Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну что скажите на это http://www.f1news.ru/news/f1-46616.html

Что-то я не помню, чтоб Феррари такие намеки подавала. Правда были вопли Луки насчет изменений регламента после 2002 года, но то ведь была игра скорее всего на публику, а тут уже не скажешь об этом, особенно после заявления Shell.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D 2007, Бразилия. Сын ходил в бар последнюю гонку смотреть, там все за Кими в основном. Один только за Хэма болел, ходил гоголем, довольный весь, сына с собой своего взял, лет шести. После финиша легко представить его состояние. Сам никакой, сыночек в слезах, бейсболка "Маковская" на полу, флажочек мокрый. Пришлось их обоих успокаивать всем баром. Сыночку шоколадку купили - много ли ребёнку надо - успокоился. С папой чуть посложнее пришлось, непьющим оказался, кофе приподнесли, отошёл понемногу.

В этом году тоже собираются в тот же бар на финальную гонку. Болеть уже будут за Фелипе. Интересно, придут ли папа с сыночком?

А где этот бар находится, я бы тоже не отказался посмотреть гонку в компании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что скажите на это http://www.f1news.ru/news/f1-46616.html

Что-то я не помню, чтоб Феррари такие намеки подавала. Правда были вопли Луки насчет изменений регламента после 2002 года, но то ведь была игра скорее всего на публику, а тут уже не скажешь об этом, особенно после заявления Shell.

Вопрос об альтернативном чемпионате поднимается вновь. Конструкторам не нужны основные агрегаты от сторонних производителей. С такими тенденциями соревноваться будут лишь пилоты между собой. Чемпионат конструкторов становится ненужным никому из команд - производителей. Конкуренция между марками в таком случае отсутствует. Такой подход выгоден лишь для частных команд, но никак не для промышленников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос об альтернативном чемпионате поднимается вновь. Конструкторам не нужны основные агрегаты от сторонних производителей. С такими тенденциями соревноваться будут лишь пилоты между собой. Чемпионат конструкторов становится ненужным никому из команд - производителей. Конкуренция между марками в таком случае отсутствует. Такой подход выгоден лишь для частных команд, но никак не для промышленников.

Да не будет никаких единых моторов, это надо понимать.

Соответственно и никакого альтернативного чемпионата не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет никаких единых моторов, это надо понимать.

Соответственно и никакого альтернативного чемпионата не будет.

Естествено , так как это ни кому не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имееш ввиду Массу?

Да не, это они себя обсуждают по ходу. Сомневаюсь я, что среди гонщиков есть ауты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос об альтернативном чемпионате поднимается вновь. Конструкторам не нужны основные агрегаты от сторонних производителей. С такими тенденциями соревноваться будут лишь пилоты между собой. Чемпионат конструкторов становится ненужным никому из команд - производителей. Конкуренция между марками в таком случае отсутствует. Такой подход выгоден лишь для частных команд, но никак не для промышленников.

это всего лишь способ давления ФИА на команды!... сами понимают, что никjulf этого не будет... тендер не отменяют на моторы, чтоб дожать! вот и всё!

срежут стоимость моторов до 6-7 млн в год к 2010 за счет использования 1 мотора на 4 ГП...вот и вся проблема.Договорятся.

что-то не нравятся мне прогнозы погоды на Бразилию... видать грядет лотерея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то не нравятся мне прогнозы погоды на Бразилию... видать грядет лотерея!

да уж:

Saturday 01

Morning : 16°C

Precipitation 13 mm

Sun 2 %

Wind Speed 7 km/h

Afternoon : 20°C

Sunrise 06:20

Sunset 19:20

variation +1 mn

overcast, rain

Sunday 02

Morning : 19°C

Precipitation 22 mm

Sun 0 %

Wind Speed 4 km/h

Afternoon : 24°C

Sunrise 06:19

Sunset 19:21

variation +2 mn

overcast, heavy rain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то не нравятся мне прогнозы погоды на Бразилию... видать грядет лотерея!
;)

А... что в нем такого?

Я пока вижу, что будет холоднее, чем обычно, да возможно пятничная практика коту под хвост, и все.

