Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ответил выпадом на выпад, извините что мы тут у вас ведем себя как дома, будем не забывать что в гостях.

Нет, ты что! Вы тут так же дома как и мы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно девочкам не икается?... :)

давай те опрос устроим кто симпатишнее :)

Ненадо никаких опросов, они обе самые красивые и хорошие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По любому сломается....ибо новые команды :)

Ну а другую традицию можно оставить, что чемпион британец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольксваген рассматривает возможность прихода в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей, но не ранее 2012 года.

А у нас как раз бесплатные движки к этому времени заканчиваются... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатели БМВ самые мощные оказались в этом году....почему бы не выкупить если только фин положение позволяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фольксваген рассматривает возможность прихода в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей, но не ранее 2012 года.

А у нас как раз бесплатные движки к этому времени заканчиваются... ;)

ну, возможно, вернёмся тогда к давним связям с "Порше"... или даж "Ламбарду" наконец-то поставим. Уж под брендом VW они точно в Ф1 не полезут.

хотя, всё-рно надо свой делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатели БМВ самые мощные оказались в этом году....почему бы не выкупить если только фин положение позволяет

да толку их выкупать? отделение в Германии, налоги там дикие... проще ведущих спецов к себе в Уокинг перетащить, благо, к Парагону уже вроде пристройку клепают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, возможно, вернёмся тогда к давним связям с "Порше"... или даж "Ламбарду" наконец-то поставим. Уж под брендом VW они точно в Ф1 не полезут.

хотя, всё-рно надо свой делать.

Может они "Ауди" назовутся, чтобы с Мерсом потолкаться там :)

А нам нужен свой двигатель, тут я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатели БМВ самые мощные оказались в этом году....почему бы не выкупить если только фин положение позволяет

Не самые мощные,а сравнимые по мощности с Мерседес!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да толку их выкупать? отделение в Германии, налоги там дикие... проще ведущих спецов к себе в Уокинг перетащить, благо, к Парагону уже вроде пристройку клепают.

В том то и дело, что как такового двигательного отделения именно для Формулы 1 у БМВ нет, на тех площадях не только Формулой занимаются, поэтому этот завод никто не продаст. Но он ведь Мак и не интересует, интересна тут интеллектуальная собственность (чертежи, ноу-хау и т.д.), а также, возможно, кое-кто из персонала. Ну и, может быть, уже собранные движки, для испытаний.

Ну посмотрим, может и своими силами справимся, время есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фольксваген рассматривает возможность прихода в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей, но не ранее 2012 года.

А у нас как раз бесплатные движки к этому времени заканчиваются... ;)

В чём смысыл,переходить за деньги с двиглов на которых ездили почти 20-ть лет,на двигателя тоже за деньги,только не понятно какие???Лучше уже свои строить.

ЗЫ.Даже не представляю себе команду:VODAFONE McLAREN Фольксваген-фу бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нам нужен свой двигатель, тут я согласен.

Хочется что б он уже был в году так 2012, все свое, по меньше чужого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём смысыл,переходить за деньги с двиглов на которых ездили почти 20-ть лет,на двигателя тоже за деньги,только не понятно какие???Лучше уже свои строить.

ЗЫ.Даже не представляю себе команду:VODAFONE McLAREN Фольксваген-фу бред какой-то.

Да ладно, не кипятись. Не хочешь Фольксваген - назовутся Шкодой, так даже веселее будет. Представь заголовки "Шкода обгоняет Феррари!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём смысыл,переходить за деньги с двиглов на которых ездили почти 20-ть лет,на двигателя тоже за деньги,только не понятно какие???Лучше уже свои строить.

ЗЫ.Даже не представляю себе команду:VODAFONE McLAREN Фольксваген-фу бред какой-то.

Да не будем мы за движки платить! Если фолькс и придет в Ф1 как производитель... то пойдет по стопам Хонды/Рено/Мерса/БМВ, когда они бесплатно поставляли свои услуги для одной топ-команды, да еще и денешек подкидывали "на развитие" и за рекламу их бренда. Проверенная и надежная схема, не то что авантюра с собственной командой.

