Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:rolleyes: аха,ты даже не в курсе,что я не мужчина...все ты понял,только аргументов в ответ нет....я тебе еще из снукера пример приведу,есть такой замечательный игрок Ронни О'Салливан ....и хватит оценивать чужие умственные способности.. :rolleyes: в таком почтенном возрасте.

снукер туже куда и арсенал - не катит . ну тогда понятней с соответствующей логикой . Дошло теперь , что разговор не про Ирвайна , а Кими ??? или опять отмазки про футбот или снукер появятся ?

Аргументов на бредни - не бывает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 1999г , е него не было такой безоговорочной поддержки

Мне казалось, что у него была не то, чтобы была безоговорочная поддержка, а вообще - вся команда, построенная под него. И команда выстраивалась под него с самого начала, с того момента, как он в ней очутился. Строилась именно "дрим-тим" (Schumacher, Ross Brawn, Rory Byrne, Jean Todt), на которую были выделены (со слов Алексея Попова) огромные средства. А Ирвайн был лишь вторым номером, причем, как я слышал, Шумахер непосредственно принимал участие в подборе кандидатов на место второго номера (он и предпочел изначально Ирвайна вместо Баррикелло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как-же судьбоносный Китай 2007?

в 2006 тоже неплохо вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

За его подлянки его много народу нелюбит, несмотря на его титулы, звания и регалии.

Сейчас человек гордо именующийся "суперконсультант феррари" работает только на одного пилота.

Помоему его можно называть "суперконсультант Массы", непонятно зачем людям морочат голову итак всё видно.

Да если Миша ноги не сломал у него 8 титулов было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, что у него была не то, чтобы была безоговорочная поддержка, а вообще - вся команда, построенная под него. И команда выстраивалась под него с самого начала, с того момента, как он в ней очутился. Строилась именно "дрим-тим" (Schumacher, Ross Brawn, Rory Byrne, Jean Todt), на которую были выделены (со слов Алексея Попова) огромные средства. А Ирвайн был лишь вторым номером, причем, как я слышал, Шумахер непосредственно принимал участие в подборе кандидатов на место второго номера (он и предпочел изначально Ирвайна вместо Баррикелло).
А разве плохо когда команда строится под пилота от которого она поднимается в верх а кому не нравится быть пилотом №2 он может быть пилотом №6 или вобще не быть ни каким №

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По фотке как раз ясно что Кими на 3м :unsure:

Ну если тебе по фотке ясно что Кими на 3-ем (хотя какой ты беспристрастный "эксперт" все знают) , то на 2-ом месте - кортонная коробка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у него всегда когда аргумент кончаются сначала бред несет, потом говорит "ты молодой ищо", и отправляет учить историю Ф-1 :lol:

+1

а следующий шаг по всй видимости будет учить историю Ф1 от драгона, ибо она самя правильная :lol:

Да если Миша ноги не сломал у него 8 титулов было

Есил бы у бабушки были яйца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что бы Фелипе и Кими не подвели, хотя в них то я всегда верю. Особенно в Фелипе :)

С этим нельзя не согласиться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если Миша ноги не сломал у него 8 титулов было

Кто знает? Может, он бы ушёл тогда после трёх титулов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если Миша ноги не сломал у него 8 титулов было

А если бы не Алонсо, то, страшно подумать, все десять!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает? Может, он бы ушёл тогда после трёх титулов?

А можно поточнее, какие три титула ты имеешь в виду? Три титула вообще? Или три титула, завоёванные за рулём Феррари? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх не нужен Феррам дождь в Спа.

Но похоже без него не обойдется.

Как это не нужен, еще как нужен, шины жеские, погода прохладная, преимущество Мака будет очевидно, а в дождь все равны, надо лишь стратегам покумекать, Хонда не борется за высокие места, так что Росс по старой дружбе вполне может советом помочь, пусть звонят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фелипе на Спа попадает второй ГП... а Кими уже попадает в Монце!