Но об этом... лучше в ветке Гран-при. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

А... что в нем такого?

Я пока вижу, что будет холоднее, чем обычно, да возможно пятничная практика коту под хвост, и все.

Но об этом... лучше в ветке Гран-при. ;)

ждемс ВАШИ сообщения относительно погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока вижу, что будет холоднее, чем обычно, да возможно пятничная практика коту под хвост, и все.

Но об этом... лучше в ветке Гран-при. ;)

может, и лучше об этом в ветке Гран При, но почему-то там никто об этом не пишет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши гоночные инженеры говорят о своих пилотах. (сvt. предположить перед сезоном 2007)

http://it.youtube.com/watch?v=Gho3u5rtSmE

(на итальянском)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в принципе все равно :)

Мне гораздо важнее уход DC и возможно Barichello...

Останутся только Trulli и Giancarlo Fisichella :)

А в КК у меня написано за кого я болею :)

Не сочтите за спам или оффтопик. Подскажите бары где проходят гонки F-1

Не хочу один смотреть последнюю гонку DC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне в принципе все равно :)

Мне гораздо важнее уход DC и возможно Barichello...

Останутся только Trulli и Giancarlo Fisichella :)

А в КК у меня написано за кого я болею :)

Не сочтите за спам или оффтопик. Подскажите бары где проходят гонки F-1

Не хочу один смотреть последнюю гонку DC...

зайди в курилку и спроси там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне в принципе все равно :)

Мне гораздо важнее уход DC и возможно Barichello...

Останутся только Trulli и Giancarlo Fisichella :)

А в КК у меня написано за кого я болею :)

Не сочтите за спам или оффтопик. Подскажите бары где проходят гонки F-1

Не хочу один смотреть последнюю гонку DC...

Приходи сюда.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=19558

Куча народу будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супа: "Финальная гонка сезона вот-вот состоится и каждый болельщик, как и я, не могут этого дождаться. Не секрет, что мое сердце бьется на 100% за Феррари. Поэтому мои мысли абсолютно ясны - я желаю команде выиграть командный титул, также как я желаю Фелипе выиграть свой. С кубком конструкторов все выглядит немного попроще, так как парни в течении сезона показали насколько они оба сильны.

Но и титул Фелипе вполне достижим. В свое время я был известен за приверженность принципц "никогда не сдаваться" и бороться даже за математические шансы в отсутствии других. Это не изменилось до сих пор. И кто не как мы, истинные Ферраристы, будем верить до последнего в победу, при этом вспоминая что случилось в последней гонке в прошлом году - все возможно до тех пор, пока не опустится клетчатый флаг ! Никто тогда не мог предположить, что Льюис Хэмилтон таким образом проиграет, и это делает наш спорт таким увлекательным.

Я также вспоминаю последнюю гонку сезона 2003-го года, когда я находился в лучшем положении нежели сейчас Хэмилтон и мне нужно было всего-навсего добыть одно очко - и как же трудно оно мне далось ! Решающая гонка чемпионата - это что-то особенное, с этим вряд-ли кто поспорит. На мой взгляд, Фелипе имеет два больших преимущества в гонке: он едет перед своими соотечественниками и ему нечего терять. Он может только побеждать и я верю в него !"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так привык к прогнозам погоды через каждые полчаса, что на обеденные страницы даже не заглядывал :rolleyes:

а на аэропорт Сан-Паулу надежды никакой и быть не может

ты видел тот Сан-Паулу?

я вообще сомневаюсь, что там есть метео-служба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так привык к прогнозам погоды через каждые полчаса,

:lol:

Ну во-первых, там погода пока что меняется не так быстро, как в Сингапуре.

Во-вторых, кроме спутниковых снимков американцев, особо брать инфу больше неоткуда. :(

И в третьих... все основные изменения идут ночью и утром, т.е. интереса не предстваляют.

а на аэропорт Сан-Паулу надежды никакой и быть не может

:lol:

Ну то, что откровенно халтурят, факт. Но все-таки работают. ;)

я вообще сомневаюсь, что там есть метео-служба

Вообще-то там два аэропорта. Один большой, на северо-восток от города, и второй малый, в недалеко от трассы. ;)

Но метео работает и там, и там, не так, как в Сингапуре, конечно, но сверяя со снимками, можно все-таки что-то иметь.

Все одно лучше, чем Гисметео ;)

ps: В ветке Гран-при выложил свежий прогноз на завтра. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то там два аэропорта. Один большой, на северо-восток от города, и второй малый, в недалеко от трассы. ;)

я имел в виду не размеры города, а его убогое состояние

аэропорт я там видел только один, но, например, крошечный аэропортик в забытой богом испанской Альмерии (больше похожий по своим размерам на конечную автобусную остановку) впечатлил меня своей чистотой, красотой, сервисом и уютом гораздо больше, чем аэропорт в Сан-Паулу

поэтому я и предположил, что там даже метео-службы нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне в принципе все равно :)

Мне гораздо важнее уход DC и возможно Barichello...

И какое отношение имет к теме Феррари , это в Тему Бычков и Хонды

Тут тема для тех , кому в принципе не всё равно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по поводу нумерации машин в следующем году. Может быть кто-нибудь подскажет :blush: По правилам, вроде бы, 1 и 2 номера стоят на машинах той команды, которая выиграла КК. А если чемпионом стал гонщик другой команды? Ведь в 2007 Алонсо в McLaren ездил с единичкой, хотя чемпионом в 2006 году стала Renault. В том, что Ferrari возьмет КК-2008, я в принципе не сомневаюсь, а вот чемпионство Массы стоит под вопросом. Раньше таких вопросов не возникало, т.к. МШ и Ferrari были первыми везде и всегда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос по поводу нумерации машин в следующем году. Может быть кто-нибудь подскажет :blush: По правилам, вроде бы, 1 и 2 номера стоят на машинах той команды, которая выиграла КК. А если чемпионом стал гонщик другой команды? Ведь в 2007 Алонсо в McLaren ездил с единичкой, хотя чемпионом в 2006 году стала Renault. В том, что Ferrari возьмет КК-2008, я в принципе не сомневаюсь, а вот чемпионство Массы стоит под вопросом. Раньше таких вопросов не возникало, т.к. МШ и Ferrari были первыми везде и всегда :rolleyes:

Единичка всегда у чемпиона. Если титул выиграет Хэмилтон, а КК- Феррари, то тогда у ЛХ-1, ХК-2, ФМ-3, КР-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: The_Fan, я подумала над вашим предложением..и вот результат..

Джоржио Терруцци.." Четыре вопроса Сан- Паулу"

1.Феррари после ухода Шумахера преподносит следующий парадокс: много разочарований с одной стороны и с другой,два гонщика,способные выиграть титул(Райкконен в 2007) и бороться за титул в последней гонке(Масса в 2008). И все это после двух поражений того же Шумахера.Таким образом, Феррари удалось построить отличную машину в двух последних сезонах.Или нет?

2.Повод для каких-либо сожалений.Уход Тодта начался фактически в 2007 году.Но все же,Феррарри удалось завоевать 3 титула(два в прошлом году и один возможный КК в этом) и может быть даже 4 из 4, в случае победы Массы.Так?

3. Многие относятся к Хэмилтону как к великому чемпиону и часто те же поклонники автоспорта говорят о Массе,как об отличном,великолепном но не выдающемся гонщике.Ну, не сходятся расчеты.Если Хэмилтон представляет собой феномен,не понимаю,почему он еще не чемпион мира математически,учитывая уровень его соперников.Масса не феномен,но если бы не два сгоревших двигателя, то титул он бы уже выиграл. Так?(странные у него подсчеты однако :rolleyes: )

4.И напоследок,о Кубице.На более слабой машине, со стабильностью истинного чемпиона он боролся за титул чемпиона практически до конца.Что это значит?Что Кубица-гонщик гораздо выше уровнем,чем тот,кто в результате выиграет чемпионат!

И выходит, что Хэмилтон,Масса и Райкконен способны уступить без сопротивления.Большинство людей разочаровали все трое.

Согласны?

:rolleyes: вобщем по его словам,не все так уж плохо...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...