Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Гость

Льюис Хэмилтон извинился перед гоночным директором FIA Чарли Уайтингом за то, что ввел в заблуждение стюардов Гран При Австралии, – сообщил британский Autosport. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши как там живут поживают? Сливают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон извинился перед гоночным директором FIA Чарли Уайтингом за то, что ввел в заблуждение стюардов Гран При Австралии, – сообщил британский Autosport. :rolleyes:

это тебе в тему Снежка нужно :)

или здесь другой умысел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну.

Никогда не верил в искренность взаимоотношений между Кими и Феррари,

.....

Ну и дела, скажу я Вам. Толи ещё будет.

Заведи себе ЖЖ и стань e-blogger'ом, а то твоему бредогенератору тут тесновато ;) И это по твоему замыслу должно претендовать на гордое название "аналитика"?

Пока я вижу как вы шпуняете в очередной раз Шумахера и находите в этом удовольствие. Непрекрытое, кстати, удовольствие. ;) Новое, - хорошо забытое старое. Неправда ли?

Позвольте Вам это удовольствие испортить.

Наоборот веселишь Жги дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же. :unsure: Какой то заговор против Пипиньо очевидно! Против родного, мэйд ин Ферари, друга Майкла и подопечного Н. Тодта. Расскажи нам поподробней про политику Ж. Тодта, а то ты все время говоришь "А" и исчезаешь.

а чего мне рассказывать? фиговый из меня рассказчик. просто мне в 2007 году было абсолютно очевидно, что Жан благоволил Кими, иногда в ущерб Фелипе. Потом Жан ушёл - и Кими почётно слил сезон (разве не так?) - вывод прост - либо Кими получил, что хотел, и успокоился, либо ему требуется такая поддержка, как была при Жане. И не надо мне рассказывать про последние гонки того сезона - там все началось чуть ли не с квали в Австралии. Просто Жан умело и систематично устраивал так, чтобы Фелипе оказывался позади Кими. Чтобы потом сказать, что он потерял шансы на титул, и теперь может посвятить себя помощи команде(напарнику).

А при том, что происходит в команде сейчас, даже получается некоторое равенство, поскольку нет никакой продуманной заранее политики. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего мне рассказывать? фиговый из меня рассказчик. просто мне в 2007 году было абсолютно очевидно, что Жан благоволил Кими, иногда в ущерб Фелипе. Потом Жан ушёл - и Кими почётно слил сезон (разве не так?) - вывод прост - либо Кими получил, что хотел, и успокоился, либо ему требуется такая поддержка, как была при Жане. И не надо мне рассказывать про последние гонки того сезона - там все началось чуть ли не с квали в Австралии. Просто Жан умело и систематично устраивал так, чтобы Фелипе оказывался позади Кими. Чтобы потом сказать, что он потерял шансы на титул, и теперь может посвятить себя помощи команде(напарнику).

А при том, что происходит в команде сейчас, даже получается некоторое равенство, поскольку нет никакой продуманной заранее политики. Вот.

Это Жан подстроил поломку машины в квалификации у Массы?

Мда, давненько такого бреда не слышал :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего мне рассказывать? фиговый из меня рассказчик. просто мне в 2007 году было абсолютно очевидно, что Жан благоволил Кими, иногда в ущерб Фелипе. Потом Жан ушёл - и Кими почётно слил сезон (разве не так?) - вывод прост - либо Кими получил, что хотел, и успокоился, либо ему требуется такая поддержка, как была при Жане. И не надо мне рассказывать про последние гонки того сезона - там все началось чуть ли не с квали в Австралии. Просто Жан умело и систематично устраивал так, чтобы Фелипе оказывался позади Кими. Чтобы потом сказать, что он потерял шансы на титул, и теперь может посвятить себя помощи команде(напарнику).

А при том, что происходит в команде сейчас, даже получается некоторое равенство, поскольку нет никакой продуманной заранее политики. Вот.

Маша, прости, но я чего-то не понимаю. Он что-ль сломал КПП Филу в Мельбурне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего мне рассказывать? фиговый из меня рассказчик.

Рассказчик ты хороший. Особенно хорошо сказки получаются.

Просто Жан умело и систематично устраивал так, чтобы Фелипе оказывался позади Кими. Чтобы потом сказать, что он потерял шансы на титул, и теперь может посвятить себя помощи команде(напарнику).

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все-таки Райкконен тут некоторым гражданам покоя не дает.

