Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

что от прогретых через 7-10 кругов покрышек никакого смысла нет. ну кроме так любимых Кими БК :)

не "любимых Кими", а любимых кимофилами БК

Кими как раз говорит, что на кой черт мне эти БК, если я не могу бороться за победы

и че ? но в скорости ни в гонке ни в квале особо не блещет.....феррари нужен пилот порезвее....

чтобы Массу объезжал?

да нафиг надо :D

не нужен Феррам пилот порезвее - пусть Кими свою лямку до конца тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда столько злобы, уважаемый ? :o

На Атласе всю тему желчью забрызгал, теперь сюда пришел ?

Прежде чем писать про фаворитизм в команде, ты вспоминай события прошлого года, каким образом команда помогла Кими взять титул.

Как по мне, так проблемы Кими - это лично его недоработка, а также отчасти потеря мотивации и недостаток технической грамотности для полноценного взаимодействия со своей инженерной командой. При нынешней плотной конкурентоспособности болидов пилоты не могут выигрывать только на одном компоненте, например кто сильнее давит тапок в пол. Необходимо быть сильным во всех областях. И здесь мы видим, что Фелипе свои недостатки в пилотаже по сравнению с Кими (чему свидетельствует тот же позорный Сильвер) с лихвой компенсирует более грамотным подходом к работе с настройками и своей инженерной командой.

Ну а насчет того, что Кими в гонке способен прогреть шины и ехать быстро можно только улыбнуться. При нынешних обстоятельствах, когда обгоны на трассе среди лидеров встречаются как праздник, квалификация закладывает 2/3 успешного выступления в гонке. И Венгрия, где Кими проторчал за Ферни до второй ямы - яркое свидетельство того, что от прогретых через 7-10 кругов покрышек никакого смысла нет. ну кроме так любимых Кими БК :)

и ни слова что должна команда

и ни слова что каждый должен делать свою работу . одни придумывать , разрабатывать , собирать , анализировать , настраивать и т.д. и т.п. - другие выкладываться на трассе , гонять . тем более что Кими также принимает непосредственное участие в тестах и конечно же настройке

и кстати , у кого Быстрые Круги , значит он быстрее , значит присутствует возможность в таком спорте нагонять и обгонять более медленных соперников , и дитю понятно

почему такую неадекватную реакцию вызывают БК , не говоря о КПД , не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему такую неадекватную реакцию вызывают БК , не говоря о КПД , не понятно

БК всем по фигу,кроме Кимофилов ;)

а неадекватная реакция,это потому что вы(кимофилы)постояно говорите что эти БК,это супер показатель скорости и все такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК всем по фигу,кроме Кимофилов ;)

а неадекватная реакция,это потому что вы(кимофилы)постояно говорите что эти БК,это супер показатель скорости и все такое

А разве БК не показательскорости? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК всем по фигу,кроме Кимофилов ;)

а неадекватная реакция,это потому что вы(кимофилы)постояно говорите что эти БК,это супер показатель скорости и все такое

а что тогда показатель скорости , замеры км/ч на некоторых участках ?

вообще-то друк Ф1 это временной вид спорта , а не кто больше мячиков забьёт , т.к. очки и победы - уже прилагаемое к быстроте

А разве БК не показательскорости? :blink:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тогда показатель скорости , замеры км/ч на некоторых участках ?

вообще-то друк Ф1 это временной вид спорта , а не кто больше мячиков забьёт , т.к. очки и победы - уже прилагаемое к быстроте

средняя скорость на всей дистанции ;) ,от того что Кими 2\3 дистанции едет в темпе середняка и потом выдает пяток быстрых кругов,это не значит что он самый быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, так проблемы Кими - это лично его недоработка, а также отчасти потеря мотивации и недостаток технической грамотности для полноценного взаимодействия со своей инженерной командой.

А еще у него есть огромнейший и самый главный недостаток-он с супой не хочет дружить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве БК не показательскорости? :blink:

В гонке нет. В гонке нужна стабильная быстрая скорость, а не единичный БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ни слова что должна команда

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
средняя скорость на всей дистанции ;) ,от того что Кими 2\3 дистанции едет в темпе середняка и потом выдает пяток быстрых кругов,это не значит что он самый быстрый.

:) а что тогда на схемах трасс есть максимальные скорости , есть общее время , есть рекорды и прошлогодние поулы (в квал условиях) , есть рекорды и прошлогодние БК (в гоноч. условиях) ;)

так обратись в Комитет с письмом , пусть исключат БК , т.к. это нафиг не показатель , у Хэма же с Массой их нет , они и не нужны ;)

мож и заменят эту статистику на Лучшие Времена Практик (ЛП) по вашей просьбе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы Массу объезжал?

да нафиг надо :D

не нужен Феррам пилот порезвее - пусть Кими свою лямку до конца тянет

ну почему, всегда интресно когда соперничают два быстрых пилота... :excl: про Кими увы сказать" быстрый " язык не поворачивается.... проблемы с невезением у массы пройдут , и тогда очков будет у него гораздо больше, блин Кими откровенно просто забил на гонки.. вялый какой то .... спрашивается нафиг нужен твой самый быстрый круг в гонке, если не можешь в быстром темпе проехать гран при

В гонке нет. В гонке нужна стабильная быстрая скорость, а не единичный БК.

вот вот и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть пространство у финна для совершенствования. И есть стимул. Надеюсь. ;)

Насчет пространства согласна, а вот по поводу стимула - сомневаюсь.. :rolleyes: Такое ощущение, что Кими неважно, сколько раз стать чемпионом. Один раз этого достиг, а дальше как получится... (уже слышу летящие в меня тапки от ярых кимофилов :)).

Вообще, полностью согласна с Деном:

...проблемы Кими - это лично его недоработка, а также отчасти потеря мотивации и недостаток технической грамотности для полноценного взаимодействия со своей инженерной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке нет. В гонке нужна стабильная быстрая скорость, а не единичный БК.

в гонке БК это и есть серии , единичного ни у кого не бывает , достаточно посчитать сколько БК за гонку у быстрых пилотов , но остаётся последний лучший , тот , кто самый быстрый , впрочем не тебе это объяснять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему такую неадекватную реакцию вызывают БК , не говоря о КПД , не понятно

Да потому что Вы этими БК и КПД вертите как хотите и делаете какие угодно выводы, которые подходят к той ситуации о которой идет речь :D

Если у Кими оптимальное состояние покрышек из-за позднего их разогрева сдвигается к стадии меньшей загрузки топлива, то это не говорит о его феноменальной скорости ! Это говорит лишь о том, что он иначе нежели большинство пилотов использует шины и все !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке нет. В гонке нужна стабильная быстрая скорость, а не единичный БК.

Единичный БК рождается из серии приближенных по времени к БК кругов, разве нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему, всегда интресно когда соперничают два быстрых пилота... :excl: про Кими увы сказать" быстрый " язык не поворачивается.... проблемы с невезением у массы пройдут , и тогда очков будет у него гораздо больше, блин Кими откровенно просто забил на гонки.. вялый какой то .... спрашивается нафиг нужен твой самый быстрый круг в гонке, если не можешь в быстром темпе проехать гран при

вот вот и я о том же

а нафиг нужно Лучшее время уик-энда , Поул , а потом без БК без всего слиться на несколько мест вниз и пропустить обгон Хэма ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в гонке БК это и есть серии , единичного ни у кого не бывает , достаточно посчитать сколько БК за гонку у быстрых пилотов , но остаётся последний лучший , тот , кто самый быстрый , впрочем не тебе это объяснять

:lol:

О чем я и говорил :D

Ты сам понял что написал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Кими оптимальное состояние покрышек из-за позднего их разогрева сдвигается к стадии меньшей загрузки топлива

Ну вот и отлично! Такой резонанс можно использовать на "обгонябельных" трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и отлично! Такой резонанс можно использовать на "обгонябельных" трассах

осталось изменить чемпионат в сторону таких треков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что Вы этими БК и КПД вертите как хотите и делаете какие угодно выводы, которые подходят к той ситуации о которой идет речь :D

Если у Кими оптимальное состояние покрышек из-за позднего их разогрева сдвигается к стадии меньшей загрузки топлива, то это не говорит о его феноменальной скорости ! Это говорит лишь о том, что он иначе нежели большинство пилотов использует шины и все !

это говорит о том , что человек может с бОльшим топливом и на более дубовой резине , с не под себя балансом болида , держаться рядом с лидерами , находящихся в более комфортных условиях , в 2-х десятках секунды ;) что уже наводит на мысли о его феноменальной скорости ;)

когда же горючки становится мало , и другие едут на пит на истрепленной резине - он показывает БК , что в свою очередь статистически закрепляет его высокую скорость и то , что он при всём этом обладает пилотажем хорошего сохранения резины , на бензовозе , без ТС , при таких условиях и высокой скорости , что говорит уже о его уникальности как гонщика ;)

но это же нужно просто увидеть и понять , а зачем это нужно народу испытывающему к нему фобию и имеющему своих любимчиков , не правда ли ?

:lol:

О чем я и говорил :D

Ты сам понял что написал ?

я написал о Быстрых Кругах

и что в итоге остаётся тот , кто и оказался быстрейшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это говорит о том , что человек может с бОльшим топливом и на более дубовой резине , с не под себя балансом болида , держаться рядом с лидерами , находящихся в более комфортных условиях , в 2-х десятках секунды ;) что уже наводит на мысли о его феноменальной скорости ;)

когда же горючки становится мало , и другие едут на пит на истрепленной резине - он показывает БК , что в свою очередь статистически закрепляет его высокую скорость и то , что он при всём этом обладает пилотажем хорошего сохранения резины , на бензовозе , без ТС , при таких условиях и высокой скорости , что говорит уже о его уникальности как гонщика ;)

но это же нужно просто увидеть и понять , а зачем это нужно народу испытывающему к нему фобию и имеющему своих любимчиков , не правда ли ?

Одно другому не противоречит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно другому не противоречит?

нет . если бы он выдавал БК при первых выделенных тобой условиях - был бы вообще Бог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет . если бы он выдавал БК при первых выделенных тобой условиях - был бы вообще Бог :)

Согласен, что кол-во топлива уменьшается, НО покрышки все равно изнашиваются, да и баланс болида лучше не становится :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что кол-во топлива уменьшается, НО покрышки все равно изнашиваются, да и баланс болида лучше не становится :unsure:
С расходом топлива баланс меняется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С расходом топлива баланс меняется ;)

Какой именно? :D Было озвучено, что сам болид вот уже второй год не подходит Кими в силу своих конструктивных особенностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...