Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Нет, не лично. Но это штукковина - система связанная с КЕРС и/или ее аналог, но никак не охлаждение движка.

:D ну и чего ты такой упертый..

http://f1.gpupdate.net/nl/photolarge.php?p...&catID=3663

La Ferrari, con Badoer, si è limitata a mettere in pista una vettura laboratorio ripulita da alette varie sulle fiancate ma ancora con configurazione 2008 per quanto concerne gli alettoni. La vera novità, gomme slick a parte, è rappresentata da una presa d'aria presente solo sulla pancia destra che dovrebbe servire a raffreddare le batterie al litio che alimentano il Kers, posizionate alle spalle del pilota. Kers che, peraltro, è rimasto ancora spento sulla rossa, i cui tecnici preferiscono al momento concentrarsi sull'affidabilità del motore, che dal 2009 dovrà durare per tre gare.

справа расположен воздухозаборник, служащий для охлаждения литиевых батарей(питающих КЕРС),которые расположены позади пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ну и чего ты такой упертый..

:D Ну так это же все-таки не охлаждения движка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это охлаждение КЕРСа, а не движка, что значит, что ты был неправ относительно охлаждения движка, я относительно прав считая, что это часть системы КЕРС :rolleyes:

Где это я сказал про охлаждение движка? :P

Я просто сказал, что это "часть системы охлаждения" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это я сказал про охлаждение движка? :P

Я просто сказал, что это "часть системы охлаждения" :)

Но про КЕРС-то ты не сказал не слова, сказав, что это не имеет никакого отношения к ней опротестовав мой пост о том, что это как-то связано :rolleyes:

Значит, имел ввиду движок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опротестовав мой пост о том, что это как-то связано :rolleyes:

:rolleyes: этот?

Эта странная вещь на боковине Феррари и есть КЕРС :rolleyes:

любите вы, пан, препираться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост человека с одного из забугорных форумов

Hi.

I were at the track this afternoon.

Few thinks to comment.

1- Honda is using a 2009 front wing

2- BMW as you know is using almost a 2009 car

3- Williams is using a 2009 rear wing

and the most important:

4- Ferrari was testing something very strange (IMO). Gene was driving the car, and at the straight, the engine just stopped, no sound from the engine, running by inertia, but then at the end of the straight, I don't know how, but he could start again the engine and complete the lap, they did it 3-4 times.

Вот что здесь самое интересное :unsure: :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост человека с одного из забугорных форумов

Вот что здесь самое интересное :unsure: :mellow:

А вот подробнее с забугорных форумов

But one interesting thought was: KERS can also be used just as the sole energy supplier, instead of just adding power under acceleration. That is switch off the engine and just use KERS. This means saving fuel and going extra distance with the same fuel, which would ultimately mean gaining time. KERS can still be used in the 'added power under accelation' mode at the same time when we want to overtake a car. The car had to be set-up accordingly.

Вкратце - накапливаемая энергия может использоваться не только при обгонах, но и просто для экономии топлива, т.е. можно просто ехать с выключенным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот подробнее с забугорных форумов

But one interesting thought was: KERS can also be used just as the sole energy supplier, instead of just adding power under acceleration. That is switch off the engine and just use KERS. This means saving fuel and going extra distance with the same fuel, which would ultimately mean gaining time. KERS can still be used in the 'added power under accelation' mode at the same time when we want to overtake a car. The car had to be set-up accordingly.

Вкратце - накапливаемая энергия может использоваться не только при обгонах, но и просто для экономии топлива, т.е. можно просто ехать с выключенным двигателем.

Хм..неужели Ферры уже в Барсу привезли КЕРС? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм..неужели Ферры уже в Барсу привезли КЕРС? :unsure:

Я просто повторяю, что прочитала, но я не вижу, какие другие технологии могли дать такой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете ссылку дать где это написано? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм..неужели Ферры уже в Барсу привезли КЕРС? :unsure:

Скорее всего так и случилось :unsure: Без КЕРСа подобные эксперименты не имеют смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так и случилось :unsure: Без КЕРСа подобные эксперименты не имеют смысла.

