Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

вот только кто сейчас захочет в Феррари итди ;)

Говорят в Маке скоро пилотов поменьше будет, тропинку ещё Кими протоптал к нам)))) :P :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только кто сейчас захочет в Феррари итди ;)

Искать звёзд в F-3... Вести их... Тогда никуда не денутся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы случайно в те годы, в Бенетоне не работали? ;) Информация весьма противоричивая. Я не претендую на всезнайство, но списывать все на то, что Бриаторе присваивал себе все чужие заслуги, как то нелепо.

Он просто давно формулу смотрит;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... это Флав рассказал, что у него получалось неплохо? :D

Он смог повторить успех с другой (по названию и в большинстве своём людям) командой и другим пилотом. ИХМО, доказательство способностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только кто сейчас захочет в Феррари итди

много кто. это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по чьей вине? А руководитель отвечает за всё.

Пенсионер из WRC и никто другой к Китаю ничего не исправит. Вообще в ближайшие года 3-4 никто ничего сделать не сможет. Но пенсионер хотя бы на правильный путь команду направить сможет. С Доменикали пока только саморазрушение наблюдается?

Я думаю, что команда встаёт после ухода ключевых фигур, а по твоему это все надо сначала начинать пока пенсионер из ралли поймёт как функционирует команда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только кто сейчас захочет в Феррари итди ;)
Ну вот Росс к примеру зачем в хонду пошел? Она тогда похуже была нынешней Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнительно что кто-то почистит голову. Луке бы просто меньше вмешиватся в дела формульной команды Феррари и отказаться от своей идеи национальной команды. Пускай найдет хорошего руководителя и даст ему такую свободу действий, которую дал Жану.

Ага, только второго такого руководителя, как Жан, в природе просто не существует.

и ты думаешь, что за два с половиной "очень эмоциональных" часа что-то можно изменить?

да и вообще самое последнее дело в этой ситуации - орать на людей

Ни ты, ни я не знаем, что там было, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто давно формулу смотрит;)

Нет ну я тоже с десяти лет, еще по здаровенной тарелке на английском Erosport, F1 наблюдал. Хотя конечно таким объемом информации как tornau не владею. Тут ему конечно респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, да не было у Жана никакой свободы действий!

ты что, не смотрел Ф1 в 1993-1995, и не помнишь, как Феррари лажали тогда даже при Жане?

итальянцы были неуправляемы и Тодт был бессилен бороться с ними

свобода появилась только летом 1996-го, когда Лука подписал приказ об увольнении Жана, а Шуми выставил ультиматум: "если уволите Жана, то уйду и я"

вот с тех пор Лука и молчал в тряпочку более 10-ти лет

и, конечно же, за те годы Лука вынужденно отстранился от управления Скудерией, поэтому теперь мало чем может повлиять на ситуацию

найти хорошего руководителя - да, возможно, это поможет

но у этого руководителя должно быть ядро соратников, чтобы справиться с итальянцами

т.е. в Ферры со стороны должен придти руководитель со своей "командой" помощников

ты в это веришь?

Тебя послушать, тебе не нравится Лука. Как-то ты предвзято рассказываешь про него все время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохмы ради поработаю-ка адвокатом г-на Доменикали. Ну так вот - на первой гонке сезона, в Австралии, команда могла прийти в очках и в неплохих. Но у Масяни случились проблемы с гидравликой, а Кими допустил элементарную ошибку. Единственную ошибку, которую там допустил Доменикали - слишком много заправил горючки на первый отрезок. Надеялся, что супер-софт выдержит 15 кругов, а он посыпался после 8. Это действительно промах, но его можно списать на то, что первая гонка сезона и никто толком не знал, на что этот супер-софт способен. Оказалось - что ни на что не способен. Бум знать.

Гонка вторая - в Малайзии. Квалификация. Да, квала бездарно слита. Но только в отношении одного гонщика. Второй (Кими) занял привычное по нынешнему раскладу сил девятое место (которое потом трансформировалось в седьмое), прошедши в третью часть квалификации. Гонка. Это было чистой лотереей - и ошиблось с тактикой большинство команд. По сути, угадал с тактикой на все 100 % только один лишь Глок. Тот же Дженс заезжал в боксы четыре раза, против одно пит-стопа у Хай-Фая, и тем не менее объехал немца и победил в той гонке. Плетью обуха не перешибешь, однако. Кими обули в хэви-рейн. Авантюра? Безусловно. Итальянцы азартны, это у них в крови. Но вот если бы дождь действительно пошел в тот момент, когда финна переобули - здесь бы сейчас все восторгались гениальной тактикой Доменикали, а Кими бы приехал на подиум.

И последнее. Один раз - случайность (а это действительно была случайность), два раза - совпадение (и опять же совпало - дождь был), третий раз - закономерность. Третьего раза пока не было. Подождем Шанхая. Вот если там Ферры опять получат баранку - вот тогда и будем делать далекоидущие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, наши с тобой взгляды по поводу Росса тут никто не поддерживает :rolleyes:

Росс теперь для феррофилов - предатель и враг номер 1 :D

Да нет, почему же? Я очень рад, что он остался. Просто диффузоры бы убрали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя послушать, тебе не нравится Лука. Как-то ты предвзято рассказываешь про него все время...

Лука в своё время потерял контроль над своей командой. Возможно, именно поэтому Лука не захотел ставить Росса главой команды и так ратотвал за приход в Феррари Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы случайно в те годы, в Бенетоне не работали? ;) Информация весьма противоричивая. Я не претендую на всезнайство, но списывать все на то, что Бриаторе присваивал себе все чужие заслуги, как то нелепо.

