Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хочу сказать что споров было много: до,во время,или после. теперь ясно,что "до".....хотя не исключено,что и вылет-последствие поломки.

Согласен, до, перетормозил не хило. Пирелли дымит заметно сильнее чем бриджстоун, даже на торможениях без блокировки колес.

Читал, где то на главной, что в квалификации Петров один комплект резины убил на торможении (одну покрышку), может Хэм и мог вписаться в поворот, но не стал дальше сильно оттормаживаться, дабы не убить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как смотрел вид спереди на стартовой прямой, так сердце кровью обливалось, там на неровностях покрытия машина как сайгак скакала. В общем, как и в 2010, передняя подвеска, на мой взгляд, жестковата.

жестковата говоришь? я бы спросил по другому -- а она вообще есть?

когда смотришь онборт видео то такое впечатление что передняя подвеска вообще не имеет амортизаторов -- хоть бы один рычаг колыхнулся при торможении или при наезде на поребрики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

На будущее! Согласно п.п. 11.2, на форуме данные посты попадают "под флуд":

11.2 Бессмысленные сообщения (типа "+1", "ППКС" и т.д.) и оверквотинг (цитирование картинок и больших сообщений) в постах пользователя также приравнивается к флуду

"Спасибо" вполне себе вписывается в "и т.д."

Поэтому в дальнейшем, просто "плюсуй" пост:

post-35605-0-63725700-1302029465_thumb.j

а если хочешь ещё сказать и "спасибо", напиши это в комментарии к плюсу:

post-35605-0-42650000-1302029756_thumb.j

Всех, кстати, касается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестковата говоришь? я бы спросил по другому -- а она вообще есть?

когда смотришь онборт видео то такое впечатление что передняя подвеска вообще не имеет амортизаторов -- хоть бы один рычаг колыхнулся при торможении или при наезде на поребрики...

Да уж, есть такое дело. К чему это взяли из 2010, сам пока не пойму. Может просто не до передней подвески было, выхлопов вон одних сколько наклепали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, до, перетормозил не хило. Пирелли дымит заметно сильнее чем бриджстоун, даже на торможениях без блокировки колес.

Читал, где то на главной, что в квалификации Петров один комплект резины убил на торможении (одну покрышку), может Хэм и мог вписаться в поворот, но не стал дальше сильно оттормаживаться, дабы не убить резину.

да,я тоже читал.Всё на места встало. Я по квале понять не мог,зачем Петров резину экономит(рискует единственной попыткой). На гонку ФИА разрешила им одно колесо поменять(комплект-)

В прошлом году Кубице так-же меняли,жаркие споры были :) ,нынче всё тихо и гладко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спасибо" вполне себе вписывается в "и т.д."

Поэтому в дальнейшем, просто "плюсуй" пост:

А если у него плюсики кончились? А поблагодарить ну очень хочется..... :)

Да уж, есть такое дело. К чему это взяли из 2010, сам пока не пойму. Может просто не до передней подвески было, выхлопов вон одних сколько наклепали :)

Так это-ж разные люди занимаются? Нет? :blink:

Если смотреть на машину просто с наружи,то создаётся ощущение,что переделок коснулась только задняя часть(в т.ч и подвеска)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у него плюсики кончились? А поблагодарить ну очень хочется..... :)

Не плюсики были, ф1 смотрю и интересуюсь достаточно давно, а вот на форуме не так давно, правила читал, когда спасибо писал, про плюсы вылетело из головы, исправлюсь

Да уж, есть такое дело. К чему это взяли из 2010, сам пока не пойму. Может просто не до передней подвески было, выхлопов вон одних сколько наклепали :)

А на болидах Редбулла и Феррари - у них как с передней подвеской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плюсики были, ф1 смотрю и интересуюсь достаточно давно, а вот на форуме не так давно, правила читал, когда спасибо писал, про плюсы вылетело из головы, исправлюсь

А на болидах Редбулла и Феррари - у них как с передней подвеской?

Это просто к примеру....

РБ...передняя подвеска ещё долго в легендах будет(впрочем как и задняя) :) (Феррари фигзнает)

Я с онбордов звук слушал как по поребрикам ездят....РБ почти не слышно,у нас звук стиральной доски. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то проскальзывала информ. что Бычки ратовали за запрет использования крыла в квале. Если их прижим позволяет задействовать ДРС раньше остальных, есть смысл удовлетворить их желание. Это может быть один из путей к нивелированию доминирования их самовозки в квале. Опять же Фет обрадуется - меньше кнопочек нажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это-ж разные люди занимаются? Нет? :blink:

Если смотреть на машину просто с наружи,то создаётся ощущение,что переделок коснулась только задняя часть(в т.ч и подвеска)....

не ну передок тоже изменился. не так существенно конечно, но изменения есть. http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=5&ch2=15

хотя если сравнивать вид сверху то изменений от кокпита до носа не наблюдается вообще...

передняя подвеска судя по всему тоже досталась в наследство от МР4-25...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то проскальзывала информ. что Бычки ратовали за запрет использования крыла в квале. Если их прижим позволяет задействовать ДРС раньше остальных, есть смысл удовлетворить их желание. Это может быть один из путей к нивелированию доминирования их самовозки в квале. Опять же Фет обрадуется - меньше кнопочек нажимать.

Думаешь они не просчитывали варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь они не просчитывали варианты?