Обострение связано с очередным ударом по шумофилам. Первый, как мы помним - титул, завоеванный без Шумахера. Второй - оказалось что Росс может самовозки и без Шумахера строить. Третий - возникшие после недавней гонки сомнения: а нужен ли суперконсультант вообще? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего мне рассказывать? фиговый из меня рассказчик. просто мне в 2007 году было абсолютно очевидно, что Жан благоволил Кими, иногда в ущерб Фелипе.

Просто Жан умело и систематично устраивал так, чтобы Фелипе оказывался позади Кими. Чтобы потом сказать, что он потерял шансы на титул, и теперь может посвятить себя помощи команде(напарнику).

Девушка, посмотрите ещё раз ГП Турции 07, может ваше мнение изменится :) , хотя сомневаюсь... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож в лiчку ? :D

:lol: Я валяюсь просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне видится, исторически (в те времена, когда у руля "красных" находилось итальянское руководство) Феррари побеждали гораздо чаще не "благодаря...", а "вопреки...".

За что лично я снимаю шляпу перед Лукой ди'М., так это за то, что он понял, что с соотечественниками "каши не сваришь" и сделал ставку на иностранцев. Сейчас Феррари вновь откатилась на "национально-кадровые" позиции. Результат - налицо.

Эти «размышлизмы» одолевали меня и раньше, но мысль высказаться вслух созрела у меня именно после Гран При Сингапура, гонки, отразившей как в зеркале, все проблемы Феррари нынешнего «призыва».

Нужно признать, что оrdnung в итальянской команде, наведённый дружным Бенеттоновским коллективом в лице Михаэля Шумахера, Росса Брауна, Рори Бёрна и других (ни одного итальянца, заметьте), и поддерживаемый при этом железной рукой Жана Тодта (опять же, отнюдь не итальянца) канул в Лету.

Причём «начало конца» произошло ещё в 2005-м году, когда главным конструктором шасси оказался не Рори Бёрн, а (если мне не изменяет мой склероз) Альдо Коста.

«F2005 - это лучшая машина из тех, что когда-либо получались у Феррари, …это не революция, а эволюция... F2004" (Росс Браун).

При этом приходится констатировать тот факт, что F2004 выиграла 15 гонок, а её «улучшенная» модель – всего одну, да и ту по чистому недоразумению.

2006-й год был годом, когда «старая гвардия» в последнем судорожном рывке попыталась восстановить status quo. Увы, противостоять набравшему ход механизму «Рено-Бриаторе-Алонсо» «красным» так и не удалось (хотя борьба была достаточно упорной). Слабым звеном, на этот раз, оказалась надёжность алых болидов, пришедшаяся (так некстати) на заключительные и самые ответственные гонки сезона. Похоже, силы у «красных старичков» закончились раньше, нежели завершился сезон.

2007-й... Ну, кто мог подумать, что за две гонки до конца сезона «красным» удастся отыграть у «серебристых» целых 17 очков?! Пусть даже на фоне перманентных «внешне-» и «внутри-» командных скандалов, обрушившихся на МакЛарен в том году. Необходимо признать, что чемпионство само «свалилось» в руки Феррари аналогично тому, как в октябре 1917-го власть попала в руки к большевикам.

2008-й – нынешний сезон. Казалось бы, у итальянской команды есть всё, чтобы успешно пройти дистанцию нынешнего чемпионата: стабильный «слётанный» дуэт пилотов, один из которых является прошлогодним чемпионом, а другой зарекомендовал себя быстрым, достаточно стабильным, а главное, очень амбициозным гонщиком. «Замороженный» регламент на двигатели, а также возвращение к (давно уже привязанному к Феррари) «моно-шиннику» - Bridgestone также скорее играли на руку итальянской команде, нежели против. Но нет уже «тактического гения» Росса Брауна, чисто номинальный пост занимает в команде «страшный карабас-барабас» Жан Тодт, среди руководства – сплошь итальянские фамилии: руководитель Gestione Sportiva Стефано Доменикали, технический директор Альдо Коста, операционный директор Марио Алмондо. И что же мы видим?

Кими, после полученного в прошлом году чемпионского титула, завоевал в этом сезоне лишь две поул-позиции и выиграл всего два Гран При (при том, что у Массы того и другого по пять штук). Зато в копилке у финна два вылета с трассы на последних кругах гонок, причём в ситуациях, когда пилот шёл «в очках». Десять «лучших кругов» говорят лишь о том, что потенциально финн остаётся очень быстрым гонщиком, но концентрации для проявления своих лучших качеств в нужные моменты (квалификация) и на протяжении достаточно длительного промежутка времени (гонка) он достичь не может.