Думаю, Ф1, наконец-то превращается в главную рекламную площадку для дорожных суперкаров. Мы, Ферры, Лотус, ну у мерсов там чего-то суперкаристое есть, вот может VW под маркой Порш/Ламбарда, там еще Ричардс через пару лет с Астон Мартином собирался... и Фоменко с "Маруссей" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется что б он уже был в году так 2012, все свое, по меньше чужого.

Хотеть не вредно :P Слишком мало времени. Нам нужен не только свой, но и надежный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будем мы за движки платить! Если фолькс и придет в Ф1 как производитель... то пойдет по стопам Хонды/Рено/Мерса/БМВ, когда они бесплатно поставляли свои услуги для одной топ-команды, да еще и денешек подкидывали "на развитие" и за рекламу их бренда. Проверенная и надежная схема, не то что авантюра с собственной командой.

Думаю, Ф1, наконец-то превращается в главную рекламную площадку для дорожных суперкаров. Мы, Ферры, Лотус, ну у мерсов там чего-то суперкаристое есть, вот может VW под маркой Порш/Ламбарда, там еще Ричардс через пару лет с Астон Мартином собирался... и Фоменко с "Маруссей" =)

Позанудствую: марка Порше Фольксвагену не принадлежит. Выбирай из: Audi, SEAT, Škoda, Lamborghini, Bentley, Bugatti. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотеть не вредно :P Слишком мало времени. Нам нужен не только свой, но и надежный двигатель.

Почему мало-то? Два года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позанудствую: марка Порше Фольксвагену не принадлежит. Выбирай из: Audi, SEAT, Škoda, Lamborghini, Bentley, Bugatti. :)

ты маленько отстал от жизни. Порш попытался под дудку кризиса купить Фолькс, да не осилил и влез в дикие долги...и Фолькс сам уже решил зохавать Порш. Короче, они кагбе объединились, он с VW сверху.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=327929

ЗЫ. Кстати, окончательно слияние закончится в 2011... вот они в 2012 и намылились в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему мало-то? Два года!

Ты считаешь, что за два года реально сделать, хороший и надежный двигатель??? Я очень сомниваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему мало-то? Два года!

Это потому что я написала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это потому что я написала ;)

Нет, ошибаешся. Не ищи того, чего просто нет. Двиг можно и за месяц сделать, НО будет ли он такой же надежный как у Мерса??! Нет конечно, он должен пройти ряд испытаний и изминений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не самые мощные,а сравнимые по мощности с Мерседес!!!
И по результатам исследований получилось, что двигатель БМВ чуть мощнее мотора "Мерседес", развивая мощность в 755 л.с. Мотор "Мерседес" уступает половину процента — менее 3,25 л.с.

championat.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты маленько отстал от жизни. Порш попытался под дудку кризиса купить Фолькс, да не осилил и влез в дикие долги...и Фолькс сам уже решил зохавать Порш. Короче, они кагбе объединились, он с VW сверху.

Вот именно что "как бы" объединились, пока что. Что с ними будет к 2011 году - фигзнает :) В общем, я за Шкоду. Потом можно будет рекламу давать: "Если Шкода уделала Мерседес в Формуле, то подумайте, чтобы с ними сотворила Ауди!" ... Профит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что "как бы" объединились, пока что. Что с ними будет к 2011 году - фигзнает :) В общем, я за Шкоду. Потом можно будет рекламу давать: "Если Шкода уделала Мерседес в Формуле, то подумайте, чтобы с ними сотворила Ауди!" ... Профит! :)

а потом в Ф1 придут кетайцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что за два года реально сделать, хороший и надежный двигатель??? Я очень сомниваюсь.

А сколько, по-твоему, для этого нужно времени? Пять лет? Пятнадцать? Мне кажется, что двух лет вполне должно хватить, особенно если начинать не с нуля.

И вообще, даже у Arrows получилось, не понимаю, чем мы хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...