Готов выслушать теории каким образом запрет дрс в квале поможет Бычкам. На ум приходит только одно - боятся что кое кто ушатает крыло раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну передок тоже изменился. не так существенно конечно, но изменения есть. http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=5&ch2=15

хотя если сравнивать вид сверху то изменений от кокпита до носа не наблюдается вообще...

передняя подвеска судя по всему тоже досталась в наследство от МР4-25...

ну...я так,утрируя...самое значительное изменение в передке-это исчезновение шноркеля... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у него плюсики кончились? А поблагодарить ну очень хочется..... :)

Дождись пока появятся и плюсуй. :)

Так это-ж разные люди занимаются? Нет? :blink:

Да шутил я. :) Конечно разные, смысл в том, что банально времени не хватало ещё и на подвеску отвлекаться, вот и отложили "на потом", тупо копирнув с 2010, и то это касается только передней подвески. А может концепция болида не позволила делать мягче переднюю подвеску, в общем посмотрим дальше, неровных трасс (точнее участков этих трасс) ещё хватает в сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну передок тоже изменился. не так существенно конечно, но изменения есть. http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=5&ch2=15

хотя если сравнивать вид сверху то изменений от кокпита до носа не наблюдается вообще...

передняя подвеска судя по всему тоже досталась в наследство от МР4-25...

В Австралии высоких поребриков нет, может и не нужна мягкая подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то проскальзывала информ. что Бычки ратовали за запрет использования крыла в квале. Если их прижим позволяет задействовать ДРС раньше остальных, есть смысл удовлетворить их желание. Это может быть один из путей к нивелированию доминирования их самовозки в квале. Опять же Фет обрадуется - меньше кнопочек нажимать.

неужто ты думаешь что они против самих себя что замышлять будут?

максимальная скорость на прямых -- это не бычий козырь. с активированным ДРС или нет но бычки быстро едут в поворотах а не на прямых. лишив остальных повышать скорость на прямых за счет ДРС РедБул будет только в выигрыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов выслушать теории каким образом запрет дрс в квале поможет Бычкам. На ум приходит только одно - боятся что кое кто ушатает крыло раньше времени.

Это не ко мне... :D

А как крыло ушатать можно? :blink: там-же простейший механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шутил я. :) Конечно разные, смысл в том, что банально времени не хватало ещё и на подвеску отвлекаться, вот и отложили "на потом", тупо копирнув с 2010, и то это касается только передней подвески. А может концепция болида не позволила делать мягче переднюю подвеску, в общем посмотрим дальше, неровных трасс (точнее участков этих трасс) ещё хватает в сезоне :)

У меня вопрос появился: кокпит омологирован,как к нему "привязать" другую подвеску?(в прошлом сезоне конкуренты даже отверстие под шноркель просверлить не могли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто ты думаешь что они против самих себя что замышлять будут?

Все эти умные люди не могут ошибаться? Ну и инициатива, как я понял, поступила еще во время тестов и расклад не до конца ясен им тогда был.

максимальная скорость на прямых -- это не бычий козырь. с активированным ДРС или нет но бычки быстро едут в поворотах а не на прямых. лишив остальных повышать скорость на прямых за счет ДРС РедБул будет только в выигрыше

Лишив остальных возм. повышать скорость на прямых они и себя лишат возм. повышать скорость на прямых, разве нет? Плюс лишают себя преимущества возможности раннего открытия дрс. Писали что Бычки быструю связку на 3-ем секторе проходят с открытым крылом в Австралии, в отличии от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ко мне... :D

А как крыло ушатать можно? :blink: там-же простейший механизм.

Ну там в Корее один мастер ушатал то, что в принципе невозможно ушатать. Мотористы аж офигели.

Были опасения относительно надежности этого механизма после его принятия. Сам же должен понимать сломаться может все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти умные люди не могут ошибаться?

Лишив остальных возм. повышать скорость на прямых они и себя лишат себя возм. повышать скорость на прямых разве нет? Плюс лишат себя преимущества возможности раннего открытия дрс. Писали что Бычки быструю связку проходят с открытым крылом в Австралии, в отличии от остальных.

Может они расчитывают изначально угол заднего крыла уменьшить? ;) ...не,что-то не вяжется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос появился: кокпит омологирован,как к нему "привязать" другую подвеску?(в прошлом сезоне конкуренты даже отверстие под шноркель просверлить не могли)

Будут так дальше днища отваливаться (это исключительно на правах предположения, может совсем и не из-за тряски крепление не выдержало), "привяжут", на крайняк и краш тесты новые пройдут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там в Корее один мастер ушатал то, что в принципе невозможно ушатать. Мотористы аж офигели.

Были опасения относительно надежности этого механизма после его принятия. Сам же должен понимать сломаться может все что угодно.

Один шанс из......фиг знает сколько...

Про мерс читал,что крыло плохо срабатывало....домыслом оказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут так дальше днища отваливаться (это исключительно на правах предположения, может совсем и не из-за тряски крепление не выдержало), "привяжут", на крайняк и краш тесты новые пройдут :)

Насколько я помню,это не очень просто.Надо суметь доказать,что не прихоти ради.Вёрджины в прошлом году доказали после аварии(не помню ГП)....

да и время идёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,vitusyka мне очень хороший технический материал скинул. :good: Там про сплиттеры есть.На такие вещи внимания почти не обращаешь,а девайс не такой уж простой(самый простой у наших,самый сложный вроде у Рено).Если интересно,могу скинуть.Или не будем тему захламлять? :)

хм...к МАКу? относится... :)http://f1-ua.com/blog/14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...