Но я всё же надеюсь, что ТА САМАЯ проблема больше уже ни у кого из них не вылезет! А то просто беспредел какой-то! Каждый второй ГП доезжать с опаской, что не финишируешь! Невесело!

Если до конца сезона сгорит еще хоть один феррари даже не на феррари это будет таким минусом технической службе ф5еррари и не дай боже таже проблема.

в любом случае расклад сил мы увидим только в квале. Не удивлюсь, если Кими займет облюбованное им шестое место! <_<

2 раза за сезон 6 значит любимое, ну если ты и не фоб Кими, то где то около этого совсем рядом. Видно невооруженным взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве плохо когда команда строится под пилота от которого она поднимается в верх а кому не нравится быть пилотом №2 он может быть пилотом №6 или вобще не быть ни каким №

Не плохо, наверно. Меня это не касается, ведь это не мое дело. И мое высказывание не об этом - я комментировал высказывание о том, что у Шуми в 99-ом не было безоговорочной поддержки в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если до конца сезона сгорит еще хоть один феррари даже не на феррари это будет таким минусом технической службе ф5еррари и не дай боже таже проблема.

техническая служба то одно, а вот если ненаберут нужных очков :o , то совсем другое :blink:

а ведь уже осень и их нужно уже потихонько подсчитывать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает? Может, он бы ушёл тогда после трёх титулов?

после двух... после Сильвера МиШа и задумался об уходе... об этом он в одном из интервью говорил... Но сезон 2000 оставил его в Ф1

2 раза за сезон 6 значит любимое, ну если ты и не фоб Кими, то где то около этого совсем рядом. Видно невооруженным взглядом.

а ты очки одень!

и что бы Фелипе и Кими не подвели, хотя в них то я всегда верю. Особенно в Фелипе :)

+1... но техпроблемы напрягают постоянно... весь ГП только и думаешь, "только б опять что-нить не погорело"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты очки одень!

И что это даст, не буду видеть что ты фоб, к чему мне это? Да и глазам больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на Сайте выставили , вот чел и напутал , я сразу понял , что он среагировал на выложеную статью . Ну вот такие они ферраристы , ни чего не знают :unsure:

Ну это опять всё только предположения ,

Когда будут не слухи , а что то реально принятое , тогда реально и пообсуждаем .

Да и как можно запретить штрихкоды ??? :o :lol:

про суть контракта с Мальборо с Феррари говорили, пару лет назад, когда они до 2011 продлили...

я не говорю про запрет штрихкодов. Титульное спонсорство Мальборо куда более прибыльно, чем штрихкоды... Ведь имя звучит и появляется везде вместе с именем Феррари... То есть возможен вариант, что Мальборо просто перепродаст рекламные площади, оставаясь при этом до 2011 титульным спонсором. Вот я к чему веду!

И что это даст, не буду видеть что ты фоб, к чему мне это? Да и глазам больно.

я не кимафоб и никогда им не была, слава те господи... я к Кими отношусь на столько, на сколько он пилот Феррари. Не более. Просто от него не фанатею. Он для всего лишь пилот Феррари. И никакого фобства. Короче, смотри подпись и не обвиняй меня в фобстве? которым и сам болен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снукер туже куда и арсенал - не катит . ну тогда понятней с соответствующей логикой . Дошло теперь , что разговор не про Ирвайна , а Кими ??? или опять отмазки про футбот или снукер появятся ?

Аргументов на бредни - не бывает .

:rolleyes: в вашем возрасте вы должны быть мудрыми,как черепаха Тортилла..а не писать направо и налево "бред " для начала

перечитать несколько раз пост,чтобы вдуматься..и понять, чего до вас хотел донести собеседник....

потому,что я не имела ввиду конкретного гонщика..или конкретный вид спорта..разговор шел о личностях..

Еще в женском простонародьи активно употребляется словосочетание "мужской шовинизм". И т.д. и т.п...

