Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

сегодня только обратил внимание

RB3 копия MP4-20(конечно один и тот же конструктор разрабатывал)

800px-Mark_Webber_2007_Malaysia_%28cropped%29.jpg

800px-Pedro_de_la_Rosa_2005_Canadian_GP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня только обратил внимание

RB3 копия MP4-20(конечно один и тот же конструктор разрабатывал)

Я тоже это только недавно заметил. Противная расскраска под банку мешала это сделать. Ну не мог же Ньюи другую голову себе приделать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только после ухода Сэма, у нас данные из трубы совпали с реальностью.

Только после ухода Сэма перестали на каждую гонку возить новые: крылья, ноги и хвосты ... эм... в смысле днища, крылья, диффузоры, но начали учиться работать с тем, что есть. Что сразу сказалось на результатах. Машина сразу поехала в темпе ЛРГП и почти не уступает ФИ. Тогда как при Сэме мы какой-то ФИ уступали порой до 1,5 секунд в гонке.

Новый болид получился медленней прошлогоднего. Что само по себе бред уже.

Не говоря о том, как Сэм всем парил мозг в межсезонье, с заниженным дорожным просветом.

Из темы Вилок. Мне одному подобные посты навеивают страх по поводу нашего нового сотрудника? Или все таки для него есть оправдание и к разработке болидов наши его не пустят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Вилок. Мне одному подобные посты навеивают страх по поводу нашего нового сотрудника? Или все таки для него есть оправдание и к разработке болидов наши его не пустят?

а какое отношение Сэм будет иметь к Маковскому болиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Вилок. Мне одному подобные посты навеивают страх по поводу нашего нового сотрудника? Или все таки для него есть оправдание и к разработке болидов наши его не пустят?

после таких неудач, нужен козел отпущения, вот и нашли его болельщики Вильямса в Сэме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Вилок. Мне одному подобные посты навеивают страх по поводу нашего нового сотрудника? Или все таки для него есть оправдание и к разработке болидов наши его не пустят?

Ему не дадут в Маках косячить ибо он будет заниматься своими 5-ю капейками и на него не свалят всю команду. А свою работу он может выполнять очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему не дадут в Маках косячить ибо он будет заниматься своими 5-ю капейками и на него не свалят всю команду. А свою работу он может выполнять очень хорошо.

Ну вот на то я и надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Вилок. Мне одному подобные посты навеивают страх по поводу нашего нового сотрудника? Или все таки для него есть оправдание и к разработке болидов наши его не пустят?

Мы тоже можем так сказать - вот у нас Фрай ушел и машина в 10 году сразу поехала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже можем так сказать - вот у нас Фрай ушел и машина в 10 году сразу поехала ;)

Тут есть существенная разница.

Фрай пошёл на повышение после того как наши его уволили, а Сэм приходит с понижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такой вопрос почему 722 эдишин называют гиперкаром? Я понимаю что машина просто шикарна, но почему гипер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такой вопрос почему 722 эдишин называют гиперкаром? Я понимаю что машина просто шикарна, но почему гипер?

Супершикарен, супербыстр, суперэксклюзивен, супердорог. Как и Вейрон, Кенисегг, Ф1 ну и еще там парочка моделей. Хотя СЛР я бы к ним не приравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такой вопрос почему 722 эдишин называют гиперкаром? Я понимаю что машина просто шикарна, но почему гипер?

эм...

а я слышал, что ёмобиль называют иннокаром... почему инно? :D

722 эдишн это просто накрутка цены за тот же по сути продукт, а проще - деньги из воздуха(не путать с огромным количеством модификаций Mclaren F1(они были гораздо более быстрыми и эксклюзивными относительно оригинала)) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне,это серийный автомобиль,с максималкой от 350км/ч...вот такая вот четкая грань,имхо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему не дадут в Маках косячить ибо он будет заниматься своими 5-ю капейками и на него не свалят всю команду. А свою работу он может выполнять очень хорошо.

Я вот думал... его взяли команду дрюкать, Мартин это делать не может или не хочет, а кто-то должен, кто-то "злой дядя", у нас таких нет. А так будет Сэм заниматься грязной работой, а Мартин надувать щеки... в таком акцепте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думал... его взяли команду дрюкать, Мартин это делать не может или не хочет, а кто-то должен, кто-то "злой дядя", у нас таких нет. А так будет Сэм заниматься грязной работой, а Мартин надувать щеки... в таком акцепте...

ну его кагбэ команду организовывать наняли :)

то есть организация работы в боксах...

в этом году у нас намного больше косяков на мостике было чем у Вильямса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну его кагбэ команду организовывать наняли :)

то есть организация работы в боксах...

в этом году у нас намного больше косяков на мостике было чем у Вильямса :)

что то в этом роде и хорошо что он допущен на 2 последнее гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну его кагбэ команду организовывать наняли :)

то есть организация работы в боксах...

в этом году у нас намного больше косяков на мостике было чем у Вильямса :)

Кстати, интеренсо бы сравнить косяки мостика Мака и Вилок.

1. Самый очевидный косяк это конечно Венгрия 2011.

2. Очень очевидный косяк это квала СПА с Дженсом.

3. Япония явный косяк, зачем было столько держать Хема на трассе до первого пита? Темп упал очень серьезно.

Кто продолжит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня только обратил внимание

RB3 копия MP4-20(конечно один и тот же конструктор разрабатывал)

800px-Mark_Webber_2007_Malaysia_%28cropped%29.jpg

800px-Pedro_de_la_Rosa_2005_Canadian_GP.jpg

Простите неграмотную, а этот болид Педро и РБ3 какого года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите неграмотную, а этот болид Педро и РБ3 какого года? :)

подписано же, 2005, 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписано же, 2005, 2007

Так, кажется и меня зрение подводить стало! Где было подписано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписано же, 2005, 2007

Извини, но фотки там нигде не подписаны.

Спасибо за инфу.

Разве мог образ кардинально за 2 года поменяться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, кажется и меня зрение подводить стало! Где было подписано?

правой кнопкой по фотографии и там черным по белому. Веббер_2007_Малайзия и Педро в Канаде_05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правой кнопкой по фотографии и там черным по белому. Веббер_2007_Малайзия и Педро в Канаде_05

Ну простите недогадливую!!! Каюсь!!! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, кажется и меня зрение подводить стало! Где было подписано?

Там же написано что МП4-20 и РБ3. Соответственно болиды 2005 и 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же написано что МП4-20 и РБ3. Соответственно болиды 2005 и 2007 года.

Это вам мужчинам понятно, а для нас это тёмный лес, считать надо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...