Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

они еще круче чем асдас :D

Не соглашусь, он вне конкуренции.

Из самовоза мега-самовоз, ты хотел сказать? :D

Что-то самовоз самовозил только одну гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на главной перевод статьи "Auto Motor und Sport" Об регуляторе температуры шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на главной перевод статьи "Auto Motor und Sport" Об регуляторе температуры шин?

Читал. Думаю, это ключ к победе.

И основные пилоты действительно не нужны, можно и на тестерах проверить, работает ли эта фича, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Думаю, это ключ к победе.

И основные пилоты действительно не нужны, можно и на тестерах проверить, работает ли эта фича, или нет.

Если не будет решена проблема с питами, то абсолютно всё равно работает эта фича или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет решена проблема с питами, то абсолютно всё равно работает эта фича или нет.

"Проблема с питами" возможно с настройкой этой "фичи" и связана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет решена проблема с питами, то абсолютно всё равно работает эта фича или нет.

Думаю решить проблему с питами много проще, чем наладить правильную работу пиреллек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проблема с питами" возможно с настройкой этой "фичи" и связана.

В Малайзии тоже?

Думаю решить проблему с питами много проще, чем наладить правильную работу пиреллек.

Боюсь я что эта "правильная" работа с текущими шинами вообще за гранью понимания. 4 гонки, 4 разных поведения резины у всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь я что эта "правильная" работа с текущими шинами вообще за гранью понимания. 4 гонки, 4 разных поведения резины у всех команд.

Можно верить в то, что наши разберутся раньше остальных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно верить в то, что наши разберутся раньше остальных :)

О да. Когда такое было. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Малайзии тоже?

2. Боюсь я что эта "правильная" работа с текущими шинами вообще за гранью понимания. 4 гонки, 4 разных поведения резины у всех команд.

1. В Малайзии тоже с левым задним были накладки?

2. У меня такая же "паника" им.Пирелли-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же "паника" им.Пирелли-2012.

Такая паника сейчас во всех командах. Кроме Марусси и ХРТ - те не особо парятся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно верить в то, что наши разберутся раньше остальных :)

Тут Газированные могут опять-таки оказаться на Коне, ну то есть на Быке, разумеется.

В прошлом году Автоспортовский Марк Хьюз рассказывал, что Матешиц ввалил много денег в отдел материаловедения в Милтон-Кейнсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая паника сейчас во всех командах. Кроме Марусси и ХРТ - те не особо парятся.)

Как раз нет. У них ожесточенная борьба за 11 место в КК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая паника сейчас во всех командах. Кроме Марусси и ХРТ - те не особо парятся.)

Даже команда Петрова не паникует чтоли???

Ну а эти две команды само собой не парятся, ездят в свое удовольствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже команда Петрова не паникует чтоли???

Ну а эти две команды само собой не парятся, ездят в свое удовольствие...

Я же написал, что паникует. У них амбиции. У них Петров.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что паникует. У них амбиции. У них Петров.)

Не так понял...

Потенциальный чемпион растет, конечно же...

А вот насчет проблем с питами, действительно решат быстро. Как и с вополщением новых идей. Так что скорее всего КК будет за Маками в этом сезоне ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Малайзии тоже с левым задним были накладки?

В том-то и дело, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчет проблем с питами, действительно решат быстро. Как и с воплощением новых идей. Так что скорее всего КК будет за Маками в этом сезоне ...

Или Мак, или Ред Булл, третьего не дано.

Все в равных условиях, Пирелли одинаково непонятны всем. Пока что. Судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не только в самих питах, но и в стратегии этих питов!! - а это уже куда хуже(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что нет.

Ну у меня "измышлизм", что четыре подряд инцидента с левым задним колесом связаны с какими-то обновками, поставленными в Китае. Там же были какие-то приблуды внедрены после трёхнедельного перерыва. А в Малайзии мог быть "дождевой" косяк механика. Хотя наших хрен поймёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Малайзии мог быть "дождевой" косяк механика.

Два косяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два косяка.

Может на самом деле 4 раза протупил один и тот же человек? Ну не клеится у него! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два косяка.
Может на самом деле 4 раза протупил один и тот же человек? Ну не клеится у него! :D

Ладно, уговорили речистые.

О Сэме Майкле, значит.

Тут, как минимум, три варианта:

1. Сэм что-то там перестраивает и модернизирует в работе гоночной бригады. Косяки неизбежны на первом этапе, но всё устаканится и предстанет в сияющем блеске в ближайшее время.

2. Сэм пока не сработался с гоночной бригадой, все нервничают и допускают ошибки. Сэм быстро найдёт правильный режим работы с людьми и будет нам счастье. Или не найдёт, устроит кадровую чехарду и будет нам несчастье пока не подберёт людей "под себя".

3. Сэм - лишнее звено, его взяли по инерции и на вакансию, которая потеряла актуальность в связи с сокращением персонала гоночных бригад и количества тестов. Его переместят куда-нибудь. Например, в ГТ-программу. Ну или уволят в Форс Индию или к Фурам.

Уфф...

Извиняюсь за многобуквенность.

Всё это мои домыслы, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...