Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

кусок красной туалетной бумаги "не прилип-ли" пусть тоже досмтаривают.

хотя такой у всех в Парагоне может прилипнуть... специальная модель, только для наших сотрудников "780 метров" называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кусок красной туалетной бумаги "не прилип-ли" пусть тоже досмтаривают.

хотя такой у всех в Парагоне может прилипнуть... специальная модель, только для наших сотрудников "780 метров" называется.

Или флешки под куском красной бумаги.

А вот на самом деле - какого фига он приперся? Насколько понимаю со дня на день - уже тестить. Т.е. машину фактически сделали без него. То ли все так х...(не подумайте, что хорошо) и в течение года будут напильником дорабатывать, то ли ... на этом мысли пока заканчиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении года работа не останавливается;)

Работенка ему найдется B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конченном (не подумайте что в конечном) итоге, текучка кадров в среди команд всегда была, и от нас туда поуходило разного рода спецов немало, и оттуда к нам тоже вот так идут.. это не топ-менеджер, это наемный специалист с большим опытом. хуже сделать все равно не сможет. с этим мы сами разберемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конченном (не подумайте что в конечном) итоге, текучка кадров в среди команд всегда была, и от нас туда поуходило разного рода спецов немало, и оттуда к нам тоже вот так идут.. это не топ-менеджер, это наемный специалист с большим опытом. хуже сделать все равно не сможет. с этим мы сами разберемся...

Думаю он в курсе экспериментов с носовыми обтекателями Феррари ... тонели там всякие и дырки ... вот и расскажет всё нашим !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю он в курсе экспериментов с носовыми обтекателями Феррари ... тонели там всякие и дырки ... вот и расскажет всё нашим !!!

Лучше не надо. Пусть побольше молчит и ничего не печатает. Если надо - наши сами посмотрят. Он ушел из Феррари пол-года назад. Это период "полураспада" специалиста. Не в смысле, что в идиота превращается. Просто он уже не в курсе последних наработок. А они могли пойти по другому пути развития. Зачем нам устаревшая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tunnels&holes..

так и просится на обложку название...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше не надо. Пусть побольше молчит и ничего не печатает. Если надо - наши сами посмотрят. Он ушел из Феррари пол-года назад. Это период "полураспада" специалиста. Не в смысле, что в идиота превращается. Просто он уже не в курсе последних наработок. А они могли пойти по другому пути развития. Зачем нам устаревшая информация?

Научная информация не бывает устаревшей!!! :P

Она накапливается как база знаний и решений ... сейчас это модно на западе, потому у них новые проекты разрабатываются на порядок качественней и быстрей наших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tunnels&holes..

так и просится на обложку название...

Ага. Ту да же еще и щит с кобылой, у которой носовой обтекатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она накапливается как база знаний и решений ... сейчас это модно на западе, потому у них новые проекты разрабатываются на порядок качественней и быстрей наших!

два восклицательных знака забыл... чет неуверенно как-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Научная информация не бывает устаревшей!!! :P

Значит, до этого исключительно поделками занимались? Наверное, уповали на парней у станка - вдруг он по наитию что-нибудь эдакое понаделает и получит аффигительную аэродинамику. Обрадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два восклицательных знака забыл... чет неуверенно как-то ;)

Особенно, когда понимаешь, что бозона Хиггса нет и ценность всей информации = стоимости ее носителя. За наукой надо было обращаться к авиации и в смежные области, а не шариться по кадрам чужих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, до этого исключительно поделками занимались? Наверное, уповали на парней у станка - вдруг он по наитию что-нибудь эдакое понаделает и получит аффигительную аэродинамику. Обрадовал.

А ты почитай, чем последние года Вильямс занимались! Они какраз внедряли компьютерную технологию ведения проектов, ибо текучка кадров приводила к потере ранее накопленных знаний, решений и опыта. Я про эту технологию писал на форуме в 2007 году, когда спорили по ШС, но народу это было шибко пофиг. Ну правильно, зачем знать, как делается колбаса, её надо просто есть ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d08esp794.jpg

"..Ани были киборги... Ани заапаланили планету..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За наукой надо было обращаться к авиации и в смежные области, а не шариться по кадрам чужих команд.

За это надо платить деньгами и временем на эксперименты, а здесь уже спец, у которого в голове есть результаты по данному направлению. МакЛарен их срисует в свои компы и в свои решения, потом можно человечка увольнять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты почитай, чем последние года Вильямс занимались! Они какраз внедряли компьютерную технологию ведения проектов, ибо текучка кадров приводила к потере ранее накопленных знаний, решений и опыта. Я про эту технологию писал на форуме в 2007 году, когда спорили по ШС, но народу это было шибко пофиг. Ну правильно, зачем знать, как делается колбаса, её надо просто есть ... :rolleyes:

И что - им это сильно помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что - им это сильно помогло?

Помогает! В любой отрасли это помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За это надо платить деньгами и временем на эксперименты, а здесь уже спец, у которого в голове есть результаты по данному направлению. МакЛарен их срисует в свои компы и в свои решения, потом можно человечка увольнять!

Понятно. Спецы у Маков ацтой, технологии тоже (не чета базе знаний Вильямся и Феррари), а этот один Д'Артаньян. Вот в очередной раз получим люлей за такого спеца - занесем результат в свою научную базу - Маковскую. Может потом кому тоже спихнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. Спецы у Маков ацтой, технологии тоже (не чета базе знаний Вильямся и Феррари), а этот один Д'Артаньян. Вот в очередной раз получим люлей за такого спеца - занесем результат в свою научную базу - Маковскую. Может потом кому тоже спихнем.

Шибко мрачно ... :lol:

Забей, относись к разработке болида, как к производству колбасы ... , где главное - итоговый ВКУС РЕЗУЛЬТАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем забывать что толковых спецов в аэродинамике раз два и обчелся... уход Ньюи был большой потерей для МакЛарен. не скажу что потеря была невосполнима, но останься Ньюи в Маках до 2009г. в прошлом сезоне у Маков ведро бы точно не получилось. так что приход любого толкового спеца в МакЛарен это только большой жирный плюс для команды. и не важно где он до этого работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие новости B)

В продажную команду, на сторону зла перешел! Моя подпись работает :D

Да, печеньки делают своё дело! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё вы на мужика напали???

Он домой летит!!! На родину!

А красные пусть свою семью дальше по национальному признаку развивают... флаг Флавио им на мостик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: "Макларен" рад за де ла Росу Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что команда рада за Педро де ла Росу, который после семи лет в роли тест-пилота в британской команде станет боевым гонщиком "Заубера" в сезоне-2010.

"Педро никогда не скрывал, что он хотел гоняться в Формуле-1, и мы никогда не собирались вставать у него на пути, если у него возникнет привлекательная возможность. Напротив, мы желаем ему всего наилучшего. В течение прошедших семи лет он был потрясающим командным игроком, который сделал большой вклад в наши успехи, и каждый в "Макларене" запомнит его не только как коллегу, но и как хорошего друга", — цитирует Уитмарша Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше не надо. Пусть побольше молчит и ничего не печатает. Если надо - наши сами посмотрят. Он ушел из Феррари пол-года назад. Это период "полураспада" специалиста. Не в смысле, что в идиота превращается. Просто он уже не в курсе последних наработок. А они могли пойти по другому пути развития. Зачем нам устаревшая информация?

Точно, пусть глазами и жестами показывает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Джон Айли возглавил отдел аэродинамики McLaren" Что-то не очень понимаю зачем (теперь) НАМ такой специалист, тобишь инженеры сделали самый большой толчок вперёд по ходу сезона, а на должность берут его, который не смог (в силу времени и т.д, ну какая разница) сделать дойстойную аэродинамику болида... не знаю :unsure: Конечно об его компетенции раскажет ближайший сезон (ибо 25 разрабатывалась явно до него) но что-то как-то не знаю :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...