Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мужики. читать написанное за день - умру :) Тока ща до компа добрался. Объясните мне плиз, что все-таки произошло с этим долбанным пейс-каром? Дело в том что я смотрел повтор, НО НИ ФИГА НЕ ПОНЯЛ. Вопрос не в том что нарушил Хэмильтон. Вопрос в другом.

Значит так, хронология с картинки по тв, как я ее запомнил из трансляции на Россия-2. На 10-м круге Уэббер отправляется в полет, объявляется Пейс кар. Далее заезжает куча гонщиков, Баттон кажись и все кто рядом был с ним. Фет и Хэм пилят до начала 11-го круга, и в начале 11-го заезжают на пит. Уезжают с пита, далее показывают разных гонщиков, и - внимание!, показывают пейс кар. Картинка такова, по крайней мере как я запомнил - поворот, левый, выезжает пейс кар и чуть ли не встает на трассе. Под ним - разметка, я так понял - что это прямая старт-финиш. Типа почти встал и ждет лидеров. Дальше начинают показывать пит Шумахера, как он поехал, облажался на красном свете и мимо проехала куча машин. ничего не понятно, потом наконец показывают классификацию, где Фет и Хэм - первые, потом остальные, потом несколько кругов все пилят за сейфити-каром и т.д. и только на повторе после того как наказали Хэма, вдруг выясняется что Хэм проехал мимо пейс-кара когда тот выезжал с пит-лейн. вот и Попов потом гадал, за что же это Хэма наказали. ВОПРОС: Как мог сейфити кар с прямой старт-финиш вдруг волшебным образом оказаться на пит-лейн, чтобы потом выехать в начале 12-го круга наравне с Хэмом? Что я упустил, что не так понял?

СК после того как выехал, всю тусовку пропустил, чтобы поймать лидера, но сделал это очень поздно, и тусовка так и не догнала ни Хэмильтона который крыло сменить и резину успел, ни тем более Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СК после того как выехал, всю тусовку пропустил, чтобы поймать лидера, но сделал это очень поздно, и тусовка так и не догнала ни Хэмильтона который крыло сменить и резину успел, ни тем более Феттеля.

Ну так основной мой вопрос - пейс-кар получается уже был на трассе и вдруг потом выезжает с пит-лейн! Каким макаром он обратно туда попал?! что за Фигаро здесь, Фигаро там? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОПРОС: Как мог сейфити кар с прямой старт-финиш вдруг волшебным образом оказаться на пит-лейн, чтобы потом выехать в начале 12-го круга наравне с Хэмом? Что я упустил, что не так понял?

Объясняю:

1. Марк в вольном исполнении демонстрирует сальто Дэлчева.

2. Врубается режим SC.

3. Кубица и все, кто за ним, ныряют в боксы.

4. Феттель Льюис Алонсо и Масса уже проехали въезд на пит (первые трое - так точно) и движутся по стартовой прямой.

5. В это же время SC уже движется по выезду из боксов.

6. Феттель и Льюис оказываются впереди SC, Алонсо и Масса - позади.

7. SC возит их до 14 поворота после чего отпускает. За это время Феттель и Льюис успевают совершить пит, а паровоз именни Кубицы догоняет и обгоняет SC, который только сейчас начинает собирать пелетон, ожидая лидера.

8. Феттель, Льюис, Кобаяши упираются в SC, за ними все, кто нырнул в боксы сразу после аварии Марка. В это время Алонсо и Масса (и ещё кто-то там) совершают пит и выезжают в хвост этой группе.

Ну так основной мой вопрос - пейс-кар получается уже был на трассе и вдруг потом выезжает с пит-лейн! Каким макаром он обратно туда попал?! что за Фигаро здесь, Фигаро там? :)

Не было его на трассе. Его показали уже через круг, когда он всех пропустил и начал ждать Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 в безопасности, пока о Хэмилтоне думает Алонсо.

alonsohamilton.jpg

А ведь совсем недавно Фернандо говорил о Льюисе что-то вроде этого: "I don`t want to know" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было его на трассе. Его показали уже через круг, когда он всех пропустил и начал ждать Себа.

спецом на повторе смотрел. У кого есть запись? можно проверить... Значит так - на 10-м полет, на 11-м в начале Фет и Хэм меняют резину, далее в трансляции показывают сейфити кар на трассе, который замедляется, наверху идет 11-й круг. Хэмильтон попал получается с обгоном СК уже в начале 12-го... когда СК вернулся? Может и путаю чего, но вроде внимательно фиксировал события на повторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в трансляции вообще бестолково все показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю:

1. Марк в вольном исполнении демонстрирует сальто Дэлчева.

2. Врубается режим SC.

3. Кубица и все, кто за ним, ныряют в боксы.

4. Феттель Льюис Алонсо и Масса уже проехали въезд на пит (первые трое - так точно) и движутся по стартовой прямой.

