Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 15:00 А вообще, пусть лучше сделают при подсоединении топливного клапана одновременную блокировку тормозов, или выбор нейтральной передачи - технически это несложно, на мой взгляд.Широкое поле для внедрения незаконной активной телеметрии из боксов, которая, как известно, запрещена. Так что вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 29.09.2008 15:03 Они и в Германии двойной пит-стоп под СК провели. В итоге Кими во втором десятке на трассу вернулся.StepQ, слышать такое от болельщика команды МакЛарен - смешно, как минимум.Не смешнее, чем вопли пожарникофилов о там какая McLaren грязная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.09.2008 15:05 Доменикали сказал, что из-за массовых питов под сейфети-каром, светофор был ПОЛНОСТЬЮ на ручном управленииТак что нечего на светофор гнать, система доказала свою боеспособность... Не думаю, что её будут запрещать (нет оснований). И скорее всего от неё не откажутся, по крайней мере в этом году точно. Это нецелесообразно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.09.2008 15:07 все это теоретически интересно (не только в этом посте), но не проще ли команде вернуть леденец, а пилоту посматривать в заркала? :)Так он не на траектории стоит (должен стоять), леденец не зря на палочке. А если со шлангом поехал тут уже "Кто не спрятался, я не виноват")Не поленился, нашёл:http://ru.youtube.com/watch?v=0hCHEoWAdn0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.09.2008 15:08 Не смешнее, чем вопли пожарникофилов о там какая McLaren грязная команда.Не смешнее, чем вопли опиумистов, о том какая Феррари грязная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 29.09.2008 15:10 Кими сейчас Массе наврят ли станет помогать... ему выгоднее, чтоб Масса не стал чемпиономк тому же... за последние два ГП Кими подтвердил, что он не командный игрокОткуда такая увереность?На мой взгляд Кими из штанов выпрыгивает, чтобы Массе помочь! В ущерб себе и КК, к сожалению.В Спа Кими мог доезжать вторым, но что это дало бы Массе? А он пытался изо всех сил отобрать очки у Хема даже ценой схода, что тоже Массе только на пользу!Вчера тоже самое! Не зря с ним контракт продлили, просто так ничего не бывает.Да возможно он пошел на это ради денег, которые сулит контракт, возможно ради места в команде но Массе он помочь хочет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 15:12 Не поленился, нашёл:http://ru.youtube.com/watch?v=0hCHEoWAdn0Ну и? Сравни сколько времени заняло у Хонды исправить ситуацию (аналог РБР в Сингапуре) и сколько у Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 29.09.2008 15:13 Вместо светофора надо подвесить большое панорамное зеркало, и пусть пелод сам смотрит, вытащили ли шланг, сменили ли колесы,и т.д. :D Какие еще будут новаторские предложения? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 15:13 Кими сейчас Массе наврят ли станет помогать... ему выгоднее, чтоб Масса не стал чемпиономк тому же... за последние два ГП Кими подтвердил, что он не командный игрокХм... А в чём его некомандность? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 29.09.2008 15:14 Доменикали сказал, что из-за массовых питов под сейфети-каром, светофор был ПОЛНОСТЬЮ на ручном управленииТак что нечего на светофор гнать, система доказала свою боеспособность... Не думаю, что её будут запрещать (нет оснований). И скорее всего от неё не откажутся, по крайней мере в этом году точно. Это нецелесообразно.Тогда уж или леденец или светофор на автоматическом управлении, а то хватит с нас уже проишествий на пит-стопах :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 15:15 В Спа Кими мог доезжать вторым, но что это дало бы Массе? А он пытался изо всех сил отобрать очки у Хема даже ценой схода, что тоже Массе только на пользу!Ну вообще-то в Спа Кими делал всё, чтобы выйграть ту гонку. Командность тут ни при чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 29.09.2008 15:16 Не смешнее, чем вопли опиумистов, о том какая Феррари грязная команда.Не смешнее чем вопли болел пожарников о том что все кто считает что пожарники грязная команда - опиумисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.09.2008 15:18 Ну и? Сравни сколько времени заняло у Хонды исправить ситуацию (аналог РБР в Сингапуре) и сколько у Ferrari.