Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

как раз КРИТИЧЕСКОЙ оказалась ошибка МАССЫ в Малайзии.

если бы Масса провел сезон на "отлично", и проиграл бы титул ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за косяков команды, то винить команду полностью было бы правильным

Однако если вспомнить Малайзию, Сильверстоун и беззубую Монцу, то виноваты и Масса, и команда, 50/50.

эээ нет дорогой, почитай информацию, согласно которой Кими может продлить контракт еще на 4-5 лет

искать за тебя не буду - сам найдешь ;)

смешно и неудобно... я же говор... МАССА НАВЕРСТАЛ УПУЩЕННОЕ... а потом всё добила команда и пришлось всё начинать сначала... но видимо ты, как кимасуп, способен задерживать в мозгу только те слова, которые тебя устраивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не, Rossa :D Позволь мне в подсчете дней вставить свои пять копеечек :rolleyes:

Межсезонье 2000-2001: с 22.10 по 04.03 - 133 дня (19 недель)

2001-2002: с 14.10 по 03.03 - 140 дней (20 недель)

2002-2003: с 13.10 по 09.03 - 147 дней (21 неделя)

2003-2004: с 12.10 по 07.03 - 147 дней (21 неделя)

2004-2005: с 24.10 по 06.03 - 133 дня (19 недель)

2005-2006: с 16.10 по 12.03 - 147 дней (21 неделя)

2006-2007: с 22.10 по 18.03 - 147 дней (21 неделя)

2007-2008: с 21.10 по 16.03 - 147 дней (21 неделя)

2008-2009: с 02.11 по 29.03 - 147 дней (21 неделя)

Я смотрю Берни стремится к постоянству :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 очков малазии-да это ошибка массы. но косяков по пилотажу у него было минимум. из того что я вспоминаю-малазия, силвер (да и то можно оспорить, т.к. имхо там машина не была вообще под дождь настроена) и вылет в монако (да и то, в монако под дождем вылетел и не разбил машину).

а вот к середине сезона чтобы полыхнуло двигло за 3 круга до гарантированной победы-это феррари надо было отжечь нереально. а сингапур-человеческий фактор и механика не стоит винить. оставили бы на электронике-все бы было ок. или вообще надо было с леденцом работать, а не выпендриваться. так что, проигрыш фелиппе-вина команды. но т.к. он часть этой команды-то и несет часть вины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешно и неудобно... я же говор... МАССА НАВЕРСТАЛ УПУЩЕННОЕ... а потом всё добила команда и пришлось всё начинать сначала... но видимо ты, как кимасуп, способен задерживать в мозгу только те слова, которые тебя устраивают...

Еще раз.

Если бы Фелипе проиграл титул ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за косяков команды, то я бы вместе с вами критиковал её.

Но Малайзию и Сильверстоун не вырубить, не убрать.

Финишируй Масса вторым в Малайзии - и титул был бы его без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не, Rossa :D Позволь мне в подсчете дней вставить свои пять копеечек :rolleyes:

Межсезонье 2000-2001: с 22.10 по 04.03 - 133 дня (19 недель)

2001-2002: с 14.10 по 03.03 - 140 дней (20 недель)

2002-2003: с 13.10 по 09.03 - 147 дней (21 неделя)

2003-2004: с 12.10 по 07.03 - 147 дней (21 неделя)

2004-2005: с 24.10 по 06.03 - 133 дня (19 недель)

2005-2006: с 16.10 по 12.03 - 147 дней (21 неделя)

2006-2007: с 22.10 по 18.03 - 147 дней (21 неделя)

2007-2008: с 21.10 по 16.03 - 147 дней (21 неделя)

2008-2009: с 02.11 по 29.03 - 147 дней (21 неделя)

А 142 дня это до пятницы 27.03.

Так что обычное межсезонье. Зато следующий сезон окончится 15 ноября. Если не ошибаюсь, это самая поздняя концовка (как в 1987-м). При этом начало самое позднее за 20 лет - в 1987-м 12 апреля было.

да какая разница... всё равно долго!!!...

тем более, уверенности в "самой длинности" ЭТОГО межсезонья я не говорила... :P

но любое настающее межсезонье ВСЕГДА ТАКОЕ ДЛИННОЕ!!! :unsure:

пысы: я так и знала, что кто-нить посчитает!!! :D и постарается переубедить меня... Спасибо!!

8 очков малазии-да это ошибка массы. но косяков по пилотажу у него было минимум. из того что я вспоминаю-малазия, силвер (да и то можно оспорить, т.к. имхо там машина не была вообще под дождь настроена) и вылет в монако (да и то, в монако под дождем вылетел и не разбил машину).

а вот к середине сезона чтобы полыхнуло двигло за 3 круга до гарантированной победы-это феррари надо было отжечь нереально. а сингапур-человеческий фактор и механика не стоит винить. оставили бы на электронике-все бы было ок. или вообще надо было с леденцом работать, а не выпендриваться. так что, проигрыш фелиппе-вина команды. но т.к. он часть этой команды-то и несет часть вины

вот-вот...

только подумать, что как раз по итогам Венгрии и Сингапура не будь там этих проблем, Фелипе выходил в лидеры чемпионата!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ нет дорогой, почитай информацию, согласно которой Кими может продлить контракт еще на 4-5 лет

искать за тебя не буду - сам найдешь ;)

Exactly! Причем Кими до этого вообще не заводил речь про возраст или контракты, а это новость от 30 октября, т.е. за 3 дня до Интерлагоса.

Кими Райкконен: «С легкостью могу гоняться в «Формуле-1» еще пять лет»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что готов провести в «Формуле-1» еще несколько сезонов.

«Мне всего 29 лет, так что я еще совсем не стар. Есть пилоты, которые значительно старше меня. Да, я провел в «Формуле-1» уже немало сезонов, но с легкостью буду гонять еще лет пять, если захочется. Если тебе 30 или 31, и ты находишься в хорошей форме, то можешь без проблем продолжать выступления. Тем более есть пилоты, которым по 35-36 лет. Вопрос в том, какая у тебя команда и как ты выступаешь, а возраст значения не имеет.

Сложно сравнивать Массу с моими предыдущими напарниками. Выступление гонщика зависит от многих факторов. В частности, важно, насколько стиль пилотирования подходит к болиду, но, очевидно, что Фелипе является одним из моих самых сильных напарников. Думаю, это даже хорошо, когда каждый пилот старается выжать из болида максимум, что идет на пользу команде.

Не сказал бы, что это мой худший сезон. Скорее им был первый год в «Макларене», когда я смог финишировать только в шести-семи гонках. После прошлогоднего чемпионства за моими выступлениями начали следить более пристально. Иногда я выступал хорошо, иногда допускал ошибки. Не могу назвать этот год простым, но он определенно не самый худший», – цитирует Райкконена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм.. скорее Кими и Фелипе будут в них ездить в сезоне 09...

Это командные тапочки т.к. для пилотских у них слишком толстая подошва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы Массе сейчас любую пылинку найдут... война после небольшого перерыва продолжится... :rolleyes:

ненавижу межсезонье! <_<

Это командные тапочки т.к. для пилотских у них слишком толстая подошва.

обратите внимание на "1" на язычке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Берни стремится к постоянству :)

Если так будет, то сезон-2010 стартует 11 апреля :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Exactly! Причем Кими до этого вообще не заводил речь про возраст или контракты, а это новость от 30 октября, т.е. за 3 дня до Интерлагоса.

Кими Райкконен: «С легкостью могу гоняться в «Формуле-1» еще пять лет»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что готов провести в «Формуле-1» еще несколько сезонов.

«Мне всего 29 лет, так что я еще совсем не стар. Есть пилоты, которые значительно старше меня. Да, я провел в «Формуле-1» уже немало сезонов, но с легкостью буду гонять еще лет пять, если захочется. Если тебе 30 или 31, и ты находишься в хорошей форме, то можешь без проблем продолжать выступления. Тем более есть пилоты, которым по 35-36 лет. Вопрос в том, какая у тебя команда и как ты выступаешь, а возраст значения не имеет.

Сложно сравнивать Массу с моими предыдущими напарниками. Выступление гонщика зависит от многих факторов. В частности, важно, насколько стиль пилотирования подходит к болиду, но, очевидно, что Фелипе является одним из моих самых сильных напарников. Думаю, это даже хорошо, когда каждый пилот старается выжать из болида максимум, что идет на пользу команде.

Не сказал бы, что это мой худший сезон. Скорее им был первый год в «Макларене», когда я смог финишировать только в шести-семи гонках. После прошлогоднего чемпионства за моими выступлениями начали следить более пристально. Иногда я выступал хорошо, иногда допускал ошибки. Не могу назвать этот год простым, но он определенно не самый худший», – цитирует Райкконена Autosport.

вот именно... "если захочется"... если 2009ый пойдёт так же как и этот (не дай бог!!!), он сам уйдёт по его окончании...это вполне реально, просто махнет рукой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз КРИТИЧЕСКОЙ оказалась ошибка КОМАНДЫ в Сингапуре... все то, что Фелипе потерял, он наверстал к Венгрии, но это наверстанное сгорело вместе с мотором... а потом и оторвалось вместе со шлангом в Сингапуре, благодаря "Сами знаете кому" , нажавшему кнопку раньше времени! :angry:

Я даже с рифмой злополучную триаду придумал - Сепанг, мотор и шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно... "если захочется"... если 2009ый пойдёт так же как и этот (не дай бог!!!), он сам уйдёт по его окончании...это вполне реально, просто махнет рукой..

