Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

поэтому опять у ферров дилемма: оставить софт на заключительный отрезок, чтобы ехать на нем по холодку (как мы, кстати, и предлагали феррам в австралии изначально)

или же использовать его на старте, чтобы создать задел на более быстрой резине

Тут многое зависит от того насколько " по холодку " будут доезжать машины ... думаю имеено такая же мысль заставила ферров начинать с софта в Мельбурне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заряжать можно один раз. а использовать на круге сколько угодно раз, но только 6.5 секунд в общей сложности

спасибо, ситуация для меня прояснилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, а можешь выложить покруговки такие как были в Австралии? :blush:

сравнительные по сериям кругов на разных типах резины?

если пришлют - да

но я сейчас типа на работе, поэтому могу уехать на несколько часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед ГП Австралии я писал, что в 2008, когда наши были весьма конкурентоспособны, они всегда были в 1й шестерке во 2й практике. Мне тогда ответили, что равнять эти сезоны не надо. Но все же думаю, что смело можно сравнивать. Вот сегодня наши на 1 и2 месте. Думаю завтра можем расчитывать на 2й ряд. А если повезет, то и на 1й 2й вперемешку с БГП :rolleyes:

Надеемся на лучшее, готовимся к худшему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут многое зависит от того насколько " по холодку " будут доезжать машины ...

ты имеешь в виду, насколько трасса будет холоднее в конце гонки, чем в начале?

при любой погоде в конце будет холоднее, т.к. гонка начинается в 17 по местному - т.е. солнце будет садиться и трек остывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 и 2 они только по той причине, что успели поставить хорошие времена до дождя.

разве был дождь до конца практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве был дождь до конца практики?

Ты прав, это я ошиблась.

Однако на первый ряд я как-то не надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 и 2 они только по той причине, что успели поставить хорошие времена до дождя.

практика закончилась посуху

и лучшие времена они поставили за 7 минут до конца практики

а на последнем отжиге никто не улучшил, т.к. трасса остывала все сильнее, и за 2-3 круга свежая резина ни у кого не прогрелась так, как полчаса назад прогрелась у Ферров к 8-му их кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому опять у ферров дилемма: оставить софт на заключительный отрезок, чтобы ехать на нем по холодку (как мы, кстати, и предлагали феррам в австралии изначально)

или же использовать его на старте, чтобы создать задел на более быстрой резине

наверное поквалификации будут смотреть. если ниже второго ряда не опустятся, то можно попробовать на софте рвануть первый отрезок. ну и от погоды тоже зависит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав, это я ошиблась.

Однако на первый ряд я как-то не надеюсь.

да даже неважно, был ли дождь...

ты права в том, что 1-2 место Ферров обусловлено именно погодными условиями - Ферры попали в струю именно тогда, когда температура трека для софта была оптимальной

наверное поквалификации будут смотреть. если ниже второго ряда не опустятся, то можно попробовать на софте рвануть первый отрезок. ну и от погоды тоже зависит ;)

как раз наоборот - если опустятся ниже второго ряда, то придется ставить софт, чтобы прорваться вперед старте и первых кругах

а со второго ряда они со своими керсами и на харде прекрасно прорвутся

если, конечно, первый ряд не займут маки, реношки и Ник - т.е. те, кто тоже керсануть может неслабо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, по поводу хорошего темпа ферров на длинном отрезке на софте не стоит обольщаться

ферры сказали, что это благодаря снижению температуры трассы софт перестал истираться и стал работать хорошо на длинных сериях (но прогревается медленно)

а 15-ю минутами раньше, когда Кими выезжал первый раз на софте при более высокой температуре трассы, то софт после первых кругов уже работал плохо

поэтому опять у ферров дилемма: оставить софт на заключительный отрезок, чтобы ехать на нем по холодку (как мы, кстати, и предлагали феррам в австралии изначально)

или же использовать его на старте, чтобы создать задел на более быстрой резине

как вариант можно начинать и заканчивать на софте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феры конечно весьма впечатляют сегодня, однако думаю первый ряд опять будет за Браунами, не верю, что они так быстро все преимущество рстеряли, минимум с пол секунды форы они любой машине дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заряжать можно один раз.
:lol:

Смело, но это не так.

спасибо, ситуация для меня прояснилась
Он тебя обманул. ;)
... однако думаю первый ряд опять будет за Браунами, не верю, что они так быстро все преимущество рстеряли, минимум с пол секунды форы они любой машине дадут.
Смело. Но Бахрейн трасса скоростная, длинные прямые. И хваленый диффузор ощутимого выигрыша не дает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Смело. Но Бахрейн трасса скоростная, длинные прямые. И хваленый диффузор ощутимого выигрыша не дает. ;)

Обманул сам себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смело. Но Бахрейн трасса скоростная, длинные прямые.

вернись в сегодняшний день :D

до Бахрейна еще дожить надо

И хваленый диффузор ощутимого выигрыша не дает. ;)

посуху

а по мокрой трассе? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, а можешь выложить покруговки такие как были в Австралии? :blush:

Вот тут все покруговки http://fialive.fiacommunications.com/en-GB...es/timing.aspx#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А порядок использования резины в тренировках кто-нибудь зафиксировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А порядок использования резины в тренировках кто-нибудь зафиксировал?

По лайву можно попробовать сравнить отрезки и время комментариев и понять на какой резине кто ехал http://live.autosport.com/commentary.php/id/74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты порадовали.значит потенциал есть.даже на софте.теперь надо бы чтобы тачка не сломалась и со стратегией не лоханули

Результаты порадовали.значит потенциал есть.даже на софте.теперь надо бы чтобы тачка не сломалась и со стратегией не лоханули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего КЕРС сгорел, точнее батареи.

Интересно, как там с жертвами и разрушениями после этого пожара?

хех кризис кризисом, но не стоит покупать китайские запчасти

ну хоть неплохой скоростью порадовали во второй части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Кубица не провалился в Альберт-парке, а СК был гораздо позже его первого пита ;)

Кубица заезжал на 10-м круге? Он заезжал на 11-м :D

Тоже самое и с ф60: вроде Феррари, а на деле: сочетание посредственной скорости с гением Ньюи (тем гением, который делает особенно надежные болиды)

Че-т того, перегибаешь палку. :unsure:

Вы чего все такие мрачные? У меня вот позитив - скорость на длинных сериях на Софте хороша. С надежностью что-нибудь придумают.

практика закончилась посуху

и лучшие времена они поставили за 7 минут до конца практики

а на последнем отжиге никто не улучшил, т.к. трасса остывала все сильнее, и за 2-3 круга свежая резина ни у кого не прогрелась так, как полчаса назад прогрелась у Ферров к 8-му их кругу

Кими показал свой ЛК ближе к концу. А за 3 минуты до финиша там трафик - мало кто улучшает вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут все покруговки http://fialive.fiacommunications.com/en-GB...es/timing.aspx#

У них путаница там. Ссылки только на первую практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если, конечно, первый ряд не займут маки, реношки и Ник - т.е. те, кто тоже керсануть может неслабо

Не смеши. Для Маков на данный момент - само попадание в Q3 - уже удача, к сожалению. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вернись в сегодняшний день

:blush: Sorry

Что-то он мне вспомнился.

Но сути это и в применении с Малайзии не меняет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему. :D

Вот с этим соглашусь :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...