Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну так спецом сделано. До 3.30 идет ТФ110(фотки уже были в этой теме), а после 3.30 идут кадры с тестов Пирелли где катался ТФ109. Та достаточно только на нос глянуть, что бы понять что болиды различаются.

Это понятно. А про псевдослик что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где прочитал, если конечно не секрет :)

да какой секрет на твиттере........источник не указан

Según la versión impresa de 'Autosport', el MP4-26 tendrá una caja de cambios 'agresivamente' compacta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот дмаю елси наши будут на мп4-25 тестить резину понятно, что прижим будет на уровне 2011,но подвеска мп4-25 жесткая, не думал не кто, что они тоже такую поставлят в мп4-26!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой секрет на твиттере........источник не указан

а чей твиттер то, на Маковском посмотрел нет такого, там все на презентацию приглашают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот дмаю елси наши будут на мп4-25 тестить резину понятно, что прижим будет на уровне 2011,но подвеска мп4-25 жесткая, не думал не кто, что они тоже таку поставлят в мп4-26!?

Думали. Инженеры МАКа думали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чей твиттер то, на Маковском посмотрел нет такого, там все на презентацию приглашают :)

гугл: В соответствии с печатной версией "Автоспорт", MP4-26 будет иметь КПП "агрессивно" компактных

Что-за "автоспорт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. А про псевдослик что скажешь?

Какой псевдослик?

Болид Пирелли на тестах в Монце:

pirelli_f1_toyota_test.jpg

ТФ109 с плавником:

1015b450f1d4.jpg

Подкоректировали слегка и все, давай тестировать.

Для сравнения ТФ110

tf110side3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл: В соответствии с печатной версией "Автоспорт", MP4-26 будет иметь КПП "агрессивно" компактных

Что-за "автоспорт"?

хмм коробка??? если это иновация то что она может дать?? хотя это только слухи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой псевдослик?

Болид Пирелли на тестах в Монце:

Подкоректировали слегка и все, давай тестировать.

Пересмотри внимательно слайд-шоу. :) Там пару раз мелькают и псевдослики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм коробка??? если это иновация то что она может дать?? хотя это только слухи!!

чем меньше детали, тем больше места для полета фантазии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри внимательно слайд-шоу. :) Там пару раз мелькают и псевдослики.

Та какая разница, я не про то говорю.

А вот с коробкой интересно. Может какая то более компактная, что можно будет лучше разместить КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл: В соответствии с печатной версией "Автоспорт", MP4-26 будет иметь КПП "агрессивно" компактных

Что-за "автоспорт"?

http://www.autosport.com

Чота я очкую, Славик. Как бы не вылезла эта "агрессивно компактных" нам боком в плане надёжности... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм коробка??? если это иновация то что она может дать?? хотя это только слухи!!

Макс,ты даже не представляешь как много может дать КПП! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меньше детали, тем больше места для полета фантазии :)

ну посмотрим! :)

Макс,ты даже не представляешь как много может дать КПП! :)

обьясни?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего существенного ,но почитайте

http://hopkinsonf1.wordpress.com/2011/01/16/why-2011s-regulations-could-save-mclaren/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы эта коробка на надежности не отразилась. У Лью коробки слабое место, одна даже Титула лишила :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КПП для наших болидов разрабатывается именно и только инженерами МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего существенного ,но почитайте

http://hopkinsonf1.wordpress.com/2011/01/16/why-2011s-regulations-could-save-mclaren/

читал !пока только вода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал !пока только вода!

переведите, вот этот абзац, пожалуйста :)

From 2011, the double-deck diffuser is banned, meaning the relative importance of the floor to cars’ aerodynamic performance will reduce. Inevitably, this will lead to a shift in focus towards upper bodies and wings to generate the majority of a car’s downforce. Strange as it may sound, this may be a blessing in disguise for the team from Woking; by forcing them to shift focus away from the floor and towards the upper body, it’s almost impossible that the MP4-26 could have the same weaknesses as its predecessor.

By banning double-deck diffusers, the 2011 regulations could well save McLaren from itself.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим! :)

обьясни?? :D

Так это целая лекция получится. :) Но в кратце:есть такое понятие-длинна передачи.От неё зависит всё от динамики разгона до комфортности езды. Всё это нисколько не проще,чем сам двигатель. :)

А ещё от компоновки шестерён можно и корпус КПП видоизменить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведите, вот этот абзац, пожалуйста :)

Гугл:

С 2011 года двухэтажного диффузора запрещена, а это означает относительное значение слово аэродинамические характеристики автомобилей будет уменьшаться. Это неизбежно приведет к смещению акцента на верхняя часть тела и крылья для создания большинства автомобиля прижимную силу. Как бы странно это ни звучало, это может быть благом для команды из Уокинга, заставляя их сдвиг акцентов от пола и по отношению к верхней части тела, это практически невозможно, что MP4-26 могут иметь такие же недостатки, как его предшественника.

Запрещая двухэтажных диффузоров, в 2011 году правил вполне может сохранить McLaren от самого себя.

Ересь какая-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведите, вот этот абзац, пожалуйста :)

в кратце запрет ДД в 2011 может помогти макам, поскольку акцент прижимы будет смещено в сторону крыла а не ДД как было ранше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл:

С 2011 года двухэтажного диффузора запрещена, а это означает относительное значение слово аэродинамические характеристики автомобилей будет уменьшаться. Это неизбежно приведет к смещению акцента на верхняя часть тела и крылья для создания большинства автомобиля прижимную силу. Как бы странно это ни звучало, это может быть благом для команды из Уокинга, заставляя их сдвиг акцентов от пола и по отношению к верхней части тела, это практически невозможно, что MP4-26 могут иметь такие же недостатки, как его предшественника.

Запрещая двухэтажных диффузоров, в 2011 году правил вполне может сохранить McLaren от самого себя.

Ересь какая-то. :D

Вот и я переведя гуглом не понял, про благо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это целая лекция получится. :) Но в кратце:есть такое понятие-длинна передачи.От неё зависит всё от динамики разгона до комфортности езды. Всё это нисколько не проще,чем сам двигатель. :)

А ещё от компоновки шестерён можно и корпус КПП видоизменить. ;)

ну значит это только на старте может помочь и в медленых поворотах наверно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кратце запрет ДД в 2011 может помогти макам, поскольку акцент прижимы будет смещено в сторону крыла а не ДД как было ранше

Ну наши кучу изменений в крыло вносили, пока соперники во всю юзали ВД. Так что вполне возможно что и однопалубник и крыло наши тщательно продувают во время первых тестов. Возможно оно даже гибкое будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...