Тогда странно чего они так скрываются ото всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже с Кубком Победителя ГП? :D

не... "рожа красная, как после бани" (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можете ссылку дать где это написано? :blink:

вот откуда я свою цитату привёл, но чтоб прочитать нуно регаца ;)

http://www.thescuderia.net/forums/showthre...3320&page=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост человека с одного из забугорных форумов

Вот что здесь самое интересное :unsure: :mellow:

А вот подробнее с забугорных форумов

But one interesting thought was: KERS can also be used just as the sole energy supplier, instead of just adding power under acceleration. That is switch off the engine and just use KERS. This means saving fuel and going extra distance with the same fuel, which would ultimately mean gaining time. KERS can still be used in the 'added power under accelation' mode at the same time when we want to overtake a car. The car had to be set-up accordingly.

Вкратце - накапливаемая энергия может использоваться не только при обгонах, но и просто для экономии топлива, т.е. можно просто ехать с выключенным двигателем.

Хм..неужели Ферры уже в Барсу привезли КЕРС? :unsure:
Я просто повторяю, что прочитала, но я не вижу, какие другие технологии могли дать такой эффект.
Скорее всего так и случилось :unsure: Без КЕРСа подобные эксперименты не имеют смысла.

не зря же значек КЕРСа был на кофре...

Тогда странно чего они так скрываются ото всех?

да... шифруются понемногу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм..неужели Ферры уже в Барсу привезли КЕРС? :unsure:

:unsure: странно..а пишут,что

Kers che, peraltro, è rimasto ancora spento sulla rossa, i cui tecnici preferiscono al momento concentrarsi sull'affidabilità del motore, che dal 2009 dovrà durare per tre gare.

KERS, впрочем,у красных остается выключенным...и инженеры предпочли сосредоточить внимание на надежности двигателя,который в 2009 будет использоваться в течение трех гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: странно..а пишут,что

KERS, впрочем,у красных остается выключенным...и инженеры предпочли сосредоточить внимание на надежности двигателя,который в 2009 будет использоваться в течение трех гонок.

А как они тогда проворачивают этот финт с выключением и включением двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: странно..а пишут,что

KERS, впрочем,у красных остается выключенным...и инженеры предпочли сосредоточить внимание на надежности двигателя,который в 2009 будет использоваться в течение трех гонок.

а если верить этому, то не всегда был КЕРС выключен...

Пост человека с одного из забугорных форумов
4- Ferrari was testing something very strange (IMO). Gene was driving the car, and at the straight, the engine just stopped, no sound from the engine, running by inertia, but then at the end of the straight, I don't know how, but he could start again the engine and complete the lap, they did it 3-4 times.

Вот что здесь самое интересное :unsure: :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как они тогда проворачивают этот финт с выключением и включением двигателя?

:D будем искать..

хых.. читали чего Берни удумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Во времена Жана это все как-то лучше скрывалось :rolleyes:

Просто меня смутило то, что эта штука (КЕРС, по-видмому) "красется" только на одной стороне кожуха движка. Вроде бы, аэродинамика же меняется в таком случае на "кривую"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D будем искать..

хых.. читали чего Берни удумал?

не читали, чё удумал-то? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D будем искать..

хых.. читали чего Берни удумал?

не читали, чё удумал-то? :rolleyes:

свою "олимпийскую" систему очковую внедрить!

сказал, что утверждение от ФИА лишь формальность...

уж лучше б 10-6-4-3-2-1 вернули!... и то было б справедливее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D будем искать..

хых.. читали чего Берни удумал?

Тому же Массе лучше. В 2008 побед-то у него больше чем у Хэма, да и у Кими в 2007 было на две, чем у Алонсо и того, второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...