А говорю не о кол-ве потерянного времени, а о возможности нанесения травмы. Ещё был аналогичный эпизод, когда механик упал под колёса, пытаясь леденцом остановить машину. Но я не нашёл этот ролик... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 29.09.2008 15:18 Ну вообще-то в Спа Кими делал всё, чтобы выйграть ту гонку. Командность тут ни при чём.То, что он не говорит об этом не означает, что это не так!Кроме того победа Кими была очень наруку Филипе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 15:22 То, что он не говорит об этом не означает, что это не так!Кроме того победа Кими была очень наруку Филипе!Кими недвусмысленно намекает, что помощь Фелипе - последнее о чём он думает. Понятно, что полезные очки в копилку команды и т.п., но если ты не первый - всё остальное имеет второстепенное значение.В чём вообще смысл помощи Фелипе со стороны Кими, если он стабильно проигрывает ему во второй половине сезона? Быть выше Льюиса? Да зарадибога. Какой только в этом смысл, если Фелипе был позади Льюиса. Помощь команде? В таком случае он должен был аккуратно приехать за Льюисом в Спа.Никакого отношения все эти факты к "командности" или "некомандности" пилота не имеют. Вот прямой саботаж команды со стороны Алонсо в Венгрии 2007 (равно как и своевольная выходка Льюиса там же) - это гораздо ближе к теме.Только победа имеет значение. И это в каком-то смысле верно. Жаль только, что в действующих рамках регламента этот постулат извращён до "только победа в чемпионате имеет значение". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.09.2008 15:22 Не поленился, нашёл:Не, я о том ,что если даже сюда доберется "гонка вооружений", то команды станут мерятся "У кого самая лучшая шлангофтыкалка" :D Да и зачем изобретать велосипед, который сложнее чем имееющийся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eXpertX Опубликовано 29.09.2008 15:25 :D Какие еще будут новаторские предложения? :)засунуть в жопу тому кто придумал светофор и использовать леденец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 29.09.2008 15:27 Кими недвусмысленно намекает, что помощь Фелипе - последнее о чём он думает. Понятно, что полезные очки в копилку команды и т.п., но если ты не первый - всё остальное имеет второстепенное значение.Не вижу ни одного повода верить тому, что говорят гонщики в официальных интервью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 29.09.2008 15:29 Вот еще фотки с того злополучного пит-стопа: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 15:29 Не вижу ни одного повода верить тому, что говорят гонщики в официальных интервью...Если пилот говорит одно и то же из года в год, стоит задуматься - может всё же есть повод верить хотя бы частично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 29.09.2008 15:32 В чём вообще смысл помощи Фелипе со стороны Кими, если он стабильно проигрывает ему во второй половине сезона? Быть выше Льюиса? Да зарадибога. Какой только в этом смысл, если Фелипе был позади Льюиса. Помощь команде? В таком случае он должен был аккуратно приехать за Льюисом в Спа.Смысл помогать - для Массы любая, даже тоеретическая помощь не помешает, для Кими - продление контракта.Ехать за льюисом в Спа - отобрать очки у Массы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eXpertX Опубликовано 29.09.2008 15:36 Смысл помогать - для Массы любая, даже тоеретическая помощь не помешает, для Кими - продление контракта.Ехать за льюисом в Спа - отобрать очки у Массы!да ладно в итоге то кими помог. точнее льюис сам помог фелиппе ни кто непросил обгонять и так потерявшего темп кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 15:37 Ехать за льюисом в Спа - отобрать очки у Массы!Ну т.е. Кими всё верно сделал, убившись апстену? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.09.2008 15:41 Не, я о том ,что если даже сюда доберется "гонка вооружений", то команды станут мерятся "У кого самая лучшая шлангофтыкалка" :D Да и зачем изобретать велосипед, который сложнее чем имееющийся?Да какая гонка вооружений? Заправочная машина стандартная. Просто разместить в горловине бака "кнопку", которая блокирует включение передачи или сцепления. Выдернул клапан - только после этого поехал, это можно было бы тоже унифицировать, раз уж они единый мотор обсуждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 29.09.2008 15:47 Вот еще фотки с того злополучного пит-стопа:хорошо что на питлейн не курят! а то бы жахнуло мама не горюй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах