда "Но, как только меня позвали в боксы, на трассу обрушился настоящий поток воды... " (с) ХайдфельдА Глок действовал на авось «Я хочу рискнуть и переобуться в промежуточную резину, а там посмотрим». :D Повезло парню я за него рад.вот тем и отличалась дрим-тим, что там каждый (Тодт-Росс-Шуми) стоял друг за друга горой, и готов был взять на себя всю вину товарища - таких ситуаций была уйма Зато теперь Майкл старательно спихивает вину на гонщика. "Кими надо было попросить нас получше".. А теперь "гонщику всегда виднее". Что же случилось с Майклом. Общение с Массой сказывается? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 03.05.2009 14:32 Надо было рыскнуть. И продержать Кимстера на трассе еще пару кругов. Пусть даже в режиме экономии горючки и сбавленных оборотов двигла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 03.05.2009 14:35 А Рон то тут каким боком ???Я о том же ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.05.2009 14:39 У Кими была горючка еще на два круга. Мог он сказать Степке Доменикали - не спеши! Давай я еще один кружок наверну - а там посмотрим, ставить ли хэви-рейн или нет? Мог он так сказать и не заезжать на пит-стоп, который убил ему всю гонку? Как думаешь?Думаю не мог, если ему сказали :" По данным нашей метеостанции через тридцать секунд пойдет ливень, давай быстренько заезжай меняй шины". Какой тут кружок? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах