Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Спорный момент. Ты думаешь проблематично в симулятор загрузить трассу?

Смотря для какой цели.

Для "тонких" настроек - думаю, что да - "проблематично".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем в других командах машины тестируют боевые пилоты? У них тестеров нет или симулятора с трубой?

У Фур понятно почему. У них серьёзная модификация на подходе.

У Быков - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что отпуск для Хэма и Баттона считаю просто кретинизмом...

А с чего ты взял, что они в отпуске?

У них маркетинговые мероприятия и подготовка к Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же тогда делали Хэм с Дженсом в Хересе, ведь наматывать "дополнительно-статистические" круги могут и тестеры.

Знакомились с болидом-2012. Это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у народа слов нет от такого выступления команды :)

А вот это ты очень верно подметил.

Так если "нет слов", может и не стоит колотить по клавиатуре сразу после Гран-При?

"Выдох - вдох, выдох - вдох..."(с)

Глядишь и поменьше помоев в адрес команды в её теме будет...

А то развлекаем почтенную публику, однако.

ПС.

Тебя лично этот мой комментарий не касается ни в коей мере, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у народа слов нет от такого выступления команды :)

В принципе то только одна гонка без подиума, а уже столько паники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомились с болидом-2012. Это же очевидно.

а сейчас они его полностью изучили? не заметно совсем, это тоже очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например температура в Мюджелло должна быть прмерно одинаковой с европейскими этапами. Почему бы и не потестировать резину?

Так её и будут тестировать по полной, собирая важную статистику для данной температуры-влажности и скорости ветра (встречного-бокового-попутного-слабого-сильного-среднего...)

Наши разве отказались от тестов в Мюджелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так её и будут тестировать по полной, собирая важную статистику для данной температуры-влажности и скорости ветра (встречного-бокового-попутного-слабого-сильного-среднего...)

только настройки будут не под Дженса и Хэма, да и стиль пилотажа совсем другой, ты думаешь для работы резины это не играет никакой роли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас они его полностью изучили? не заметно совсем, это тоже очевидно

Конечно, очевидно, что есть проблемы с болидом-резиной.

Вопрос тут вот какой: чем могут помочь наши чемпионы?

На мой взгляд, проблема либо нерешаема, либо лежит в инженерной сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только настройки будут не под Дженса и Хэма, да и стиль пилотажа совсем другой, ты думаешь для работы резины это не играет никакой роли?

В БайХрени ведь оба провалились по темпу? Так ведь?

А в Китае и Австралии у обоих был сопоставимо хороший темп.

Вот я и думаю, что "засада" не в стилях пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а может Мак хочет на место Льюиса одного из наших тестеров подписать, а? Потому решили их как следует покатать - проверить )).

***

Если серьёзно, лично я против решения команды направить в Италию тестеров. Доводы приводить не стану - у каждого есть свои и каждый по-своему прав. Но ведь нельзя считать себя умнее остальных: если другие команды тестируют боевых, то почему мы решили, что для доработки машины лучше гонять тестеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только настройки будут не под Дженса и Хэма, да и стиль пилотажа совсем другой, ты думаешь для работы резины это не играет никакой роли?

Для определения некоего базового поведения резины - никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно, лично я против решения команды направить в Италию тестеров. Доводы приводить не стану - у каждого есть свои и каждый по-своему прав. Но ведь нельзя считать себя умнее остальных: если другие команды тестируют боевых, то почему мы решили, что для доработки машины лучше гонять тестеров?

Я не хочу считать себя умнее команды. :) Почему то решили, значит так надо, тестер для доработки и правда может быть полезнее.

Насчёт того что нельзя отличаться (отбиваться) от всех остальных - это не аргумент, проверено носом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БайХрени ведь оба провалились по темпу?

Так ведь?

оба, но Дженс провалился больше

А в Китае и Австралии у обоих был сопоставимо хороший темп.

в Китае да, согласен, в Австралии у Хэма провал

Вот я и думаю, что "засада" не в стилях пилотажа.

и от стиля в том числе, с нынешней резиной мелочей не бывает

А вообще я вижу только одно разумное объяснение отсутствия Хэма и Дженса, там летом молодежные тесты в Сильвере вроде должны состоятся, вот и отгрузили Паффета с Терви в Мюджелло, для лучшего ознакомления с машиной, чтобы потом летом больше правдивой инфы получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для определения некоего базового поведения резины - никакой.

с нынешней перелькой понимания базового поведения явно не достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно, лично я против решения команды направить в Италию тестеров. Доводы приводить не стану - у каждого есть свои и каждый по-своему прав. Но ведь нельзя считать себя умнее остальных: если другие команды тестируют боевых, то почему мы решили, что для доработки машины лучше гонять тестеров?

Потому что и у РБ, и у Феррари, и у Мерсов финансовое положение надёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что и у РБ, и у Феррари, и у Мерсов финансовое положение надёжнее.

видимо у Лотуса, Кетерейма и иже с ними тоже лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что и у РБ, и у Феррари, и у Мерсов финансовое положение надёжнее.

Я не думаю что дело в финансовом положении. Уж на 3-х дневные тестых денег наскрести McLaren в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я вижу только одно разумное объяснение отсутствия Хэма и Дженса, там летом молодежные тесты в Сильвере вроде должны состоятся, вот и отгрузили Паффета с Терви в Мюджелло, для лучшего ознакомления с машиной, чтобы потом летом больше правдивой инфы получить

Ну Паффет-то на "молодёжь" как-то не тянет.

Оливер - другое дело.

Его, действительно, могут и на боевого готовить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нынешней перелькой понимания базового поведения явно не достаточно

Судя по тому, что поведение резины кардинально меняется от трассы к трассе, от температуры к температуре, проблемы именно с пониманием неких базовых характеристик резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что и у РБ, и у Феррари, и у Мерсов финансовое положение надёжнее.

ну это слишком экстравагантное объяснение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Паффет-то на "молодёжь" как-то не тянет.

Оливер - другое дело.

Его, действительно, могут и на боевого готовить.

для текстов молодежных тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу считать себя умнее команды. :)

Наша команда поступает по-своему, вопреки выбору остальных. Что-то мне подсказывает, что право здесь большинство мнений. :)

Почему то решили, значит так надо, тестер для доработки и правда может быть полезнее.

Собственно тем и занимаемся: пытаемся понять, почему так надо. :)

Плюс. Если тестер для доработки может быть полезнее, то снова вопрос: для чего на предсезонных тестах бОльшую часть времени катают боевых, а не тестеров, коль они (по-твоему) лучше доводят машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у Лотуса, Кетерейма и иже с ними тоже лучше

Я не думаю что дело в финансовом положении. Уж на 3-х дневные тестых денег наскрести McLaren в состоянии.

Я не про расходы, а про доходы.

То есть про маркетинговые мероприятия с участием наших чемпионов-харизматиков.

Плюс на ГТ-программу нужны ресурсы - начали сезон не без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...