ну ты же вот, например, даже не вспомнил про Уокиншоу и уверен, что Бриаторе умело руководил

почему? из чего ты сложил такое мнение?

значит, убедил тебя Бриаторе, что он хороший руководитель

а почему ты не вспомнил, что ничего не получалось у того же Бриаторе в 1996-2001-м, когда не стало в команде ни Уокиншоу, ни Бирна, ни Шуми, ни Росса?

и почему перестало получаться у Бриаторе после ухода Мишлов, которые в 2005-м продвинули выгодную им идею с несменой резины во время гонки, за счет чего Бриаторе и выиграл тогда титул

а как ушли Мишлы, так и сдулись Рено

и сейчас Рено находится еще в большей заднице, чем Ферры, не смотря на то, что у них и Бриаторе типа офигенный руководитель, и Фонц типа офигенный пилот - а толку чуть

вот мне и интересно, с чего вдруг у тебя такое мнение сложилось, что Бриаторе очень умелый руководитель?

что он может без умелых людей (в которых даже не мог рассмотреть это умение, если бы не Уокиншоу)

и тот же Шуми еще летом 1994-го во всеуслышание заявил, что с такими, как Флав, ему не по пути и он покинет команду сразу же по окончании своего контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А направленная в Ф1 только промежуточная, и, скорее всего, дождевая.

Псевдослики точно направленными не были =]

может и не своевременно, но у меня есть фото (которое пока я не понял как прикрепить(((, на котором видно направление вращения на псевдослике

550004560 ася, если интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что команда встаёт после ухода ключевых фигур, а по твоему это все надо сначала начинать пока пенсионер из ралли поймёт как функционирует команда....

Ключевые фигуры ушли - команда посыпалась. Это не случайно. Видно, что команда была завязана на эти фигуры, пытается работать как раньше, а достойной замены им нет. Значит, структуру надо ломать и перестраивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хохмы ради поработаю-ка адвокатом г-на Доменикали. Ну так вот - на первой гонке сезона, в Австралии, команда могла прийти в очках и в неплохих. Но у Масяни случились проблемы с гидравликой, а Кими допустил элементарную ошибку. Единственную ошибку, которую там допустил Доменикали - слишком много заправил горючки на первый отрезок. Надеялся, что супер-софт выдержит 15 кругов, а он посыпался после 8. Это действительно промах, но его можно списать на то, что первая гонка сезона и никто толком не знал, на что этот супер-софт способен. Оказалось - что ни на что не способен. Бум знать.

Логика с шинами проста, знали сколько работает супер-софт, в Бахрейне тестили....Так много топлива залили потому, что думали будет завал в первом повороте и долго-долго будут ездить за Майландером)))) и резина за МБ не изнашивается и топливо почти не горит, а потом на мягких шинах в отрыв на эти 8-9 кругов и пит.

Вспомни сколько криков было перед гонкой о возможном замесе, крылья широкие, трасса узкая, адреналин у всех кроме Кими)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты, конечно, тоже молодцы. Кими вот очень стенки полюбились... Масса вообще каждый год по 5-7 крупных косяков выдает... Менять их 100% надо.

На кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кого?

Себ/Алонсо и какой-нибудь вторикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика с шинами проста, знали сколько работает супер-софт, в Бахрейне тестили....Так много топлива залили потому, что думали будет завал в первом повороте и долго-долго будут ездить за Майландером)))) и резина за МБ не изнашивается и топливо почти не горит, а потом на мягких шинах в отрыв на эти 8-9 кругов и пит.

Вспомни сколько криков было перед гонкой о возможном замесе, крылья широкие, трасса узкая, адреналин у всех кроме Кими)))

Нелогично все-равно. За пейсатым каром не только колесья практически не изнашиваюццо, но и расход горючки в два раза меньше. По любому залили в третьей части квалы много. Да и к тому же рассчитывать на пейс-кар - это несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мне и интересно, с чего вдруг у тебя такое мнение сложилось, что Бриаторе очень умелый руководитель?

что он может без умелых людей

А руководитель может подобрать людей и просто контролировать их работу. За баранкой да с леденцом он и не должен стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ/Алонсо и какой-нибудь вторикелла.

Себа будет в Феррари и так. А алонсу нам не нужно. Зачем нам повторение того серпентария, который был в Маках в 2007?

По поводу вторикелл - почему, по твоему теже Маки проиграли КК в прошлом году, хоть и взяли ЛЗ? А все дело в том, что взяли вторым номером откровенного вторикеллу. Феррам вторикелл не нужно. Был уже один - хватит. Я за пару Масса - Фитиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ/Алонсо и какой-нибудь вторикелла.

чем тебе пилоты не угодили, по-моему сейчас бОльшая проблема - это косяки руководства и неконкурентоспособная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мне и интересно, с чего вдруг у тебя такое мнение сложилось, что Бриаторе очень умелый руководитель?

что он может без умелых людей (в которых даже не мог рассмотреть это умение, если бы не Уокиншоу)

Дважды смог с 2 разными пилотами и командами прийти к успеху. И умелые люди почему-то у него в команде оказались (включая Уокиншоу), и расставлены были правильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевые фигуры ушли - команда посыпалась. Это не случайно. Видно, что команда была завязана на эти фигуры, пытается работать как раньше, а достойной замены им нет. Значит, структуру надо ломать и перестраивать...

Понятно, что с потерей ключевых фигур у команды проблемы, (Маки вон без Рона в первой гонке дисквал заработали) но ломать структуру сейчас, значит лет на 5 забыть о победах. Стефано долго учился как работать у Жана, и я думаю он лучший из оставшихся возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...