Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Нет, попытаюсь разъяснить.

Если не знаешь реальный цифр, не пиши чушь.

Балласта на машинах раньше было как минимум 50 - 60 кг.

Так что вес машины при любом раскладе, даже с весом Кубицы, все одно не более 605 кг.

Разница веса Кими и Массы гораздо меньше 8 кг, особенно с учетом того, Кими в этом году похудел.

Еще раз тебе напомню, лишние 10 кг в Мельбурне дают потерю 0,4 сек с круга.

Другой вопрос, что оставшихся с учетом КЕРС 15 - 20 кг балласта может не хватить для получения оптимальной развесовки, что и имело место в случае с Кубицей. Но Кими и Феррари тут ни при чем, так что не фантазируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не знаешь реальный цифр, не пиши чушь.

Балласта на машинах раньше было как минимум 50 - 60 кг.

Так что вес машины при любом раскладе, даже с весом Кубицы, все одно не более 605 кг.

Разница веса Кими и Массы гораздо меньше 8 кг, особенно с учетом того, Кими в этом году похудел.

Еще раз тебе напомню, лишние 10 кг в Мельбурне дают потерю 0,4 сек с круга.

Другой вопрос, что оставшихся с учетом КЕРС 15 - 20 кг балласта может не хватить для получения оптимальной развесовки, что и имело место в случае с Кубицей. Но Кими и Феррари тут ни при чем, так что не фантазируй.

Дружище, тогда озвучь свою версию почему согласно документации FIA болид Массы был легче и должен был ехать на пит раньше. Но на деле всё таки меньше топлива была и Кими.

Ты же знаешь у нас реальные цифры, жду твоей версии.

Как оптимальная развесовка влияет на количество топлива в баках? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это и писал. Читай первый абзац.

Да, но потом почему то ты написал про Кими, что у него вес больше разрешенного и судить о топливе нельзя ... а на самом деле из веса опубликованного ФИА вычитаем 605кг и получаем топливо ...

А если бы SC был на втором круге? То сразу был ушли в самый конец

И что? заехали поменяли на медиум и все .. отмучились .. и не сильно отстали :) (шутка)

Под конец гонки как правило темп падает (пилоты начинают беречь машину) + СС приходит в негодность ==> у гонщиков на медиуме появляется реальный шанс (пример, как уже приводили, Кубица)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не знаешь реальный цифр, не пиши чушь.

Балласта на машинах раньше было как минимум 50 - 60 кг.

Так что вес машины при любом раскладе, даже с весом Кубицы, все одно не более 605 кг.

Разница веса Кими и Массы гораздо меньше 8 кг, особенно с учетом того, Кими в этом году похудел.

Еще раз тебе напомню, лишние 10 кг в Мельбурне дают потерю 0,4 сек с круга.

Другой вопрос, что оставшихся с учетом КЕРС 15 - 20 кг балласта может не хватить для получения оптимальной развесовки, что и имело место в случае с Кубицей. Но Кими и Феррари тут ни при чем, так что не фантазируй.

Кому ты это объясняешь ? :lol:

ты посмотри на его утренние отжиги :lol:

Он тут такое понаписал что смеюсь до сих пор

Дружище, тогда озвучь свою версию почему согласно документации FIA болид Массы был легче и должен был ехать на пит раньше. Но на деле всё таки меньше топлива была и Кими.

Ты же знаешь у нас реальные цифры, жду твоей версии.

Как оптимальная развесовка влияет на количество топлива в баках? :blink:

Да кто тебе сказал что Кими ДОЛЖЕН, ну просто обязан был заезжать на пит раньше ??

Масса ? :lol:

Это тот что новая точка отсчета для этой команды? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балласта на машинах раньше было как минимум 50 - 60 кг.

Вот сколько лет слежу за F1, не разу не встречал данные, что бы команда публиковала вес своей машины без балласта. Ссылку в студию!