У Кими Райкконена контракт с Феррари до конца 2010. И как бы тебе не хотелось, в конце следующего года он точно не уйдет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже с рифмой злополучную триаду придумал - Сепанг, мотор и шланг.

печально только звучит... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими Райкконена контракт с Феррари до конца 2010. И как бы тебе не хотелось, в конце следующего года он точно не уйдет ;)

если будет плохо выступать то его сами оттуда поскорее выпихнут.. уж слишком манит феттель..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финишируй Масса вторым в Малайзии - и титул был бы его без проблем

Я бы не был так уверен. Результаты предыдущих гонок влияют на следующие - гонщик знает, у кого сколько очков. Лидер может расслабиться, догоняющий - поднажать, или наоборот. Малайзия - это самое начало сезона. Если бы Хэм отставал от Фелипе на одно очко в Бразилии, а не опережал на 7, я не думаю, что он бы ехал так, как он ехал - на доезд. Он бы рисковал, пытался опередить, и кто знает, что бы произошло. И так - по всем гонкам практически, у всех них возможен совершенно иной результат при иной ситуации в турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими Райкконена контракт с Феррари до конца 2010. И как бы тебе не хотелось, в конце следующего года он точно не уйдет ;)

ТЫ САМ ПРИДУМАЛ ТО, ЧЕГО НЕТ! читать только избранные слова...у тебя проблемы со зрением?тебе к офтальмологу надо обратиться... ;)

а я и не хочу чтобы он уходил... он меня вполне устраивает... вот только бы воодушевления побольше во время гонки...а не только на финише! и всё супер!... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими Райкконена контракт с Феррари до конца 2010. И как бы тебе не хотелось, в конце следующего года он точно не уйдет

он не уйдет, но его могут "уйти"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не был так уверен. Результаты предыдущих гонок влияют на следующие - гонщик знает, у кого сколько очков. Лидер может расслабиться, догоняющий - поднажать, или наоборот. Малайзия - это самое начало сезона. Если бы Хэм отставал от Фелипе на одно очко в Бразилии, а не опережал на 7, я не думаю, что он бы ехал так, как он ехал - на доезд. Он бы рисковал, пытался опередить, и кто знает, что бы произошло. И так - по всем гонкам практически, у всех них возможен совершенно иной результат при иной ситуации в турнирной таблице.

+1... им же нечем больше оправдать свои утверждения, что Масса типичный вторикелло и что он хуже Кими... вот и хватаются за Малайзию и Сильвер... ;)

им говоришь, что Масса наверстал упущенное...они этого даже не видят, а продолжают твердить, что в Малайзии была критическая ошибка...

им говоришь, что по итогам Венгрии и Сингапура не будь тех проблем, Фелипе вышел бы в лидеры чемпа...а мог и стать чемпионом уже в Китае... они опять про Малайзию... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всегда нарвился кими, потому что он ice. и титулу его я был чертовски рад. но сейчас моя чаша весов больше склонена в сторону массы. потому что я помню как он начинал. и считаю что чемпионства достоин. так что буду верить что в феррари подумают над тестами и дадут массе побольше поучавстовать в доработке болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, а Еди сказанул так сказанулфигню, мягко говоря...

не подумал бы, что кто-то всерьз (а тем более бывший пилот Скудерии) ляпнет на счет Люси в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не уйдет, но его могут "уйти"

лучше пусть посидит до конца контракта... как раз Феттель освободится и поднатореет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, а Еди сказанул так сказанулфигню, мягко говоря...

не подумал бы, что кто-то всерьз (а тем более бывший пилот Скудерии) ляпнет на счет Люси в Феррари...

к словам Эди никогда нельзя относится всерьёз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пилотов выпроваживают из команды. :blink: Монтеземоло доволен обоими пока, так что рано о заменах говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, а Еди сказанул так сказанулфигню, мягко говоря...

не подумал бы, что кто-то всерьз (а тем более бывший пилот Скудерии) ляпнет на счет Люси в Феррари...

Эдди прав тут... знаешь в чем? а в том, что любой быстрый пилот хочет выступать когда-нибудь за рулем Феррари! ;) пусть даже он не говорит об этом в открытую! :D это аксиома Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне всегда нарвился кими, потому что он ice. и титулу его я был чертовски рад. но сейчас моя чаша весов больше склонена в сторону массы. потому что я помню как он начинал. и считаю что чемпионства достоин. так что буду верить что в феррари подумают над тестами и дадут массе побольше поучавстовать в доработке болида

:D хоспоти..и только поэтому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...