В общем - шовинизм, так же как и зависть, в большей или меньшей степени свойственен абсолютно всем, но никто и никогда в этом не признается.

Это то, что мы никогда не видим в собственном глазу, всегда прощаем себе и тем кого любим и никогда не прощаем всем остальным...это к слову о Ирвайне и Кими Райкконене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никто ни чьими интересами не поступался , просто эдичка не тянул лидерство в команде и слил .

Да возможно руководству , желательно , что б Майкл первым после перерыва выграл , но Команде где большинство итальянцев , пофиг кто Титул возъмёт , лишь бы пилот Феррари .

Да и Майкл ещё не стал той иконой , как позже , когда брал титул один за одним . А в 1999г , е него не было такой безоговорочной поддержки

Так что всё это домыслы . Эдичка полностью самостоятельно слил сезон , не смотря на подареные 2 победы и 8 очков и то что перед последним ГП его вытащили за шкварник в лидеры с преимуществом в 4 очка над Микой , но он и это всё завалил , невнятной квалой и гонкой .

Ну не тянул он на ЧМ .

Я , при всём болении за Майкла , но как болельщик Феррари , был бы не против титула Эдички , чем титула у маковца . Но что поделаешь , что Эдичка слаб в коленках оказался :unsure:

Не думаю, что так уж и пофиг! Учитывая сколько Шумахер к тому времени уже сделал для команды и сколько в перспективе еще должен был сделать, портить с ним отношения руководство нинак не могло себе позволить.

Вот Феррари и выбрали из двух зол меньшее... (конечно я не утверждаю, что Ирвайн точно стал бы чемпионом если бы получил 100% поддержки команды, в спорте возможно всякое....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yesterday Badoer did the shake down of the cars that will be used in Belgium. Special attention was paid to the three different V8's, Massa's new gearbox, the damper system and the rearsuspension.

As usual the team practiced pitstops and the testdriver practiced four starts. The best timed lap was a 1:01.47. In one of the coming days Gené will again go to Vairano, it's probably one of Ferrari's last straight line tests this season.

Переведу чуток позже,хотя всё вроде итак понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я , при всём болении за Майкла , но как болельщик Феррари , был бы не против титула Эдички , чем титула у маковца

У тебя из каждого поста так и прет то что ты был не "не против" титула Ирвайна. Равно как и "уважение" к нему. Хорош нам лапшу вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не нужен, еще как нужен, шины жеские, погода прохладная, преимущество Мака будет очевидно, а в дождь все равны, надо лишь стратегам покумекать, Хонда не борется за высокие места, так что Росс по старой дружбе вполне может советом помочь, пусть звонят. :)

Вот тут то как раз тактика более заправленной машины может сыграть Кими на руку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yesterday Badoer did the shake down of the cars that will be used in Belgium. Special attention was paid to the three different V8's, Massa's new gearbox, the damper system and the rearsuspension.

As usual the team practiced pitstops and the testdriver practiced four starts. The best timed lap was a 1:01.47. In one of the coming days Genй will again go to Vairano, it's probably one of Ferrari's last straight line tests this season.

Переведу чуток позже,хотя всё вроде итак понятно

обычный тест Бадоера перед ГП...

Протестил три разных движка, новую коробку Массы, заднюю подвеску и систему охлаждения...как я поняла... попрактиковали пит-стопы и Бадоер протестировал старты. Ближайшие дни Жене продолжит в Вайрано с последними тестами...

Вот тут то как раз тактика более заправленной машины может сыграть Кими на руку)

...а сейфети-кары убить эту тактику начисто!

У тебя из каждого поста так и прет то что ты был не "не против" титула Ирвайна. Равно как и "уважение" к нему. Хорош нам лапшу вешать.

а вот тут ты зря!... Эдди сам убил свой шанс...никто ему не виноват! Я тоже была не против титула Эдди. Но увы... провал Японии обернулся упущением титула... и никто не был ему тогда виноват!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...