Кому ты это объясняешь ? :lol:

ты посмотри на его утренние отжиги :lol:

Он тут такое понаписал что смеюсь до сих пор

Да кто тебе сказал что Кими ДОЛЖЕН, НУ ПРОСТО ОБЯЗАН БЫЛ ЕХАТЬ НА ПИТ РАНЬШЕ???

Это сказал Филиппе Масса в своём интервью.

Вопрос: Можете ли вы более подробно рассказать о вашей тактике?

Фелипе Масса: Если честно, я должен был заправляться на 15-м круге, а Кими – на 14-м. В нормальных обстоятельствах это ближе к тактике трех пит-стопов. Но нам пришлось менять резину гораздо раньше, возможно, на 11-м круге, а Кими побывал в боксах даже до меня.

14<15 или у тебя совсем с математикой плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я вчера тоже поднимал ;) Более тяжелого Баррикелло обслужили раньше Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но потом почему то ты написал про Кими, что у него вес больше разрешенного и судить о топливе нельзя ... а на самом деле из веса опубликованного ФИА вычитаем 605кг и получаем топливо ...

А кто сказал что Кими + болид с керсом = 605 кг? Минимальный вес обозначает нижную планку, а не верхнюю. Они могут хоть на 900 кг болиде выступать если захотят, правилами это не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сказал Филиппе Масса в своём интервью.

14<15 или у тебя совсем с математикой плохо?

хосподи...Зерг.

Во первых в противовес твоей теории есть факт того что более тяжелый Кими ( на 7 кругов это примерно 17 кг веса) был на секунду быстрее легкого на 17 кг Массы.

Это факт, смотри покруговку гонки.

Насчет 14-15 ,верить словам Массы, это извините :lol: .

Я лучше никаких теорий не буду строить вообще чем строить их на его словах.

Это же тот же человек, который с пеной у рта доказывал что в Малайзии 08 машина поломалась :lol: и при этом команда говорила что телеметрия ничего не показала.

Как можно всерьез воспринимать слова Массы я не понимаю, или ты массафил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хосподи...Зерг.

Во первых в противовес твоей теории есть факт того что более тяжелый Кими ( на 7 кругов это примерно 17 кг веса) был на секунду быстрее легкого на 17 кг Массы.

Это факт, смотри покруговку гонки.

Насчет 14-15 ,верить словам Массы, это извините :lol: .

Я лучше никаких теорий не буду строить вообще чем строить их на его словах.

Это же тот же человек, который с пеной у рта доказывал что в Малайзии 08 машина поломалась :lol: и при этом команда говорила что телеметрия ничего не показала.

Как можно всерьез воспринимать слова Массы я не понимаю, или ты массафил?

У тебя есть доказательства того, что в вопросах, где апеллировать приходится цифрами, Масса врал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что Кими + болид с керсом = 605 кг? Минимальный вес обозначает нижную планку, а не верхнюю. Они могут хоть на 900 кг болиде выступать если захотят, правилами это не запрещено.

Теперь ясно что ты имел ввиду :) я про другое подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что Кими + болид с керсом = 605 кг? Минимальный вес обозначает нижную планку, а не верхнюю. Они могут хоть на 900 кг болиде выступать если захотят, правилами это не запрещено.

Вес пилота с гонщиком вместе и с баластом и с керсом и тому подобной фигней должен быть 605 кг, ты это понимаешь?

А остальное это уже топливо.

Разница веса Фелипе и Кими никак не компенсируется меньшим количеством топлива.

Просто банально лишние 8 кг баласта для более правильной балансировки веса у Фелипе есть, а у Кими нет.

Понимаешь ты это или нет? горе теоретик... :lol:

У тебя есть доказательства того, что в вопросах, где апеллировать приходится цифрами, Масса врал? ;)

Масса врал в Малайзии..причем трижды, причем дважды уже после того ,как команда сказала, что не было поломки никакой.

Я не верю людям которые хоть раз попадаются на лжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг не надо сравнивать сейчас вес болидов перед стартом....СС износился так быстро что решили сменить тактику для обоих...там уже не имело значения принципиального....лоханулись они в квале когда залили на СС топлива на 20 кругов вместо десяти...так могли бы со второго ряда точно стартовать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хосподи...Зерг.

Во первых в противовес твоей теории есть факт того что более тяжелый Кими ( на 7 кругов это примерно 17 кг веса) был на секунду быстрее легкого на 17 кг Массы.

Это факт, смотри покруговку гонки.

Насчет 14-15 ,верить словам Массы, это извините :lol: .

Я лучше никаких теорий не буду строить вообще чем строить их на его словах.

Это же тот же человек, который с пеной у рта доказывал что в Малайзии 08 машина поломалась :lol: и при этом команда говорила что телеметрия ничего не показала.

Как можно всерьез воспринимать слова Массы я не понимаю, или ты массафил?

А ты не думал, что причина может в том, что впереди Массы были соперники, из-за чего он не мог показать свой истинный потенциал? Во вторых хочу напомнить на периодическую блокировку резины, которая в дальнейшей дала о себе знать.

А насчет верить или нет хочу напомнить, что этот человек работает в команде, и кому как не работникам команды можно верить? Наверно неизвестный человек с форума ф1невс более авторитетная инстанция в поиске правды, чем пилот команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зерг не надо сравнивать сейчас вес болидов перед стартом....СС износился так быстро что решили сменить тактику для обоих...там уже не имело значения принципиального....лоханулись они в квале когда залили на СС топлива на 20 кругов вместо десяти...так могли бы со второго ряда точно стартовать....

А по моему не лоханулись...просто тупо надо было заправится на 10-11 кругов и брать если не поул то второй ряд и на встарте проходить обоих браунов за счет Керса.

Что в принципе я и ожидаю увидеть в Малайзии.

Они лоханулись с топливом только и всего, а с резиной как раз угадали имхо.

Они просто не знали истинной скорости всех машин. Они до конца надеялись что Ф60 быстра.

И на самом деле тактику поменяли обоим а не только Массе.

Массу сделали легким. Кими наоборот залили на почти 30 кругов.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зерг не надо сравнивать сейчас вес болидов перед стартом....СС износился так быстро что решили сменить тактику для обоих...там уже не имело значения принципиального....лоханулись они в квале когда залили на СС топлива на 20 кругов вместо десяти...так могли бы со второго ряда точно стартовать....

Я вот вообще не понимаю на что они надеялись, когда решили на СС проехать 20 кругов, учитывая такие удручающие результаты в практиках на этой резине, но и подозревать в некомпетентности руководство я не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верю людям которые хоть раз попадаются на лжи.

А Кими ты веришь? До объявления контракта с Ferrari его постоянно спрашивал о том есть ли у него подобный договор. В течении нескольких сезонов он постоянно врал, что никакого контракта нет. Кстати это же касается и его менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думал, что причина может в том, что впереди Массы были соперники, из-за чего он не мог показать свой истинный потенциал? Во вторых хочу напомнить на периодическую блокировку резины, которая в дальнейшей дала о себе знать.

А насчет верить или нет хочу напомнить, что этот человек работает в команде, и кому как не работникам команды можно верить? Наверно неизвестный человек с форума ф1невс более авторитетная инстанция в поиске правды, чем пилот команды.

Так вся проблема в том что Массу то и сделали легким чтобы он этих соперников обошел наверное а не плелся за ними.

Иначе в чем смысл легкой машины если пилот на такой же машине но более тяжелой едет быстрее на секунду того кто легче? :lol:

А верить я лучше буду как раз тому кто на форуме, чем тому кто публично облажался, со совей глупой ложью и отрицанием ошибки.

А Кими ты веришь? До объявления контракта с Ferrari его постоянно спрашивал о том есть ли у него подобный договор. В течении нескольких сезонов он постоянно врал, что никакого контракта нет. Кстати это же касается и его менеджера.

Чушь...полнейшая, и вообще некорректное сравнение.

Он там был обязан врать, даже если и врал, как и любой другой пилот или работник.

То есть в контракте самом написана дата до которой эту инфу нельзя публично говорить.

хоспоти ....Тебе сколько лет ? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса врал в Малайзии..причем трижды, причем дважды уже после того ,как команда сказала, что не было поломки никакой.

Я не верю людям которые хоть раз попадаются на лжи.

Повторяю вопрос для непонятливых - у тебя есть доказательства, что в вопросах, где апеллировать необходимо цифрами, Масса врал? Когда он оправдывался насчет своей ошибки в Сепанге, он апеллировал своими ощущениями во время прохождения того злополучного поворота. А ощущения и цифры - это не одно и то же, не так ли?

А верить я лучше буду как раз тому кто на форуме, чем тому кто публично облажался, со совей глупой ложью и отрицанием ошибки.

Типичное бахвальство ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому ты это объясняешь ? :lol:

ты посмотри на его утренние отжиги :lol:

Он тут такое понаписал что смеюсь до сих пор

Отжиг про Монако-2008 запомню навсегда.

Это ж надо было такое отжечь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими ты веришь? До объявления контракта с Ferrari его постоянно спрашивал о том есть ли у него подобный договор. В течении нескольких сезонов он постоянно врал, что никакого контракта нет. Кстати это же касается и его менеджера.

Хватит писать всякую ерунду. Ты не понимаешь совершенно очевидных вещей :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же привожу слова Массы.

То есть кто-то был обязательно слиться согласно этому решения. В итоге слили Массу. Разве тебе не очевидно, что при прочих равных и Кими была более выгодная стратегия?

Разве тебе до сих пор не очевидно, что это решение принималось в интересах Массы, а не Райкконена? Разве не очевидно, что никто не собирался его сливать, а наоборот, хотели как лучше, но получилось как всегда? Зачем же тогда писать всякую чушь?

В очередной раз снимаю шляпу перед гениальной стратегией Балдиссери, он в этот раз превзошёл сам себя. Слили Массу ради того, кто сам собой устранился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю вопрос для непонятливых - у тебя есть доказательства, что в вопросах, где апеллировать необходимо цифрами, Масса врал? Когда он оправдывался насчет своей ошибки в Сепанге, он апеллировал своими ощущениями во время прохождения того злополучного поворота. А ощущения и цифры - это не одно и то же, не так ли?

Какие цифры, ты о чем дядя?

мне по барабану чем он там апеллировал, я читал пресс-релиз команды насчет этого инцидента и помню четко как команда сказала что машина была в порядке.

Но неугомонный Масса продолжал рассказывать о мистических поломках.

Другое дело Кими, сказал : я ошибся и точка.

Типичное бахвальство ;)

для таких как ты наверняка... :lol: :lol: я честно говоря не удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему не лоханулись...просто тупо надо было заправится на 10-11 кругов и брать если не поул то второй ряд и на встарте проходить обоих браунов за счет Керса.

Что в принципе я и ожидаю увидеть в Малайзии.

Они лоханулись с топливом только и всего, а с резиной как раз угадали имхо.

Они просто не знали истинной скорости всех машин. Они до конца надеялись что Ф60 быстра.

И на самом деле тактику поменяли обоим а не только Массе.

Массу сделали легким. Кими наоборот залили на почти 30 кругов.

...

так я о том и говорю..что с топливом они и лоханулись.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжий Галк , FXme

Вы видимо несколько не поняли в чём я признал свою неправоту. Я сказал что был неправ относительно того что Кими хвалится своими БК. Это я признал, относительно Монако 2008 и показательных БК в конце гонок я готов вести дискуссию. Здесь я со своих позиций не отступил.

Чушь...полнейшая, и вообще некорректное сравнение.

Он там был обязан врать, даже если и врал, как и любой другой пилот или работник.

То есть в контракте самом написана дата до которой эту инфу нельзя публично говорить.

А что скажешь в отношении Рона? Который не раз попадался на вранье. Да любой в паддоке не раз попадался на этом. Никому нельзя верить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...