Беспомощность в тактических построениях Феррари ярко проявилась уже во время Гран При Монако, во время выезда сэйфети-кара на трассу. Как итог - Хэмильтон и Ковалайнен оказались выше своих визави в итоговом протоколе не смотря на проколотое колесо у первого и старт с пит-лейн второго. И так каждый раз, стоит машине безопасности появиться на трассе – на успешном выступлении скудерии в гонке можно ставить большой жирный крест.

Не лучше выглядят алые болиды и в дождевых условиях. Стоит дорожному полотну покрыться влагой – дела у «красных» становятся только хуже (не стоит брать в расчёт результаты Гран При Бельгии, где победа была присуждена Массе «волевым» решением делегатов гонки. По моему мнению, плачевные результаты «мокрых» гонок для итальянской команды определяются всё же не слабым умением их пилотов ездить в дождь, а слабыми возможностями настроек шасси для таких погодных условий, что говорит о недостаточной подготовленности «мат. части».

А паническая неразбериха во время пит-стопов в самые ответственные моменты соревнования, похоже, становится «визитной карточкой» скудерии.

Всё это наводит меня на грустные мысли о том, что Феррари (в её сегодняшнем виде) уже не способна выигрывать чемпионаты (по крайней мере, на трассе). Разве что МакЛарен сделает свой очередной подарок…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маша, прости, но я чего-то не понимаю. Он что-ль сломал КПП Филу в Мельбурне?

угу, взглядом прожег :D

нет, не он. но он теоретически мог знать, какую КПП ставили, не факт, что она была изначально абсолютно исправна.

наверное, это был не самый удачный пример, хотя, кто знает? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, взглядом прожег :D

нет, не он. но он теоретически мог знать, какую КПП ставили, не факт, что она была изначально абсолютно исправна.

наверное, это был не самый удачный пример, хотя, кто знает? :unsure:

Почему? Самый удачный пример, чтобы показать "адекватность" массафилов :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, тут как всегда, массофилы спорят с кимофилами. И не надоедает же... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказчик ты хороший. Особенно хорошо сказки получаются.

Кадры торнау растут и процветают. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано все то, что здесь на форуме мусолится еще с Гран При Малайзии. Такое ощущение, что автор собрал посты нашего топика и в статью объединил :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, взглядом прожег :D

нет, не он. но он теоретически мог знать, какую КПП ставили, не факт, что она была изначально абсолютно исправна.

наверное, это был не самый удачный пример, хотя, кто знает? :unsure:

Маша.. кхм... ну серьезно, всё понятно массофан, но рамки приличия знать надо. Смахивает на стёб ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маша.. кхм... ну серьезно, всё понятно массофан, но рамки приличия знать надо. Смахивает на стёб ;)

не массофан, а массофанка :P

Написано все то, что здесь на форуме мусолится еще с Гран При Малайзии. Такое ощущение, что автор собрал посты нашего топика и в статью объединил :P

Ну как бы "я тебя разочарую" - твоя догадка неверна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего мне рассказывать? фиговый из меня рассказчик. просто мне в 2007 году было абсолютно очевидно, что Жан благоволил Кими, иногда в ущерб Фелипе. Потом Жан ушёл - и Кими почётно слил сезон (разве не так?) - вывод прост - либо Кими получил, что хотел, и успокоился, либо ему требуется такая поддержка, как была при Жане. И не надо мне рассказывать про последние гонки того сезона - там все началось чуть ли не с квали в Австралии. Просто Жан умело и систематично устраивал так, чтобы Фелипе оказывался позади Кими. Чтобы потом сказать, что он потерял шансы на титул, и теперь может посвятить себя помощи команде(напарнику).

А при том, что происходит в команде сейчас, даже получается некоторое равенство, поскольку нет никакой продуманной заранее политики. Вот.

скорее всего кими получил,что хотел.Проблемы какие то с мотивацией у финнов чтоли?Надо с немца пример брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего кими получил,что хотел.Проблемы какие то с мотивацией у финнов чтоли?Надо с немца пример брать.

В каком месте у него проблемы с мотивацией? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Он же памятник. Кто ж его посадит.."
:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте у него проблемы с мотивацией? :blink:

в месте завоевания очередного титула.Даже судя по прошлому году.Не вижу я у него стремления к титулу,у массы вижу,а у кими,извините,-нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в месте завоевания очередного титула.Даже судя по прошлому году.Не вижу я у него стремления к титулу,у массы вижу,а у кими,извините,-нет

На этом корыте возможна борьба за титул? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...