5. В это же время SC уже движется по выезду из боксов.

6. Феттель и Льюис оказываются впереди SC, Алонсо и Масса - позади.

7. SC возит их до 14 поворота после чего отпускает. За это время Феттель и Льюис успевают совершить пит, а паровоз именни Кубицы догоняет и обгоняет SC, который только сейчас начинает собирать пелетон, ожидая лидера.

8. Феттель, Льюис, Кобаяши упираются в SC, за ними все, кто нырнул в боксы сразу после аварии Марка. В это время Алонсо и Масса (и ещё кто-то там) совершают пит и выезжают в хвост этой группе.

Цитата(andr74 @ 28.06.2010, 22:52)

Ну так основной мой вопрос - пейс-кар получается уже был на трассе и вдруг потом выезжает с пит-лейн! Каким макаром он обратно туда попал?! что за Фигаро здесь, Фигаро там?

Не было его на трассе. Его показали уже через круг, когда он всех пропустил и начал ждать Себа.

сам себе противоречишь - сначала (в пункте 7), по твоим словам, пейс-кар возил всех до 14-го поворота, за время чего Хэм и Фет совершили пит, а потом говоришь что не было его на трассе?! Ведь Хэм обогнал пейс кар после своего пита, во время которого как ты утверждаешь, пейс кар возил всех по трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он был на трассе и в районе 14-го поворота выпустил вперед себя кучу народа и встал дожидаться Себастьяна и Льюиса, просто они и только они в момент выезда СК проехали мимо него. и спокойно поехали в боксы, понимая, что СК всех задержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю:

 

7. SC возит их до 14 поворота после чего отпускает.

Вопрос, почему он их до 14го "возил", повороты закончились, что-ли? Оно-то, конечно хорошо получилось, но, пропусти их сразу, хоть соплей бы мож не было, ну, или, поменьше, и без такого трагизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К черту квалу, из необгонных лишь Сингапур остался. Надо рвать всех в гонке.

В Венгрии появились места для обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутишь? Никто из них такой ерундой не будет заниматься.

Как Попов тактику для Феттеля обрисовывал после назначения проезда Хэму: "Феттелю сейчас лучше оттормозить Хэма, чтобы он вернулся позади Баттона и т.д." Вот я не могу себе представить как команда бы ему сообщала о необходимости подобных действий. Пришлось бы говорить что-то типа: "Себастьян, там сзади Хэм и ему дали проезд, но он быстро идёт и может вернуться на той же позиции" ))).

Соглашусь. Феттель еще молодой. Вот если бы это был Фернандо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скачал ББСшную гонку

Штраф НЕЗАКОННЫЙ!

СК зажег Желтые огни когда Лью уже был впереди. Прямо перед носом Фонца!

Майландер врубил сигнал, как только наехал на линию ... но Льюис уже не мог видеть эти сигналы, SC был уже в мертвой зоне ... Льюис уже обгонял его ...

Вроде так развивались события! Странно что МакЛарен на это не обратил внимание, правда с полосой не поспоришь ... но .... есть БОЛЬШОЕ НО!

Харош прикалываться. На сефети каре желтые огни мигали постоянно (подозреваю, что еще с момента его старта). Впечатление, что фонарь включился только перед Алонсо складывается из-за того что начался поворот и СЛС повернулся к Алу задом (как избушка из сказки), а там светодиоды, их под таким углом лучше видно.
нет. моргалка у него находится на бампере, где номер должен висеть.

444qu.th.jpg

Не НЕА , а именно на бампере самый большой фонарь .... ибо на крышу большой не поставить, будет шибко тормозить машинку!

И на видео четко было видно, что большой фонарь загорелся не сразу, и Льюис наверное уже не мог его видеть...

Один фиг сверху или на бампере. Они вместе мигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он был на трассе и в районе 14-го поворота выпустил вперед себя кучу народа и встал дожидаться Себастьяна и Льюиса, просто они и только они в момент выезда СК проехали мимо него. и спокойно поехали в боксы, понимая, что СК всех задержит

еще раз, я повторяю, специально хронологию запоминал. авария - в течение 10-го круга. Хоть разорвись, Хэм и Фет были уже после пит-лейн, т.е. они заехали на пит в момент смены 10-го и 11-го круга. В этот момент же Хэм был на пите, т.е. он никак не мог сейфити кар обогнать, выезжающий с пита, так? получается, что Хэм обогнал сейфити кар в момент начала 12-го круга, так?

А в трансляции был момент когда показывают пейс кар на трассе, замедляющийся, а наверху, где пройденные круги, стоит цифра 11

Либо я че-то не так запомнил. Покажите мне повтор, возьму свои слова обратно :)

получается несостыковка, в течение 11-го круга сейфити кар уже был на трассе, и вдруг Хэм обгоняет его когда сейфтити кар выезжает в начале 12-го с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, почему он их до 14го "возил", повороты закончились, что-ли? Оно-то, конечно хорошо получилось, но, пропусти их сразу, хоть соплей бы мож не было, ну, или, поменьше, и без такого трагизма

Народ, вы тему всю читаете или только то, что хотите?

Несколько раз уже написали, что возил до поворота, где была авария, а потом пропускал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу огней сейфти-кара- всё там мигает с самого выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз, я повторяю, специально хронологию запоминал. авария - в течение 10-го круга. Хоть разорвись, Хэм и Фет были уже после пит-лейн, т.е. они заехали на пит в момент смены 10-го и 11-го круга. В этот момент же Хэм был на пите, т.е. он никак не мог сейфити кар обогнать, выезжающий с пита, так? получается, что Хэм обогнал сейфити кар в момент начала 12-го круга, так?

А в трансляции был момент когда показывают пейс кар на трассе, замедляющийся, а наверху, где пройденные круги, стоит цифра 11

Либо я че-то не так запомнил. Покажите мне повтор, возьму свои слова обратно :)

получается несостыковка, в течение 11-го круга сейфити кар уже был на трассе, и вдруг Хэм обгоняет его когда сейфтити кар выезжает в начале 12-го с пит-лейн.

Феттель и Хэмильтон проехали вперед СК, первый задолго раньше его выезда, второй в момент его выезда с пит-лейн.

Алонсо и Масса остались за СК и впереди Скорой, потом за ними выехали и 7-ро позднее оштрафованных, все они так и ехали до 14-го поворота, где Берт их пропустил, Алонсо и Масса поехали на пит, а остальные поехали догонять Феттеля и Хэмильтона, которые за СК и выехали после своего пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один фиг сверху или на бампере. Они вместе мигают.

Кстати, режим SC и желтых флагов на руле не должен подсвечиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель и Хэмильтон проехали вперед СК, первый задолго раньше его выезда, второй в момент его выезда с пит-лейн.

Алонсо и Масса остались за СК и впереди Скорой, потом за ними выехали и 7-ро позднее оштрафованных, все они так и ехали до 14-го поворота, где Берт их пропустил, Алонсо и Масса поехали на пит, а остальные поехали догонять Феттеля и Хэмильтона, которые за СК и выехали после своего пита

че-то мы на разных языках говорим... На каком круге Хэм обогнал пейс кар? Это было до или после пита Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то мы на разных языках говорим... На каком круге Хэм обогнал пейс кар? Это было до или после пита Хэма?

До.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу огней сейфти-кара- всё там мигает с самого выезда.

нет.

2 желтых маячка по бокам всегда горят.

цветовая индикация включается МЕЖДУ этих маячков, а так же на бампере.

667ia.th.jpg

клик.

ну неужели на 22-ю секунду сложно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы тему всю читаете или только то, что хотите?

Несколько раз уже написали, что возил до поворота, где была авария, а потом пропускал

Всю, нет.

Авария была перед 12м, Попов только что сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то мы на разных языках говорим... На каком круге Хэм обогнал пейс кар? Это было до или после пита Хэма?

до конечно..

Хэмильтон заменил крыло и резину, выехал, и тупо доехал до Феттеля, который уже был за СК, и потом до них добралаь остальная компания

представь все это в динамике.. Алонсо и Масса перемешались с болидамииз "7-ми" потому, что там были парные питы.. Исобсно и Масса откатился в глубь поэтому же так как с парой Феррари на смену резины поехал весь оставшийся пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До.

каким тогда непостижимым образом Алонсо, который ехал за пейс-каром по пит-лейн и видел нарушение Хэма, оказался впереди Хэма, что аж успел совершить пит-стоп, и если бы не пейс-кар, то получается вообще оказался бы впереди Хэма? Это вообще получается мистика! :blush:

Алонсо, который ехал позади Хэма, успел заехать совершить пит стоп и медленно едучи по пит-лейн оказался на одном уровне с Хэмом, который на пит не заезжал? Так что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет.

2 желтых маячка по бокам всегда горят.

а как быть с тем, что там по всей трассе режим желтых флагов при которых обгонять в принципе нельзя...

каким тогда непостижимым образом Алонсо, который ехал за пейс-каром по пит-лейн и видел нарушение Хэма, оказался впереди Хэма, что аж успел совершить пит-стоп, и если бы не пейс-кар, то получается вообще оказался бы впереди Хэма? Это вообще получается мистика! :blush:

Алонсо не по пит-лейн ехал, он по трассе за Льюисом шел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как быть с тем, что там по всей трассе режим желтых флагов при которых обгонять в принципе нельзя...

кого нельзя?

пилотов - разумеется, нельзя.

СК в 14-м повороте убрал желтые огни и всех пропустил. И все его обогнали, несмотря на режим желтых флагов и таблички СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...